Привет, это команда YLA, у нас тут еще один проект хотел спрятался, но мы его нашли!
1397 просмотров
Речь идет о запуске рекламы в ФБ и Инстаграме для нашего клиента с продуктом оригинальных японских авто-парфюмов — Eikosha
Страница нашего клиента Eikosha YLA Traffic Studio
Сотрудничество началось с тестового запуска рекламы продукта на площадках ФБ и Инстаграм. У клиента был свой смм-специалист, потому все нюансы мы обсуждали более, чем с двух сторон. Но что у нас было на старте?
- Товар: Меловые ароматизаторы в машину хорошего качества и оригинальный импорт с Японии. (это не китайские копии толкать)
- Свежие страницы ФБ и Инстаграм (как посадочная была лучше оформлена).
- Архив фото-материалов продукта.
- Опыт и данные предыдущих запусков, которые не дали результат.
Вот такие маленькие показатели были запусков до нас. YLA Traffic Studio
И мы приступили за работу. Первым делом провели аудит предыдущих запусков, и выявили следующие ошибки:
Бизнес идеи с минимальными вложениями.Бизнес на ароматизаторах для авто.
1. Креативы — без призывов к действию и нужного описания.
2. Неправильно выбранные плейсменты и площадки. ЦА водители не сильно сидят в инстаграме, и тем более не смотрят истории.
3. Маленький бюджет на объявление, который не давал алгоритмам подобрать нужных людей.
А после этого приступили к созданию рекламной стратегии, выявлению ЦА и ее болей, плюс учитывая опыт прошлых запусков.
Разбитие ЦА клиента на интересы. YLA Traffic Studio
Всё, стратегия готова, а где же креативы? И тут мы немного долго повозились. СММ-специалисту клиента не нравились наши креативы, а дизайнеру его предложения и идеи. Но, мы учли пожелания всех сторон, требования и пришли к таким вариантам макетов в ленту в виде карусели:
Креатив 1 YLA Traffic Studio
Креатив 2 YLA Traffic Studio
Креатив 3 YLA Traffic Studio
И был наш отдельный креатив, который выиграл приз зрительских симпатий у нас, и что самое главное, у зрителей ленты:
Такая подача понравилась многим) YLA Traffic Studio
А что по результатам? А вот тут интересно, но не так всё радостно. Мы запускали на несколько разных аудиторий, разные плейсменты, площадки и клики были, люди переходили — но заявок ноль.
Больше 1000 посещений, но продаж не было. YLA Traffic Studio
Бизнес идея на автомобильных ароматизаторах
Наверное, многие из нас мечтают заняться бизнесом. Главными движущими факторами на пути к этой мечте становятся желание решить свои финансовые проблемы и работать на самого себя, то есть стать хозяином своей судьбы. Многие мечтают о бизнесе, но только немногие решают двигаться по этому пути.
Если Вы внутренне готовы изменить свою жизнь и стойко встречать возможные удары судьбы, то мы готовы предложить Вам интересный бизнес имея небольшой стартовый капитал. Суть бизнеса заключается в продаже автомобильных ароматизаторов на основе элитных ароматов духов. Бизнес с перезаправляемыми ароматизаторами может являться как дополнительным видом деятельности так и основным видом заработка, создав сеть которая будет приносить неплохие доходы. Все представленные масла высокого качества производства Франция.
БИЗНЕС С НУЛЯ на продаже парфюма | Мой положительный опыт реализации духов
Примерный расчет при розничных продажах Вы получаете от 200%-250% прибыли!
- Рекомендуемая стоимость заправленного флакона 7 мл 350-400 рублей.
- Аромадиск заправленный 10 мл 500-600 руб. в отдельных регионах стоимость может достигать 900 руб.
- Отдельно ароматы по 25-30 рублей за 1 мл.
Сделав несложный подсчет, можно смело сказать, что данный бизнес может приносить неплохие доходы.
_____________________________________________________________________________
Для бизнеса с перезаправляемыми ароматизаторами достаточно 1-3 кв.м. в торговом центре или супермаркете. Изюминкой данного бизнеса является возможность покупателя самому выбрать аромат, который ему заправят в понравившейся ароматизатор.
Другие ароматизаторы не актуальны тем, что после того как они заканчиваются их приходится выкидывать. Наши ароматизаторы будут служить долго, так как их можно перезаправлять, как другим ароматом, так и тем же.
Неплохая выручка идет от продажи самих арома масел для заправки.
Также для открытия бизнеса Вам понадобиться промостойка, если у Вас возникают трудности с ее приобретением , мы поможем решить данный вопрос. Стоимость промостойки с изображением обходятся от 5.000 т.р
На всех этапах сотрудничества, мы предоставляем поддержку и консультации по развитию Вашего бизнеса! С юридическими лицами возможно заключение договора поставки.
+7 930 29 02 666
Звонки принимаются с ПН-ВС с 9-00 до 21-00 по МСК
Приглашаем к сотрудничеству автомойки, магазины автозапчастей, детейлинг студии, автосалоны, автосервисы и всех кому интересна данная продукция.
Источник: aroma-car.ru
Как искать клиентов, продавая авто парфюм в 2022?
Товарищи, всем привет! Нужен совет. Решил заняться продажами авто парфюма, нашёл поставщиков двух в дорогом и дешевом сегменте. Планирую продавать небольшим оптом на автомойки и автосервисы. Теперь вопрос. Как правильно искать клиентов? Вживую ездить по точкам или заняться обзвоном?
Нужно ли сразу регистрировать как ип или посмотреть как пойдёт дело? Вообще советы и мнения дайте, кто знает. Первое дело начинаю.
Можешь в живую ездить, а можешь заняться обзвоном Можешь сразу зарегистрировать ИП, а можешь сначала посмотреть как дело пойдет
Всегда живая встреча уже результат.
Обзвон дело дурное, мутное, половина клиентов сразу идут на негативной ноте. А при личной встрече можно дать неплохую рекламу продукции или услуг,обговорить все тонкости и нюансы. С ИП не спеши!
можешь в принципе вообще ничего не делать, клиенты сами к тебе пачками пойдут, только свисни, вообще тут сидят, все кто всю жизнь занимался автопарфюмом, сейчас тебе все расскажут, как продавать и где продавать, интересные вы все такие, продажники автопарфюма
Нишу тестируй сначала, потом только планируй продажи. Эт первое. И второе, каналы продаж тоже протестируй перед закупкой. И там поймёшь, обзвоном лучше заниматься, либо вживую по точкам ездить или как-то ещё. На точках ведь администраторы и пара мойщиков присутствуют. Уж они точно оптовую партию на свои деньги брать не будут.
И зачем им у тебя покупать, если они так же могут найти тех двух поставщиков, как сделал это ты?
Источник: f.partnerkin.com