Пришел увидел убедил как успешно продавать свои бизнес идеи

Пришел, увидел, убедил

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Подарить книгу Положить под елку Подарить валентинку
Стоимость книги не может быть меньше 1 .
Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод )
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
с электронной книгой
оплачена
Доставим утром 14 февраля на почту
Подарить новую валентинку
или купить книгу себе
с электронной книгой

Как найти СВОЮ бизнес идею? | Взгляд венчурного инвестора на на типичный бизнес с нуля

оплачен и доставлен на почту
Подарить новый подарок
или купить книгу себе
Оплата прошла
фишек
накоплено
Потратьте их на следующую покупку
Для кешбэка купите книги от >
фишек дарим за регистрацию фишек
накоплено
Потратьте их на первую
покупку
Для кешбэка купите книги от >
Начислим до << bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase >> фишек за покупку
Ваши фишки
Получить до << points.forAccrual >>
Не списывать
Списать << points.maxToUse >> из << profile.loyalty.points >>

Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

Скидка % по акции ещё > . закончится завтра. закончится сегодня.
Подтверждаю, что ознакомился(-лась) и согласен(-на)
с Условиями использования подарочных лицензий
Оплатить
фишками
Оплатить
картой *>
Скачать книгу
и подписаться на рассылку
Скачать книгу
и подписаться на рассылку Скачать
Стоимость книги не может быть меньше 1 . Книга доступна в << format.caption >> О форматах
Поделиться
Поделиться

Читайте также:  Какой бывает товарный бизнес

О книге

У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который – вы уверены – раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу?

Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее реализация, будь то инвесторы, партнеры или сотрудники, — считайте, что идеи у вас и не было.
Good in a Room — так в Голливуде называют сценаристов, великолепно презентующих свои задумки. Бывший топ-менеджер студии MGM, а ныне глава консалтинговой компании «Good in a Room» Стефани Палмер провела, без преувеличения, тысячи встреч. Она утверждает: методы убеждения, действующие на прожженных менеджеров «фабрики грез», прекрасно работают и в других областях бизнеса.

Читайте, учитесь — и вы будете чувствовать себя абсолютно уверенно на встрече самого высокого ранга и сможете представить свою идею, будь то проект для инвестора или презентация продукта, в самом выгодном свете!

Для кого эта книга

Для всех предпринимателей, особенно – начинающих. Именно поэтому мы переиздали эту книгу в серии «Стартапы» (раньше она выходила в нашей белой серии)

Для всех, чей успех напрямую зависит от продажи своих идей

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что знаем на собственном опыте, как важно уметь заразить других своей идеей.

От автора

«Вы должны понимать: если некто согласился на встречу с вами — он надеется, что ваш проект станет новым витком его карьеры». «Когда необходимо принять решение о покупке, ответственным за это людям проще оценить информацию, лежащую на поверхности, то есть саму презентацию. То, что внутри, оценить сложнее.

И это верно не только для Голливуда. В овощном отделе супермаркета успех определяется в большей мере дизайном упаковок и надписями на них, чем качеством продуктов. При приеме на работу чаще всего обращают внимание не на опыт кандидата, а на том, как он ведет себя во время собеседования.

Читайте также:  Как перевести с расчетного счета втб на бизнес карту втб

Я не хочу сказать, что презентация идеи — это альфа и омега. Скорее я о том, что хорошие товары заслуживают хорошей упаковки, а отличные идеи — отличной подачи».

Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили в серии «МИФ».

Развернуть описание Свернуть описание

Об авторе

Стефани Палмер – автор книги «Пришел, увидел, убедил»

Стефани Палмер возглавляет собственную консалтинговую компанию Good in a Room. Она консультирует как топ-менеджеров и предпринимателей, так и представителей творческих профессий, помогая им привлечь к своим идеям достойное внимание – и необходимые деньги.

Будучи креативным директором голливудской студии MGM в течение шести лет, Стефани отбирала подходящие сюжеты из тысяч сценариев и книг и курировала их реализацию. В их числе «Шальные деньги» (Mad Money), «Будь круче» (Be Cool), «Блондинка в законе» (Legally Blonde), «Агент Коди Бэнкс» (Agent Cody Banks).

До MGM Стефани работала в компании Jerry Bruckheimer Films, и там внесла свою лепту в создание картин «Воздушная тюрьма» (Con Air), «Армагеддон» и «Враг государства» (Enemy of the State). А знакомство с Голливудом состоялось, когда юная Стефани в качестве волонтера участвовала в воплощении проекта, известного под названием «Титаник».

Стефани Палмер выступает на радио, ТВ (NBC’s Today, CBS’s Early Show, National Public Radio), публикуется в Los Angeles Times. Она участвует в работе Американской Ассоциации Сценаристов и программы обучения менеджеров индустрии развлечений университета Карнеги-Меллон.

Источник: www.mann-ivanov-ferber.ru

Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Стефани Палмер - Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

Стефани Палмер - Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться

«Пришел, Увидел, убедил» — очередная попсовая поверхностная книга от издательства, не понимающего, что выпуск дешевых по себестоимости книг под красивыми маркетинговыми названиями с пустой начинкой в долгосрочном периоде нанесут непоправимый ущерб ее репутации. Ни одной сильной базовой книги от «Манн Иванов Фербер» не помню на своем веку. Книга не о чем.

Читайте также:  Какой бизнес открыть в Нью Йорке

Я даже не знаю, что написать, потому что такая пустота, что написать рецензию на прочитанное предоставляется очень сложным занятием. Дизайн книги переработали до красивой обложки с микрофоном, так и думается, что внутри познавательная информация. А нет.

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин