Продажа автошин как бизнес

Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта

Бизнес-план магазина автошин — это документ, определяющий ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:

Бизнес-план магазина автошин описывает следующие аспекты бизнеса:

  • внешнее окружение магазина автошин;
  • внутреннюю среду магазина автошин;
  • материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автошин, необходимых для реализации проекта;
  • организационный план реализации проекта по созданию магазина автошин;
  • прогноз финансовых показателей проекта;
  • риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
  • экономическую эффективность проекта.

Назначение бизнес-плана магазина автошин

Бизнес-план магазина автошин необходим для следующих задач:

  • планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
  • координация деятельности работников ;
  • оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.

Цель создания бизнес-плана магазина автошин

  • Определение целесообразности инициирования нового проекта или его продолжения.
  • Определение направления развития бизнеса
  • Получение внешнего финансирования
  • Поиск инвестора или стратегического партнера.

Пользователи бизнес-плана магазина автошин

Пользователями бизнес-плана магазина автошин являются:

Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/Интернет

  • Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
  • Руководство магазина автошин. Использует бизнес-план магазина автошин для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
  • Работники магазина автошин. Могут использовать бизнес-план магазина автошин для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и карьерных перспектив.
  • Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина автошин для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
  • Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Главные моменты при составлении бизнес-плана магазина автошин

Главными авпектами при создании бизнес-плана магазина автошин, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:

  • Формат магазина автошин
  • Место магазина автошин
  • Планируемый ассортимент товаров.
  • Площадь магазина автошин, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
  • Плановый режим работы магазина автошин

Оглавление бизнес-плана магазина автошин

  1. Резюме проекта
  2. Основные участники
  3. Разрешительные документы и сертификаты магазина автошин
  4. Анализ рынка магазина автошин (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
  5. Рыночная стратегия магазина автошин (местоположение магазина автошин, внутренняя структура магазина автошин, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автошин)
  6. План производства магазина автошин (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
  7. Инвестиционный план магазина автошин (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
  8. Финансовый план магазина автошин (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
  9. Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
  10. Стратегия финансирования проекта
  11. Стратегия выхода инвестора
  12. Заключение
  13. Приложения
Читайте также:  Недостатки человека из бизнеса все

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автошин

Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автошин зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автошин воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).

Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности

  1. Бизнес-план овощной магазин
  2. Бизнес-план спортивного магазина
  3. Бизнес-план производства мясных полуфабрикатов
  4. Бизнес-план производства клееного бруса
  5. Бизнес-план мясного магазина
  6. Бизнес-план торговой компании
  7. Бизнес-план производства теплиц
  8. Бизнес-план магазина одежды курсовая
  9. Бизнес-план производства полуфабрикатов
  10. Бизнес-план производства дверей
  11. Бизнес-план пивного магазина
  1. Бизнес-план мото магазина
  2. Бизнес-план магазина сток одежды
  3. Бизнес-план производства брусчатки
  4. Бизнес-план ООО
  5. Бизнес-план заправки
  6. Бизнес-план свадебного магазина
  7. Бизнес-план развития бизнеса
  8. Бизнес-план производства колбасы
  9. Бизнес-план магазина текстиля
  10. Бизнес-план производства кладочной сетки

Источник: bizzplan.ru

Бизнес на скупке и продаже бу автомобильных шин

Из всех вариантов открытия собственного дела бизнес по скупке «бэушных» шин, их реконструкции и реализации является чуть ли не самым выгодным. Но и достаточно хлопотным. Как же «реанимировать» покрышки? Смысл в том, что новый протектор перво-наперво вулканизируется, а затем уже приваривается к каркасам колеса при еще более низком температурном режиме, чем обычно.

Далее выставляется температура порядка 1000 градусов по Цельсию дабы исключить повторную вулканизацию. О технической стороне вопроса есть очень много материала — кому интересно, тот найдет.

Но несмотря на сложную техническую сторону вопроса пройдя по улице обязательно заметишь вывеску типа а-ля продажа б/у шин – в Москве эти вывески пестрят почти через каждые метров 200. Значит, действительно дело стоит того, чтобы за него взяться и зарабатывать. Экономическая выгода налицо.

Возьмем условные цифры – я покупаю «убитое» колесо за 250 рублей (рыночная цена нового – 500 рублей), в продаю его за 400 рублей. Это не просто цифры с потолки – продажная цена «обновленного» колеса лишь на 20-30% отличается от рыночной цены колеса нового. И обновленный протектор почти не уступает по качеству новым автошинам, а обходится покупателю на треть дешевле.

Любая транспортная компания скажет Вам, что они здорово экономят на б/у шинах, ведь их затраты на резину четко расположены на второй строке хит-парада затрат после топлива. Делаем вывод — продажа бу шин в Москве – беспроигрышный вариант бизнеса, ведь количество число автомобилей растет, рынок этот не снижается даже в кризисное время, а значит, постоянные заказы гарантированы.

Как начать? Ищите помещение с удобными подъездными путями. Далее надо взять в лизинг оборудование, нанять для начала двоих мастеров. Далее следует отыскать б/у шины, которые Вам отдадут в большинстве мастерских бесплатно или за символическую цену. И – вперед, восстанавливайте покрышки и продавайте их!

Не забудьте о рекламе — тематические газеты и журналы (автомобильная тема), а если сделаете свой сайт в Интернет — будет просто шикарно.

Читайте также:  Этапы международного бизнеса эра

Источник: www.avtoindent.ru

Новые правила торговли шинами

Новые правила торговли шинами

С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. В силу данного закона торгующим организациям необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему «Честный ЗНАК».

С 1 ноября 2020 действие данного закона распространяется на торговлю шинами, устанавливая ряд вводимых постепенно правил и ограничений для торгующих организаций:

  • С 1 ноября 2020 г.
  • Вы можете приобретать немаркированные шины. Но при получении маркированных шин необходимо передать в систему информацию об их приобретении и последующей оптовой или розничной реализации.
  • Вы имеете право хранить и продавать немаркированные шины.
  • Вы можете запросить марки для маркировки шин.
  • Запрещается реализация и приобретение немаркированных шин.
  • Вы имеете право хранить немаркированные шины и использовать их для собственных потребностей.
  • Запрещается хранить немаркированные шины.
  • Все участники рынка (производители, дистрибьюторы, розничные продавцы) обязаны передавать в систему информацию о продаже шин.

Основная задача национальной системы маркировки — борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С учетом успешного опыта государственной программы по маркировке табачной продукции, лекарств, обуви и ряда других товаров в скором времени стоит ожидать распространения данной системы на ряд новых направлений, в том числе относящихся и к автомобильным компонентам. Кроме того, уже сейчас за перевозку и торговлю частью немаркированных товаров предусмотрены штрафы для организаций от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией товара.

Преимущества маркировки товара:

  • Доступность всей информации о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дата и время производства или продажи, срок годности, артикул, номер стандарта.
  • Снижение доли контрафактного и фальсифицированного товара.
  • Синхронизация данных онлайн-касс и системы маркировки, не допускающая к продаже нелегальный товар.
  • Единая система работы со всеми товарами. В перечень товаров, подлежащих маркировке, уже входит ряд непродовольственных направлений, а в дальнейшем система распространится на большинство товаров потребительского рынка.

Подробная информация о системе маркировки «Честный знак»

Для отслеживания движения маркированных товаров обязательным условием является регистрация в системе «Честный ЗНАК» и ведение электронного документооборота (ЭДО) между участниками рынка. Именно операторы ЭДО передают в ЕАИС «Честный ЗНАК» информацию о движении, оптовой и розничной реализации маркированных товаров.

Таким образом организациям, приобретающим в «Авто-Альянсе» шины необходимо подключиться к системе ЭДО через одного из операторов и наладить обмен электронными документами между нашими предприятиями.

Без подключения к ЭДО с 01.11.2020 реализация шин может производиться только как продажа конечному потребителю, то есть с выводом марок и шин из оборота, а значит Вы не сможете купить шины и продать их своему клиенту.

Кроме возможности торговать шинами, внедрение ЭДО в организации дает ряд преимуществ:

«Авто-Альянс» не настаивает на введении электронного документооборота в Вашей компании, но приобрести шины для дальнейшей продажи Вы не сможете.

Читайте также:  Отель для животных как бизнес

Операторы ЭДО

Для подключения ЭДО можно воспользоваться бесплатным сервисом электронного документооборота «ЭДО Лайт», интегрированным в личный кабинет участника системы «Честный ЗНАК». Подключение к данному сервису возможно после регистрации в личном кабинете ЕАИС.

Если по каким-либо причинам сервис «ЭДО Лайт» Вам не подходит, стоит рассмотреть одного из крупных операторов ЭДО. Важно, что у таких операторов есть готовые модули для интеграции ЭДО в популярные учетные системы (например, 1С и SAP) и интерфейсы API, позволяющие взаимодействовать с любыми другими системами. Одни из крупнейших операторов на рынке:

Также на сайте Налоговой службы РФ указан список операторов электронного документооборота.

Порядок регистрации в системе «Честный ЗНАК» и подключения ЭДО между Вашей организацией и «Авто-Альянсом»

  1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП.
    • Такой сертификат можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
    • Очень вероятно, что данная подпись у Вашей организации уже есть, так как она применяется при сдаче отчетности в налоговую службу, а также используется при регистрации организации на портале «Госуслуг». В таком случае новую подпись оформлять не нужно.
    • Установите программное обеспечение (ПО) для работы с электронной подписью. ПО (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи. Или воспользуйтесь данной инструкцией.
    • Зарегистрируйтесь в системе мониторинга на сайте https://markirovka.crpt.ru/register.
      • В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
      • В поле «Электронная подпись» выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
      • Выберите подходящего оператора ЭДО и настройте его интеграцию в Вашу учетную систему.
      • Сообщите Вашему менеджеру «Авто-Альянса» о необходимости подключить электронный документооборот.
      • Получите приглашение через оператора ЭДО «Авто-Альянс», примите приглашение и следуйте инструкциям оператора по настройке.
      • Система документооборота настроена.

      При дальнейшем расширении перечня товаров, подлежащих маркировке, Вам не потребуется осуществлять дополнительных настроек, коммерческие процессы будут отлажены и стабильны, а документооборот между нашими организациями существенно упростится.

      Если у вас появятся дополнительные вопросы, обратитесь к Вашему менеджеру или можете проконсультироваться у специалиста по телефону +7 (495) 668-08-72

      Другие новости

      26.05.2023 | Новости компании

      Высокая надежность, 2 года гарантии, эффективность работы в широком диапазоне температур и при пониженном напряжении бортовой сети делают бензонасосы MEGAPOWER отличным выбором для AUDI, BMW, CHERY, CHEVROLET, CITROEN, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, VW.

      25.05.2023 | Новости компании

      Товар из наличия на центральных складах компании будет гарантированно* готов к получению на складе в Екатеринбурге на 4-й день после заказа!

      25.05.2023 | Новости компании

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин