Как переоформить прицеп после купли-продажи В результате приобретении автотранспорта с прицепом, переоформлять на себя необходимо оба агрегата.
После купли-продажи обязателен процесс регистрации прицепа в ГИБДД. Время, отведенное владельцу агрегата на процесс – 5 дней с момента покупки.
В случае покупки прицепа через розничные сети, то гражданин становится владельцем техпаспорта, номерных знаков, свидетельства.
Сведения должны вноситься в соответствии с паспортом или иным документом, который подтверждает личность.
Об объекте должны быть указаны технические характеристики, государственный номер, цвет прицепа.
Обязательно указывается документ, на основании которого продавец осуществляет право распоряжения объектом.
- Акт приема-передачи прицепа;
- График внесения платежей на условиях рассрочки.
Обратите внимание, после получения денежных средств в наличной форме продавец должен составить расписку.
Договор купли-продажи прицепа
Процедура прохождения ТО для прицепа, как этап послерегистрационных действий регламентируется Федеральным законом «О прохождении технического осмотра» (статья 32).
Что касается страховки, то она обойдется примерно в 150 – 250 рублей.
Цена страхового полиса будет зависеть от будущего количества лиц, которые рассчитывают на пользование агрегатом, их стаж.
Цена страховки зависит и от ее разновидности, продолжительности.
НА выплаты по полису будут влиять такие факторы как, количество возникших ДТП с участием владельца прицепа, виновность или не виновность хозяина.
Ipc-zvezda.ru
При желании обеих сторон договор купли продажи прицепа к легковому автомобилю может быть дополнен актом, подтверждающим факт приема и передачи объекта.
Рекомендуем! Получить дубликат ПТС в ГИБДД
В нем также фиксируется информация о
ПРИЦЕП СЕРВИС НОВЫЙ БИЗНЕС
Возможные нарушения
Нарушения, относящиеся к неправильной эксплуатации прицепов, можно #x
и размеры. Так, например, аренда помещения, которое расположено в городе, будет стоить на порядок дороже, чем такое же помещение, но расположенное за его чертой. Конечно, более доступным здесь является второй вариант. Лучше выбирать помещение поближе к городской черте – так вы сможете экономить на услугах транспортировки как исходных материалов, так и готовой продукции.
Примерная стоимость месячной аренды помещения, соответствующее вышеперечисленным характеристикам – в районе 7-9 тысяч рублей за 1 квадратный метр.
Рабочий персонал
Не будет лишним нанять помощника. Конечно, можно заняться всеми делами самостоятельно. Но для повышения производственных мощностей своего предприятия, а следовательно, и для больших доходов хотя бы один помощник просто необходим. После потребуется большее число сотрудников (в случае расширения предприятия).
Привлечение нового человека к рабочему процессу – это всегда большая ответственность. От данного решения зависит успешность старта работ, а также дальнейшего развития. Поэтому к выбору кандидата на должность помощника стоит подойти максимально серьезно и ответственно. Можно провести небольшое собеседование, чтобы определить профессиональные навыки будущего сотрудника, а также отношение к работе. Если у вас имеется подельник или же смекалистый знакомый, можно привлечь и его, постепенно втягивая в рабочий процесс.
Если вы не располагаете большими денежными ресурсами, нельзя позволить себе тратить драгоценное время на обучение неквалифицированных сотрудников. На первых порах вам необходим высококвалифицированный и опытный мастер, или хотя бы человек, имеющей опыт работы в данной сфере. Естественно, необходимо будет договориться с ним насчет заработной платы. Тут уже все зависит от вас и вашей коммуникабельности. Возьмем средний показатель – 25 тысяч рублей в месяц.
Необходимое оборудование
Для производства легковых прицепов вам необходимо приобрести соответствующее оборудование. Минимальная комплектация может включать в себя следующий инструмент:
- Мощная сварочная установка. Примерная стоимость – 450 долларов (что эквивалентно 25 тысячам рублей),
- Шлифовальная установка (ее часто называют “болгаркой”). Примерная стоимость – в районе 300 долларов (что эквивалентно 17 тысячам рублей),
- Дрель. Примерная стоимость – 250 долларов (что эквивалентно 15 тысячам рублей).
- Прочий вспомогательный инструмент: набор сверл различных диаметров, молотки, набор отверток, ключи и т.д. Все это обойдется вам примерно в 50-60 тысяч рублей.
Многие из инструментов можно сдавать в аренду или заниматься еще одним видом бизнеса – проведением ремонта помещений.
Рекламная кампания
Чтобы продать изготовленные вами прицепы, необходимо заявить о себе. Можете использовать любые доступные способы. Как говорится, “на войне все методы хороши”. Рассмотрим самые доступные и эффективные варианты продвижения продукции.
Проверенные методом способы, при этом не теряющие эффективности и в наше время – рекламные объявления на FM-станциях и газетных изданиях, в которых их можно бесплатно опубликовать. Для начала, необходимо придумать интересный и запоминающийся текст (в конце такого объявления обязательно укажите свои контактные данные, а также небольшую информацию об имеющихся скидках и горячих предложениях).
Также можно сделать рекламный ролик (такие ролики обычно можно увидеть на различных телеканалах, иногда на рекламных баннерах). Заказывайте такое объявление минимум на 2-3 месяца, частота повторения – не менее 5 раз за день. В случае с газетными объявлениями нужно предварительно согласовать и подготовить рекламный блок с красочным и запоминающимся оформлением. Оригинальность также приветствуется.
При наличии денег на заказ сайта рекомендуем вам это сделать. На нем можно будет выложить полный каталог производимых вами прицепов, а также контактные данные и функцию обратной связи.
Предположим, что рекламная кампания обойдется вам в 50-75 тысяч рублей.
Кроме этого, обязательно отметьте наличие гарантии на свои изделия и возможности их ремонта. Это поможет быстрее привлечь клиентов – надежность компании всегда была преимуществом и положительным фактором при выборе нужной вещи.
Реализация продукции
Естественно, произведенную продукцию необходимо продать. А для этого необходимо найти и наладить каналы сбыта. Можете продавать изделия:
- Самостоятельно. Для этого необходимо обустроить площадку для показа товаров, а также иметь складские помещения для хранения прицепов. Также, если вы располагаете соответствующими ресурсами, можно открыть специализированный магазин по продаже легковых прицепов. Данный вариант очень затратен, поэтому не подойдет для начинающих предпринимателей.
- Через посредников (например, через специализированные сети магазинов или соответствующие Интернет-магазины). Тут можно обойтись только складом. В данном случае, вы снимаете с себя часть ответственности – дальнейшей реализацией будут заниматься сами магазины.
Не забывайте и об анализе рынка в своем регионе. Не обязательно заказывать услугу у специалиста. Проведите маленькое расследование в Интернете, почитайте местные газеты и проинспектируйте найденные точки реализации или продажи.
Расчет стартового капитала
Стартовый капитал складывается из следующих составляющих (возьмем минимальные показатели из тех, которые были указаны в предыдущих пунктах):
- Месячная аренда рабочего помещения – 7 х 50 = 350 тысяч рублей;
- Покупка необходимых инструментов и расходных материалов – 25 + 17 + 15 + 50 = 107 тысяч рублей;
- Фонд заработной платы на первый рабочий месяц – 25 тысяч рублей.
Итого, получаем: 350 + 107 + 25 = 482 тысячи рублей.
Период окупаемости
Рассчитаем период окупаемости. Примерная стоимость одного легкового прицепа – от 35 тысяч рублей. Предположим, что за 1-ый рабочий месяц вы изготовили 2 прицепа, а продали вы их в следующем месяце. Затем вы изготовили уже 4 изделия и так далее. Теперь разделим наш минимальный стартовый капитал на приблизительную стоимость 1 прицепа – 482 / 35 = 13-14.
Именно столько изделий необходимо продать, чтобы полностью окупить вложенные средства. На деле, немного больше, так как здесь не учитывается стоимость сырья. Округлим данное число до 20. Столько легковых прицепов вы сможете произвести за 4-5 месяцев в зависимости от темпов работы и числа сотрудников.
С учетом востребованности данных изделий (скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем с поиском каналов сбыта) период окупаемости не должен превышать 6 месяцев.
Итоги
С учетом высокой рентабельности, невысокого порога входа в данный бизнес, а также короткого срока окупаемости, данный сектор малого бизнеса развивается семимильными шагами. Главной трудностью является подбор квалифицированного персонала. Однако ее можно преодолеть при помощи проведения собеседования, рекомендаций ваших знакомых или обращение в кадровое агентство, предоставляющее большой выбор сотрудников нужного профиля.
Производство прицепов, продажа и аренда
Источник: coolbusinessideas.info
Самодельный прицеп для легкового автомобиля: как сделать и зарегистрировать
Доброго вам времени суток! Хотелось бы обсудить с вами самодельный прицеп для легкового автомобиля. Буду очень рад вашим мнениям в комментариях. Моя позиция может отличаться от вашей, но я постараюсь максимально объективно объяснить свою позицию. Так что начнем.
Особенности самодельного прицепа
Решение сделать что-то своими руками обычно обусловлено несколькими нюансами:
- нет денег на покупку заводского изделия;
- есть собственные оригинальные идеи, которые хочется реализовать;
- попытка эксперимента и проверка собственных сил;
- отсутствие у производителей того, что нужно вам.
Но все же основная причина — это попытка сэкономить. В случае с автоприцепами я не могу сказать, что на рынке ограниченный ассортимент. Имея время и деньги, можно найти или заказать по индивидуальному проекту буквально любой вид конструкции.
Если у вас не возникает сложностей с тем, как сварить несколько металлических элементов и как сделать дышло или тент, тогда есть все шансы собрать автоприцеп своими руками. Но у меня есть несколько замечаний на этот счет. Советую их почитать прежде чем брать чертежи и начинать собирать конструкцию у себя в гараже.
Сначала о положительном. Сборка не такая сложная при наличии определенных навыков. Плюс вас ограничивает только ваша фантазия и реальные потребности или требования к прицепу. На этом, пожалуй, все.
Теперь переходим к реальным фактам касательно самодельных автоприцепов.
- Все легковые прицепы обязаны соответствовать строгим нормам. Потому изготовление своими руками ограничивается довольно жесткими рамками;
- Каждый узел должен проходить проверку на соответствие;
- Согласно действующим законам, почти все элементы автоприцепы при самостоятельной сборке обязаны быть заводскими и иметь соответствующие документы о происхождении и подлинности;
- По факту экономия на самодельных прицепах — это самообман, поскольку почти все придется покупать в магазинах;
- Вам не удастся сделать конструкцию из мусора, скопившегося в гараже;
- Дополнительной сложностью таких автоприцепов является их регистрация. О ней поговорим отдельно.
Но почему в стране действуют такие жесткие законы и нормы? Неужели правительство просто хочет лишить людей возможности делать что-то своими руками, заставляя покупать только заводские устройства?
Нет. Дело в другом. Основная масса самоделок характеризовались раньше, до вступления в силу таких ограничений, крайне низкой надежностью. Их собирали из чего попало, в результате чего подобные машины с прицепными конструкциями на колесах создавали реальную угрозу на дорогах, провоцировали аварии и ДТП. Нередко и со смертельным исходом.
В связи с этим было принято решение не о запрете на самодельные устройства, а о жестких требованиях к ним. Как по мне, это логично и очень правильно. Безопасность на дороге должна быть превыше любой экономии.
Давайте реально смотреть на вещи. Сегодня есть ряд производителей, которые официально производят и реализуют прицепы на российском рынке. Сопоставьте их цену со стоимостью отдельных узлов и агрегатов, которые вам понадобятся для сборки. Особой экономии вы не ощутите. Добавьте сюда такой момент как регистрация самодельного транспортного средства, и получите дополнительную головную боль.
Нет, я вовсе не отговариваю вас пытаться собирать автоприцепы самостоятельно. Есть и готовые чертежи, фото и видео руководства, по которым можно создать нечто необычное и качественное. Если вопрос только в желании реализовать свои задумки, то ничего плохого в изготовлении соответствующего всем нормам самодельного автоприцепа я не вижу.
Но если вы просто хотите сэкономить, у вас это вряд ли получится. И это факт. Потому я придерживаюсь идеи покупки автоприцепов заводского типа с рессорами, прошедшими все испытания, с конструкцией в соответствии с требованиями и прочими элементами, в надежности и безопасности которых я не буду сомневаться.
Сборка включает несколько основных этапов:
- изготовление рамы, которая обеспечит прочность и надежность всей конструкции;
- создание соединительного узла, то есть элемента, соединяющего прицеп с автомобилем;
- сборка соединительной муфты для крепления прицепа к машине (фиксируется болтами или сваркой);
- изготовление оси транспортного средства;
- домкраты стабилизации — это не обязательные элементы, но улучшающие поведение конструкции на дороге;
- создание днища и изготовление бортов;
- выполнение электропроводки и подключение осветительных приборов.
Четко выполняя работу шаг за шагом, можно добиться отличных результатов и даже превзойти некоторые заводские решения.
Как правильно уступить дорогу пешеходам на перекрестках
Оформление
Решив собрать самостоятельно прицеп для своего легкового автомобиля, я могу только позавидовать вашей решительности и способностям. Обязательно поделитесь опытом в сборке. Мне крайне интересно увидеть результат ваших трудов.
Можно ли самодельное ТС (в нашем случае это автоприцеп) узаконить? Да, конечно. Не важно, будет это одноосный или двухосный прицеп, при его соответствии нормам вы имеете полное право законно эксплуатировать конструкцию.
Чтобы оформить транспортное средство, собранное своими руками, придется потратить на это свое время. С заводскими все обстоит намного проще, поскольку они проходят все испытания на заводе и продаются с соответствующими документами.
Самодельные же прицепы оформляют в следующей последовательности:
- Соберите все чеки и сертификаты качества от деталей, которые вы использовали для создания самодельного прицепа;
- Создайте для своего ТС описание и сфотографируйте со всех сторон. Фото желательно сразу распечатать;
- Теперь смело идете в ГИБДД, где вам дадут список документов, необходимый для регистрации;
- Тут же от сотрудника инспекции получаем направление, позволяющее пройти экспертизу прицепа и лабораторные испытания;
- Уже с этим направлением вы едете в лабораторию и подаете заявку на проведение тестов. Вместе с заявкой прилагаются фотографии, описание, чеки и сертификаты деталей ТС. Могут дополнительно потребоваться и другие документы, потому уточняйте индивидуально;
Установка автомобильного видеорегистратора
Закончив все этапы, у вас окажется сертификат соответствия, свидетельство и гос номер. Все, ваш самодельный автоприцеп имеет полное право выезжать на дороги общего пользования. С чем я вас и поздравляю!
Источник: pricep-vlg.ru