Антон Смирнов руководит отделом маркетинга в digital-агентстве MarketingHouse. Сегодня он расскажет о том, как получить лиды для поставщика моторных масел.
Задача
- рекламные кампании в Facebook/Instagram c оптимизацией под нажатие кнопки;
- одноэкранник, который перенаправляет на чатбота в WhatsApp, где пользователь проходит опрос, а мы в свою очередь получаем сегментированного лида.
Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Спецпроект
Почему такое решение
- Нужно быстро запуститься и сразу получать лидов. До 500 ₽ за квалифицированного лида. Квалифицированным лид считается, когда с пользователем связался оператор и подтвердил потребность в моторных маслах оптом, а затем перевёл на менеджера.
Одноэкранник с перенаправлением трафика на WhatsApp идеально подходит для этого, так как конверсия достигает 30% из клика в лида. Очень простые шаги для пользователя.
3 главных совета розничным продавцам моторных масел
- Опросник внутри WhatsApp позволяет из большого количества лидов сегментировать базы и отсечь пользователей, которые нам не подходят. И в то же время «подогреть» потенциальных клиентов, чтобы повысить конверсию из лида в квалифицированного лида.
На разработку и тестирование стратегии было выделено 14 дней, после чего принималось решение — работаем дальше над проектом или нет.
Подготовка и запуск рекламных кампаний в Facebook и Instagram
Перед любой рекламной активностью нужно погрузиться в продукт, аудиторию и конкурентов. Для этого мы строим RDB-модель и на её основании уже делаем всю рекламную коммуникацию. Так как основатель компании Артём дал нам доступ к базе, по которой обучаются менеджеры компании, построить модель было не сложно.
Выше фрагмент нашего файла, по которому мы строим RDB. Если вдруг кому нужен файл, пишите — скину в личку
Верстаем одноэкранник и создаём чатбота в WhatsApp:
Создаём рекламные кампании в Facebook/Instagram через Ads.Manager.
Цель оптимизации рекламной кампании — нажатие на кнопку «Получить в WhatsApp». Оптимизация бюджета кампаний автоматически распределяет бюджет на выигрышные группы объявлений. Во всех наших проектах данная модель оптимизации бюджета приносит больше целевых действий, чем отдельный бюджет на группу объявлений.
3 сегмента аудитории разбиты по группам объявлений: «Интересы СТО», «Интересы Моторных масел», «LookALike аудитория», на основании клиентской базы (покупали 2 и более раз).
Почему выгодно продавать малораскрученные моторные масла?
Примеры эффективных рекламных креативов:
#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin: 25px 0;»>
Общий совет по крео в B2B-нишах — использовать фотографии и видео, которые очень близки вашей ЦА, и есть ассоциации с продуктом, который вы продаёте. В нашем примере — это бочки масел со складов компании WeCheap.
Как открыть магазин автомасел — бизнес по продаже автомасел
Перед тем, как открыть магазин автомасел, необходимо осознать: этот вид бизнеса полон скрытых нюансов. Чтобы добиться в нем успеха, бизнес-план необходимо продумать до мелочей.
Возможности и перспективы
Магазин по продаже автомобильных масел имеет хорошие перспективы. Численность автомобилистов растет, причем многие автолюбители не жалеют денег на обслуживание своего личного транспорта. Поэтому продажи аксессуаров и материалов, в том числе моторных масел, в будущем будут увеличиваться. Вместе с ростом числа клиентов растет и конкурентная среда, поэтому удержаться в нише получается далеко не у каждого предпринимателя. Ниша отличается узкой целевой направленностью, поэтому перед началом работы нужно как можно более объективно рассмотреть свои возможности и оценить их на предмет соответствия требованиям рынка.
Магазин автомасел требует обязательной регистрации. Для открытия одной точки будет достаточно ИП. Кроме того, требуется получение ряда документов, позволяющих вести подобную деятельность:
1. Лицензия и разрешение на продажу пожароопасных веществ.
2. Документ, подтверждающий наличие помещения (договор о покупке или аренде).
3. Разрешения от пожарной службы и Роспотребнадзора.
4. Сертификаты, гарантирующие качество товаров.
5. Свидетельство о регистрации юридического лица или ИП.
6. Проекты вывески, штампов и печатей.
Дополнительно потребуются санитарные книжки на каждого сотрудника, схема эвакуации в случае чрезвычайного происшествия, перечень продукции и действующий кассовый аппарат.При оказании услуги замены масла необходим договор о заборе и утилизации мусора вместе с упаковочными материалами.
Поиск и оборудование помещения
Торговать маслом лучше всего у оживленной дороги: трассы, проспекта и т.п. Магазин должен располагаться недалеко от проезжей части и быть хорошо заметным для водителей. Другой вариант расположения – автомобильный рынок или торговый центр, специализированный на запчастях. Необходимо проследить за тем, чтобы планируемые для продажи товары не встречались на соседних прилавках.
Зато сопутствующие товары (например, запчасти) будут способствовать взаимному привлечению клиентов. Помещение должно быть просторным и охватывать 45 кв.м. или более. Оптимальный вариант – расположение склада под одной крышей с торговым залом. Для оформления помещения достаточно простой отделки, главное требование – поддержание зала в чистоте.
Для выкладки масел необходимы стеллажи, шкафы, полки и витрины. Можно спланировать помещение как для самостоятельного выбора товара, так и для выдачи его продавцом.
При выборе продавцов особое внимание следует обратить на их личные характеристики, такие как общительность, дружелюбие, умение убедить клиента совершить покупку, способность кратко и содержательно рассказать о товаре, внимательность и умение помочь с выбором. Кроме того, требуется честность и развитое чувство ответственности, а также знание элементарных правил обращения с пожароопасными веществами.
Точка с маленьким ассортиментом продержится на рынке недолго. Наименований товара должно быть много, они должны быть разнообразными как по своим свойствам, так и по ценовым категориям. Можно предлагать разливные автомасла: в последнее время их популярность растет. Пусть в линейке будут не только основные товары (автомасла), но и вспомогательные (освежители воздуха, запчасти): это будет способствовать увеличению среднего чека.
Необходимо следить за наличием товара и регулярно пополнять запасы на складе. Подобрав ассортимент, важно найти хорошего поставщика. Следует сразу ориентироваться на долгосрочное сотрудничество и обсуждать все детали.
Реклама и продвижение
Рекламная кампания должна быть качественной и продуманной. Распространять рекламу рекомендуется на биллбордах неподалеку от магазина, а также на дорожных радиостанциях. Для завоевания постоянных клиентов следует предлагать подарки при покупке на сумму от установленной суммы (ориентировочно – от 1,5 тыс. рублей). Также можно предоставлять скидки для клиентов, порекомендовавших магазин друзьям. А вот бесплатной заменой масла заниматься не стоит: такая услуга в настоящее время стала банальной и неэффективной.
На начальном этапе потребуется выделить примерно 15 тыс. долларов на оформление документов, первый взнос за аренду, первую зарплату сотрудникам, покупку товара и рекламу. В дальнейшем ежемесячные расходы будут составлять 10-12 тыс., включая закупки, оплату аренды, рекламу и выплату зарплат. В провинциальном городе можно обойтись и меньшими средствами.
При наценке от 50% до 80% бизнес окупится примерно за полтора года. Однако ставить слишком высокую наценку не рекомендуется: клиенты могут перейти к конкурентам.
Организовать свой магазин автомасел – несложно, однако процесс требует существенных расходов и соблюдения разнообразных норм. Тем не менее, этот бизнес способен приносить хорошую прибыль и может стать весьма перспективным делом.
Источник: top4sport.ru
Выгодно ли заниматься продажей автомобильных масел в 2022?
Анон! Всем начинающим и уже успешным бизнесменам привет!! Варюсь в автомобильной сфере и уже надоело работать на дядю.)) у меня вопрос: хочу заняться продажей автомобильных масел в разлив( бочковое) для начала видов 4-5 ( марка) будет ли пользоваться спросом? Город 700 тыс.
Но на рынке есть акулы( большие магазины по продаже масел + с бесплатной заменой при покупке) я себе позволить пока такого не могу нет территории. Может кто что подскажет, посоветует? Заранее спасибо!
Сейчас в крупных городах нельзя приехать на большую часть СТО со своими запчастями/маслом, можно только у них купить. Покупать на розлив будут те, кто ремонтируется в гаражах или сами. Платежеспособность таких клиентов представьте сами. Сам пробовал запустить рекламу на продажу масел без замены. Бренд был неизвестный, но очень привлекательный по цене.
Масла в наличии не было, просто тестил спрос. Звонили, 1-2 раза в день, спрашивали по 1-2-3 канистры. Сколько бы дошло до оплаты — большой вопрос. В результате не стал связываться с этой темой. В итоге могу сказать, что спрос есть, продавать можно, но лучше, если марки известные или хотя бы с историей в поисковиках.
Источник: f.partnerkin.com