Узнайте сроки и стоимость разработки бизнес-плана вашего инвестиционного проекта
Бизнес-план магазина автошин — это документ, определяющий ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автошин описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина автошин;
- внутреннюю среду магазина автошин;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автошин, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автошин;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автошин
Бизнес-план магазина автошин необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина автошин
- Определение целесообразности инициирования нового проекта или его продолжения.
- Определение направления развития бизнеса
- Получение внешнего финансирования
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автошин
Пользователями бизнес-плана магазина автошин являются:
Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/Интернет
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автошин. Использует бизнес-план магазина автошин для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автошин. Могут использовать бизнес-план магазина автошин для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина автошин для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при составлении бизнес-плана магазина автошин
Главными авпектами при создании бизнес-плана магазина автошин, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина автошин
- Место магазина автошин
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина автошин, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Плановый режим работы магазина автошин
Оглавление бизнес-плана магазина автошин
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автошин
- Анализ рынка магазина автошин (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина автошин (местоположение магазина автошин, внутренняя структура магазина автошин, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автошин)
- План производства магазина автошин (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автошин (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автошин (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автошин
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автошин зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автошин воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
- Бизнес-план овощной магазин
- Бизнес-план спортивного магазина
- Бизнес-план производства мясных полуфабрикатов
- Бизнес-план производства клееного бруса
- Бизнес-план мясного магазина
- Бизнес-план торговой компании
- Бизнес-план производства теплиц
- Бизнес-план магазина одежды курсовая
- Бизнес-план производства полуфабрикатов
- Бизнес-план производства дверей
- Бизнес-план пивного магазина
- Бизнес-план мото магазина
- Бизнес-план магазина сток одежды
- Бизнес-план производства брусчатки
- Бизнес-план ООО
- Бизнес-план заправки
- Бизнес-план свадебного магазина
- Бизнес-план развития бизнеса
- Бизнес-план производства колбасы
- Бизнес-план магазина текстиля
- Бизнес-план производства кладочной сетки
Источник: bizzplan.ru
Бизнес на скупке и продаже бу автомобильных шин
Из всех вариантов открытия собственного дела бизнес по скупке «бэушных» шин, их реконструкции и реализации является чуть ли не самым выгодным. Но и достаточно хлопотным. Как же «реанимировать» покрышки? Смысл в том, что новый протектор перво-наперво вулканизируется, а затем уже приваривается к каркасам колеса при еще более низком температурном режиме, чем обычно.
Далее выставляется температура порядка 1000 градусов по Цельсию дабы исключить повторную вулканизацию. О технической стороне вопроса есть очень много материала — кому интересно, тот найдет.
Но несмотря на сложную техническую сторону вопроса пройдя по улице обязательно заметишь вывеску типа а-ля продажа б/у шин – в Москве эти вывески пестрят почти через каждые метров 200. Значит, действительно дело стоит того, чтобы за него взяться и зарабатывать. Экономическая выгода налицо.
Возьмем условные цифры – я покупаю «убитое» колесо за 250 рублей (рыночная цена нового – 500 рублей), в продаю его за 400 рублей. Это не просто цифры с потолки – продажная цена «обновленного» колеса лишь на 20-30% отличается от рыночной цены колеса нового. И обновленный протектор почти не уступает по качеству новым автошинам, а обходится покупателю на треть дешевле.
Любая транспортная компания скажет Вам, что они здорово экономят на б/у шинах, ведь их затраты на резину четко расположены на второй строке хит-парада затрат после топлива. Делаем вывод — продажа бу шин в Москве – беспроигрышный вариант бизнеса, ведь количество число автомобилей растет, рынок этот не снижается даже в кризисное время, а значит, постоянные заказы гарантированы.
Как начать? Ищите помещение с удобными подъездными путями. Далее надо взять в лизинг оборудование, нанять для начала двоих мастеров. Далее следует отыскать б/у шины, которые Вам отдадут в большинстве мастерских бесплатно или за символическую цену. И – вперед, восстанавливайте покрышки и продавайте их!
Не забудьте о рекламе — тематические газеты и журналы (автомобильная тема), а если сделаете свой сайт в Интернет — будет просто шикарно.
Источник: www.avtoindent.ru
Новые правила торговли шинами
С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательной маркировке товаров. В силу данного закона торгующим организациям необходимо передавать информацию о продаже маркированных товаров в систему «Честный ЗНАК».
С 1 ноября 2020 действие данного закона распространяется на торговлю шинами, устанавливая ряд вводимых постепенно правил и ограничений для торгующих организаций:
- С 1 ноября 2020 г.
- Вы можете приобретать немаркированные шины. Но при получении маркированных шин необходимо передать в систему информацию об их приобретении и последующей оптовой или розничной реализации.
- Вы имеете право хранить и продавать немаркированные шины.
- Вы можете запросить марки для маркировки шин.
- Запрещается реализация и приобретение немаркированных шин.
- Вы имеете право хранить немаркированные шины и использовать их для собственных потребностей.
- Запрещается хранить немаркированные шины.
- Все участники рынка (производители, дистрибьюторы, розничные продавцы) обязаны передавать в систему информацию о продаже шин.
Основная задача национальной системы маркировки — борьба с контрафактом и некачественными аналогами. С учетом успешного опыта государственной программы по маркировке табачной продукции, лекарств, обуви и ряда других товаров в скором времени стоит ожидать распространения данной системы на ряд новых направлений, в том числе относящихся и к автомобильным компонентам. Кроме того, уже сейчас за перевозку и торговлю частью немаркированных товаров предусмотрены штрафы для организаций от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией товара.
Преимущества маркировки товара:
- Доступность всей информации о товаре: название предприятия-изготовителя, место, дата и время производства или продажи, срок годности, артикул, номер стандарта.
- Снижение доли контрафактного и фальсифицированного товара.
- Синхронизация данных онлайн-касс и системы маркировки, не допускающая к продаже нелегальный товар.
- Единая система работы со всеми товарами. В перечень товаров, подлежащих маркировке, уже входит ряд непродовольственных направлений, а в дальнейшем система распространится на большинство товаров потребительского рынка.
Подробная информация о системе маркировки «Честный знак»
Для отслеживания движения маркированных товаров обязательным условием является регистрация в системе «Честный ЗНАК» и ведение электронного документооборота (ЭДО) между участниками рынка. Именно операторы ЭДО передают в ЕАИС «Честный ЗНАК» информацию о движении, оптовой и розничной реализации маркированных товаров.
Таким образом организациям, приобретающим в «Авто-Альянсе» шины необходимо подключиться к системе ЭДО через одного из операторов и наладить обмен электронными документами между нашими предприятиями.
Без подключения к ЭДО с 01.11.2020 реализация шин может производиться только как продажа конечному потребителю, то есть с выводом марок и шин из оборота, а значит Вы не сможете купить шины и продать их своему клиенту.
Кроме возможности торговать шинами, внедрение ЭДО в организации дает ряд преимуществ:
«Авто-Альянс» не настаивает на введении электронного документооборота в Вашей компании, но приобрести шины для дальнейшей продажи Вы не сможете.
Операторы ЭДО
Для подключения ЭДО можно воспользоваться бесплатным сервисом электронного документооборота «ЭДО Лайт», интегрированным в личный кабинет участника системы «Честный ЗНАК». Подключение к данному сервису возможно после регистрации в личном кабинете ЕАИС.
Если по каким-либо причинам сервис «ЭДО Лайт» Вам не подходит, стоит рассмотреть одного из крупных операторов ЭДО. Важно, что у таких операторов есть готовые модули для интеграции ЭДО в популярные учетные системы (например, 1С и SAP) и интерфейсы API, позволяющие взаимодействовать с любыми другими системами. Одни из крупнейших операторов на рынке:
Также на сайте Налоговой службы РФ указан список операторов электронного документооборота.
Порядок регистрации в системе «Честный ЗНАК» и подключения ЭДО между Вашей организацией и «Авто-Альянсом»
- Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП.
- Такой сертификат можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
- Очень вероятно, что данная подпись у Вашей организации уже есть, так как она применяется при сдаче отчетности в налоговую службу, а также используется при регистрации организации на портале «Госуслуг». В таком случае новую подпись оформлять не нужно.
- Установите программное обеспечение (ПО) для работы с электронной подписью. ПО (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи. Или воспользуйтесь данной инструкцией.
- Зарегистрируйтесь в системе мониторинга на сайте https://markirovka.crpt.ru/register.
- В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- В поле «Электронная подпись» выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
- Выберите подходящего оператора ЭДО и настройте его интеграцию в Вашу учетную систему.
- Сообщите Вашему менеджеру «Авто-Альянса» о необходимости подключить электронный документооборот.
- Получите приглашение через оператора ЭДО «Авто-Альянс», примите приглашение и следуйте инструкциям оператора по настройке.
- Система документооборота настроена.
При дальнейшем расширении перечня товаров, подлежащих маркировке, Вам не потребуется осуществлять дополнительных настроек, коммерческие процессы будут отлажены и стабильны, а документооборот между нашими организациями существенно упростится.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, обратитесь к Вашему менеджеру или можете проконсультироваться у специалиста по телефону +7 (495) 668-08-72
Другие новости
26.05.2023 | Новости компании
Высокая надежность, 2 года гарантии, эффективность работы в широком диапазоне температур и при пониженном напряжении бортовой сети делают бензонасосы MEGAPOWER отличным выбором для AUDI, BMW, CHERY, CHEVROLET, CITROEN, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, VW.
25.05.2023 | Новости компании
Товар из наличия на центральных складах компании будет гарантированно* готов к получению на складе в Екатеринбурге на 4-й день после заказа!
25.05.2023 | Новости компании