Регистрация самодельного прицепа ⇐ Автодома, прицепы-дачи
Пассажирские прицепы-дома, автокэмперы
- Перейти на страницу:
Автор темы
Сообщение Евгений Барнаул » 17 фев 2015, 06:19
Добрый день форумчане! Решил оказать помощь желающим заняться индивидуальным техническим творчеством!
Если у Вас есть самодельный прицеп или же Вы хотите его изготовить своими руками, то Вам будет интересна эта тема. Здесь предлагаю рассматривать технические вопросы изготовления, особенности требований регламента, а так-же документальное сопровождение процесса изготовления.
С 01 января 2015 г. на территории РФ стал действовать Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011) взамен приведенного выше Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720).
В пункте 1 раздела I «Общие положения» Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877) говорится, что настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза. В нем же приводится понятие «выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза.
Бизнес идея по производству прицепов
«единичное транспортное средство» — транспортное средство:
— изготовленное в государствах – членах Таможенного союза: в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;
Таким образом самодельный прицеп (прицеп изготовленный в порядке индивидуального технического творчества) является единичным транспортным средством выпускаемым в обращение на территории Таможенного союза (РФ, Белорусия, Казахстан).
Согласно п. 68 раздела V «Оценка соответствия» Технического регламента: «Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства.»
ПРОИЗВОДСТВО ПРИЦЕПОВ
п. 70: «Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в следующем порядке:
1) подача заявки и прилагаемых документов, предусмотренных приложением № 12 к настоящему техническому регламенту, в аккредитованную испытательную лабораторию;
2) принятие решения по заявке в течение трех рабочих дней;
3) идентификация единичного транспортного средства;
4) проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11- 14 и приложениями №№ 4 –6, пунктом 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями;»
«Аккредитованная испытательная лаборатория проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе, по идентификационному номеру, техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе, необходимые испытания и измерения, и по их результатам оформляет протокол.»
«По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного
средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением № 17 к настоящему техническому регламенту. В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований.»
Ну думаю с законодательной стороны я расписал, а теперь расскажу как все это делается:
1. Изготавливается прицеп или чертежи будущего прицепа (сразу скажу, что при выполнении п.5. потребуется доказательство права собственности на изготовленный вами прицеп (товарные и кассовые чеки или договоры купли-продажи на узлы, агрегаты и комплектующие) поэтому при покупке железа берите все чеки даже если покупаете на металлоломке и разборке)
2. На основании копии паспорта и фотографий прицепа (или чертежей) уполномоченной организацией на него присваивается VIN-номер и выдается «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества». Vin-номер имеет вид: X99RUS000########.
3. Если VIN-номер получался на основании чертежей, то изготавливается прицеп.
4. На прицеп наносится VIN-номер (имейте ввиду данная процедура абсолютно законна т.к. вы являетесь изготовителем).
5. Подается заявка в ИЛ на проведение испытаний.
6. ИЛ проводит изучение всех документов, измерения и испытания.
7. Если все отлично, и все соответствует требованиям, то выдается Свидетельство о безопасности конструкции. Если же нет, то нужно доводить до соответствия.
8. Затем обы свидетельства подаются на пункт регистрации транспортных средств, где на их основании выдается ПТС.
Ну и последнее, немного по требованиям:
1. Если Ваш прицеп категории О1 (полная масса до 750 кг), то тут основные требования по расположению светотехники и маркировке.
2. Если прицеп категории О2 (полная масса от 750 до 3500 кг), то тут уже должны быть тормоза, а соответственно будет необходимо проводить их испытание.
3. Если же прицеп полной массой более 3500 кг, то на нем уже должна быть тормозная система с ABS!
Подробности здесь: https://www.avito.ru/biysk/zapchasti_i_ . _433554483 Любой регион России, Свидетельство БКТС Белоруссия и Казахстан.
В принципе все, если кому-то, чего-то не понятно обращайтесь.
Скажу одно не спрашивайте какие документы готовить для отправки и куда обращаться, этим я зарабатываю, форумчанам 50%
Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:
А вот таких красавцев народ уже придумал.
Свидетельство о присвоении VIN-номера.
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Немного прицепов из БУСов.
Ну и так всякой всячины..
Регистрирую самоделки, в т.ч. самодельные прицепы.
Мобильная связь +79236640993 (yota), +79001000020 (теле2) он же Вибер, Вотсапп.
Источник: mikrob.ru
Насколько востребованы самодельные автодома и жилые прицепы??
Чтобы заниматься постройкой профессионально , нужно пройти специальную регистрацию , одобрение типов прицепов, получить международный код , позволяющий присваивать WIN — номера. И что значит — самодельные прицепы?
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
Пользователь
Сообщений: 612 Регистрация: 18.06.2011
Руководитель Клуба Караванеров Нижнего Новгорода
22.07.2011 20:44:05
автор Мракович on 22 июл 2011 20:08:01 И что значит — самодельные прицепы? |
Изготовленные с нуля, либо кардинально переделанные под конкретные нужды. Шасси (автодома), естественно промышленного изготовления, но настроенное (переделанное) под заявленное требование. Шасси прицепа, как и раму можно изготовить под имеющиеся документы, но со своими требованиями.
Пользователь
Страна: Израиль Город: מעלות תרשיחא Сообщений: 6658 Регистрация: 12.12.2008
Почетный член Клуба Караванеров 00024
22.07.2011 22:45:42
Вот это изделие и является самодельным, согласен. Потому как на согласованное требуется протоколы испытаний, сертификаты на световые приборы и комплектующие.
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
Пользователь
Сообщений: 612 Регистрация: 18.06.2011
Руководитель Клуба Караванеров Нижнего Новгорода
22.07.2011 23:06:54
автор Мракович on 22 июл 2011 20:08:01 Чтобы заниматься постройкой профессионально , нужно пройти специальную регистрацию , одобрение типов прицепов. |
Всё это возможно в случае устойчивого спроса и рентабельности. Разовые заказы будут дороги на выходе. Вот и изучаем спрос.
Пользователь
Сообщений: 2076 Регистрация: 29.09.2009
Российский Клуб Караванеров 00101
23.07.2011 00:34:00
Да , чего то в опросе немного респондентов приняло участие !
http://www.nordic-construction.ru — строительство автодомов (с благословения администрации) +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
Пользователь
Город: Санкт-Петербург Сообщений: 2167 Регистрация: 02.07.2009
Российский Клуб Караванеров 00455
23.07.2011 00:37:38
В наших условиях- муторно это. (необходимого спроса пока нет, если только на экспорт делать. ) ИМХО.
Пользователь
Сообщений: 612 Регистрация: 18.06.2011
Руководитель Клуба Караванеров Нижнего Новгорода
23.07.2011 10:48:58
автор Михаил on 23 июл 2011 00:37:38 В наших условиях- муторно это. (необходимого спроса пока нет, если только на экспорт делать. ) ИМХО. |
Конечно, разовые заказы сертифицировать действительно муторно, да и удорожает проект. Поэтому сертификация и всё что с ней связано — серийное производство. Считаю, что оптимально брать готовые шасси и водружать на них то, что хочется (автодома). Но пока неизвестно, стоит ли под это профилировать производство, а не единичные случаи гаражных переделок?
Ведь это дело, не так просто, как может показаться, т.к. чтобы резко сократить время изготовления, необходимы серьёзные вложения в складские запасы различного ассортимента, плюс оборудование и инструментарий, станочный парк. А без этого, людям приходится подолгу ждать, пока будут заказаны, доставлены, необходимые комплектующие. Вот и идёт время..
Пользователь
Страна: Израиль Город: מעלות תרשיחא Сообщений: 6658 Регистрация: 12.12.2008
Почетный член Клуба Караванеров 00024
23.07.2011 13:57:56
Пройти сертификацию в наше время очень сложно, с осени введён новый техрегламент. Кто прошёл её до осени, могут спокойно пользоваться прежними согласованиями. Стоимость пакета документов на серийное производство от 500 тыс руб.
Люди выбирают жить в альтернативной реальности, когда правда под рукой.
Пользователь
Сообщений: 612 Регистрация: 18.06.2011
Руководитель Клуба Караванеров Нижнего Новгорода
23.07.2011 14:40:16
автор Мракович on 23 июл 2011 13:57:56 Пройти сертификацию в наше время очень сложно. Стоимость пакета документов на серийное производство от 500 тыс руб. |
Всё зависит от спроса. А производство либо штучное либо малых серий, к ним требование полояльнее. Но пока народ не проявляет заинтересованности, поэтому нет данных о рентабельности и необходимости в этом. А почитав про строительство прицепа для Линзы, ОЧЕНЬ не хочется, чтобы такое безобразие имело место.
Администратор
Город: Питенр Сообщений: 52954 Регистрация: 12.12.2008
Российский Клуб Караванеров 00011
23.07.2011 16:02:30
Караваны можно и НУЖНО строить в России. Пока штучно, потом будет серийно. Комплектующие все известны. Себестоимость производства давно посчитана и она дешевле ввоза из-за границы. Нужен массовый спрос и все будет ОТЛИЧНО. Сергей. Есть несколько тем на форуме по этой теме.
Нет смысла плодить однотипные. Поищи поиском на форуме
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Пользователь
Сообщений: 612 Регистрация: 18.06.2011
Руководитель Клуба Караванеров Нижнего Новгорода
23.07.2011 16:43:19
автор svat-brat on 23 июл 2011 16:02:30 Караваны можно и НУЖНО строить в России. Есть несколько тем на форуме по этой теме. |
По этой теме, прочитал всё, что нашёл (хотя может что-то и пропустил). Поэтому, решил собрать в одно место опрос заинтересованности одноклубников.
Администратор
Город: Питенр Сообщений: 52954 Регистрация: 12.12.2008
Российский Клуб Караванеров 00011
31.10.2011 01:17:18
По мому, вот такой караван и автодом с простой жилой зоной вполне реально постороить самому. В Европе во время кризива такие модели предлагали как самый бюджетный вариант для автопутешественников
Источник: forum.avtotravel.com
Идеи для бизнеса с легковым прицепом
Прицепы для легковых автомобилей отдельная мечта многих владельцев автомобилей. Благодаря легковому прицепу обычный автомобиль превращается в маленький грузовичок, способный перевезти до тонны полезного груза, конечно, в зависимости от грузоподъемности тележки. И, как говорится — если есть спрос на такие устройства, будут и предложения от производителей. У многих предпринимателей появляется бизнес идея — производство легковых прицепов. Рассмотрим организацию такого бизнес-производства подробнее.
Бизнес — производство прицепов для легковых автомобилей
Само производство автоприцепов несложно. Оно заключается в надежной сборке готовых элементов: колеса, тягово-сцепное устройство, электропроводки, шасси или мост с подвеской. Всё собирается вокруг, непосредственно, грузового кузова. Грузовой кузов сваривается по предварительному чертежу из труб квадратного сечения.
Борта и пол обшивают любым листовым материалом — от ДСП до оцинкованного металлического листа. Технически, такое производство можно организовать в любом гараже силами нескольких слесарей и сварщиков. Даже один человек способен за 20-30 дней собрать нормальный легковой прицеп своими руками.
Однако, само производство автоприцепов это лишь небольшая часть этого объемного бизнеса. Бизнес по изготовлению легковых прицепов не может считаться таковым, если на ваши изделия не будет сертификатов государственного образца (паспортов). И вот почему.
Автомобильный легковой прицеп является частью транспортного средства, а значит он должен быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Таким допуском занимается местное ГИБДД, обладающее такими полномочиями. Прицеп регистрируется как новое транспортное средство и получает номера государственной регистрации. Следовательно у прицепа должно быть документальное обоснование для получения государственных регистрационных знаков и документов. Как их получить?
Что нужно для государственной регистрации самодельных легковых прицепов
Всё сводится к двум простым, но очень емким шагам.
1. Собрав собственный автомобильный прицеп, вы должны обратиться в МРЭО ГИБДД по месту жительства. Где вы получите направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов. Экспертиза платная.
В случае, если вы используете готовые детали, на экспертизе у вас могут попросить предоставить сертификаты на запчасти, узлы и детали, входящие в состав прицепа. Также могут потребоваться чертежи и прочие документы, список которых вы можете уточнить в ГИБДД или лаборатории. Сертификация проводится только для новых транспортных средств (компонентов) впервые выпускаемых в обращение.
2. После успешного прохождения экспертизы — вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия вашего транспортного устройства.
С этим сертификатом прицепы вашего производства без проблем смогут ставить на учет в ГИБДД.
Средняя стоимость сертификации — 15-25 тысяч рублей. Срок — от 5 до 15 дней.
Описанная выше процедура касается регистрации одного самодельного прицепа. Если вы планируете выпускать 1-2 прицепа в месяц, вы можете проходить процедуру сертификации каждый раз и каждый раз платить 15-25 тысяч рублей. Но, когда речь идет о массовом производстве, которое вы и планируете открыть, то всю бюрократию желательно свести к минимуму.
То есть, исключить обязательную сертификацию каждого вашего самодельного прицепа. А сертифицировать производство полностью. Как это сделать?
Сертификация массового производства легковых прицепов для автомобиля
В Российской Федерации и странах членах Таможенного Союза не допускается использование автомобилей техники без ОТТС — одобрение типа транспортного средства. Следовательно, для легковых прицепов также необходимо получить ОТТС. Категория этих прицепов в системе сертификации — О1. По этой категории вы и будете получать ОТТС.
Обладая ОТТС на свое производство легковых прицепов, вы будете комплектовать каждое новое изделие уникальным VIN-номером и паспортом транспортного средства (ПТС). VIN нужно наносить надежным способом на раму прицепа. Это может быть выштамповка, лазерная гравировка и тому подобное.
Что нужно производителю прицепов для получения VIN-номера для прицепа
1. Необходимо собрать пакет документов по следующему списку:
- заявление установленного образца;
- техническое описание общего характера прицепа, список маркированных элементов прицепа: шины, фары, сцепное устройство, чертежи, фотографии;
- подготовить технические условия (ТУ) и руководство по эксплуатации прицепа.
С этими документами нужно пройти лабораторные испытания и сертификацию, о которой мы писали выше. Но, в этом случае испытания проходит предсерийное изделие. Такие исследования будут стоить на порядок дороже.
2. После успешных испытаний предсерийного образца можно идти дальше. И вновь собрать пакет документов. Для массового производства легковых прицепов и присвоению им VIN-кодов с выдачей ПТС нужно, чтобы ваше производство обладало международным кодом изготовителя WMI. WMI может быть присвоено исключительно юридическим лицам (ООО, ОАО и т.п.). Для получения международного кода, нужны:
- техническая заявка на оформление WMI кода производителя по категории О1;
- техническое описание вашего производства (либо добровольная СМК-сертификация, система менеджмента качества) и ТУ для вашего изделия;
- устав предприятия;
- ОГРН, ИНН предприятия;
- прочие документы, список которых вы можете уточнить в организации, проводящей выдачу WMI-кодов. Как правило, такая организация универсальная. То есть, она же проводит испытания, регистрацию по всем пунктам и выдает соответствующие документы.
Следует помнить, что ОТТС выдается на ограниченный срок (возможно последующее продление). То есть, как вы поняли, производство автомобильных прицепов это серьезный бизнес с организацией юридического лица в форме малого предприятия. Не может быть и речи о производстве прицепов в гараже с регистрацией обычного ИП, что обычно описывают источники информации, отличные от hobiz.ru.
Существует также ограничение в количестве производства: малое предприятие не может произвести более 500 прицепов одного типа в год. Чтобы полностью нагрузить ваше предприятие и выйти в прибыль вам придется производить несколько типов легковых прицепов. То есть, на каждый тип необходимо получать ОТТС. Лучше его получить «оптом» , то есть, пройти сертификацию одновременно со всеми изделиями.
Если вы всё же хотите открыть бизнес по изготовлению легковых прицепов, но не можете по финансовым причинам получить ОТТС, вы можете каждый раз проходить сертификацию самодельных прицепов. В этом случае из вашей прибыли от продажи такого прицепа нужно будет вычитать до 25 тысяч рублей, что съест большую часть конечной стоимости готового изделия. Либо изучить другие бизнес-идеи по производству автоприцепов.
1. Продажа документов производителям по франшизе
Крупная фирма получает ОТТС на производство прицепов. И продает все необходимые документы по франшизе тем, кто хочет легально производить автомобильные прицепы, например, как вы у себя в гараже. Таким образом мелкосерийный производитель может выпускать свои прицепы под брендом крупного, без прохождения процедур по сертификации.
Ваше гаражное производство позволит собрать не более 24 прицепов в год, что выгодно и владельцу бренда и вам. Вы избавляете себя от бюрократии, фирма разгружает производство. Но, в этом случае, ваша производственная база должна отвечать требованиям головной фирмы.
2. Производство конструкторов с документами
Современные хорошие автоприцепы стоят довольно дорого (40-100 тысяч за прицеп). Они отличаются надежностью и высокой грузоподъемностью. Прицепы попроще — стоят дешевле. Но, и в первом, и во втором случае автовладельцы часто переделывают прицепы под свои нужды. Так как нет предела совершенству. Усиливают рамы, переделывают подвеску и электрику.
Поэтому, некоторые производители прицепов пошли по более простому пути.
Они снизили стоимость прицепа до 10-14 тысяч рублей, включив в неё только раму и подвеску. В итоге получился так называемый, прицеп-конструктор. Все остальное к такому прицепу добавляет уже новый владелец. Несмотря на низкую стоимость, у такого конструктора есть все необходимые документы для без проблемной регистрации прицепа в ГИБДД.
Суть этой бизнес-идеи в том, что можно выкупать такие конструкторы и делать на их базе прицепы, опять же в форме гаражного бизнеса. И продавать всем желающим полноценные прицепы с документами от конструктора.
Сложный вариант реализации этой бизнес-идеи — самостоятельно освоить выпуск подобных конструкторов. Но, обязательно придется получать ОТТС и проходить сертификацию изделий, о чем написано выше.
Также, помимо этих серьезных типов бизнеса, существует другой, менее затратный и доступный бизнес на автомобильных прицепах.
3. Бизнес — ремонт прицепов для легковых автомобилей
Имея гараж, умелые руки и простой инструмент, вы можете заняться ремонтов автомобильных прицепов. В данной нише есть стабильный клиент. Как любая техника, прицепы выходят из строя, ломаются, требуют модернизации. Работа довольно грязная и пыльная, поэтому большинство владельцев готовы заплатить мастеру, чем проводить ремонт самостоятельно. Замена цепных устройств, замена бортов, правка оси или ремонт амортизаторов — вот небольшой список оказываемых услуг.
Также, набив руку на ремонте, вы можете самостоятельно скупать старые и сломанные прицепы по низкой стоимости. С одним условием — у прицепа должны быть в наличие все документы. После покупки, вам потребуется привести ремонт, восстановить прицеп и продать его по более хорошей цене.
Преимущество такого бизнеса: вы обходите стороной всю бюрократию по сертификации прицепов, то есть, не тратите время, а работаете и получаете прибыль.
4. Прочие бизнес-идеи, связанные с изготовлением леговых прицепов
Помимо автомобильных, существуют и другие типы прицепов — для квадроциклов, мини-тракторов, мотоблоков и прочей техники. Производство прицепов к этой техники менее бюрократично, многие не требуют сертификации (например, мотоблок не является транспортным средством), а спрос также высокий. Да и цены на заводские изделия высокие, что также повышает спрос на услуги частника.
Про то, что можно из ПВХ-ткани изготавливать тенты на любую прицепную технику мы умолчим. Это тоже бизнес. И довольно прибыльный. Но и у него есть много нюансов, которые мы рассмотрим в следующих бизнес-идеях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Смотрите также автомобильные бизнес-идеи:
- Бизнес — прокат автомобильных прицепов,
- Бизнес на автомобильных прицепах-кемперах,
- Гаражный бизнес — законность, примеры и советы.
Специально для hobiz.ru
Аренда автомобильных прицепов — свободная ниша!
Автобизнес — емкая и доступная ниша для бизнеса. Это связано с тем, что количество автомобилей и автотехники у населения только растет, а значит спрос на связанные услуги только увеличивается.
Развиваясь вместе с запросами автолюбителей, автобизнес переключился на сопутствующие автотовары и услуги. И тут, широкая и свободная ниша открылась в сфере автомобильных прицепов.
С распространением легковых автомобилей у автолюбителей возникла необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, которые не умещается в легковой автомобиль, если конечно, этот автомобиль не пикап. Так, пару раз в год, у автовладельца встает вопрос о перевозке лодки, катера, снегохода, квадроцикла.
Также, у каждого владельца автомобиля возникает необходимость ремонта, а с ним и необходимость перевозки строительного материала. И хорошо, если строительного материала много, можно нанять услуги грузоперевозки на грузовом автомобиле, а если инструмента и стройматериала не много? Например, одна бетономешалка и 3 мешка цемента.
В «легковушку» не уместишь, а нанимать «Газель» нерентабельно. Зато, если легковой автомобиль оснащен фаркопом, к нему можно пристегнуть грузовой автоприцеп и перевозить небольшие, но габаритные грузы. К сожалению, стоимость автоприцепов колеблется от 40 до 150 тысяч рублей и ради двух раз в год не каждый автолюбитель может позволить себе такую покупку. Поскольку, кроме покупки автоприцепа, нужно озаботиться о его хранении и текущем ремонте.
На выручку автолюбителям приходит наша идея бизнеса — Прокат грузовых автомобильных прицепов.
Суть идеи довольно простая. Необходимо приобрести несколько грузовых автомобильных прицепов. Можно купить новые, можно найти и отремонтировать поддержанные, можно сделать самому. Главное условие, чтобы у таких автоприцепов был сертификат соответствия, на основе которого, автоприцеп можно зарегистрировать в ГИБДД. Внимание!
С 2010 года все типовые прицепы для легковых автомобилей не нуждаются в обязательном страховании и ежегодном государственном техосмотре.
Рекомендуем вам приобрести 4 типа прицепов.
1. Стандартный прицеп — 2 на 1,2 метра.
2. Увеличенный прицеп — 2,5 на 1,5 метра.
3. Прицеп для перевозки мототехники (снегоходы, квадроциклы и мотоциклы).
4. Прицеп для перевозки лодок (до 6 метров).
Ни на один из вышеперечисленных прицепов не требуется специальных прав и условий эксплуатации. Их можно цеплять к любому легковому автомобилю, оснащенному фаркопом. Поэтому спрос на такие прицепы стабильно высокий.
Стоимость суток аренды для клиента, в зависимости от типа прицепа, может варьироваться от 300 до 700 рублей. Для сдачи прицепов в аренду вы должны продумать схему аренды, установить залоговую сумму (обычно, около 10% стоимости прицепа), подготовить типовой договор аренды и форму доверенности на прицепы, открыть ИП. Хранить прицепы можно на открытом воздухе, на площади около 30 кв. метров. Такую небольшую площадь вы можете арендовать на территории любого платного открытого паркинга.
Стоимость входа в бизнес — около 150 тысяч рублей, это стоимость 4 прицепов и расходы на юридическую и рекламную часть. Для рекламы и продвижения бизнеса вам достаточно дать объявления в местные газеты бесплатных объявлений и интернет-доски, оснастить свои прицепы рекламными надписями, распространить листовки. Один прицеп, при правильном продвижении услуг, может принести в месяц до 12 тысяч рублей (при условии, что он «работает» 15 суток в месяц), а значит, бизнес из 4 прицепов окупится за 3-4 месяца. В сезон, окупаемость бизнеса наступит через 2-3 месяца. В случае, если спрос будет стабильно высоким, вы можете расширить свой бизнес — приобретя еще несколько прицепов.
Вторая бизнес-идея на автоприцепах, кроме их аренды — бизнес на продаже грузовых автомобильных прицепов. Вы можете заключить договор с производителями прицепов и продавать их новые прицепы, по заводской стоимости, получая с каждого проданного прицепа дилерский процент. Кроме продажи, можете оказывать услуги по ремонту прицепов. Дополнительный бизнес, реализация и установка фаркопов, а также их ремонт (покраска, замена поврежденных деталей, ремонт электрической части). Установка фаркопов и ремонт можно производить в гараже.
Все бизнес-идеи можно реализовать вместе, последовательно или отдельно. При одновременной реализации требуется большой стартовый капитал, но при этом вы можете сразу наладить бизнес, который не будет зависеть от сезонности.
Если кто в теме — давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
Источник: oroalbero.ru