Примеры предприятий посреднического бизнеса

В современной экономике России продолжают выделяться и развиваться многие виды специализированных отраслей сферы ус­луг, как следствие формирования рыночной инфраструктуры. Осо­бое развитие получил комплекс услуг коммерческого посредниче­ства. Эти услуги обеспечивают процесс производства, обращения и эффективного потребления материальных и нематериальных благ.

Услуги делового посредничества проникают буквально во все звенья производства и потребления, обеспечивая более быстрое и надежное функционирование общественного капитала. Расшире­ние услуг делового посредничества вовлекает в трудовую деятель­ность рабочую силу, которая по тем или иным причинам не задей­ствована в материальном производстве, что особенно актуально для условий углубления процессов безработицы в России. В 2000 году в России функционировало около 20 тысяч посреднических органи­заций с численностью более 600 тысяч человек.

В нашем понимании услуги коммерческого посредничества ни в коем случае не ограничиваются торгово-закупочными операция­ми. Это особенно важно в двух внешне кардинально противопо­ложных ситуациях: в условиях глубокого экономического кризиса и устойчивого экономического развития.

18 бизнес идей на посредничестве + 2 выгодные идеи без копейки вложений

В первом случае абсолютизация торгово-закупочной дея­тельности может привести к сокращению объема продаж и свертыванию коммерческого посредничества, что обычно связано с падением деловой активности и снижением покупательной спо­собности потребителей. Во втором — недостаточность торгово-за­купочных функций обычно связана с возвышением потребностей, когда клиенты готовы платить не за товар как таковой, а за удов­летворение определенной потребности, что нередко требует поставить не только сам товар, но и товары сопровождения, а также ши­рокий спектр услуг.

Можно выделить несколько групп услуг, оказываемых потре­бителям коммерческими посредниками:

— посредничество в реализации товаров и организации хозяй­ственных связей. Сюда входит: организация каналов реа­лизации и приобретения продукции посредством биржевой, ярмарочной, аукционной и комиссионной торговли, по­средничество в реализации и обретении продукции между производителями и потребителями, в организации коопе­рирования промышленных предприятий и загрузки их сво­бодных мощностей, посредничество в реализации неис­пользуемых товарно-материальных ценностей и вторичных ресурсов;

— информационные и организационно-коммерческие услу­ги: обеспечение коммерческой, научно-технической, эко­номической, правовой и другой информацией потребите­лей и производителей продукции, изучение спроса и пред­ложения на отдельные виды продукции и услуг по заказам клиентов, организационно-правовое и научно-техническое консультирование потребителей продукции и услуг. К этой группе относят и консалтинговые услуги по консультиро­ванию производителей, продавцов и покупателей в различ­ных сферах деятельности, а также по исследованию и про­гнозированию рынка товаров и услуг;

— производственные услуги: преобразование производствен­ного ассортимента продукции в потребительский, изготов­ление продукции повышенной готовности к потреблению, монтаж поставляемого оборудования, проверка качества поставляемой продукции, ремонт и восстановление продук­ции, организация выполнения заказов на изготовление многооборотной тары, нестандартных изделий и т. п.

Читайте также:  Как повысить операционную эффективность бизнеса

5 простых схем запуска бизнеса с нуля по агентской схеме. Бизнес с нуля /Школа оптового бизнеса.

— транспортно-эксплуатационные услуги: доставка товаров потребителям, привлечение для транспортировки товаров специальных видов транспорта, посылочная торговля, по­лучение грузов по доверенностям клиентов, экспедирова­ние грузов и др;

— финансово-расчетные и кредитные услуги: коммерческое кредитование покупателей и продавцов, коммерческое финансирование (товарное и денежное) мероприятий по насыщению рынка товарами повышенного спроса; — арендные услуги (прокат, лизинг): предоставление в аренду оборудования, приборов, инструментов и другой продукции, производственных, складских, служебных и других площадей, тары, контейнеров и транспортных средств, со­путствующих аренде услуг по обеспечению потребителей сервисными работами, обслуживающими специалистами, исходными материалами и т. д. В данном случае представлена одна из наиболее простых клас­сификаций услуг делового посредничества. По нашему мнению, эти услуги могут быть классифицированы и по направлениям дея­тельности, в частности финансовые услуги, торговые услуги, околотаможенные услуги и пр.

По методологии планирования все услуги коммерческого по­средничества можно объединить в две группы:

В первую группу входят услуги так или иначе связанные с воз­действием на товарно-материальные ценности в сфере обращения. Из приведенной ранее классификации в данную группу могут быть включены следующие услуги: производственные, транспортно-экспедиционные и арендные. Вторая группа объединяет услуги, не связанные с непосредственным воздействием на товарно-мате­риальные ценности, а представляющие собой процесс производ­ства информации или информационно-финансового обеспечения товарного обмена, т. е. посредничество в реализации товаров и орга­низации хозяйственных связей, информационные и организаци­онно-коммерческие услуги, финансово-расчетные и кредитные услуги.

Одной из наиболее распространенных разновидностей посред­нической предпринимательской деятельности является дилерство. За 1998—1999 гг. рост объемов реализации продукции через дилер­скую сеть составил 23,4% против 2,2% в 1995 г.

Дилеры работают за свой счет, покупая товары у производите­лей и, становясь их собственниками, реализуют их от своего име­ни. По своему содержанию дилерство является частным видом предпринимательства, основанным на моделировании возможных партнерских связей между контрагентами, оценке и анализе их эффективности и выборе наиболее эффективного варианта парт­нерских связей.

Исходя из состояния российского рынка важное значение для дилерства приобретает использование консалтинговых услуг, ана­лиз их специфики, организации, научно-методического и информа­ционного обеспечения, выявления приоритетных проблем внутрен­него консультирования в дилерской деятельности.

Инновационный аспект дилерства наряду со знанием потреби­теля, его вкусов, потребностей и предпочтений, особенностей осваиваемого сегмента рынка, объективной оценки собственных способностей, умений, навыков и финансовых возможностей пред­полагает обладание информацией об уровне развития науки, тех­ники, технологий.

Дилер совместно с производителем участвует в инженерном обеспечении производства: он решает вопросы о технической доку­ментации, снабжении комплектующими, оборудованием, сырьем, оказывает помощь в приобретении новых технологий, на что ди­лерской фирмой выделяются необходимые финансовые средства. В ходе длительного сотрудничества между дилером и производите­лем возможно создание совместных структурных подразделений, решающих инновационные задачи производителя.

Читайте также:  Что по вашему мнению необходимо для занятия бизнесом

Принятие управленческих решений по дилерской деятельнос­ти должно быть основано на использовании полной и объективной информации, систематизированной консалтинговой службой. Комплексный подход к автоматизации управления Дилерской фир­мой обусловливает использование новых информационных техно­логий сбора, обработки и выдачи данных.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Примеры предприятий посреднического бизнеса

+7(495)777-88-64 (Москва), +7(812)612-39-39 (Санкт-Петербург)

  • Аренда юридического адреса
  • Открыть расчетный счет
  • Допуск СРО
  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Готовые фирмы
  • Регистрация фирм

Посреднический бизнес

В любой сфере начинать самостоятельно очень трудно. Ведь нужно создать идею и вложить в нее немалые деньги. Также потребуется помощь грамотных специалистов, а также аренда помещения и клиенты. Одним словом, не каждый человек готов брать на себя такую ответственность. Сейчас хорошо развивается посреднический бизнес, где не нужно вкладывать огромное количество денежных средств.

А еще этот бизнес не требует большой ответственности.

Есть несколько идей для посреднического бизнеса.

Туризм
В этой сфере деятельности человек выступает посредником между людьми, которые желают отправиться в путешествие и людьми, представляющие путёвки. Если арендовать помещение и заключить соглашение с компанией, которая предоставляет путёвки, а также найти клиентов, то есть возможность работать на себя.
Такси
Человек привлекает водителей, которые имеют собственный автомобиль. Пригласить на работу диспетчера. А при хорошем подходе к рекламе, клиенты сами начнут пользоваться услугами именно этого такси.
Грузовые перевозки
Тут необходимо установить программу по грузовым перевозкам. Далее заняться поиском водителей, которые имеют фуры и предоставить им заказ. Поиск заказчика, нелёгкая задача для новой транспортной компании. Нужно подходить к этому вопросу с разных сторон.
Интернет бизнес
Человеку нужно заняться поиском добросовестных поставщиков. Далее нужно создать собственный сайт и раскрутить его. Соответственно, с раскрученным сайтом человеку будет проще найти покупателей для своих товаров и услуг.
Ремонтные работы
Тут человек может стать посредником между рабочей бригадой и людьми, желающими воспользоваться ремонтными услугами.
Риэлтерские работы
Работа с недвижимостью, является одним из прибыльных видов деятельности. Услуги риелторов сейчас очень востребованы.
Кадровые агентства
Этот вид деятельности не требует больших затрат. Для работы необходимо арендовать помещение, закупить оргтехнику, а также иметь доступ в интернет. Изначально можно работать самостоятельно, а позже взять человека, который займется подбором персонала.
Организация торжественных мероприятий
Тут нужно заняться поиском аниматоров и ведущих, а также людей, которые займутся украшением помещения (шары, ткани, плакаты). Соответственно, необходимо заниматься поиском тех, кто будет заказывать торжества.
Читайте также:  Власть бизнеса как называется

Это несколько примеров посреднического бизнеса. Если в работу вкладывать душу, то успех гарантирован.

Источник: ucc-msk.ru

Посреднические услуги в России

Услуги по государственной регистрации юридических лиц всех форм, индивидуальных предпринимателей, внесение различного рода изменений в учредительные документы юридического лица.

+7 (905) 031-98-60
Саратовская область, Саратов, Шелковичная улица, д. 182 А
Закрыто до 9:00
Продажа бизнеса
+7 (800) 775-49-04
www.rufokus.ru
Московская область, Люберцы, улица Энергетиков, 16 стр 2

Продажа бизнеса
+7 (800) 800-77-54904
www.rufokus.ru
Московская область, Люберцы, улица Энергетиков, 16 стр 2
Показать ещё

В рубрике Посреднические услуги в России найдено слишком много компаний (270), выберите регион ниже, чтобы сузить критерии поиска

Уточните регион

  • Москва 23
  • Московская область 8
  • Санкт-Петербург 10
  • Белгородская область 16
  • Брянская область 3
  • Владимирская область 5
  • Волгоградская область 6
  • Вологодская область 6
  • Иркутская область 21
  • Калужская область 5
  • Кировская область 10
  • Краснодарский край 5
  • Курская область 4
  • Липецкая область 4
  • Нижегородская область 4
  • Новосибирская область 4
  • Омская область 7
  • Орловская область 4
  • Пензенская область 7
  • Пермский край 10
  • Приморский край 14
  • Республика Башкортостан 5
  • Республика Марий Эл 4
  • Ростовская область 6
  • Саратовская область 4
  • Ставропольский край 7
  • Тамбовская область 14
  • Тверская область 5
  • Ульяновская область 3
  • Хабаровский край 6
  • Ивановская область 3
  • Республика Татарстан 2
  • Челябинская область 2
  • Воронежская область 2
  • Камчатский край 2
  • Чувашская республика 2
  • Республика Коми 2
  • Архангельская область 2
  • Республика Карелия 2
  • Ярославская область 2
  • Рязанская область 2
  • Астраханская область 2
  • Алтайский край 1
  • Самарская область 1
  • Удмуртская республика 1
  • Мурманская область 1
  • Калининградская область 1
  • Ленинградская область 1
  • Псковская область 1
  • Республика Дагестан 1
  • Томская область 1
  • Свердловская область 1
  • Тюменская область 1
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 1
  • Тульская область 1
  • Костромская область 1
  • Смоленская область 1
  • Республика Крым 0
  • Севастополь 0
  • Республика Саха (Якутия) 0
  • Сахалинская область 0
  • Чукотский автономный округ 0
  • Амурская область 0
  • Еврейская автономная область 0
  • Магаданская область 0
  • Республика Мордовия 0
  • Оренбургская область 0
  • Новгородская область 0
  • Карачаево-Черкесская республика 0
  • Республика Северная Осетия 0
  • Кабардино-Балкарская республика 0
  • Чеченская республика 0
  • Республика Хакасия 0
  • Забайкальский край 0
  • Красноярский край 0
  • Кемеровская область 0
  • Республика Тыва 0
  • Республика Бурятия 0
  • Республика Алтай 0
  • Ямало-Ненецкий автономный округ 0
  • Курганская область 0
  • Республика Адыгея 0
  • Республика Калмыкия 0
  • Республика Ингушетия 0

Другие подрубрики раздела Деловые услуги

  • Бизнес и финансы
  • Деловые услуги
  • Посреднические услуги
  • Изготовление печатей и штампов 4574
  • Изготовление пластиковых карт 1420
  • Услуги для бизнеса 613
  • Услуги для организаций 582
  • Посреднические услуги 270
  • Архивные услуги 198
  • Управление и менеджмент 182
  • Инспекционные услуги 41
  • Разработка бизнес-планов 38
  • Фулфилмент 34
  • Медиаторские услуги 21
  • Антикризисное управление 15
  • Интеллектуальные услуги 14
  • Масштабирование бизнеса 10
  • Услуги дропшиппинга 7
  • Набор и коррекция текстов 7
  • Услуги контроля качества 6
  • Аренда торгового оборудования 3
  • Бартерные площадки 1

Источник: www.orgpage.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин