Проблемы мешающие ведению бизнеса

Есть 6 ключевых проблем с привлечением клиентов в бизнес.

83 просмотров

— Мало клиентов.

Вы или получаете клиентов по рекомендациям, партнерским схемам или же используете какие-то платные рекламные источники, но от них крайне маленький эффект или же он вас просто не устраивает

— Клиенты есть, но бюджеты не те.

В стройке, например самое распространенное – постройте мне дом за 700 000 – 1 000 000р круглогодичный, двухэтажный под ключ.

И когда начинаешь, мягко говоря, клиенту объяснять, что это совсем не получится, то он смело заявляет, что ему уже предлагали варианты подобные в разных компаниях, при этом еще и ссылок на сайты скинет, что мол вон там есть. И приходится долго и нудно объяснять, что это просто замануха на сайте и по факту, когда вы к ним приходите, то цена именно той комплектации что вы хотите будет иная. Или конкретный случай – позвонил мужчина, говорит, что ему нужно построить дом, бюджет 1,8 млн.

Ну вроде более-менее хоть что то…. А потом он начал объяснять, что он хочет за эти деньги, что это двухэтажный, на 190 кв/м толщина каркаса – 250, круглогодичный, с инженеркой и под ключ…. Ну ему пришлось очень долго объяснять, что это практически невозможно и его дом будет стоить около 5 млн. А еще запомнился интересный момент, когда обратилась семейная пожилая пара, им нужно построить дом, чтобы уже в нем жить все время и круглый год, но на все про все у них есть 700 000р.

Скрытые проблемы в бизнесе. Опасность в стабильности и Решение | #5 Бизнес ЛАЙФХАК

То есть им конечно же нужен теплый и под ключ. При этом, что самое странное, даже после того, когда мы им почти два часа объясняли, что за эти деньги они получат можно сказать просто «дом на смерть» , у которого просто будет очень слабая несущая конструкция и прочие не хорошие моменты, то все равно они сказали, что им хоть как нужен дом и есть у них ровно столько.

Читайте также:  Кто такие бизнес агенты

Благо я эту проблему решил, с такими клиентами, мы их просто выключили из своего потока и все, сосредоточившись на клиентах от 4 млн и выше.

И вот таких клиентов встречается очень много, если, конечно, у вас не сильно раскрученный бренд компании и нет хорошо наработанного сарафана. — Клиенты есть и вроде бюджеты могут быть те, что надо, но много мониторов и ждунов.

Это очень часто касается клиентов недвижимости, где цикл сделки от 3 до 12 месяцев, а иногда и дольше. Они как правило думают, постоянно переносят, что-то тянут.

Таких можно даже сказать что большинство и половина и как правило подавляющая часть предпринимателей и менеджеров по продажам не умеет с ними работать и дожимать их. А для этого как раз есть специальная система их прогрева и дожима

— Дорогая стоимость привлечения клиентов.

Это одно из самых распространенных. Потому что подавляющее большинство компаний пускают рекламу «в лоб» и надеются получить с нее быстрых и хороших клиентов. Но на практике это выходит очень дорого …. Да и вообще чаще всего не выходит.

Там, где длинный цикл сделки, продажи в лоб практически не работают и это надо учитывать при выстраивании пути клиента в своем бизнесе.

ТОП-3 минуса бизнеса в России, о которых нужно знать

— Нет понимания в какой источник рекламы лучше вкладывать и чем клиенты из одного источника отличаются от клиентов из другого

Особенно это касается тех, кто только начинает или недавно начал. Так как чаще всего рекламу начинают пускать именно там, что посоветовал кто-то ну или сам владелец слышал или знает.

И конечно же по классике большая часть с кем я общался выбирают яндекс директ, идут в него, сливают все деньги, по 100-200-300-500 тысяч рублей, получают так себе результат и говорят что ничего не работает.

Читайте также:  Бизнес ланч как склоняется

Это же и касается тех, кто давно уже в деле, но при этом продолжают «сидеть» на одном источнике трафика, по привычке, даже пусть он дает дорогие заявки, которые потом еще и закрыть в сделки трудно, но деваться некуда. Все это происходит только потому, что нет понимания в каком рекламном канале лучше всего давать рекламу именно для вашей ниши и в конкретно вашей ситуации в бизнесе.

Потому что даже если вы с кем то еще параллельно занимаетесь одним и тем же видом бизнеса, но у вас это стартап, а у другого человека полноценная компания со штатом и запасом денег, то это совсем разные будут подходы к выбору рекламной стратегии.

— Ну и пожалуй проблема номер один, которую надо было бы поставить в самый верх – это как найти, где искать толковых специалистов по интернет маркетингу и как понять что они хорошие.

А эта проблема как раз и является самой главной, и ее причина кроется только в одном – нежелании самому руководителю хотя бы поверхностно разобраться в том, как должно быть правильно. Без углублений в теоретические дебри, но при этом что бы было четкое понимание, когда тебе вешают «лапшу» а когда говорят толковые вещи. Как правило у предпринимателя нет времени на этой, а порой и желания. Но что бы решить большую часть проблем в своем бизнесе, нужно подняться на уровень выше просто подбора исполнителей, то есть в сжатой форме разобраться во всем самому

Источник: vc.ru

Бизнес в РФ вести «сложно» либо «очень сложно»

PwC в России и аналитический центр НАФИ провели в октябре—ноябре опрос руководителей российских компаний крупного, среднего и малого бизнеса.

Читайте также:  Браузерная игра как бизнес

Как сообщает «Коммерсантъ», на основе результатов опроса можно сделать вывод, что за три последних года восприятие предпринимателями сложности ведения бизнеса в России практически не изменилось, несмотря на пандемию и борьбу с ее последствиями, смену правительства, цифровизацию и так далее.

Результаты опроса о проблемах, мешающих ведению бизнеса в России

В первом подобном опросе, 88% руководителей заявили, что вести бизнес, либо «очень сложно», либо «скорее сложно», сейчас этот показатель — 87%.

Только 10% (и нам очень хотелось бы на них посмотреть) опрошенных сказали, что бизнес в России вести «скорее легко» или «очень легко». Отметим, что к такой оценке более склонны молодые руководители — в возрасте от 18 до 34 лет (16%).

Источник: spark.ru

Психологические барьеры, которые мешают развиваться предпринимателю

Евгении Хижняк

Ведение бизнеса — это всегда очень сложный процесс, который влияет на многие сферы жизни предпринимателя. В том числе и на психологическое здоровье. О том, какие барьеры мешают профессиональному развитию, как их вычислить и побороть, расскажет Евгения Хижняк, тренер международной школы коучинга «Исток», психотерапевт и коуч PCC ICF.

Признаки успешного предпринимателя: какие soft skills помогают наладить успешные продажи

Предприниматели — это та категория людей, которая постоянно находится в стрессовой среде: конкуренция, поиск клиентов, продажи, кризисы, внешние факторы. В таких условиях их главная задача — это уметь быстро реагировать на вызовы извне, быть устойчивыми, выдерживать напряжение и не бояться неопределенности. Еще одним признаком успешного предпринимателя является то, что он всегда выбирает меняться, не боится ошибок, умеет распознавать свое сопротивление, но при этом не отдавать ему контроль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин