Без клиентуры бизнес вряд ли может быть успешным. Чтобы получать прибыль, нужны клиенты. Бесспорно, самые успешные предприятия ─ это те, кто изучил формы покупательского спроса и удовлетворяет потребности потребителей.
Следующие две истории показывают, насколько сложно быть владельцем бизнеса, и в то же время, как важно иметь терпение, настойчивость и вдохновение. Именно эти качества ведут к процветанию бизнеса.
Возрождение океанариума
В городе на севере Китая открыли океанариум. Билеты стоили по 8$ (≈ 603 руб. ) — довольно дорого для Китая.
Из-за высокой цены на билеты посетителей было немного, и через год его пришлось закрыть. Местные жители просто не могли себе позволить такое дорогое удовольствие.
В итоге океанариум продали по низкой цене. Вскоре у него появился новый владелец. Недолго думая, он разместил рекламу в газетах и на телевидении в поисках того, кто оживит развлекательную подводную коммерцию.
Вскоре на объявление откликнулась учительница. Она пришла к менеджеру и сказала, что у неё есть идея, как поставить бизнес на ноги и сделать его прибыльным и успешным.
ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА — советы от Дмитрия Сергеева | Большая рыба | #shorts
Менеджер с радостью согласился реализовать её план и без лишних слов воплотил его в жизнь.
То, что произошло потом, было невероятным!
Всего месяц спустя в это место потянулись толпы людей. Треть посетителей были дети, остальные ─ сопровождающие их родители. На то, чтобы исправить прежнюю ситуацию, потребовалось всего три месяца, и океанариум начал приносить прибыль.
Что же сделала учительница для привлечения посетителей?
Её решение было одновременно и простым, и гениальным: она разместила в газете объявление «Вход для детей бесплатный». Это и возродило бизнес, сделав его успешным.
Мораль истории
История о быстром возрождении океанариума иллюстрирует простой, но эффективный принцип ведения бизнеса:
«Чтобы получить прибыль, нужно осчастливить тех, о ком больше всего заботятся клиенты».
На первый взгляд, бесплатный вход кажется невыгодным и предполагает выход из бизнеса ещё до того, как вы начнёте. Но если принять и применить вышеупомянутый принцип, он может удвоить сумму вашего дохода, особенно если вы ориентируетесь на семьи.
Как продажи газет стали успешным бизнесом
Ли Бён Чхол, основатель Samsung Group в Южной Корее, в детстве продавал газеты, чтобы помочь своей семье.
Он рассказал следующую историю.
«Сколько экземпляров газеты ты хочешь заказать у меня сегодня?» ─ спросил его хозяин газетного киоска.
«А сколько продают другие мальчики?» ─ робко спросил Ли.
«Трудно сказать. Кто-то может продать несколько десятков, а кто-то несколько сотен. Но если ты закажешь слишком много и не сможешь их продать, то потеряешь деньги».
«Тогда дайте мне 100», ─ тихо, но уверенно сказал Бён Чхол.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Владелец газетного киоска на мгновение застыл в удивлении и, ничего не сказав, дал мальчику 100 экземпляров.
На следующий день, когда Бён Чхол снова пришёл, хозяин спросил его: «Сколько газет осталось?»
«Ни одной! Я всё продал и хочу заказать 200».
Даже сегодня в некоторых местах раздают газеты. (Image: Daniel Wütschert via flickr CC BY-SA 2.0)
На следующий день Бён Чхол снова пришёл к газетному киоску с пустыми руками.
На этот раз он попросил 300 экземпляров.
Владельцу газетного киоска стало очень любопытно, как мальчику удавалось продать такое количество газет, причём он увеличивал заказ три дня подряд. И владелец решил проследить за ним.
Сначала Бён Чхол пошёл на вокзал и активно всем подряд совал газеты в руки. Затем ходил и собирал деньги.
После этого он направился в другое место и повторил то же самое. Другие мальчики бегали и кричали, чтобы продать газеты.
Когда Бён Чхол всё продал, хозяин встал перед ним и спросил: «А что, если они не заплатят за газету, которую ты им дал?»
Мальчик ответил: «Да, иногда такое случается, но очень редко. Потому что, как только они начнут читать газету, им будет слишком стыдно обмануть меня, не заплатив».
Хозяин был в восторге.
Чтобы получить, сначала нужно отдать.
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Источник: www.epochtimes.ru
«Мужик сказал, мужик сделал»: глава ВТБ назвал три принципа ведения бизнеса
Глава ВТБ Андрей Костин сформулировал три принципа ведения успешного бизнеса и рассказал, какое качество прежде всего ценит в сотрудниках. Он также поделился своим мнением о том, может ли искусственный интеллект заменить человека
Сегодня очень важно, чтобы человек мог перестраиваться и адаптироваться к новым условиям, заявил глава ВТБ Андрей Костин на конференции «Менеджмент будущего» Высшей школы менеджмента СПбГУ. Он также отметил, что прежде всего ценит в сотрудниках энергичность, сказав: «Не каждый энергичный человек может быть успешным, но успешный человек обязательно должен быть энергичным».
Костин также сформулировал три принципа ведения бизнеса. Первым из них он назвал правило «мужик сказал, мужик сделал». «Я считаю, что если ты что-то сказал, если ты что-то обещал, если ты заключил какую-то сделку даже на словах, ты должен об этом помнить. Если ты не уверен, не говори слово «да», — отметил банкир.
Второй принцип, по словам Костина, состоит в том, чтобы всегда доводить дело до конца и никогда не бросать начатое. Третий принцип он сформулировал как «всегда пробовать взглянуть на проблему глазами другой стороны». Понимание собеседника и мотивации решения или просьбы глава ВТБ назвал главным принципом, который «делает банк весомым и поворачивает его к клиентам».
Кроме того, Костин заявил, что общая эрудиция — это «большой плюс» для продвижения человека по служебной лестнице. Он также рассказал, что «знал высокопоставленных управленцев, которые плохо завершили свою карьеру именно из-за того, что их мнение единственно правильное».
По словам Костина, мир находится на пути новой промышленной революции, и изменения уже происходят в части технологических изменений, в частности, интернета. При этом, несмотря на развитие искусственного интеллекта, человек останется незаменимым, подчеркнул банкир. «Это опасно, если мы роботу дадим право принимать окончательное решение. Я всегда шучу, что пока свои мозги работают, искусственный интеллект должен носить подчиненный характер», — сказал он.
Фото Михаила Метцеля / ТАСС
Самые надежные российские банки — 2021. Топ рейтинга Forbes
Самые надежные российские банки — 2021. Топ рейтинга Forbes
Источник: www.forbes.ru
«Мужик сказал, мужик сделал»: глава ВТБ Андрей Костин назвал главные принципы ведения бизнеса
Глава ВТБ Андрей Костин сформулировал три принципа ведения успешного бизнеса, а также рассказал, какое качество прежде всего ценит в сотрудниках. Во-первых, это энергичность — ведь «не каждый энергичный человек может быть успешным, но успешный человек обязательно должен быть энергичным».
По мнению Костина, сегодня очень важно, чтобы человек мог перестраиваться и адаптироваться к новым условиям. Прежде всего глава ВТБ ценит в сотрудниках энергичность. «Не каждый энергичный человек может быть успешным, но успешный человек обязательно должен быть энергичным», — приводит Forbes слова Костина.
Вот три главных принципа ведения бизнеса от Андрея Костина:
- Первый: «мужик сказал, мужик сделал».
«Я считаю, что если ты что-то сказал, если ты что-то обещал, если ты заключил какую-то сделку даже на словах, ты должен об этом помнить. Если ты не уверен, не говори слово «да»».
- Второй: всегда доводить дело до конца и никогда не бросать начатое.
- Третий: понимание собеседника и мотивации решения или просьбы.
Также Костин считает, что общая эрудиция — это «большой плюс» для продвижения человека по служебной лестнице. Он отметил, что «знал высокопоставленных управленцев, которые плохо завершили свою карьеру именно из-за того, что их мнение единственно правильное».
Сейчас мир находится на пути новой промышленной революции, изменения уже происходят — в части технологических изменений. При этом, несмотря на развитие искусственного интеллекта, человек останется незаменимым. «Это опасно, если мы роботу дадим право принимать окончательное решение. Я всегда шучу, что пока свои мозги работают, искусственный интеллект должен носить подчиненный характер», — резюмировал глава ВТБ.
Источник: www.sobaka.ru