На днях компания Orange Life! пригласила своих инвесторов на открытие апарт-отеля в Банковском переулке. Большинство номеров полностью готовы к приему туристов, и уже с января 2023 года все, вложившие средства в этот проект, начнут получать пассивный доход.
Сердце города
Это уже третий комплекс апартаментов под брендом IZZZI («Позитивные отели»), который Orange Life! открыла в Санкт-Петербурге. До этого компания, принадлежащая ГК Orange Group, запустила трехзвездочные отели у Гостиного двора и на «Владимирской». Большинство проектов Orange Group сконцентрированы в историческом центре города: именно такое месторасположение, по опыту ГК, позволяет инвесторам получать доход на достойном уровне.
Если говорить конкретно о Банковском переулке, 3, то это без преувеличения самое сердце Северной столицы. Прямо через дорогу – знаменитый Апраксин двор, средоточие торговли. В 300 м от гостиницы раскинулся окутанный легендами Банковский мост, который охраняют крылатые львы – грифоны. Недалеко отсюда и до самых знаковых достопримечательностей, таких как Дворцовая площадь, Медный всадник, Исаакиевский и Казанский соборы. С транспортной доступностью тоже всё в порядке: до станции метро «Сенная площадь» (хаб, где пересекаются три линии подземки) – семь минут пешком.
В Новосибирской области появится региональный информационный центр для малого и среднего бизнеса
Гений места
Придя на презентацию отеля, мы не только убедились в преимуществах локации, но и узнали интересные факты о здании, в котором расположилась гостиница. Оказалось, это часть комплекса так называемого Малого Гостиного двора (1881–1912 годы постройки), где располагались Железо-Красочные ряды. В XIX веке Малая Гостинка считалась крупным торговым центром и местом притяжения городских жителей.
Здание относится к объектам культурного наследия, поэтому в процессе его приспособления под отель фасад, конструктив и все охраняемые элементы были сохранены.
«Фасад мы отмыли, очистили от граффити, не меняя цветовую гамму, восстановили утраченные фрагменты лепнины, – рассказала руководитель проекта Orange Development Юлия Комарова. – Остались нетронутыми и аутентичные особенности интерьера, например сводчатые потолки, большие полукруглые окна, необычные чугунные колонны – всё это удалось оригинально вписать в проект. Так, колонны, выкрашенные в красный или бирюзовый цвета, присутствующие в некоторых номерах, стали яркими цветовыми акцентами. На четвертом этаже мы удачно вписали в дизайн черно-белые колонны, доставшиеся нам в наследство от предыдущих владельцев. Этажи соединяет уникальная лестница с оригинальными перилами и ажурной решеткой, ее тоже оставили в первозданном виде.
А вот инженерию мы меняли целиком – теперь всё сделано на современном уровне: подогрев воды производится в собственной бойлерной, обновлена система отопления, вентиляции и кондиционирования. Особое внимание мы уделили повышенной звукоизоляции».
Несмотря на то, что раньше в стенах Малого Гостиного двора шла бойкая торговля, история этого комплекса и характер локации связаны не только с коммерцией. Здесь сквозит еще и дух музыки: совсем рядом Мариинский театр и музей-квартира Римского-Корсакова, поэтому «гений места» тут соответствующий. Лаунж-зону отеля украшает красное фортепиано, так что у гостей есть шанс прямо здесь послушать классическую музыку. (К слову, свои фишки Orange Life! старается придумать для каждого отеля – так, в IZZZI у Гостиного двора постояльцев встречает изящная фигурка балерины.)
Управление инвестициями
Проект в Банковском переулке воплощали чуть больше года. Совсем недолго, особенно с учетом того, как изменилась наша жизнь в 2022-м.
«Известные события серьезно повлияли как на доступность материалов и оборудования, так и на их стоимость, – сообщила директор Orange Life! Елизавета Ковригина, приветствуя инвесторов. – Тем не менее нам удалось уложиться в заявленные сроки и не отклониться от проекта, за что большое спасибо команде Orange Development и всем задействованным подразделениям Orange Group. И конечно, благодарю всех, кто поверил в проект и решил пойти с нами рука об руку».
Номерной фонд отеля уже передан управляющей компании. Основные задачи УК IZZZI – обеспечение загрузки, эффективность ADR (средней цены номера за ночь) и оптимизация расходов. В Orange Group рассчитывают, что инвесторы проекта получат доходность по крайней мере не меньше, чем в других отелях IZZZI. Цифры по ним таковы: за десять месяцев этого года доходность котловым методом составила более 13% годовых в отеле, отработавшем два сезона (в переулке Крылова, 5Б), и около 8% в отеле, функционирующем один сезон (на Малой Московской улице, 8/2), – это если не брать в расчет гарантированные выплаты. С учетом же минимального порога арендной платы по программе «Прогрессив» выплаченная доходность составила 13,5 и 9,7% соответственно, что превышает плановые показатели.
Прибыль от вложений в апартаменты, как известно, напрямую зависит от потока гостей. Инвесторов обнадеживает, что в последнее время популярность внутреннего туризма растет: только за этот год город на Неве посетили порядка 8 млн человек. Причем привлекают путешественников не только музеи и дворцы, но и событийная составляющая – за год, по оценкам экспертов, она увеличилась с 2,5 до 8%. А это означает, что фактор сезонности становится менее важен.
«Привлекательная локация, увеличение турпотока и грамотная работа управляющей компании по оптимизации расходов дает нам возможность гарантировать более высокую по сравнению с рядом других инвест-отелей прибыль. Начисление доходности для инвесторов Банковского начнется с 1 января 2023 года. На данный момент в продаже осталось менее десяти номеров стоимостью от 6,6 млн до 11,5 млн руб.», – резюмировала Елизавета Ковригина.
Инвесторы настроены оптимистично, отель им очевидно понравился. Так, Юрий Руднев отметил: «Очень приятное впечатление! Как заходишь, сразу видно: выполнен красивый ремонт. Даже перила и лестницы – всё интересно и качественно. Отель сделан с душой!»
Позитивные эмоции и у Татьяны Галузовой: «Мне понравился внешний вид, дизайн, комфорт. Всё продумано до мельчайших деталей: и кухни, и туалеты, и шторы. Практично и рассчитано на любого туриста: семьи, пары или одинокого путешественника. Думаю, все, кто сюда приедут, оценят это».
Сервисные апартаменты – находка для инвестора
Источник: www.bn.ru
Клуб Продажников
- Холодные звонки и Продажи по телефону (354)
- Активные продажи (346)
- Продажные фишки (433)
- Организация отдела продаж (371)
- Методы усиления продаж (420)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (278)
- Маркетинг, реклама, PR (359)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (111)
- Психология в продажах (269)
- Юмор (103)
- Мотивация, персонал (434)
- Книги (166)
- Переговоры (177)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (243)
- Интернет и продажи (86)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (128)
- Прямые продажи (48)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (264)
- CRM, SAAS, софт (161)
- Конкурентная разведка, безопасность (27)
- Продажи и кризис (90)
- Разное (167)
- «Песочница» (30)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
- Учиться, учиться и… ради чего?
- «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
- 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
- Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
- Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
- Отойти от шума толпы.
- ВАКАНСИЯ!
- 10 ошибок менеджеров отдела продаж
- Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
- С Днём рождения, Клуб Продажников…
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам
- , Сейлз-скриптолог
- от 100.000 , Москва , Менеджер по продажам (сфера стройматериалов)
- от 10.000 до 100.000 , Кемерово , Менеджер по обработки заявок
- , Москва , Менеджер по продажам (обзвоны)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- Внедрение бережливого менеджмента в здравоохранении в 2023 году 32500р.
- МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
- ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
- Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Иосиф Хусенский. Почему у среднего бизнеса большие проблемы в кризисе?
Опубликовано iosif58 пн, 26/10/2009 — 11:46.
Что такое кризис для бизнеса? — » На всех желающих сейчас предпринимать былых связей не хватает».
Система успешного ведения бизнеса, сложившаяся в России за последние 7 — 8 лет, вынуждала предпринимателей тратить много денег на оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Это было возможно при перегретом спросе. Любые, непредусмотренные бизнес планом, издержки с удовольствием оплачивал конечный потребитель, покупая дорогостоящий товар (дома, квартиры, строй материалы, мебель, технику и прочее) втридорога. Как покупает горячие пирожки, проголодавшийся прохожий. Денег было «куры не клюют».
Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на экспортируемое сырье, — этот пузырь сдулся. И старые схемы перестали работать. Фактически появились признаки нормального рынка — острый дефицит покупателя. В таких условиях ведения бизнеса положение спасают настоящие продавцы.
Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят покупателя и во вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная возможность резко удешевить конечную стоимость изделия и повысить его привлекательность для съежившегося рынка.
К большому сожалению, для всех, предприниматели и собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в докризисную модель предпринимательской деятельности в России и хорошо на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов ведения бизнеса.
Вместо того, чтобы потратить усилия, найти несколько настоящих продавцов, и поручить им организацию сбыта или поиск заказов; они продолжают, как прежде, сами упорно искать, нужного человека с выгодным предложением. Используя в поисках клиента, доминирующий фактор, — свои старые личные, проверенные связи. А ведь теперь на одного, такого «ценного дядю» приходится десятки, если не сотни одинаковых по всем параметрам просителей вожделенной личной преференции. О росте ценности таких «дядь», косвенно свидетельствует рост величины откатов в период кризиса.
Чтобы самому предпринимателю победить в этом реальном конкурсе жизни за выгодный контракт, теперь надо, помимо «звания» бывшего сослуживца или хорошего знакомого по общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного продавца. Навыками продажи, которыми нужно срочно обучиться.
А это значит, из крутого, большого, и важного босса, надо «опускаться» до уровня простого ученика и слушать какого-то бизнес тренера. «Теоретика» от мелкого бизнеса. Человека по их «понятиям» без нужных понятий. Эмоционально сделать это очень сложно. И «западло». Вот и получается, что в кризисе все сидят без дела.
И бизнесмены и бизнес тренеры.
Источник: www.prodaznik.ru