Примеры оформления бизнес аккаунтов в инстаграм

Красивые фото в Инстаграм для коммерческого аккаунта — залог успеха и вовлечения потенциальных клиентов. Полезная информация для тех, кто планирует не просто продавать в Инстаграм, но и делать это по-настоящему красиво!

Потенциальный покупатель всегда обращает внимание на ассортимент и оформление магазина, особенно если речь идет о социальных сетях. В ваших интересах создать стильный, красивый и интересный профиль в Инстаграм.

Как снять крутой контент самостоятельно:

Техника

Для создания качественных фотографий потребуется хорошее оборудование. При этом совсем не обязательно приобретать собственную фотокамеру. Можно обойтись помощью профессионала, либо сделать снимки посредством смартфона. Все зависит от ваших финансовых возможностей и творческих способностей.

Штатив

Если снимаете на зеркальную фотокамеру, обзаведитесь штативом. Если хотите сэкономить и на этом, соорудите конструкцию вручную.

Свет

В помещении должно быть мягкое освещение.

Оформление Инстаграм* аккаунта. Красивый Инстаграм* – это несложно!

Правильный фон

Товар нужно снимать на привлекательном и подходящем по цвету фоне. Можно использовать материалы с текстурами, либо без них. Но помните о том, что на фоне гладкого полотна продукт будет выглядеть выразительнее.

Оттенок фона

Какой цвет фона выбрать? Если товар светлый, он будет отлично смотреться на синем фоне. Зеленый цвет, как говорят психологи, лучше мотивирует человека на покупку, нежели другая палитра красок. Для яркого товара (фиолетовый, синий, зеленый) прекрасно подойдет фон желтого оттенка.

Разные ракурсы

Фотографируйте товар с разных сторон. Чем больше удачных ракурсов вы сможете подобрать, тем лучше. Потенциальный клиент охотно «покрутит» рекламируемую продукцию для более тщательного ознакомления.

Вдохновение конкурентами

Вдохновляйтесь чужими идеями. В Инстаграм так много популярных магазинов и брендов. Если повторяете чью-то идею, не забывайте добавить к ней что-то авторское и оригинальное. Анализируйте, какой контент собирает больше лайков и комментариев.

Фоторедактор

Используйте фоторедактор для обработки снимков. Это может быть Photoshop или любой онлайн-сервис данного типа. Не жалейте времени на ретушь. Устраняйте все видимые дефекты на фото. Некоторые программы делают автоматическую обработку снимков.

В определенных случаях это дает хороший и быстрый результат.

Фото товара — без водяных знаков!

Если наносите водяные знаки, не лепите их на товар. Добавьте где-нибудь в сторонке. Подобные элементы на фото не должны мешать пользователю в процессе изучения продукции.
Как видите, в этом нет ничего сложного. Но если вы хотите получить на руки идеальный контент, поручите эту обязанность профессиональному фотографу.

Читайте также:  Бизнес проблемы с сотрудниками

Источник: cashbox.ru

Оформление бизнес профиля Инстаграм

Социальная сеть Инстаграм прочно зарекомендовала себя как площадка для бизнеса. Для представления своего бизнеса в Инстаграм пользователям предлагается специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Отличие его от личного аккаунта в том, что его пользователь может выбрать категорию бизнеса, имеет возможность запустить таргет-рекламу, объявлять промо-акции. Кроме этого доступны такие опции как звонок на телефон, письмо на электронную почту и др.

Красивые бизнес аккаунты в Инстаграм

Оформление бизнес профиля Инстаграм в полной мере должно отражать суть того, чем вы занимаетесь. То есть, все элементы оформления: аватар, обложки сторис, баннеры для ленты должны соответствовать бренду вашего бизнеса.

Цветовое решение

Желательно определить для своей страницы основное цветовое сочетание, которое будет использоваться в дизайне вашего аккаунта. Цветовое сочетание должно быть ассоциативно связано с направлением, категорией вашего бизнеса. Например, если это кондитерская, то в цветовой гамме предпочтительны теплые розово-бежевые тона. Если ваш бизнес связан с финансовыми вопросами, то цветовое решение страницы желательно выдержать в строгих, спокойных тонах: серо-голубой, сине-голубой, желто-коричневый. Далее в выбранной цветовой гамме следует продумать стилевое решение оформления аккаунта.: логотип, обложка для сторис, баннеры для постов в ленту.

Аватар

Если вы заявляете о себе как индивидуальный предприниматель, то для аватара лучше использовать личную фотографию. В том случае если аккаунт представляет компанию, то для аватара следует использовать логотип вашей компании.

  • Оформление бизнес профиля Инстаграм. Примеры аватаров
  • Продающий контент

    Помните, что красивые бизнес аккаунты Инстаграм должны быть еще и продающими. Продающий контент выполняет задачу показать ваш товар со всех сторон, все его преимущества, как его использовать, результаты использования. Размещайте в ленте не просто фотографии, а в сопровождении инфографики.

    Сделайте так, чтобы сторис (вечные истории) работали на продвижение вашего бизнеса. Поместите в них самую важную информацию: ассортимент товаров, проведение акций, ваши контакты, отзывы и т.д.

    Читайте также:  Диверсификация бизнеса в России примеры

    Оформление бизнес профиля Инстаграм. Примеры сторис

  • Обложки для вечных сторис в Инстаграм магазина мужской одежды «Денди»

  • Обложки для вечных сторис в Инстаграм салона красоты

    Оформление страницы в Инстаграм для бизнеса

    Стилей оформления ленты в ИНстаграм существует несколько: лендинг, рамки, бесконечная структура, линии, столбцы, шахматка. Об этом подробнее рассказывается в статье «Оформление ленты в Инстаграм«.

    Здесь же я покажу оформление страницы в Инстаграм для бизнеса — некоторые примеры.

    Оформление бизнес профиля Инстаграм. Примеры дизайна ленты

  • Примеры оформления ленты в различных стилях

    Подписывайтесь на наши социальные сети:

    Насколько публикация полезна?

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Источник: anilag-design.ru

    8 идей для оформления бизнес-аккаунта в Instagram

    В Instagram пользователи продолжают активно создавать аккаунты для бизнес-целей. Наверняка вам часто попадаются красиво оформленные страницы. Если у вас есть продукт, вы хотите продвигать его в том числе и через эту соцсеть, подумайте над оформлением. Вот н есколько способов, как сделать аккаунт интереснее и выделить его среди остальных.

    Выбрать основной цвет

    Если у вашей компании или бизнеса уже есть цвет, который ассоциируется с вами, можно использовать его и для оформления профиля. Что вы получаете? У страницы будет свой собственный узнаваемый стиль, объединённый общей цветовой концепцией.

    Хороший пример визуального оформления с основным цветом — аккаунт французской марки L’Occitane. Жёлтый цвет используется в обложках для ленты «Актуальное» и в фотографиях для постов. Обратите внимание, что необязательно перекрывать всю картинку цветом, достаточно одного или нескольких элементов.

    Объединять фотографии в коллаж

    Этот эффект необычно смотрится даже с двумя фотографиями в одной линии. В любой программе разрежьте снимок и затем выставите посты так, чтобы части сошлись. Похоже на пазл, не правда ли?

    Успешно применяют эту технику на страничке Audi. Посмотрите, как соединились две фотографии из нижнего ряда. Кстати, можно составить и более сложные коллажи, главное, не запутаться в порядке выставления снимков.

    Самый простой способ сделать картинку для соцсетей

    Использовать концепцию кампании

    Посмотрите на аккаунт Red Bull: владельцы странички решили поддержать основную идею продвижения. В 2016 году появился рекламный ролик, где нет ни одного кадра с самим товаром, а только с экстремальными видео. Эту же концепцию продвигают и в социальных сетях. Экстрим и только. Никакого товара. Чистая тематика.

    Читайте также:  Программа стартап бизнес идеи

    В этом случае можно немного пожертвовать качеством съёмки. Да, оно неидеально, но за счёт интересного контента, всё равно ролики набирают просмотры.

    Делать тематические фотографии

    Instagram переполнен постановочными снимками, но мало у кого они получаются по-настоящему оригинальными. Уже никого не удивишь единой цветовой концепцией или обработкой. Зато очень эффектно выглядят аккаунты с общей идеей снимков и необычными элементами. Пожалуй, это самый сложный способ для визуального оформления. Если выставить хотя бы один снимок вне темы, рухнет вся композиция.

    Идеально с тематической лентой справляется дизайнер из США Джессика Уолш. В её снимках присутствуют яркие цвета, детали из 60-х и необычные шрифты.

    Instagram Stories для чайников

    Использовать надписи на картинках

    В 2017 году ходили слухи, что любые буквы на фотографиях якобы уменьшают охват постов. Подтверждения, правда, так никто и не получил. Зато блогеры с удовольствием используют надписи на фото, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться на страничке. Так у аккаунта появляется структура. Можно все посты сопровождать такими заголовками, а можно выделить для таких публикаций одну линию.

    Делать подобные снимки

    Довольно старая идея, которая родилась ещё на заре соцсети. Тем не менее, за счёт единства выглядит такая страничка эффектно. Главная опасность — подписчикам и вам тоже может надоесть такое постоянство.

    Как убрать фон на фото, если не умеешь пользоваться фотошопом

    Составить композицию в едином стиле

    Лента с такими фотографиями выглядит аккуратно и лаконично. В качестве предметов для композиции можно использовать товар или продукт компании. Особенно выразительно смотрятся фотографии на однотонном фоне. Чаще всего встречаются светлые оттенки, но можно поэкспериментировать и с более яркими цветами.

    Посмотрите, как с задачей справился фуд-блогер из Перу. Юноша делает яркие снимки на светло-сером фоне.

    Источник: sila.media

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин