Продается действующий продуктовый магазин товаров из Белоруссии, которые пользуются большим спросом. Всегда свежие продукты высокого качества и доступные цены – вот, что привлекает покупателей. Магазин выгодно располагается в шаговой доступности от метро в густонаселенном районе: спешащие жители по пути домой заходят в магазин, чтобы купить к ужину хлеб, молочные или колбасные изделия и многое другое. Еще одно достоинство – в близлежащем районе нет конкурентов, продающих товары из Белоруссии!
Особенности и преимущества:
Продуктовый магазин товаров из Белоруссии находится в шаговой доступности от метро в густонаселенном районе. Проходимость очень высокая! Рядом также находится торговый центр, поэтому клиентов всегда очень много! Еще одно преимущество – отсутствие конкурентов, продающих белорусские продукты.
В магазине представлен широкий ассортимент продуктов из Белоруссии: колбасы, молочные изделия, хлеб, яйца, бакалея.
Арендуется помещение 35 кв.м., в котором есть всё необходимое оборудование общей стоимостью более 200 000 рублей. Мебель и оборудование, а также наружная реклама стоимостью 70 000 руб., входят в стоимость бизнеса.
Товарный бизнес. Продажа тушенки. Как продавать на маркетплейсе Вайлдберриз и Озон
Подписан договор с основным поставщиком из Белоруссии. Поставка основных продуктов осуществляется 3 раза в неделю, молочных – каждый день! Поэтому товары всегда свежие, за что и полюбились покупателям.
Ценовой диапазон товаров от 19 до 840 рублей, при этом средний чек составляет 300 – 500 рублей.
В магазине работают 2 продавца. Бизнес автоматизирован! Продавцы сами следят за наличием товара и делают заказы у поставщика. Собственник выполняет управляющую функцию, осуществляет общее руководство.
Собственник бизнеса готов консультировать нового владельца по всем вопросам работы магазина в течение 1 месяца с момента продажи.
Причина продажи бизнеса:
Бизнес продается, потому что собственник переезжает в другой город.
Информация в цифрах:
Средний ежемесячный оборот: 1 132 000 руб.
Средняя ежемесячная чистая прибыль: 173 000 руб.
Закупка товаров: 707 000 руб.
Аренда: 200 000 руб.
Заработная плата: 47 000 руб.
Налоги: 2 000 руб.
Прочие расходы: 3 000 руб.
Товарный остаток: 100 000 руб.
Общая стоимость оборудования: более 270 000 руб.
Ценовой диапазон: 19 – 840 руб.
Средняя наценка: 60%
Средний чек: 300 – 500 руб.
Средняя касса в день: 37 700 руб.
Стоимость готового бизнеса: 1 000 000 руб.
Что входит в предложение:
Право аренды помещения
Договор с поставщиком
Клиентская база
Товарный остаток
Торговое и рекламное оборудование
Консультации от собственника
Стоимость готового бизнеса: всего 1 млн. рублей
ЗВОНИТЕ: (495) 215 27 99
Источник: www.partnersearch.ru
Колбасный бизнес. Розничная продажа продуктов. Как начать бизнес
Как в России строят сети магазинов под брендом «Белорусские продукты»
На минувшей неделе посольство Беларуси в России сообщило об открытии в Новосибирске магазина под названием «Белорусские продукты». По всей Россиийской Федерации довольно много магазинов, специализирующихся на продаже белорусского продовольствия и использующих в названии белорусский контекст.
Компания «Новый вкус» начала строить сеть магазинов «Белорусские продукты» более года назад. Согласно информации сайта компании, сеть насчитывает 17 магазинов в Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и Тобольске. Как пояснял «Коммерсанту» руководитель отдела продаж компании Максим Прокопов, «Белорусские продукты» планируют открывать по магазину на 100 тысяч жителей. По его словам, инвестиции в открытие одного магазина составляют до 2,5 млн российских рублей, площадь магазинов — до 150 кв. м.
По данным компании «Новый вкус», она входит в десятку лидеров среди дилеров белорусской продукции в России и имеет логистические комплексы в Тюмени и Новосибирске. По данным «СПАРК-Интерфакс», владелец компании — Анастасия Шитькова.
В марте новый магазин «Белорусские продукты» открылся в Южно-Сахалинске. Его создатели — организаторы ярмарки «Дары Беларуси», которые часто приезжали в областной центр. В данный момент, помимо Южно-Сахалинска, магазины открыты в Новокузнецке и Омске. Всего семь торговых объектов. Также в Южно-Сахалинске у компании расположен крупнейший оптовый склад белорусской продукции на Дальнем Востоке.
Компания «Белорусский Дворик» объединяет 50 магазинов, расположенных во всех районах Санкт-Петербурга. «Белорусский Дворик» — это сеть «магазинов шаговой доступности», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов, говорится на сайте компании.
В Санкт-Петербурге также есть магазины под названием «Беларусачка». Для петербуржцев были открыты 17 торговых точек.
13 магазинов, в которых продают белорусские продукты, находятся в Москве. «Красно-зеленые» торговые объекты есть и в Смоленске, Мурманске, Калининграде, Брянске.
Три магазина «Белорусский продукт» удалось отыскать на полуострове Крым, который Россия причисляет к своим регионам.
Как правило, в белорусских магазинах представлен широкий ассортимент мясных деликатесов, молочных продуктов, консервов и кондитерских изделий. В некоторых магазинах есть отделы с белорусскими бельем и трикотажем.
Участники рынка говорят, что использование бренда «белорусский» — это часть маркетинговой политики компаний, продающих свои товары в России. «Для многих российских потребителей Беларусь является синонимом слову «качество». Они считают, что белорусские заводы сохранили ГОСТы со времен СССР, а значит, и натуральный вкус», — отмечает представитель белорусского ритейла. По его словам, белорусские магазины открывают, как правило, российские оптовики. Таким образом они диверсифицируют свой бизнес.
Будущее белорусских магазинов в России будет зависеть от того, выживут ли белорусские продукты питания в санкционной войне, развязанной Москвой. «Помимо ограничений целенаправленно ставится под сомнение качество белорусских продуктов, которые могут дать фору многим российским аналогам. Но потребителям едва ли не каждый день капают на мозги, что в молоке или колбасе из Беларуси найдено что-то страшное. С течением времени у людей может сформироваться недоверие к белорусской продукции», — отмечает собеседник.
Собеседники обращают внимание, что магазины продовольственных товаров — это один из характерных и ярких примеров. «Но в России есть объекты, которые торгуют белорусской мебелью, косметикой, стройматериалами и так далее. Но в названии используется не бренд конкретного белорусского производителя, а слово «белорусский». Продавцы считают, что сама по себе продукция, произведенная в Беларуси, стоит уже того, чтобы люди на нее обращали внимание и покупали. Это примерно, как у нас ко всему прицепляли слово «евро», таким образом как бы гарантировали качество», — отметил представитель белорусского ритейла.
Источник: agronews.com
Как белорусским производителям выходить на российский рынок
В середине марта в Петербурге проходил 2-й Белорусский продовольственный форум, по итогам которого стало известно о заключенных контрактах на 14,6 млрд рублей. Речь идет о поставках продукции белорусских предприятий в торговые сети Северной столицы.
Однако в кулуарах мероприятия представители ряда производителей из Республики Беларусь сетовали на сложность российского рынка, жесткие требования со стороны ритейлеров и множество неясных условий сотрудничества. Попробуем разобраться, из-за чего у белорусских производителей возникают на российском рынке те или иные проблемы или его, скажем так, непонимание.
Для начала хочется сказать банальную вещь. Чтобы рынок понимать, его надо изучать. И делать это регулярно и системно, а не от случая к случаю. Большинство из тех, с кем автору этой публикации довелось пообщаться, такой работы не то, что не ведет — они даже не знают и не понимают, зачем и почему ее необходимо вести.
В заключительный день форума мне довелось стать для крупных белорусских производителей своего рода экскурсоводом и отправиться с ними в два сетевых магазина, чтобы рассказать о нынешних тенденциях в российском ритейле. И показать наглядно многие изменения. Выбрали новую «Ленту Гипер Эконом» и «Перекресток».
Ключевой минус белорусских предприятий — большинство из них государственные (в моем понимании это минус, но может кто-то не согласится). Это осложняет им работу по продвижению своей продукции, сотрудничеству с рекламными агентствами и промо-продвижение. Но есть и общие проблемы, характерные как для белорусских, так и для российских производителей.
Отсутствие контроля за продажами
Многие предприятия не владеют информацией о том, где по факту в России продается их продукция. С одной стороны, причина этому проста — в основном работа идет через дистрибьюторов (так им проще). Соответственно, куда именно дистрибьютор отгружает поставляемую продукцию — не знают. О том, что можно (и нужно!) заключать договоры с большей конкретикой, например, предоставлять право эксклюзивно торговать своей продукцией с конкретной сетью или в конкретном регионе, многие не знают.
С другой стороны, все это не является оправданием для отсутствия контроля за тем, в каких каналах продается продукция. Впрочем, неудивительно ожидать отсутствие такой работы от компаний, которые не знают всего вышеперечисленного. Они просто не привыкли так работать. Их никто не учил.
Коммерческие предложения по принципу массовой рассылки
Если белорусские производители и пытаются самостоятельно выходить на российский рынок, то нередко делают это наиболее примитивным способом. Например, направляют одно коммерческое предложение для всех сетей, дистрибьюторов, маркетплейсов. Ну, то есть, массовая обезличенная рассылка. Ждать какого-то результата при таком подходе вряд ли стоит.
Здесь мы снова возвращаемся к предыдущему пункту. Чтобы формировать коммерческие предложения для каждой сети, нужно изучать рынок.
Зачем бывать в магазинах?
Многие не понимают, зачем вообще производитель должен посещать магазины. Перед тем, как ехать на экскурсию, некоторые говорили: «ну мы же там были два года назад». Когда в порядке вещей два года не бывать в тех магазинах, куда хотите продавать или уже продаете продукцию — это катастрофа.
В идеале, в магазинах тех сетей, с кем идет сотрудничество, нужно «жить». Чтобы регулярно мониторить свою продукцию, а также следить за действиями конкурентов.
Да и в тех сетях, с которыми работа не ведется, тоже надо бывать. Для общего развития не помешает.
Зачем проявлять инициативу?
Удивило, как многие производители искренне удивлялись тому, что тоже могут ставить в торговых сетях брендированное оборудование. Я им показывал это на примерах крупных компаний (Coca-Cola, Nestle и т.п.). Они возражали: ну это же крупные, у них много денег. Денег то у них, может быть, и много, только вы же даже не пробовали выходить с инициативой ставить свое оборудование и повышать таким способом продажи, узнаваемость.
Попробуйте. Вода камень точит. Хотя бы запросите условия размещения дополнительного оборудования, узнайте о возможностях размещать товар в дополнительных локациях торгового зала.
Отсутствие позиционирования
У белорусских брендов почти нет позиционирования в России. Люди знают и любят лишь общее понятие «белорусские продукты», но не бренды. Да, есть «Коммунарка», «Спартак», «Савушкин продукт». И то, это с натяжкой.
Поэтому неудивительно, что и на полках нет никакой цельности. Уже молчу про то, что можно было бы объединяться и совместно работать над продвижением (молочка + кондитерка, мясо + молочка и т.п.), но это весьма сложно при госуправлении на предприятиях.
Таким положением дел активно пользуются многие недобросовестные дистрибьюторы и производители, выдавая за белорусские продукты то, что к ним не имеет никакого отношения. Ведь контроля со стороны Республики Беларусь все равно нет.
В общем, поле непаханое здесь. Но будет ли оно «вспахано» в существующих реалиях, сказать сложно. Данная статья написана не в плане критики белорусских производителей, а, скорее, как взгляд со стороны на существующие проблемы во взаимодействии ритейлеров и поставщиков, многие из которых являются актуальными и для России.
Михаил Лачугин, учредитель портала «Продукт медиа», независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей.
Подписывайтесь на Telegram-канал автора
Источник: producttoday.ru