Примеры женщин в бизнесе

Пять женщин-предпринимателей, которые не побоялись изменить свою жизнь

8 Марта мы поговорили с яркими и активными женщинами, которые решили начать собственное дело и заявить о себе. У них разные увлечения, но этих представительниц прекрасного пола объединяет вера в себя и стремление к успеху.

Анастасия Тарасова, женский тренер-коуч:

– Идея моего проекта женского пространства зародилась пять лет назад. Я стала мамой ребенка с особенностями здоровья. Как и многим, воспринять этот факт было непросто, так что я увлеклась психологией, искала себя, доставала себя из этого непростого состояния.

Когда всё получилось, решила, что нужно делиться полученными знаниями с такими же, как я. Показать мамам особенных детей, что жизнь продолжается, что в каждой проблеме можно найти свои плюсы. Так появился проект женского пространства. Потом я увлеклась нутрициологией, и теперь могу помогать людям и в этом направлении.

Мужчины боятся УСПЕШНЫХ женщин?! Три бизнесмена о роли женщины в бизнесе и отношениях. Подкаст № 1

Проект женского пространства я представила в рамках программы «Мама-предприниматель», и он нашел поддержку. У нас пока нет своего помещения, но мы общаемся, организовываем встречи, делимся эмоциями. Мы нужны друг другу. А отсутствие помещения — не беда, девочки обожают красивые места, поэтому мы всегда находим то, где нам уютно и где мы можем поднять себе настроение.

До декрета работала на Туламашзаводе, сейчас сменила сферу деятельности и счастлива. Сначала семья не приняла мое новое увлечение, и это нормально, так бывает у многих. Сейчас же муж в восторге от того, что мое хобби приносит мне доход. Сначала было страшно, но проект «Мама-предприниматель» показал, что всё можно потянуть. Не нужно сразу нанимать бухгалтера, можно делать всё через специальные приложения, самой справляться с документами.

Несмотря на то, что я увлечена своим проектом сейчас, в первую очередь я мама.

Успешная женщина-предприниматель для меня – это та, которая смогла найти баланс между семьей и своим делом.

Быть сильной и независимой неправильно, так можно потерять семью. Считаю, что женщина не должна быть сильной, она должна быть мудрой, не растерять женские качества, которые и так стали редкостью. Это непросто, но я к этому стремлюсь.

Наталья Позднова, партнер проекта модульной экосистемы для работы с клиентами:

– Я 13 лет работала менеджером по продажам, а потом решила, что хочу что-то свое. Так я стала партнером бизнеса в Туле, связанного с системой лояльности UDS. Современные технологии позволяют вести бизнес в цифровом формате с помощью мобильного приложения. По сути наша система избавляет от необходимости пользоваться бонусными пластиковыми картами, все они уже есть в приложении.

С августа платформа привлекла уже более 40 компаний в Туле. Также для клиентов открыты дисконтные карты от компаний по всему миру. Возможности сейчас повсюду, нужно их только увидеть. Для моего бизнеса вложений потребовалось всего 18 тысяч рублей. Эта небольшая сумма дала мне возможность заниматься интересным делом и зарабатывать.

Для тех, кто хочет открыть свое дело в любой сфере, но боится, хочу сказать только одно: все ограничения только в нашей голове!

Не бойтесь, не сидите на одной точке, общайтесь. Жизнь — крутая штука!

Нужно быть собой и оставаться всегда живой. Многие мои знакомые открыли бизнес в сферах, которые им интересны, и счастливы. Делайте в жизни то, что приносит вам счастье, тогда всё получится!

Анна Романова, SMM-специалист, онлайн-продюсер:

– Как SMM-специалист я веду и продвигаю страницы в Instagram. Онлайн-продюсирование — тема новая, но интересная. Это продвижение в stories экспертов и их продуктов. Я работаю с клиентами не только из Тулы, но и из других городов, и даже из Америки. Работать онлайн начала во время декрета. До этого у меня были кальянные, я их продвигала.

Читайте также:  По каким картам можно пройти в бизнес зал аэропорта

Так что начальные знания у меня были.

После родов я увлеклась нутрициологией для себя, стала выкладывать информацию в своем аккаунте и быстро набрала подписчиков. Я поняла, как монетизировать и зарабатывать на этом. Потом, когда мне стало это неинтересно, ушла в продвижение.

Я не боялась, ничего не бросала, меня поддерживал муж. Немного задумалась, когда нужно было выходить из декрета. Пошла даже работать администратором в ресторан, но работать на другого человека уже не смогла.

Всем, кто хочет начать свой бизнес, я советую найти человека, который поведет вас за ручку. У меня такие люди были. Каждый раз, когда я шла на обучение к такому человеку, у меня был прорыв. Женщин-предпринимателей много, мы комфортно чувствуем себя в бизнесе. У меня среди подчиненных есть мужчины, и нам это не мешает хорошо работать.

Не пытайтесь быть идеальной. Женщины, которые успешно ведут бизнес, медитируют, следят за питанием, успевают уделить время семье, отходят на второй план. Сейчас можно признаваться в своих неудачах, и это нормально. Быть настоящим — в тренде.

Нина Чичинова, владелец бизнеса по производству автомобильных ковриков:

– Мы ведем бизнес совместно с мужем, занимаемся производством автомобильных ковриков. Мы решили работать в этой сфере, потому что это было легко для стартапа. Подобного производства в Тульской области не было. Вложений понадобилось меньше миллиона рублей.

Мы начинали вдвоем. Сейчас у нас двухэтажный цех, продажи по всему миру на международных площадках. Пять лет назад мы представить такого не могли, рассматривали как вариант подработки. Потом влились в бизнес, и всё получилось.

До этого работала бухгалтером, но интересно было начать свое дело. Опыта не было, но мы не боялись, мы были вместе. Для меня важна поддержка. Я еще и мама, и счастлива, что с ребенком помогают бабушки, а у меня есть возможность реализоваться.

Считаю, что современная женщина должна быть замужем, но полностью самостоятельной. Сейчас реалии совсем не те, что были у наших бабушек. Женщина должна реализовываться, чтобы, если останется одна, смогла выжить. И я сейчас не о разводе – в жизни происходят разные ситуации. Нужно быть готовым ко всему.

При этом не обязательно быть предпринимателем. Женщина должна заниматься тем, что ей нравится, — печь торты или быть инженером, это ее выбор.

Анастасия Мельникова, руководитель проекта «Семинары и тренинги»:

– Я всегда любила людей и организаторскую работу. Хочу, чтобы людям было комфортно и интересно. В моей работе нет мелочей, важно всё: спикеры, рассадка и даже вода. Организовать я могу что угодно.

Чтобы быть профессионалом, нужно много работать и не бояться: даже отрицательный опыт важен. Организацией мероприятий занималась со школы, работала в разных компаниях в этой сфере, так что ничего нового в бизнесе не было. Просто решила попробовать, смогу ли я сама.

Работая по найму, понимаешь, что у тебя есть помощники. В бизнесе ты один на один с собой.

Я открыла свое дело в 2020 году, понимая все риски. Боялась, что не будет заказов, что не справлюсь с документами. Но это только меня закалило.

Читайте также:  Бизнес это какая конкуренция

Успешными предпринимателями могут быть люди, в которых есть огонь и безграничная любовь к своему делу. Без этого никуда. Женщине нужно уметь найти еще и время на семью. У меня получается: отдыхаю, когда сплю или читаю.

Считаю, что если хочется попробовать что-то, нужно обязательно это сделать. Лучше уж жалеть о том, что вы сделали, чем о том, на что так и не решились. Для меня бизнес – это источник энергии, я общаюсь с людьми, отдаю им себя и заряжаюсь от них.

Источник: myslo.ru

Эти женщины не побоялись и круто поменяли свою жизнь — истории смелых предпринимательниц

Фото: probusiness.io

Мы так часто пишем истории женщин-предпринимателей, что никогда и не сомневались: дам в бизнесе много. И некоторые истории действительно уникальны — своей смелостью изменить жизнь не только открытием собственного дела, но и переходом в совершенно иную сферу. Эти женщины начинают бизнес из декрета, уходят с топовых должностей и с нуля погружаются в новую область. К празднику мы собрали для вас такие истории.

Врач-рентгенолог и «интеллигентные» игрушки

Анна Левкович, врач-рентгенолог о профессии, всегда любила рукодельничать. И занявшись пошивом игрушек, так втянулась в это занятие, что решила сделать его своим бизнесом. «В первый год жизни сына я уехала с ним к маме на лето. Было тяжело без привычного окружения, и мне нужно было себя чем-то занять. Я стала делать мягкие игрушки.

Одним из первых был единорог. Потом появились бегемот, кит, дракон, муравьед… Позже мои клиенты сами стали называть мои игрушки «интеллигентными», — рассказывает Анна.

Фото из личного архива Анны Левкович

Инвестиций много не потребовалось — мужа она «не разоряла». Но научившись продвигать свой товар, сегодня Анна продает его в 65 стран мира. Из экзотических — Мадагаскар, Чили, Монако, Япония, Индия, Тайвань, Корея. Она шила даже Чебурашку, и не только для детей. И девушка продолжает работать врачом.

Всю историю читайте по ссылке.

Пианистка и детский сад-школа

Выпускница консерватории Вера Быкова в 1987 году оказалась с двумя маленькими детьми — без работы и практически без денег. Чтобы устроить детей в садик, пришлось идти на работу помощником воспитателя. Работа с детьми ее увлекла, и скоро она стала музыкальным руководителем, получив высшую категорию.

И хоть «карьеру она сделала», денег все равно хватало с трудом. Так и возникла идея использовать собственный дом для бизнеса — детского сада. «Начинать было не страшно. Страшно было уходить с работы, которой отдала 8 лет жизни. Забрать трудовую, пойти «в никуда», сжечь мосты.

А на дворе были 90-е: полный хаос в стране и голове, дырка в кармане. Выходить из дома за зарплатой в $ 5 в месяц — нет смысла. А дети маленькие, а дом не достроен, муж на заработках и неизвестно, заработает ли что-то… Выбора не было. Вернее, он был единственно возможный для меня тогда: «начать играть в свою игру», — делилась Вера.

Фото из личного архива Веры Быковой

И садик заработал! Тогда это было просто индивидуальное предпринимательство — досмотр детей на дому. «Я стартовала сразу во всех «должностях»: директор, завхоз, преподаватель, уборщица и сторож. И так 24 часа в сутки 365 дней в году, 5 лет подряд», — делится предпринимательница.

Потом команда построила здание начальной школы, открыла центр развития «Апельсин Kids». С 1996 года клиентами «Апельсина» стали более 700 семей. Как одна простая идея, которая появилась 20 лет назад, стала устойчивым бизнесом? Всю историю читайте по ссылке.

Читайте также:  Флип флоп как бизнес

Ивент-менеджер и школа искусств

Работу ивент-менеджером Инна Врублевская считала очень увлекательной. Но в один момент она перестала радовать. А любовь к искусству с детства не давала ей покоя. Будучи взрослой, Инна увлеклась балетом — и решилась.

Инна Врублевская

Она открыла школу искусств «Пуанты». Нашла помещение, сделала ремонт, и главное — нашла преподавателей, которые стали учить не только балету, но и музыке, живописи, шахматам и даже китайскому языку. «Не скажу, что пришлось преодолевать немыслимые препятствия. Я чувствовала, что мне все по плечу, и с азартом решала все новые задачи, продвигалась дальше, и в конце дня возвращалась домой, как после боя», — рассказывала Инна.

А после открытия начался еще более тяжелый труд — ведь клиентов тоже нужно искать. Как Инна организовывала работу школы и как делает из нее бизнес — ответ вы найдете по ссылке.

Преподаватель ВУЗа и натуральная косметика

Сначала преподаватель английского Наталья Дичковская заинтересовалась правильным питанием. Потом — правильной косметикой. Стала готовить ее сама. Хобби привело к собственному бизнесу. И начинала она… в первые дни декрета.

Наталья Дичковская. Фото из личного архива

Наталья взялась сразу за много направлений: запустила интернет-магазин натуральной косметики beOrganic.by, стала проводить мастер-классы по натуральной косметике и фейсфитнесу. А через пару лет запустила собственный косметический бренд Pari Satiss. «Почти 4 года я занималась магазином сама. В чем-то помогал муж, на аутсорсе были курьер и бухгалтерия.

Вести учет первые годы я не умела, поэтому и дать финансовую оценку первым годам я не могу. Может, это и к лучшему — могла бы тогда все посчитать, возможно, уже давно закрыла бы бизнес», — рассказывает Наталья.

Прошло 6 лет, и Наталья до сих пор работает в бешеном ритме, и популярность ее только растет. На консультации с ней выстраивается многомесячная очередь. Как она успевает все и как выстроить работу по многим направлениям одновременно — читайте в ее истории.

Издатель журнала и диетология

Ирина Кабасакал известна как бизнес-леди, издатель модного журнала Pingоuin и желанная гостья светских тусовок. Но несколько лет назад она приостановила издание журнала и стала диетологом, вспомнив свое врачебное образование и опыт работы.

«Мне изначально нужна была творческая врачебная профессия. А не с таким экстримом, где и пистолет к горлу подставляли, и с балкона пятого этажа хотели выкинуть, когда приезжала на вызовы к пациентам», — вспоминает она. Ирина прошла обучение на диетолога, а недавно выпустила свою книгу рецептов.

Фото: geometria.by

Любая ее деятельность не проходит незамеченной, и даже посты в социальных сетях вызывают эмоции — в том числе отрицательные. И эта карьера тоже дается ей не без критики. «Хоть бы раз кто-то подошел и сказал: «Слушай, ты такая дура…». Никто же не говорит. Прячут глаза и убегают. А я понимаю, почему нет реакции — открытого разговора все боятся.

У меня это вызывает смех».

Ирина рассказала свою долгую карьерную историю — от консультанта Oriflame и врача скорой помощи до старта карьеры диетолога. Читайте ее по ссылке.

С праздником, милые дамы!

  • «Первый вигвам сшила из занавески». Как мама в декрете вырастила бизнес с продажами в 37 стран
  • Когда ты дочь известного бизнес-тренера, но всего добиваешься сама. История Натальи Шеиной и ее Центра
  • Откуда такая смелость: одна с двумя детьми, в чужой стране и без денег — и запустила свой проект

Источник: probusiness.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин