Проблемы среднего бизнеса orange club zen

На днях компания Orange Life! пригласила своих инвесторов на открытие апарт-отеля в Банковском переулке. Большинство номеров полностью готовы к приему туристов, и уже с января 2023 года все, вложившие средства в этот проект, начнут получать пассивный доход.

Сердце города

Это уже третий комплекс апартаментов под брендом IZZZI («Позитивные отели»), который Orange Life! открыла в Санкт-Петербурге. До этого компания, принадлежащая ГК Orange Group, запустила трехзвездочные отели у Гостиного двора и на «Владимирской». Большинство проектов Orange Group сконцентрированы в историческом центре города: именно такое месторасположение, по опыту ГК, позволяет инвесторам получать доход на достойном уровне.

Если говорить конкретно о Банковском переулке, 3, то это без преувеличения самое сердце Северной столицы. Прямо через дорогу – знаменитый Апраксин двор, средоточие торговли. В 300 м от гостиницы раскинулся окутанный легендами Банковский мост, который охраняют крылатые львы – грифоны. Недалеко отсюда и до самых знаковых достопримечательностей, таких как Дворцовая площадь, Медный всадник, Исаакиевский и Казанский соборы. С транспортной доступностью тоже всё в порядке: до станции метро «Сенная площадь» (хаб, где пересекаются три линии подземки) – семь минут пешком.

В Новосибирской области появится региональный информационный центр для малого и среднего бизнеса

Гений места

Придя на презентацию отеля, мы не только убедились в преимуществах локации, но и узнали интересные факты о здании, в котором расположилась гостиница. Оказалось, это часть комплекса так называемого Малого Гостиного двора (1881–1912 годы постройки), где располагались Железо-Красочные ряды. В XIX веке Малая Гостинка считалась крупным торговым центром и местом притяжения городских жителей.

Здание относится к объектам культурного наследия, поэтому в процессе его приспособления под отель фасад, конструктив и все охраняемые элементы были сохранены.

«Фасад мы отмыли, очистили от граффити, не меняя цветовую гамму, восстановили утраченные фрагменты лепнины, – рассказала руководитель проекта Orange Development Юлия Комарова. – Остались нетронутыми и аутентичные особенности интерьера, например сводчатые потолки, большие полукруглые окна, необычные чугунные колонны – всё это удалось оригинально вписать в проект. Так, колонны, выкрашенные в красный или бирюзовый цвета, присутствующие в некоторых номерах, стали яркими цветовыми акцентами. На четвертом этаже мы удачно вписали в дизайн черно-белые колонны, доставшиеся нам в наследство от предыдущих владельцев. Этажи соединяет уникальная лестница с оригинальными перилами и ажурной решеткой, ее тоже оставили в первозданном виде.

А вот инженерию мы меняли целиком – теперь всё сделано на современном уровне: подогрев воды производится в собственной бойлерной, обновлена система отопления, вентиляции и кондиционирования. Особое внимание мы уделили повышенной звукоизоляции».

Несмотря на то, что раньше в стенах Малого Гостиного двора шла бойкая торговля, история этого комплекса и характер локации связаны не только с коммерцией. Здесь сквозит еще и дух музыки: совсем рядом Мариинский театр и музей-квартира Римского-Корсакова, поэтому «гений места» тут соответствующий. Лаунж-зону отеля украшает красное фортепиано, так что у гостей есть шанс прямо здесь послушать классическую музыку. (К слову, свои фишки Orange Life! старается придумать для каждого отеля – так, в IZZZI у Гостиного двора постояльцев встречает изящная фигурка балерины.)

Читайте также:  В какой стране легче всего сделать бизнес

Управление инвестициями

Проект в Банковском переулке воплощали чуть больше года. Совсем недолго, особенно с учетом того, как изменилась наша жизнь в 2022-м.

«Известные события серьезно повлияли как на доступность материалов и оборудования, так и на их стоимость, – сообщила директор Orange Life! Елизавета Ковригина, приветствуя инвесторов. – Тем не менее нам удалось уложиться в заявленные сроки и не отклониться от проекта, за что большое спасибо команде Orange Development и всем задействованным подразделениям Orange Group. И конечно, благодарю всех, кто поверил в проект и решил пойти с нами рука об руку».

Номерной фонд отеля уже передан управляющей компании. Основные задачи УК IZZZI – обеспечение загрузки, эффективность ADR (средней цены номера за ночь) и оптимизация расходов. В Orange Group рассчитывают, что инвесторы проекта получат доходность по крайней мере не меньше, чем в других отелях IZZZI. Цифры по ним таковы: за десять месяцев этого года доходность котловым методом составила более 13% годовых в отеле, отработавшем два сезона (в переулке Крылова, 5Б), и около 8% в отеле, функционирующем один сезон (на Малой Московской улице, 8/2), – это если не брать в расчет гарантированные выплаты. С учетом же минимального порога арендной платы по программе «Прогрессив» выплаченная доходность составила 13,5 и 9,7% соответственно, что превышает плановые показатели.

Прибыль от вложений в апартаменты, как известно, напрямую зависит от потока гостей. Инвесторов обнадеживает, что в последнее время популярность внутреннего туризма растет: только за этот год город на Неве посетили порядка 8 млн человек. Причем привлекают путешественников не только музеи и дворцы, но и событийная составляющая – за год, по оценкам экспертов, она увеличилась с 2,5 до 8%. А это означает, что фактор сезонности становится менее важен.

«Привлекательная локация, увеличение турпотока и грамотная работа управляющей компании по оптимизации расходов дает нам возможность гарантировать более высокую по сравнению с рядом других инвест-отелей прибыль. Начисление доходности для инвесторов Банковского начнется с 1 января 2023 года. На данный момент в продаже осталось менее десяти номеров стоимостью от 6,6 млн до 11,5 млн руб.», – резюмировала Елизавета Ковригина.

Читайте также:  Если у путина бизнес

Инвесторы настроены оптимистично, отель им очевидно понравился. Так, Юрий Руднев отметил: «Очень приятное впечатление! Как заходишь, сразу видно: выполнен красивый ремонт. Даже перила и лестницы – всё интересно и качественно. Отель сделан с душой!»

Позитивные эмоции и у Татьяны Галузовой: «Мне понравился внешний вид, дизайн, комфорт. Всё продумано до мельчайших деталей: и кухни, и туалеты, и шторы. Практично и рассчитано на любого туриста: семьи, пары или одинокого путешественника. Думаю, все, кто сюда приедут, оценят это».

Сервисные апартаменты – находка для инвестора

Источник: www.bn.ru

Клуб Продажников

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (354) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (269) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (264) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!
  • 10 ошибок менеджеров отдела продаж
  • Оптимизировать модель продаж нельзя оставить
  • С Днём рождения, Клуб Продажников…

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 100.000 до 400.000 , г Москва , менеджер по продажам
  • , Сейлз-скриптолог
  • от 100.000 , Москва , Менеджер по продажам (сфера стройматериалов)
  • от 10.000 до 100.000 , Кемерово , Менеджер по обработки заявок
  • , Москва , Менеджер по продажам (обзвоны)

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • Внедрение бережливого менеджмента в здравоохранении в 2023 году 32500р.
  • МЕНТАЛИТЕТ БИЗНЕСА — групповой онлайн курс 9.999р.
  • ШКОЛА ПРОДАЖ. Очно/Онлайн 104900р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.
  • Курс «Профессиональные продажи» 157400р.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

Андрей Шапран
01/06/2023 — 18:00 | 180 мин.

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Читайте также:  Майнинг биткоинов как бизнес

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Иосиф Хусенский. Почему у среднего бизнеса большие проблемы в кризисе?

Аватар пользователя iosif58

Опубликовано iosif58 пн, 26/10/2009 — 11:46.

Что такое кризис для бизнеса? — » На всех желающих сейчас предпринимать былых связей не хватает».

Система успешного ведения бизнеса, сложившаяся в России за последние 7 — 8 лет, вынуждала предпринимателей тратить много денег на оплату услуг проверяющих и откаты нужным людям. Это было возможно при перегретом спросе. Любые, непредусмотренные бизнес планом, издержки с удовольствием оплачивал конечный потребитель, покупая дорогостоящий товар (дома, квартиры, строй материалы, мебель, технику и прочее) втридорога. Как покупает горячие пирожки, проголодавшийся прохожий. Денег было «куры не клюют».
Однако сейчас, в период финансового кризиса и низких цен на экспортируемое сырье, — этот пузырь сдулся. И старые схемы перестали работать. Фактически появились признаки нормального рынка — острый дефицит покупателя. В таких условиях ведения бизнеса положение спасают настоящие продавцы.

Во-первых, они без дорогостоящей рекламы сами находят покупателя и во вторых, при такой системе сбыта, появляется реальная возможность резко удешевить конечную стоимость изделия и повысить его привлекательность для съежившегося рынка.
К большому сожалению, для всех, предприниматели и собственники среднего и большого бизнеса, хорошо вписавшиеся в докризисную модель предпринимательской деятельности в России и хорошо на ней поднявшиеся, не понимают и не признают других, правил и приёмов ведения бизнеса.
Вместо того, чтобы потратить усилия, найти несколько настоящих продавцов, и поручить им организацию сбыта или поиск заказов; они продолжают, как прежде, сами упорно искать, нужного человека с выгодным предложением. Используя в поисках клиента, доминирующий фактор, — свои старые личные, проверенные связи. А ведь теперь на одного, такого «ценного дядю» приходится десятки, если не сотни одинаковых по всем параметрам просителей вожделенной личной преференции. О росте ценности таких «дядь», косвенно свидетельствует рост величины откатов в период кризиса.
Чтобы самому предпринимателю победить в этом реальном конкурсе жизни за выгодный контракт, теперь надо, помимо «звания» бывшего сослуживца или хорошего знакомого по общей тусовке, так же обладать и навыками продажи опытного продавца. Навыками продажи, которыми нужно срочно обучиться.

А это значит, из крутого, большого, и важного босса, надо «опускаться» до уровня простого ученика и слушать какого-то бизнес тренера. «Теоретика» от мелкого бизнеса. Человека по их «понятиям» без нужных понятий. Эмоционально сделать это очень сложно. И «западло». Вот и получается, что в кризисе все сидят без дела.

И бизнесмены и бизнес тренеры.

Источник: www.prodaznik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин