Проблемы ресторанного бизнеса России

Презентация на тему: » Основные проблемы ресторанного бизнеса на российском рынке.» — Транскрипт:

1 Основные проблемы ресторанного бизнеса на российском рынке.

2 Характерные проблемы для российского бизнеса гостеприимства и развлечений Проблемы бизнеса ГиР Внешнего характера Внутреннего характера Конкуренция Наличие и сильное влияние неуправляемых факторов Высокая скорость оборота капитала Проблемы, связанные с персоналом Широкий ассортимент товаров, блюд, услуг Многопрофильность операционной деятельности предприятия. Сложная структура затрат, большая доля постоянных затрат Проблемы эффективного управления

4 Наличие и сильное влияние неуправляемых факторов Под этой формулировкой сосредоточено все, что касается взаимодействия предприятия с внешней средой. Широкий ассортимент товаров, блюд, услуг Широкий ассортимент по­рождает сложность эффективного управления.

5 Высокая скорость оборота капитала

6 Множество проблемных вопросов, связанных с персоналом

Мишлен в России. Изнанка ресторанного бизнеса, QR-коды, dark kitchen и мода на русских за рубежом

7 Многопрофильность операционной деятельности предприятия

8 Сложная структура затрат, большая доля постоянных затрат

9 Проблемы эффективного управления

10 Спасибо за внимание!

Источник: www.myshared.ru

Что происходит в ресторанах на фоне санкций

Что происходит в ресторанах на фоне санкций

На фоне санкций рестораторы ищут новые пути вести бизнес и принимать гостей. Кто-то старается удерживать цены, другие честно говорят о повышениях, некоторые пока в замешательстве, а часть уже в тонусе и готова подстраиваться под ситуацию. Представители петербургских ресторанов, баров, кофеен и кальянных поделились, что меняется у них прямо сейчас и как они настроены на будущее.

[Фотография]

Алексей Тэн

Основатель сети грузинских ресторанов «Каха бар»:

«Сейчас у нас нет проблем с поставками. Но стоит отметить, что грузинская кухня почти полностью построена на российских продуктах, плюс грузинские специи и варенье.

Цены будут меняться, но не так драматично, как на импортные товары.

Проблемы развития ресторанного бизнеса в России

Проблемы развития ресторанного бизнеса в России

Общей проблемой для всех типов ресторанов является кадровый недостаток. Это не относится к обслуживающему персоналу, так как проблем с наймом официантов, сомелье или менеджеров зала нет. А вот с управленческими должностями намного сложнее, так как достаточно грамотных и подкованных в своем деле управленцев очень мало. Перспектив увеличения числа таких кадров тоже нет, поскольку в России отсутствуют специализированные учебные заведения по подготовке специалистов необходимого уровня.

Читайте также:  Бизнес имидж что это

Как устроен ресторанный бизнес в России? Опытным путём

Даже на такую должность, как директор ресторана, может подняться по карьерной лестнице официант, менеджер или даже бармен. Выше директора только собственник ресторана, чье место уже не занять.

Положительный пример в подобной ситуации существует в сфере развития персонала сети ресторанов «Росинтер». Человек, бывший еще вчера директором, может стать главой концепции, взяться за развитие какого-нибудь регионального направления или внедрить вообще новую ресторанную концепцию. «Выходцы» из «Росинтерна» успешно поднимаются вверх по карьерной лестнице и за пределами компании, так как являются ценными кандидатами на управленческие должности в сетях ресторанов конкурентов.

Известный ресторатор Хенрик Винтер считает, что менеджер ресторана должен следить за ростом профессионализма всех сотрудников и за развитием команды. Приоритеты команды и менеджера должны совпадать. Выход из такой ситуации один: развивать будущих управленцев с момента прихода на начальные позиции. На базе известного «Росинтерна» функционирует сильная школа по развитию кадров ресторанной сферы.

Тут существует система тренингов для всего персонала – для официантов, менеджеров, директоров и прочих. Компания «Веста-Центр Интернешнл» открыла спецшколу для суши-специалистов. Тут сушистов обучают профессионалы из Японии, специально приглашенные этой ассоциацией.

Одновременно со всем этим, существует интересная особенность – менеджеры, получившие немалый опыт работы в «Макдональдсе», трудно преобразовывают его для работы в ресторанах с высоким и средним ценовыми уровнями. Это свидетельствует о различных концептуальных подходах в этих заведениях и в «Макдональдсе».

Источник: grandmenu.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин