Проблемы и перспективы малого бизнеса в туризме

«Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности»

Отзывы

Айжамал 26.08.2020

Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.

Татьяна М. 12.06.2020

Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое.

Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018

Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4. Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам.

Ольга С. 09.02.2018

Курсовая на «5»! Спасибо огромное.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.

Ксения 16.01.2018
Спасибо большое. Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018

Вебинар «Проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования в туризме»

Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу. оценили на 5!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО.

Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое 🙂
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору. Это именно то, что нужно.
Спасибо, что ВЫ есть.

Поделиться

Заключение

Глава 1. Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в сфере туризма

1.1 Сущность и правовое регулирование малого бизнеса в России

1.2 Особенности малого бизнеса в сфере туризма

1.3 Специфика и проблемы развития малого бизнеса в сфере туризма и гостиничного бизнеса в России

Глава 2. Анализ деятельности малых предприятий в сфере туризма и гостиничного бизнеса на примере Московского региона

2.1 Общая характеристика туристской сферы Московского региона

2.2 Характеристика региональной нормативно-правовой базы регулирования и помощи малому бизнесу

2.3 Особенности деятельности малых фирмы в сфере туризма в регионе и их основные проблемы

Глава 3. Перспективы развития деятельности малых фирм в сфере туризма в Московском регионе

3.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Университетская»

3.2 Характеристика проблем взаимодействия с внешней средой и регулирования деятельности гостиницы

3.3 Направления совершенствования работы малого предприятия в сфере туризма с учетом проблем и перспектив развития

Источник: prorektor.ru

Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере туристического агентства «Лекс-Тур») — Дипломная работа

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса

При низкой оригинальности работы «Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма (на примере туристического агентства «Лекс-Тур»)»,
Вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100%

c помощью сервиса повышения уникальности Повысить уникальность работы до 80-100% >>

Аннотация к работе

Глава 1. Малое предпринимательство в России и Курской области: современное состояние и перспективы развития 1.1 Понятие и основные признаки малого предпринимательства 1.2 Роль малого предпринимательства в условиях рыночной экономики 1.3 Малое предпринимательство в Курской области как объект государственной поддержки Глава 2. Проблемы развития туристической индустрии как сферы малого предпринимательства 2.1 Современное состояние туризма как сферы российского малого бизнеса 2.2 Основные проблемы развития малых российских туристических фирм Глава 3. Возможности развития малого туристического предприятия г. Курска на примере турагенства «Лекс-Тур» 3.1 Общая характеристика туристического агентства «Лекс-Тур» 3.2 Выбор средств для продвижения услуг предприятия 3.3 Анализ экономической эффективности мероприятий по продвижению турпродукта «Лекс-Тур» Заключение Список используемых источников Приложение Введение Актуальность проблемы. Малое предпринимательство играет важную роль в экономике любой страны.

Читайте также:  Как в Тинькофф бизнес выгрузить выписку в 1с

Малый бизнес, отличаясь повышенной динамичностью, способностью к быстрому созданию новых продуктов и новых рабочих мест, является основой для развития конкуренции и, как следствие, повышения качества и доступности услуг для населения. Мировой опыт свидетельствует, что преимущества малого бизнеса (высокий уровень адаптации к местным условиям хозяйствования, большая независимость действий субъектов малого предпринимательства, гибкость и оперативность в принятии и выполнении принимаемых решений) играют важную роль экономического стабилизатора как на региональном, так и государственном уровнях.

Являясь самой массовой формой деловой жизни, малый бизнес способствует формированию среднего класса и обеспечивает социальную устойчивость государства, что делает его основной стабилизирующей силой. Сегодня сектор малого предпринимательства производит основную часть ВВП во многих промышленно развитых странах (от 40% в США до 70% в среднем по странам ЕС), обеспечивает работой большую часть трудоспособного населения (от 54% в США до 72% в среднем по странам ЕС), осуществляют большую часть всех инноваций.

Особенно важны малые предприятия для регионов, так как, работая в основном на местных рынках, они способствуют решению целого ряда социально-экономических проблем, прежде всего занятости и увеличения доходов населения. Кроме того, и это немаловажно, они создают более благоприятные условия для регулирования региональной экономики, так как в большей степени зависимы от региональных и местных администраций, чем крупные и средние предприятия.

В сложившихся обстоятельствах значительная роль в решении проблемы развития малого предпринимательства отводится сфере услуг, и в частности индустрии туризма, которая может стать реальной возможностью для развития малых форм хозяйствования Она имеет большой потенциал для привлечения предпринимательских ресурсов, не требует таких больших капиталовложений (как, например, промышленность) и является важным источником по созданию рабочих мест. Учитывая огромный туристский потенциал нашей страны и невысокую степень развитости туризма в настоящее время, повышенное внимание с позиции вложения капитала именно в эту индустрию является сейчас чрезвычайно актуальным.

Предметом исследования выступают проблемы и возможности российского малого предпринимательства в сфере туризма, рассматриваемые на примере агентства «Лекс-Тур». Реализация поставленной цели связана с решением ряда задач: — рассмотреть теоретические основы изучения малого предпринимательства; — определить роль малого предпринимательства в экономике современной России и Курской области; — оценить состояние и типичные проблемы российского малого бизнеса в сфере туризма; — проанализировать возможности развития малого туристического предприятия г. Курска на примере турагентства «Лекс-Тур»; — составить проект продвижения услуг турагентства «Лекс-Тур».

Читайте также:  Как женщине стать успешной в бизнесе

Положения, связанные с различными аспектами развития малых туристических фирм, отражены в трудах ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма. Вопросы теории рекламы и маркетинга рассмотрены в трудах Е.Е. Асеевой, М.Д. Валовал, Л.Ю. Гермогеновой, Д. Денисон, Е.В. Захаровой, Ф. Котлера, Т.К. Серегиной и других.

Практическая значимость работы состоит в возможности применения различных методических приемов для оценки и планирования деятельности малого бизнеса Курской области и других российских регионов в туристической сфере. Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии (организации). В то же время, по данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятие относится к субъектам малого предпринимательства, превышает 50. Основным документом, определяющим малое предпринимательство в России, с 1

Вы можете ЗАГРУЗИТЬ и ПОВЫСИТЬ уникальность
своей работы

Источник: studres.ru

Перспективы туристического бизнеса

Перспективы туристического бизнеса

Есть небольшая сумма денег. Хочу вложить ее в бизнес. Долго думал, чем бы заняться и пришел к выводу, что наилучшее для меня направление – это туристический бизнес. Во-первых, количество туристических агентств растет как на дрожжах, а значит это выгодно.

Во-вторых, денег много не надо, поэтому если и прогорю, то не жалко. В-третьих, сам люблю путешествовать. Но все-таки есть сомнения, которые меня пока что удерживают от открытия этого бизнеса. А, по Вашему мнению, каковы перспективы туристического бизнеса, есть ли смысл в него вкладываться и им заниматься?

Турист самоучка

Что ждет туризм

В своем вопросе Вы отметили ключевой момент – Вам нравится путешествовать. Этот факт существенно повышает Ваш уровень конкурентоспособности. Человек, который любит что-то делать, которому нравится что-то делать, сможет хорошо рассказать про то, чем занимается. Это значит, что такой человек сможет создавать потребителей.

В данном случае это значит, что Вам будет легко создавать потребителей туристических услуг. В этой связи можно сказать, что перспективы туристического бизнеса бывают разных типов. Для того чтобы лучшего понять перспективы туристического бизнеса в целом и составить определенную общую картину, нужно все эти типы рассмотреть более подробно.

Один из типов – это отрасль в целом. Другими словами, можно рассматривать перспективы туристического бизнеса как отрасли. Это наверно базовая точка зрения на перспективы в целом. С одной стороны можно сказать, что тут все хорошо, потому как число желающих путешествовать растет.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично

С другой стороны есть и неприятные моменты, например нестабильность в некоторых туристических регионах, причем очень популярных регионах, таких как Египет. Там постоянно возникают негативные моменты, а ведь многие люди именно Египет и рассматривают как место для отдыха. В результате отпадает целый сегмент потенциальных потребителей и это очень плохо для отрасли.

Читайте также:  Фсо 8 бизнес это

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично. В связи с тем, что Вам нравится путешествовать, то лично для Вас перспективы лучше, чем для тех, кому это не нравится. Это связано с тем, что при прочих равных условиях Вы сможете продать больше путевок, чем конкуренты. Почему так? Тут все просто.

В Вас внедрена идея туризма, а значит, Вы будете именно ее транслировать.

В результате вами будет выбрана правильная формула бизнеса, и кроме того в лице потенциальных покупателей путевок Вы будете видеть перед собой не кошелки с деньгами, как многие другие, а людей, которые хотят путешествовать, и пришли к Вам за помощью. Это будет вызывать к Вам доверие. Где есть доверие, там шансы продать путевку возрастают многократно.

Также могут быть перспективы туристического бизнеса в контексте конкретных направлений. Как уже было сказано выше, есть направления, которые достаточно популярны, но по этим направлениям есть проблемы. Там перспективы достаточно туманны и зависят от политической ситуации в мире и в регионе.

Перспективы туристического бизнеса в разных странах

перспективы турбизнеса

Понятное дело, что страны, которые живут за счет туризма и где есть политические проблемы, имеют плохие перспективы в плане туризма. В тоже время открываются все новые и новые направления. Так что в целом отрасль и отдельные агентства вряд ли что-то теряют из-за того, что определенные направления выпадают их списка туристических маршрутов.

Ну и еще один фактор, от которого зависят перспективы туристического бизнеса – это маркетинг. Причем если бизнес новый, то важно не забывать про маркетинг стартапа. В данном контексте перспективы напрямую связаны с объемом, в котором используется маркетинг и его качеством. Тут логика простая: чем больше объем маркетинга и чем лучше его качество, тем лучше перспективы.

Чем меньше объем маркетинга, чем он хуже, тем соответственно и перспективы хуже. Качественный маркетинг в достаточно объеме существенно повышает перспективы как отрасли в целом, так и отдельных направлений и туристических агентств в частности. Так что все в ваших руках.

Нужна дополнительная информация об эффективном бизнесе? Читайте бесплатные статьи о бизнесе от практика. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по бизнесу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите «задать вопрос».

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе узнаете причину мирового кризиса.

Источник: noomarketing.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин