Проблемы малого бизнеса в Московской области

Эмоджи

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам,а также промокод на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Развитие российского малого и среднего предпринимательства отличается отставанием от экономических условий, хотя представляет собой значительный фактор для подъема предпринимательства в стране с помощью государственной поддержки. При этом, в последнее десятилетие на федеральном уровне принимается несколько программ поддержки малого бизнеса, однако в настоящее время отмечает отставание России по сравнению с большинством стран, имеющих развитую рыночную экономику, в соответствии с количественными и качественными показателями его развития.

Малое предпринимательство и крупный корпоративный капитал в любых экономических условиях представляют собой объект для пристального внимания общественного контроля. При этом истинное значение малого бизнеса до настоящего времени остается не выясненной, что обуславливается следующими обстоятельствами.

В РФ — финансовые проблемы. Кремль требует деньги у бизнеса

В первую очередь, практически все работы, имеющие тематикой малый и крупный бизнес, в качестве основания используют микроэкономический анализ, т.е. от частного к общему. Данный подход заключается в рассмотрении отдельных фактов, впоследствии распространяющихся в отношении всей экономики.

Соответственно, подобные обобщения не всегда являются правомерными, что обуславливает представление макроэкономической картины в качестве непонятной. Также, статистические данные для оценки функционирования малого и среднего бизнеса являются весьма нестабильными. Объект исследования данной работы представляется в качестве малого и среднего бизнеса.

Предметом исследования является процесс развития малого и среднего бизнеса на территории Подмосковья. Цель данной работы заключается в исследовании российского малого и среднего предпринимательства, определении его места и финансово-кредитных методов государственной поддержки малого и среднего бизнеса на примере Подмосковья. Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи для изучения: определение понятия, значения и форм малого и среднего предпринимательства, рассмотрение критериев оценки малого предпринимательства и проведение анализа данных по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области; изучение основных направлений поддержки и финансирования российского малого и среднего предпринимательства в качестве государственной поддержки и финансовых механизмов регулирования, налогового регулирования на примере Подмосковья; проведение анализа основных проблем малого и среднего предпринимательства и разработка мероприятий, направленные на их решение. В ходе выполнения работы подвергаются изучению положения законодательства, регламентирующие отношения малого и среднего предпринимательства, учебная и специальная литература, посвященная данной тематике, публикации в периодических изданиях и статистические справочники.

Сакральный путинизм, или Глубинный народ и мнимое государство (Матвеев, Бондаренко, Шингаркин)

Понятие и сущность малого и среднего бизнеса

Уникальность текста 89.87%
5803 символов

Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемым элементом современной государственной системы. В соответствии с опытом развитых государств предпринимательство имеет особе значение в экономическом развитии. Следует отметить, что малый бизнес.

Уникальность текста 89.87%
5803 символов

Значение малого и среднего предпринимательства в экономике

Уникальность текста 21.98%
8209 символов

Высокий уровень развития малого предпринимательства представляет собой необходимое условие современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. При прежней экономической системе в стране отчётливым акцентом является развитие крупных и даже гигант.

Уникальность текста 21.98%
8209 символов

Социально-экономическая характеристика Московской области

Уникальность текста 42.04%
9181 символов

Малое и среднее предпринимательство Подмосковья отличается мощным потенциалом и имеет существенное значение для экономического развития региона. Предприятия малого бизнеса составляют более трети всех занятых подмосковной экономики. Рассматриваемая сф.

Уникальность текста 42.04%
9181 символов

Меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Московской области

Уникальность текста 33.55%
4087 символов

На основании Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется определение новых целевых ориентиров государственных меро.

Уникальность текста 33.55%
4087 символов

Основные проблемы малого и среднего предпринимательства Московской области

Уникальность текста 100%
3496 символов

В России использование возможностей малого и среднего бизнеса в настоящее время не представляет собой реальный приоритет государственной политики и существует только в виде декларирования, поскольку на практике отмечается отсутствие решение задач по .

Уникальность текста 100%
3496 символов

Перспективы развития малого и среднего предпринимательства Московской области

Уникальность текста 100%
12153 символов

Следует отметить, что несмотря на выявление определенных проблем, возникающих при поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, многими российскими регионами предпринимаются попытки их решения. К примеру, с целью формирования благоприятн.

Уникальность текста 100%
12153 символов

Заключение

По результатам проведенного в работе анализа дается характеристика российского малого предпринимательства на современном этапе экономического развития, выделяются его особенности и определяются основные и наиболее острые его проблемы. В соответствии со вступившим в силу 1 января 2008 г. Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» представляется классификация микропредприятий, состоящих из пятнадцати человек, малый бизнес включает в себя предприятия, имеющие численность сотрудников от шестнадцати до ста человек, средний — численность от ста одного до двухсот пятидесяти человек.

Помимо средней численности персонала критерии отнесения к малому предпринимательству представляются в виде объемов оборота (прибыль, доход), величины активов, размера уставного капитала. В соответствии с данными Всемирного банка общее число показателей, на основании которых предприятия подлежат отнесению к субъектам малого предпринимательства, превышает пятьдесят критериев, при этом наиболее применимыми являются указанными.

Создание условий для предпринимательства в любом государстве является не просто данью моде, а показателем уровня экономической свободы населения, отражающим понимание прогрессивного характера предпринимательства представителями государственных органов, которые определяют, разрабатывают и реализуют экономическую политику, включая предпринимательство. Динамическое развитие и диверсификация форм малого и среднего бизнеса способствуют в ближайшей перспективе ускорение развития данного экономического сектора.

На сегодняшний день существуют предпосылки с учетом обширного зарубежного опыта прохождения Россией по пути адаптации компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу, к экономическим условиям хозяйствования, поскольку, имея глубокие корни в экономической истории нашей страны, малый и средний бизнес не подвергается использованию в полном объеме, хотя малое предпринимательство обуславливает экономическое оздоровление страны в целом. Соответственно, мероприятия государственной политики должны разрабатываться в направлении расширения и развития компаний, относящихся к малому предпринимательству. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Подмосковье осуществляется в рамках реализации мероприятий, включенных в долгосрочную целевую программу Московской области до 2024 года, утвержденную 07 мая 2018 года. Финансовая поддержка рассматриваемых предприятий осуществляется в соответствии со следующими направлениями в виде: — частичной компенсации расходов, связанных с приобретением оборудования, в целях создания и развития либо модернизации производства в сумме бюджетных ассигнований, составляющей триста миллионов рублей; — частичной компенсации расходов, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования в сумме бюджетных ассигнований, составляющей пятьдесят миллионов рублей; — частичной компенсации расходов компаниям, которые осуществляют деятельность в социальной области, в сумме бюджетных ассигнований, составляющей сто миллионов рублей; — частичной компенсации расходов компаниям, которые осуществляют деятельность в области физической культуры и спорта в сумме бюджетных ассигнований, составляющей девяносто две тысячи рублей; — создания центров молодежного инновационного творчества в сумме бюджетных ассигнований, составляющей тридцать три миллиона рублей.

Читайте также:  Создание сайтов на заказ как бизнес

Список литературы

1. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 332 с. 2. Боброва, О. С. Настольная книга предпринимателя : практ. пособие / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 330 с. 3. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 372 с. 4. Иванова, Р. М. История российского предпринимательства : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. М. Иванова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. 5. Иванова, Р. М. История российского предпринимательства : учеб. пособие для СПО / Р. М. Иванова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с. 6. Инновационное предпринимательство : учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 523 с. 7. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с. 8. Кузьмина, Е. Е. Предпринимательская деятельность : учеб. пособие для СПО / Е. Е. Кузьмина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 417 с. 9. Невская, Н. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Невская. — 2-е изд., испр. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 310 с. 10.

Никифоров, О. А. История российского предпринимательства : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. А. Никифоров, Н. В. Боркина, А. Н. Першиков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 270 с. 11. Основы экономики организации : учебник и практикум для СПО / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред.

Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с. 12. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» 13.

Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с. 14. Филиппова, О. И. Основы экономики и предпринимательства. Рабочая тетрадь / О.И. Филиппова, Л.А. Волкова, Н.В.

Малецкая. — М.: Академия, 2016. — 96 c. 15. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 219 с. 16. Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для СПО / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 219 с. 17. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности.

История предпринимательства : учебник и практикум для СПО / Е. Ф. Чеберко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 420 с. 18. Шульц, В. Л. Безопасность предпринимательской деятельности в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. Л. Шульц, А. В. Юрченко, А. Д. Рудченко ; под ред. В. Л. Шульца. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. 19.

Экономика организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 361 с. 20. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007).

Источник: author24referat.ru

Как спасти малый бизнес в Подмосковье?

На этот вопрос в рамках своего тура по Подмосковью пытается решить Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте РФ Борис Титов. Бизнес-омбудсмен встречается с представителями предпринимательского сообщества, дабы более детально изучить проблемы, существующие в каждом из районов столичного региона.

На днях бизнес-омбудсмен посетил Щелково. Основной проблемой этого района, равно как многих других, является слабое развитие производственного сектора. По мнению Титова, страна как будто вернулась в эпоху середины 90-х годов, когда производство практически остановилось. Борис Титов отметил, что при нынешнем курсе экономики ситуацию изменить практически невозможно.

По словам бизнес-омбудсмена он подготовил доклад президенту, в котором отразил весь спектр существующих проблем и озвучил предложения, как это изменить.

— Мы должны учитывать, что наступили другие времена, другая эпоха. В настоящий момент, мы потребляем больше, чем производим. Эту модель экономики нужно менять, делая при этом ставку, на малый и средний бизнес. Но развиваться в таких условиях, когда бизнес давят проверками, неподъемными кредитными ставками, не возможно. Повсюду говорят о том, что малый бизнес необходимо поддерживать, а мы сейчас наблюдаем совершенно иную картину, как его уничтожают на корню.

Читайте также:  Актуальные проблемы современного бизнеса

В воскресенье 3 сентября аналогичная встреча состоялась в подмосковном Домодедово. Помимо Бориса Титова на встрече присутствовали его соратники по партии «Роста» председатель Подмосковного отделения Олег Сольский и кандидаты от партии в списке Московской области Борис Надеждин и Мария Андреева.

В экономике городского округа Домодедово доля малого и среднего бизнеса составляет почти 30%. С целью поддержки бизнеса в городском округе открыта приемная уполномоченного по правам предпринимателей, работает горячая линия, однако чтобы решить какие-то проблемы на региональном или муниципальном уровне, необходимо чтобы механизмы поддержки бизнеса были приняты на самом верху.

Одна из самых острых проблем, на которую жалуются предприниматели – высокие кредитные ставки. Оплата кредитов съедает почти весь доход от бизнеса.

По словам Бориса Титова, одно из направлений, которое выбрала для себя партия «Роста» стимулирование роста экономики за счет понижения кредитных ставок.

— В настоящий момент ставка по кредитам для предпринимателей доходит до 30%. При таких условиях малый и средний бизнес не может нормально развиваться. Борис Титов напомнил о былой славе промышленных предприятий в Домодедовском округе, которые в 90-е, как и большая часть промышленного сектора в стране, были разрушены.

В настоящий момент в Домодедово ведут свою деятельность более трех десятков производственных предприятий: это предприятия выпускающие стройматериалы, занимающиеся ремонтом авиационной техники, небольшие мебельные цеха, предприятия производящие продукты питания. А сколько заброшенных цехов и помещений, где можно было бы восстановить производство, дать людям работу и соответственно наполнять бюджеты разных уровней?

— Но, для того, чтобы восстановить заводы и фабрики и обеспечить людей новыми рабочими местами, бизнес должен получить нормальные кредитные условия. А пока правительство продолжает свою экономику под названием «Денег нет, но вы держитесь», абсолютно не понимая, что упор на экспорт нефти дает регресс в развитии России, — сказал Титов.

По мнению омбудсмена, действующая экономическая политика, уже привела к тому, что против бизнеса развязана настоящая война.

Одно из орудий которого — многочисленные проверки. Одна из предпринимательниц, многодетная мама занимающаяся бизнесом в сфере услуг, отметила, что плановые и внеплановые проверки бывают на ее предприятии до четырех раз в месяц, это сильно мешает ее работе, отнимает много времени и нервов. При этом некоторые представители надзорных органов заведомо о своем визите не предупреждают. По мнению многих предпринимателей, путем необоснованных проверок бизнес можно попросту задавить, а конкуренты, таким образом, способны «заказать коллегу».

Отвечая на этот вопрос, Титов отметил криминализацию надзорных органов сегодня:

– Мы подсчитали, только в прошлом году на предпринимателей обрушилось более 8 млн. проверок. Это просто фантастическая цифра, ставшая реальностью в тех условиях, которые создало правительство! Бизнес не перестают кошмарить, его отнимают, возбуждая уголовные дела, шитые белыми нитками, против руководителей. В итоге, владелец потом не может заключить ни одного контракта, потому что партнеры начинают считать его ненадежным.

Борису Титову, как общественному омбудсмену приходится постоянно сталкиваться с подобными проявлениями. В рамках Центра Общественных процедур «Бизнес против коррупции» в год рассматривается около 100 обращения от предпринимателей подвергшихся незаконному уголовному преследованию. Множество некогда успешных бизнесменов, сейчас находятся в СИЗО по сфабрикованным обвинениям, их бизнес разрушен или отнят конкурентами.

Сейчас в Подмосковье навис дамоклов меч над владельцами небольших торговых предприятий. Во многих районах началась своего рода «зачистка». Торговые павильоны, стационарные здания, сдаваемые в аренду, сносят под предлогом незаконности их возведения. По мнению пострадавших предпринимателей, такие инициативы – дело рук лоббистов крупных сетевиков, которые освобождают ниши для своих протеже.

Выход из этой тупиковой ситуации, по мнению Титова, только законы, в рамках которых проверки у предпринимателей должны случаться не чаще двух раз в году.

Также Титов намерен воплотить в жизнь еще один из своих партийных проектов — «запрет запретов». Люди должны свободно работать в интернете, передвигаться по стране и миру, не опасаясь за свои действия.

По словам соратника Бориса Титова Бориса Надеждина (он возглавляет партийный список), необходимо отменить запреты и в политической плоскости.

Не правильно, что депутаты Подмосковья лишили жителей права самим выбирать глав городов и районов. Теперь кресла глав районов и мэрские кабинеты займут поставленные сити-менеджеры, большинству из которых будет наплевать на реальные проблемы жителей города, поскольку это будут люди со стороны.

Политик уверен, — это прямое нарушение прав человека. Надеждин инициировал референдум, чтобы напрямую спросить у жителей области, готовы ли они отдать свое право выбора чиновникам.

— В большинстве подмосковных городов люди всегда сами выбирали главу. И это правильно. Мы должны сами определять тех, кто будет представлять наши интересы.

Мария Андреева, также соратник Титова по ;Партии Роста, многодетная мама, выступая от лица молодых предпринимателей, отметила, что проблема в стране назрела давно и сегодня именно тот случай, когда к власти должны прийти люди с другой экономической программой.

Ни кто не пойдет предпринимателей лучше их самих. На самом деле мы в силах поменять многое, но для этого нам необходима поддержка граждан.

Источник: politinformator.ru

Проблемы малого бизнеса в московской области

Alldoma.ru - о жилье и жизни! МАЛОЭТАЖКА!

Московская область 27 января 2015

В Подмосковье обсудили проблемы малого бизнеса и другие вопросы

27 января под руководством Губернатора Московской области Андрея ‪‎Воробьева состоялось расширенное заседание Правительства Московской области.

27 января под руководством Губернатора Московской области Андрея ‪‎Воробьева состоялось расширенное заседание Правительства Московской области.

В мероприятии приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.

Открывая повестку дня, Андрей Воробьев вынес на обсуждение два ключевых вопроса: меры поддержки областных субъектов малого и среднего предпринимательства, дальнейшая реализация программы «Чистое Подмосковье», которая предусматривает наведение чистоты и порядка на территории всех муниципальных образований.
«Напомню, что в своем Послании Президент говорил о современных вызовах, в том числе об особом внимании к экономике. Малый бизнес — это та деятельность, которая позволит обеспечить высокую занятость населения, а также сформировать устойчивую экономическую базу», — подчеркнул важность темы Андрей Воробьев.
Реализация мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках областной программы «Предпринимательство Подмосковья», в которой предусмотрена специализированная подпрограмма «Развитие малого и среднего бизнеса в Московской области».

Необходимо отметить, что условия отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства установлены Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Читайте также:  Разбитые окна разбитый бизнес о чем книга

Согласно установленным критериям, к малым относятся предприятия с численностью занятых на производстве от 16 до 100 человек и годовым оборотом до 400 млн. рублей. Средним считается предприятие, на котором работает до 250 человек, а годовой оборот не превышает 1 млрд. рублей.
По состоянию на 1 января 2015 года, по предварительным данным Мособлстата в Московской области зарегистрировано около 285 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства.

«Это очень хороший показатель, — отметила заместитель министра инвестиций и инноваций Надежда Карисалова, выступавшая с докладом по итогам реализации мер поддержки малого и среднего бизнеса в 2014 году. — По сравнению с 2013 годом количество субъектов малого бизнеса увеличилось почти на 15 тысяч».

В 2014 году на поддержку малого и среднего предпринимательства в Московской области было выделено 1 млрд. 140 млн. рублей. Общее число предприятий, получивших государственную поддержку, составило 1049. В частности, субсидии на приобретение оборудования и дальнейшее расширение производства получили 66 предприятий.

Компенсация затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования была оказана 70 предприятиям. В сфере социального предпринимательства была оказана поддержка 71 предприятию, которые получили субсидии на аренду нежилых помещений.

Глава региона сообщил о том, что в этом году уровень финансовой поддержки малых и средних предприятий будет увеличен до 1 млрд. 300 млн. рублей.
«Финансовая поддержка — это не самое главное. Очень часто малый бизнес сталкивается с барьерами, которые не позволяют оформить землю, расширить производство, подключиться к электроэнергии, газу», — отметил Андрей Воробьев. Развивая тему, глава региона обратил внимание на проблемы, с которыми сталкиваются частные детские сады при прохождении процедуры лицензирования своей деятельности.

«Несмотря на то, что частные детские сады — это чаще всего компактные учреждения на 40-60 человек, к ним предъявляются те же масштабные требования как к садам численностью 200 человек. Нужно внимательно, конечно, не в ущерб безопасности, качеству того же питания, рассмотреть и найти гибкие подходы по оказанию поддержки», — сказал Андрей Воробьев.

В настоящее время доля малых предприятий в валовом региональном продукте Московской области составляет 21,2%. Губернатор обратил внимание на то, что этот показатель должен быть увеличен: «Уровень малого бизнеса в Подмосковье должен быть в два раза выше. Во всех развитых странах этот показатель превышает 40%».
По итогам рассмотрения данного вопроса были приняты решения, предусматривающие меры дальнейшей поддержки малого и среднего бизнеса в Подмосковье. Заместитель Председателя Правительства Московской области Денис Буцаев, отвечая на вопросы журналистов, уточнил суть предложений, которые будут направлены на рассмотрение Правительства РФ.

«В настоящий момент, по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, подготовлены инициативы с нашей стороны федеральному правительству предусмотреть трехлетний промежуток, в пределах которого не будет меняться перечень мер по поддержке малого и среднего бизнеса, — сказал Денис ‪‎Буцаев‬. – Также мы хотели бы пересмотреть условия по программам, связанным с социальным бизнесом. Там в настоящий момент существуют ограничения по максимальному объему денежных средств, которые предоставляются – до миллиона рублей. Мы хотели бы, чтобы он был расширен до трех миллионов. Соответствующее предложение также будет подготовлено и направлено в Минэкономразвития РФ».

Переходя к обсуждению следующего вопроса, Андрей Воробьев отметил важность программы «Чистое Подмосковье», в рамках которой реализуются единые стандарты по благоустройству дворовых территорий.

«Я считаю, что каждый глава муниципалитета должен по этому поводу по-настоящему переживать и реализовать программу «Чистое Подмосковье». Нужно обратить внимание на стандарты, которые мы внесли в соответствующий закон по благоустройству. Мы рассчитываем на то, что устраним несанкционированные мини-свалки, которые расположены при выезде из населенных пунктов и СНТ. К сожалению, сегодня это обезображивает облик нашего региона», — подчеркнул Андрей Воробьев. Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений ‎Хромушин‬ доложил о том, что в рамках областной программы «Чистое Подмосковье» в 2015 году планируется комплексное благоустройство 3 900 дворовых территорий.

Необходимо отметить, что с 1 января 2015 года вступил в силу региональный закон «О благоустройстве в Московской области», предусматривающий перечень обязательных элементов благоустройства.

В соответствии с новыми требованиями каждая дворовая территория должна быть оснащена детскими и спортивными площадками, парковочными местами, пешеходными дорожками, системой освещения, информационными стендами и площадками для сбора мусора.

В 2015 году в рамках благоустройства будет установлено 930 детских площадок, из которых 50 игровых комплексов предусмотрены Губернаторской программой «Наше Подмосковье».

«В планы благоустройства муниципальных образований также войдет размещение 790 контейнерных площадок для мусора, которые будут установлены в том числе в СНТ и вдоль дорог. Заключение договоров для всех контейнерных площадок планируется завершить до 1 апреля 2015», — добавил Евгений Хромушин.

Планируемый объем финансирования мероприятий благоустройства, предусмотренных в муниципальных программах в 2015 году, составит около 8,9 млрд. рублей.

Источник: alldoma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин