Фирменная презентация — это уникальная и захватывающая возможность продемонстрировать корпоративный дух, айдентику и творческую натуру вашего бренда. В этой статье мы рассмотрим, что такое фирменные презентации и почему они нужны компании. А также покажем шесть невероятных примеров фирменных презентаций, которые вас вдохновят.
Что такое фирменная презентация?
Это набор пользовательских слайдов PowerPoint в стиле дизайна вашей собственной компании. То есть любая корпоративная презентация, может автоматически считаться фирменной, если в ней есть логотип, фирменные цвета, шрифты, фотографии и другие элементы визуального стиля бренда. Фирменная презентация может быть как сугубо деловой и корпоративной, а также имиджевой и в формате сторителлинга.
Это еще одно ответвление в презентациях появилось просто потому, что из-за разнообразия дизайнов и вариантов оформления маркетинговых материалов многие бренды, в том числе и крупные, начали создавать проекты без упора на фирменный стиль компании.
Деловая презентация в PowerPoint за 20 минут | урок как сделать строгую презентацию
Зачем нужна фирменная презентация PowerPoint?
Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля, на то и разрабатывается, чтобы применяться при создании сайтов, каталогов, буклетов и презентаций. Когда все маркетинговые материалы компании выполнены в одном стиле, то формируется узнаваемость бренда, которая помогает лучше отличать организацию от конкурентов.
Фирменные презентации, особенно если мы используем их для рассылки потенциальным клиентам, помогают нам создавать правильное впечатление о компании еще на этапе первого знакомства.
Также можно выделить и другие преимущества презентации такого формата:
- Отстройка от конкурентов, даже если набор услуг и преимуществ идентичны
- Помогает познакомить аудиторию с брендом
- Повышает профессиональные аспекты работы
Примеры наших лучших фирменных презентаций
Давайте рассмотрим шесть примеров брендовых презентаций, которые были созданы дизайнерами Biecom.
№1. Презентация для Сбербанка
Эта презентация была подготовлена для публичного выступления. Нам предоставили готовую структуру и текст выступления, а все что требовалось — повторить фирменный стиль «Сбербанка», сохранив образ надежной и масштабной кампании.
Этот пример, кстати, отлично демонстрирует что фирменная презентация может преподноситься в любом формате, в том числе быть презентацией для публичного выступления.
№2. Презентация для Vans
Наши дизайнеры решили привнести основные ценности Vans, такие как бунтарство и уверенность, в каждый слайд, используя отличительные фирменные цвета бренда: белый и черный. Можно решить, что черно-белый дизайн не позволяет создавать захватывающий проект, однако помимо отличительных элементов бренда мы также полагались на следующие детали, чтобы создать сильную тему:
Как быстро сделать интересную презентацию в PowerPoint в 2022 году
Первоклассные фотографии бренда.
Вопреки распространенному мнению, брендинг — это нечто большее, чем цвета и логотип компании. У бренда также есть и другие доступные визуальные ресурсы, например, фотографии! В эту презентацию мы поставили не только фото продукции, но еще и имиджевые фотографии, на каждой из которых есть обувь Vans.
№3. Презентация для Philips
Фирменная презентация — это не только «красивая презентация». Она также представляет ваш бренд и то, как вы можете использовать свой ресурс для повышения эффективности внутренних коммуникаций.
Всемирно известная компания Philips также заказа у нас презентацию для коммуникации внутри компании. Требовалось показать много цифр, текстов и инфографики в корпоративном стиле бренда.
Помимо клиентов, сотрудники организации также являются ключевыми заинтересованными сторонами бизнеса, поэтому имеет смысл уделять большое внимание сообщениям, которые им адресуются.
Кроме этого, никогда не знаешь, кто может увидеть презентацию, если ей поделится кто-либо в интернете. Поэтому следует быть всегда на шаг впереди, и даже для внутреннего использования, создавать презентации в фирменном стиле бренда.
№4. Презентация для DHL
Этот проект был разработан для коммерческого директора DHL. Стиль презентации полностью повторяет айдентику бренда: были использованы желтые и красные цвета на белом фоне, а также строгие геометрические формы. Для каждого слайда была выбрана различная компоновка, однако все листы презентации передают чувство единства и гармонии за счет использования одного и тоже стиля.
Для достижения этого результата мы тщательно следили, чтобы определенные элементы бренда сохранялись по всей презентации. Цветовая палитра, прямоугольные формы, шрифты и стиль фотографий.
Поэтому даже если создаете фирменную презентацию, строго придерживаясь айдентики компании, помните, что ваши слайды не должны выглядеть одинаково, чтобы создавать единство. Главное сохранить согласованность дизайна.
№5. Презентация для Hobby World
Даже если мы создаем фирменную презентацию, то нам необязательно нужно строго придерживаться айдентики бренда. Да, мы возьмем фирменные цвета, логотип и шрифты бренда, но дизайн презентации выполнен в стиле, отличающимся от сайта компании.
Так мы поступили с презентацией для холдинга Hobby World. Дизайн на сайте организации хоть и представлен в ярких оттенках, но нам показалось, что для презентации этого мало и требуется создать простые, но нестандартные листы в фирменном стиле бренда.
Все слайды воплотили в стиле диагональной геометрии, использовав насыщенный желтый и сдержанные серые оттенки. Также уникальности и фирменности презентации добавили с помощью фоновых иллюстраций и фотографий настольных игр.
Поэтому презентация не всегда должна строго следовать корпоративному оформлению, можно отходить от устоявшихся правил, чтобы создать привлекательную, фирменную и, в то же время, нестандартную презентацию.
№6. Презентация для Lacalut
И последняя фирменная презентация из этой подборки была создана для мирового стоматологического бренда. В айдентике Lacalut красный цвет выступает основным, и на сайте бренда такое цветовое сочетание выглядит органично и не ухудшает восприятие информации.
Однако нам требовалось создать подробную презентацию рассказав о том, какие проблемы возникают из-за плохой гигиены полости рта, как товарная линейка Lacalut поможет справиться с неприятными стоматологическими заболеваниями и предотвратить их развитие. Весь текст сопровождался инфографикой и яркими иллюстрациями, поэтому перетягивать внимание с информации на яркие красные вставки и плашки было недопустимо.
В отличие от сайта бренда, созданная презентация выглядит минималистично. Однако мы постарались сохранить фирменный стиль компании добавив логотип и отличительные визуальные элементы Lacalut на каждый слайд.
Как получить фирменную презентацию
Надеемся, что вам удалось почерпнуть вдохновение из этих примеров и даже узнать некоторые полезные факты. Теперь пора приступить к решению задачи о брендировании презентации о вашей компании в PowerPoint.
- Вы можете постараться создать фирменную презентацию самостоятельно или делегировать задачу одному из своих сотрудников. В этом случае разрабатывать презентацию придется полностью с нуля. Однако неподготовленному специалисту может потребоваться несколько недель, чтобы понять принципы своего бренда, составить макет для каждого слайда и проработать его.
- Вы можете передать на аутсорсинг свой фирменный дизайн презентации и, вместо дополнительной нагрузки на команду маркетинга, отдать эту задачу профессиональным дизайнерам.
Может быть, вы застряли на этапе обновления старых слайдов до нового делового образца или, что еще хуже, не знаете как создать фирменную презентацию. Позвольте команде Biecom снять этот груз с ваших плеч, создав корпоративную презентацию, готовую к использованию, или мастер-шаблоны в фирменном стиле бренда, для постоянной генерации новых презентаций.
Свяжитесь с нашей командой, чтобы мы помогли разработать лучшее решение для вашего проекта.
Источник: biecom.ru
Наше портфолио
презентаций
различных компаний
Качественная презентация поможет создать представление основных преимуществ компании , рассказать о стратегии развития, планах и перспективах.
Объем и наполнение
- маленькие презентации (до 10 слайдов);
- стандартные (10-16 слайдов);
- большие проекты (от 25 слайдов).
- титульный слайд (название, логотип);
- информация о компании;
- команда (руководство и ведущие сотрудники);
- ассортимент товаров или услуг;
- цены;
- преимущества сотрудничества;
- партнеры;
- контакты.
Ознакомьтесь с образцами
Наша студия имеет опыт создания качественных презентационных проектов разного объема, стоимости. Квалифицированные специалисты разработают структуру, напишут тексты, продумают дизайн. Работа над каждым заказом ведется поэтапно, что обеспечивает оперативность выполнения.
Небольшой проект будет готов за 3-4 дня, более крупные материалы объемом до 20 слайдов и больше мы готовим за 10-12 рабочих дней. Стоимость зависит от специфики заказа. Готовая разработка конвертируется в PowerPoint . Заказчик получает электронный и печатный вариант (буклет), а также комплект исходников в форматах cdr (Корел), ai (Индизайн).
Посмотреть образцы наших работ можно на сайте студии, в разделе « Портфолио ». Кроме того, уточнить все детали можно, обратившись по телефону +7(499) 499-26-25, или посетив наш офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.13, стр. 18.
Источник: prezentacia.ru
Как создать презентацию магазина: примеры из практики и шаблоны
Даже небольшому бизнесу рано или поздно понадобится коммерческая презентация. Этого может потребовать потенциальный арендодатель или дистрибьютор, с которым хочется начать сотрудничать. А также презентацию можно разработать ради отстройки от конкурентов, показав что вы реально вкладываетесь в маркетинговое продвижение своего бизнеса, а не просто на словах молодцы.
Для чего магазину может понадобиться презентация?
Задач, которые способна решить презентация — масса. Мы опишем самые основные и расскажем, на что стоит обратить особое внимание.
Презентация для арендодателей
Получить торговую площадь с отличной проходимостью, в подходящем районе или торговом центре — задача не всегда простая. От уровня, местоположения и качества коммерческой недвижимости зависит то, насколько много потенциальных арендаторов будут претендовать на возможность размещения своей торговой точки в выбранном помещении.
Очень часто в такой ситуации от потенциального арендатора просят предоставить маркетинг-кит или, проще говоря, презентацию бизнеса. Во-первых, презентация нагляднее представляет информацию.Во-вторых, презентация содержит суть сообщения, поэтому не требует участия спикера. В-третьих, качество презентационных материалов демонстрирует уровень ответственности владельца бизнеса к продвижению своего магазина.
Да, презентация магазина — это не панацея от всех проблем бизнеса. Однако с помощью нее можно справится с ситуацией под названием «Уловка №22».
Уловка №22 — это логический парадокс со взаимоисключающими правилами, из которых трудно найти выход . Например, чтобы получить торговую площадь в ТЦ среди первых рядов, мой бренд должен быть узнаваемым и известным, но он не станет узнаваемым и известным, если я не получу торговую площадь в нужном ТЦ.
Даже если у вашего бренда нет узнаваемого имени, то презентация поможет выгодно представить уже существующую информацию, продемонстрировать возможности и потенциал торговой точки.
Создавая презентацию магазина для руководителей торгового центра, мы рекомендуем не скупится на аргументы. Для этого ищите доводы, которые покажут, что вы не просто платежеспособный арендатор, но и бренд, который сможет притянуть дополнительную аудиторию в торговый центр. Покажите, что руководство ТЦ нуждается в вашей торговой точке даже больше, чем вы нуждаетесь в их площадях.
Презентация для потенциальных партнеров
Еще одна коммерческая история, направленная на B2B рынок, поэтому подход к презентации также должен быть сугубо деловым. Если у торговой точки небольшая узнаваемость, то упор делаем на востребованности услуг, показателях продаж. Даем информацию об ассортименте и целевой аудитории, рассказываем о фишках и отличиях от конкурентов. То есть не нужно писать «Мы самые лучшие», «№1 на рынке» и прочее. Просто расскажите о магазине или его концепции без лишних прикрас и вранья.
Если презентацию мы делаем для известного бренда, то акцент делаем на позиционировании и авторитете компании. Вам нужно показать масштаб, востребованность и достижения бизнеса.
Но в любом случае, независимо от магазина и его популярности, следует уделить особое внимание интересам потенциальных партнеров . Например, мы развиваем магазин косметики и хотим начать продавать корейские уходовые средства напрямую от производителя. Обязательно нужно показать портрет целевой аудитории своего бренда, рассказать, что товар интересен и будет продаваем, убедить в преимуществах сотрудничества с вами.
Это правило, кстати, относится к любой коммерческой презентации — всегда делайте акцент на интересах потенциального читателя презентации. Думайте, что интересует людей, чего они хотят добиться, а чего бояться.
Презентация для клиентов
Это больше не коммерческая, а имиджевая история, так как для клиентов мы чаще всего создаем имиджевые каталоги с продукцией или рекламные буклеты. Тут важно не доводами и аргументами зацепить, а представить товар, рассказать о нем.