Как прийти в раскрученный бизнес, «перелопатить» там кучу рекламных кампаний и за несколько месяцев снизить стоимость лида в 2 раза – рассказывает эксперт по платному трафику Дмитрий Барышников.
Исходные данные
После публикации моего первого кейса по внедрению инструмента Yagla для продажи автодвигателей и коробок передач я получил просто шквал обращений собственников бизнеса из разных городов СНГ.
Одним из этих людей был Андрей – владелец одного из магазинов аккумуляторов в городе-миллионнике (не могу раскрыть конфиденциальную информацию). Он в рынке почти 10 лет.
Основные продажи идут со связки сайт+контекстная реклама.
Сильные стороны компании: мгновенная реакция на заявку, огромный выбор товарных позиций для легкового, грузового и коммерческого транспорта, оперативная доставка и установка на автомобиль пользователя, гарантия 2 года.
При этом цены выше рынка, но все остальные преимущества это перекрывают и позволяют компании стабильно развиваться и вкладывать в маркетинг.
Бизнес на аккумуляторах. Как открыть магазин аккумуляторов.
Что мы имели на входе:
1) Многостраничный сайт с информацией о типах аккумуляторов, марках, о доставке и оплате.
Главная страница:

2) Некорректно настроенные цели не давали объективной оценки конверсии сайта.
3) При этом был внедрен коллтреккинг и сквозная аналитика от CoMagic. По этим данным конверсия сайта составляла 1,6% при стоимости лида 733 рубля.
4) Несколько кампаний в Яндекс.Директе, которые давали основной трафик и продажи.

5) Кампании в Google Ads давали намного меньше трафика.

В обеих рекламных системах было создано более сорока рекламных кампаний.
Я так до конца и не понял логику своих коллег – зачем дробить на множество одинаковых кампаний. Ведь это ведёт к ухудшению процесса управления в целом.
Самое интересное что из 40 000 ключевых слов работали и приносили заявки всего 15! И это были обычные общие запросы: «купить акб», «акб с доставкой и установкой», «купить аккумулятор для авто» и т.п.
Скриншот из Метрики:

Задача
Навести порядок и снизить стоимость обращения при сохранении либо снижении рекламного бюджета.
Что сделано
Работу я разбил на три этапа.
На первом этапе была проанализирована семантика, добавлены некоторые марки автомобилей и аккумуляторов, проведён парсинг новых ключевиков и разгруппировка.
В итоге получили три большие группы:
1) Общие запросы без привязки к марке авто либо производителю аккумулятора.
2) Запросы по покупке и установке аккумулятора на конкретную марку автомобиля.
3) Запросы по покупке и установке аккумулятора конкретного бренда.
Запустили по этим группам три поисковые кампании в Яндексе и Google, а также три в РСЯ (через некоторое время отключили их из-за неэффективности, т.к. покупка аккумулятора – это срочная необходимость, а не отложенный спрос).
Основной фишкой стала тщательная группировка ключевых слов по общностям:
- ГЕО (районы города)
- Марки авто
- Бренды производителей аккумуляторов
Сборка кампаний, запуск и отладка заняли весь май 2019.
В рабочем темпе кампании проработали весь июнь на малом бюджете и стало понятно, что без подключения дальнейшей автоматизации вряд ли удастся добиться нормального результата.
Хорошо, что давняя история домена и минимальная SEO подготовка не дали провала трафика, что позволило спокойно компании работать дальше.

Все обновленные кампании были перенесены под управление Еламы. Снова запуск, настройка биддера, объявлений и связок. На тестирование, аналитику и оптимизацию ушёл июль.
На выходе получили снижение стоимости лида до 513 рублей за счёт Гугла. И именно тогда стало понятно, что нужно бить в рекламные кампании на Поиске и прекращать игры с РСЯ.
В августе мы вплотную подошли к внедрению Yagla в нашу систему для её улучшения. Интеграция прошла безболезненно. Код на сайт, связка с аккаунтами Яндекс.Директ и Google Ads.
Под каждую группу запросов прописали подменяемый контент. Подменяли заголовок и фоновую картинку.
Вот несколько примеров связок.
Объявление:

Посадочная страница:

Объявление:

Посадочная страница:

Объявление:

Посадочная страница:

Дальнейшая оптимизация привела к снижению ставок на десктопах и увеличению на мобильных, корректировке по ГЕО, полу, возрасту, выключению некоторых нерентабельных групп.
Результаты
Стабильный ежедневный поток заявок в диапазоне 250-400 рублей в зависимости от кампании.
Статистика за отчетный период с 1 по 24 октября:

Напомню, что изначально средняя стоимость обращения составляла 733 рубля. Снижение в 2 раза.
Конверсию сайта в отношении было / стало сравнить не могу, поскольку до меня цели настраивались некорректно. Текущие данные по Яндекс.Директу – 6%, по Google Ads – 4,5%. В среднем 4,9%.
P.S. Клиент находится у меня на ведении. Продолжаем работу.
Дополнительно хочу сказать, что по этой же схеме сделал проект в своём родном Ставрополе для магазина по продаже аккумуляторов и на следующий день после запуска пошли заявки как по часам.

Автор кейса – Дмитрий Барышников, руководитель агентства контекстной рекламы Doctor Traffic.
«Разрабатываем и внедряем эффективные маркетинговые связки»
Похожие статьи
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
Читайте ещё статьи по этой теме
Всё, что нужно знать про умные торговые кампании Google Статья
Задача умных торговых кампаний Google – показывать нужный продукт нужным пользователям в нужном месте. Это палочка-выручалочка для всех рекламодателей в e-commerce, особенно с широким товарным ассортиментом и с крупным бюджетом.
Сила визуализации: как круто преподнести продукт на сайте и вызвать доверие Статья
Все хотят, чтобы лендинги приносили много клиентов. Для этого маркетологи неустанно трудятся над повышением конверсии: переписывают текст и призывы, подключают виджеты звонков и чатов, меняют дизайн, придумывают «ловушки» для клиента, работают над увеличением трафика. 7
Как сделать аудит сайта своими руками Статья
Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта. Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат.
Источник: yagla.ru
Франшиза TUBOR — сервисный магазин автоаккумуляторов


О компании Завод TUBOR основан в 1999 году в поселке Бор Нижегородской области совместно с международной аккумуляторной корпорацией Tudor (Испания).
В начале 2000-х годов завод TUBOR внедрил и реализовал систему контроля качества совместно с корпорацией Toyota Engineering.
Компания TUBOR — крупнейший конвейерный поставщик на международные автопредприятия, расположенные в России, в их числе: компания — FORD SOLLERS, «ДЕРВЕЙС», RENAULT-NISSAN GROUP, VW RUS, KIA/HYUNDAI MOTORS, BELGEE, NAMI, MERCEDES BENZ, VOLVO TRUCK, TOYOTA Группа ГАЗ, ПТЗ, Кировский тракторный завод и другие.
ТОП франшиз в этой категории



Удобный поиск и большой выбор франшиз в каталоге TopFranchise
Описание франшизы сервисных магазинов автоаккумуляторов TUBOR

Ассортимент выпускаемой продукции TUBOR охватывает все сегменты потребительского спроса: как европейские, так и азиатские модели. Представлены аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовой а также спецтехники. Наша миссия:
удовлетворение наилучшим образом потребности людей в качественных и высокотехнологичных устройствах по аккумулированию и хранению электрической энергии. Наши ценности:
- надежность и добросовестность
- развитие в движении
- команда единомышленников
- уважение к людям
Преимущества франшизы TUBOR
- TUBOR выпускает аккумуляторы по новейшим технологиям и поставляет свою продукцию на конвейер ведущих мировых автопроизводителей
- опыт работы компании на рынке — 20 лет наличие широко известного аккумуляторного бренда
- полный ассортимент аккумуляторов для легкового и грузового транспорта европейского и азиатского производства
- наличие дополнительных аксессуаров для продажи
- предоставление рекомендаций по ассортименту
- обучение и постоянное повышение квалификации
- ресурсы маркетинга франчайзера и проведение рекламных компаний федерального уровня
- гарантированный выкуп нереализованного товара
- возможность зарабатывать на ОСКАБ, который наша компания выкупает у вас
- корпоративная культура компании, ориентированная на покупателя
- экологическая политика и этичный подход к ведению бизнеса
Мы производим высококачественную продукцию более 20 лет. Мы обладаем богатым коммерческим опытом. Мы готовы помочь сделать Ваш новый бизнес простым понятным и доходным!

Сервисный магазин
Инвестиции: от 1 200 000 рублей *
Паушальный взнос: отсутствует
Оборот: от 850 000 рублей
Прибыль: от 70 000 месяцев
Отдельностоящий магазин, или shop in shop на базе автосервиса, магазина запчастей, АЗС или шиномонтажа.
Сервисный центр
Инвестиции: от 2 200 000 рублей *
Паушальный взнос: 500 000 рублей
Оборот: от 1 300 000 рублей
Прибыль: от 330 000 месяцев
Сервисный центр с удобным подъездом в хорошей транспортной доступности. Осуществляет приемку отработанных аккумуляторов, оказывает сервисные услуги.
* из них 1 000 000 рублей – закупка товара с гарантией выкупа

Обучение и поддержка
Мы предлагаем всем задействованным в индустрии автобизнеса открыть свой дилерский центр TUBOR по франшизе и зарабатывать на продаже аккумуляторов и сдаче старых ОСКАБ (отработанных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей).
Своим партнерам мы гарантируем мощную поддержку в развитие бизнеса и безопасность сделки – в случае, если вы не сможете реализовать все имеющиеся аккумуляторы, мы гарантированно выкупим их в полном объеме.
Разработанные нормы территориальной политики, мощный маркетинг, строжайший контроль качества продукции гарантируют успех совместного мероприятия с TUBOR.
Для того, чтобы стать нашим дилером, достаточно помещения порядка 25 квадратных метров – отдельностоящего, либо на базе действующего автосервиса, шиномонтажа, АЗС или магазина автокомпонентов.
Наши партнеры могут как открыть магазин по продаже аккумуляторов TUBOR, так и создать полноценный сервисный центр, осуществляющий прием ОСКАБ и оказывающий услуги по оценке состояния и замене аккумулятора.




Заказать проверку франшизы
- оценка всех рисков по договору
- оценка бизнес модели и финансовых показателей
- составление реального прогноза затрат и доходов
- отчет об удовлетворенности текущих франчайзи
Заказать подробный отчет
Спасибо, ваша заявка принята
Требования к покупателям франшизы
- Наличие необходимых денежных средств.
- Ответственность и клиентоориентированный подход.
- Желательно опыт в автобизнесе или близкой индустрии.
- Готовность участвовать в маркетинговых мероприятиях.
- Готовность соблюдать кодекс TUBOR в отношении ведения бизнеса.
Требования к помещению
- От 25 м²
- Удобный подъезд, желательно – развитая инфраструктура.
- Наличие парковки рядом с точкой продаж.
- Наличие складского помещения.
- Отдельностоящий магазин от 25 м², или shop in shop на базе автосервиса, магазина запчастей, АЗС или шиномонтажа по продаже АКБ и приема ОСКАБ.
- Мобильный офис по продаже АКБ, дополнительных аксессуаров и приема ОСКАБ.
- Сервисный центр по продаже АКБ, дополнительных аксессуаров, приема ОСКАБ и оказанию сервисных услуг по замене и диагностике аккумулятора.
Что необходимо для начала сотрудничества
- Личная встреча и достижение договоренности с руководителями нашей компании о начале сотрудничества;
- Наличие необходимых инвестиций на открытие магазина;
- Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля и стандартов работы;
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора партнерства;
- Возможность проходить обучение.
Бизнес-модель франшизы TUBOR
Наши партнеры зарабатывают на продаже новых аккумуляторов и приеме ОСКАБа (отработанных аккумуляторов), который компания TUBOR выкупает у франчайзи. Дополнительный источник дохода — услги по установке и замене аккумуляторной батареи.
Средний чек покупки нового аккумулятора – порядка 5 700 рублей, цена сдачи старого аккумулятора – от 40 рублей за килограмм (при минимальном весе 15 кг.)
Компания TUBOR оказывает маркетинговую поддержку в размере 1,5% от суммы закупаемой продукции и на сумму паушального взноса обеспечивает внешнее брендирование, оформление магазина, стойки, рекламную продукцию, рекламу на корпоративном сайте.
Регулярное обучение торгового персонала с целью повышения квалификации.
Формат 1: Магазин TUBOR/мобильный офис
Средний оборот: 850 000 рублей;
Маржинальная прибыль: от 250 000 рублей;
Ежемесячные расходы, включая аренду: до 150 000 рублей;
Чистая прибыль после вычета налогов: 70 000 – 130 000 рублей
Формат 2: Сервисный центр TUBOR
Средний оборот: 1 300 000 рублей;
Маржинальная прибыль: от 300 000 рублей;
Ежемесячные расходы, включая аренду: до 150 000 рублей;
Чистая прибыль после вычета налогов: 170 000 – 220 000 рублей.
TUBOR гарантирует выкуп и вывоз собранного Вами ОСКАБа для дальнейшей экологически безопасной переработки.
TUBOR выкупит 100% непроданных товарных остатков.
Информация взята из открытых источников в сети интернет
Дата обновления: 29.11.2021 г.
Источник: topfranchise.ru
