Конечно же, каждому владельцу бизнеса, решившему его продать, хочется это сделать быстро и очень выгодно для себя. Также очевидно, что и покупатель бизнеса преследует аналогичные цели, только то, что выгодно для покупателя может оказаться невыгодно для продавца (и наоборот). Естественно, что продавец хочет продать свой бизнес подороже, а покупатель – купить этот бизнес подешевле.
В данной статье речь идет об одном из факторов, существенно влияющем на успешность продажи бизнеса (несомненно, есть и другие факторы, которые тоже нужно учитывать продавцу бизнеса).
Для успешной продажи бизнеса важно и грамотно подготовить презентацию бизнеса, и провести эту самую презентацию для потенциального покупателя бизнеса.
Подготовка презентации для продажи бизнеса
Презентация для продажи бизнеса должна быть подготовлена на первом этапе – подготовка к продаже бизнеса.
На самом деле большинство продавцов бизнеса (особенно если речь идет о малом бизнесе) вообще этим не заморачиваются. Если даже кто-то из них и задумывается о том, чтобы подготовить для потенциальных покупателей подробную презентацию своего бизнеса, то просто не знают как это сделать.
Презентация продукта. Как увеличить продажи. Техника продаж
Казалось бы, если для продажи бизнеса привлекаются специализированные агентства, то они уж должны знать, как нужно делать презентацию, что следует в нее включать и т.д. Возможно, некоторые агентства и знают как это делать, но по факту не делают.
Проблема в том, что большинство агентств по продаже бизнеса – это конвейер. Никто в этих агентствах, как правило, целенаправленно не занимается продажей какого-то конкретного бизнеса. Точнее говоря, не занимается активным поиском покупателя – обрабатываются только входящие обращения.
Обычно продавцу направляется небольшая анкета, после заполнения которой агентство переносит из нее данные в свою базу и размещает на своем сайте (и еще может быть на нескольких интернет-площадках по продаже бизнеса).
Некоторые агентства даже этим себя не обременяют. Продавцы бизнеса заполняют анкету непосредственно на сайте агентства, и объявление о продаже их бизнеса появляется автоматически.
Если у вас будет подробная презентация вашего бизнеса, подготовленная, например, в формате Power Point или PDF (хотя и обычный Word сойдет), то ваше предложение будет выгодно отличаться от остальных. По крайней мере, потенциальные покупатели его точно запомнят, поскольку почти у всех бизнесов, выставленных на продажу, есть только краткое стандартное описание.
При подготовке презентации желательно по возможности выделить какие-то особенности, чтобы ваше предложение отличалось от аналогичных. Ведь очевидно, что чем больше аналогичных предложений о продаже бизнеса, тем сложнее будет продать ваш бизнес. В такой ситуации покупатели с большой вероятностью будут выпрашивать скидку.
Вообще-то подготовка презентации не такое уж и сложное дело, особенно для того у кого есть большой опыт. Мне, например, не составляет большого труда подготовить такую презентацию, поскольку за многолетний опыт работы консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (я этим занимаюсь с 1995-го года) я подготовил огромное количество различных презентаций.
9 ФИШЕК продающей презентации⭐️! Техники и примеры продаж. Тренинг по продажам
Таким образом, презентация бизнеса, подготовленная в электронном виде, может рассылаться всем заинтересованным покупателям. О существовании такой презентации можно писать в объявлении о продаже бизнеса (обратить внимание покупателей на то, что она может быть выслана по запросу). Если она грамотно составлена, то с большой вероятностью вызовет интерес у потенциальных покупателей, и они захотят встретиться для более подробного обсуждения и получения ответов на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе ознакомления с презентацией.
Проведение презентации бизнеса при продаже
Итак, если при поиске потенциальных покупателей бизнеса удалось найти тех, кто им заинтересовался, то они захотят приехать к продавцу для выяснения всех интересующих их вопросов. Поэтому непосредственная презентация бизнеса происходит на третьем этапе – показ (презентация) бизнеса.
До показа желательно распечатать презентацию продаваемого бизнеса и красиво оформить. Все-таки красивая «упаковка» бизнеса тоже может оказать определенное влияние не продавца. Опять-таки данный подход к делу будет вас выделять среди остальных продавцов, к которым покупатель съездил или еще съездит на показ бизнеса. Ваша презентация ему точно запомнится как минимум потому, что ее можно будет физически потрогать, поскольку она будет оформлена в соответствующем бумажном виде.
При проведении показа не нужно просто читать текст на слайдах. Это типичная ошибка всех, кто впервые проводит презентации. Я и сам допускал такие ошибки, когда проводил первые презентации и семинары-практикумы. Теперь, естественно, таких ошибок я не допускаю, поскольку провожу презентации и семинары с 1999-го года. За это время, безусловно, накоплен очень большой опыт, который позволяет мне проводить презентации и семинары на очень высоком уровне.
В презентации могут содержаться небольшие ключевые фразы о вашем бизнесе, табличная и графическая информация. Все эти фразы нужно будет расшифровать устно, а также прокомментировать таблицы и графики.
Если у вас пока нет опыта и навыков в проведении презентации, то перед показом бизнеса покупателю лучше несколько раз потренироваться. Вы можете провести несколько презентаций своим знакомым или родным. Даже одиночные тренировки могут быть полезными.
При проведении презентации бизнеса очень важно ответить на все вопросы покупателя. Для этого нужно заранее продумать все, скажем так, неприятные вопросы, которые может задать потенциальный покупатель.
Возможно, покупатель запросит какие-то дополнительные документы о деятельности компании, которые позволят ему окончательно принять решение о приобретении бизнеса. Если не будет получаться предоставить эти документы сразу же, то это нужно будет сделать максимально быстро, чтобы не потерять покупателя бизнеса.
Кстати, при проведении показа бизнеса нужно давать покупателю возможность ознакомиться с документами, которые бы подтверждали информацию, содержащуюся в презентации. Это очень важно, поскольку покупатель должен убедиться в достоверности всех предоставленных ему данных о продаваемом бизнесе.
Итак, в данной статье кратко рассмотрены основные рекомендации и нюансы, которые желательно учитывать при подготовке и проведении презентации бизнеса. Если воспользоваться этими рекомендациями, то с большой вероятностью можно будет успешно продать бизнес.
Источник: smart-venture.ru
Продажа готового арендного бизнеса — общежитие Отдельно стоящее здание 3 этажа + мансарда = 840 кв.м. г. Долгопрудный ул. Станционная д.7А. — презентация
Презентация на тему: » Продажа готового арендного бизнеса — общежитие Отдельно стоящее здание 3 этажа + мансарда = 840 кв.м. г. Долгопрудный ул. Станционная д.7А.» — Транскрипт:
1 Продажа готового арендного бизнеса — общежитие Отдельно стоящее здание 3 этажа + мансарда = 840 кв.м. г. Долгопрудный ул. Станционная д.7А
2 Местоположение объекта 6 км от МКАД по Дмитровскому шоссе; 1,5 км от развязки на Дмитровском ш. по г.Долгопрудный (3 – 5 минут)
3 Местоположение здания 6 км от МКАД по Дмитровскому шоссе; 1,5 км от развязки на Дмитровском ш. по г.Долгопрудный (3 – 5 минут)
4 Вид со спутника
5 Транспортная доступность На автомобиле 5 км от МКАД: Дмитровское шоссе Лихачевское шоссе На электричке: 2 минуты пешком от ж/д станции Водники 20 – 25 минут от Савёловского вокзала 15 минут от метро Петровско-Разумовская и Тимирязевская 10 минут от станции Лианозово На маршрутке: 25 минут маршруткой от метро Алтуфьево, Речной вокзал 30 минут от метро Сходненская, ВДНХ
6 Основные характеристики Огороженная территория с парковкой на 6-10 мест 40 кВт электричества + возможно увеличение до 70 кВт Наличие водоснабжения, отопления, канализации Высота потолков 2,8 – 3 метра Наличие нескольких отдельных входов с улицы, в том числе на 2ой этаж Граничит с зоной отдыха, жилым районом
7 Условия продажи Стоимость продаваемого здания руб. Здание передано в аренду в рамках договора аренды на долгосрочный период. Текущий денежный поток формирует годовой доход руб.
8 Структура цены бизнеса Стоимость бизнеса = 5 EBITDA (42 млн. руб.) При расчете стоимости бизнеса использован среднерыночный мультипликатор – 5. Расчёт сделан исходя из среднемесячной оплаты аренды здания в сумме руб.
11 Поэтажный план 1-го этажа
12 Поэтажный план 2-го этажа
Источник: www.myshared.ru
Презентация, доклад Предложение по продаже готового бизнеса
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Предложение по продаже готового бизнеса. Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Экономика » Предложение по продаже готового бизнеса
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Предложение по продаже готового бизнеса
Слайд 2
Описание слайда:
О чем речь? Lotus health club – новый формат фитнес-клубов, предоставляющий людям возможность заниматься развитием духа, разума и тела. Lotus health club – это фитнес клуб, площадью 1100 кв.м. в стильном интерьере, где есть кросфит зона, кардиокинотеатр, хамам, зона кинезитерапии, зона единоборств, кабинет массажиста, кабинет диетолога, бар, а также площадка для тренингов и курсов о здоровом питании, семейных отношениях, саморазвитии и бизнесе.
Слайд 3
Описание слайда:
Преимущества покупки Подготовленный штат сотрудников из 25 человек Не требует вложений в оборудование, в стройку, в обучение персонала, в автоматизацию процессов Доходность – 30,88% годовых Годовой оборот свыше 30 000 000 млн руб. Готовая успешно работающая модель бизнеса c общей доходностью свыше 3 500 000 руб. в мес: 2 отдела продаж в ТРЦ Аркада, ТРЦ Сити Молл (2 отдельно функционирующих офиса продаж) 300 постоянных клиентов на персональные и групповые платные занятия
Слайд 4
Описание слайда:
Какова доходность клуба? Прогнозируемая с учетом опыта, а также стабильно выполняемых планов продаж:
Слайд 5
Описание слайда:
Риски. Сезонность бизнеса. В сфере фитнеса не сезонными считаются месяца июнь, июль, сентябрь. В остальные месяцы спрос высокий. Согласно статистики Яндекс Метрика спрос на услуги фитнеса в среднем ежегодно повышается на 2,5 % по РФ, а также ежегодно открывается сотни новых фитнес клубов, что говорит о стабильном росте рынка в целом.
Даже в эти месяцы (июнь-сентябрь) мы продали более 700 карт в ещё не открывшемся клубе.
Слайд 6
Описание слайда:
Риски. Низкая эффективность персонала Учитывая мотивацию и обеспечение документальной базой которую мы применяем к сотрудникам, у них всегда есть возможность зарабатывать столько сколько им необходимо для реализации своих потребностей. А также имеется обучающий канал для развития личных качеств персонала, которые помогают им становиться эффективнее в работе. Процентная мотивация сотрудников дает гарантию результата. Система контроля и учета показателей сотрудников оказывает стимулирующее влияние на их результативность.
Слайд 7
Описание слайда:
Риски. У персонала нет клиентов По статистике 30% клиентов среднего фитнес-клуба прибегают к услугам персонального тренера, диетолога и массажа Учитывая нашу ежедневную проходимость в 300 человек у сотрудников есть постоянная возможность организовывать свои персональные часы с клиентами. Сейчас около 200 готовых клиентов ожидают приглашения на приобретение годовых абонементов, часть из которых планирует воспользоваться услугами специалистов клуба
Слайд 8
Описание слайда:
Риски сведены к минимуму
Слайд 9
Описание слайда:
Что уже сделано/вложено? — Тренажеров куплено на общую сумму 5 млн руб — В ремонт вложено 6,5 млн руб — Организован обученный штат сотрудников численностью 25 человек — Создан поток в клуб в 300 клиентов в сутки за 7 месяцев — Ежедневно: 200 посетителей сайта lotusgym.ru/st знакомяться с предложениями и новостями клуба, имеются сервисы онлайн оплаты услуг — Более 20 задействованных рекламных ресурсов, общим охватом более 20 000
Слайд 10
Описание слайда:
Конъюнктура рынка На рынке города Стерлитамак фитнес услуги имеют высокий спрос из-за небольшого количества оздоровительных центров, всего 13 центров. Единственный прямой конкурент World Gym, стоимость обслуживания клиентов которого выше в 1,5 раза, при том же уровне сервиса, качества оборудования и оказываемых услуг.
Месторасположение бизнеса имеет ряд преимуществ: клуб находится в новом здании тц Сити Молл, находится в застройке новыми домами, в перспективе будет сдано несколько кварталов. Фитнес выбирают рядом с домом. Покупатели квартир это наша прямая платежеспособная аудитория, которая однозначно будет заниматься у нас.
Проект успел себя зарекомендовать как сильного игрока на деловом рынке города Стерлитамак. Ликвидность продукта. Фитнес – это высокоэкологичный вид бизнеса. Цены ниже на рынке чем у конкурентов при высоком качестве тренажеров и дополнительного оборудования.
Слайд 11
Описание слайда:
Финансовые показатели и график выплат
Слайд 12
Описание слайда:
Уникальное предложение Сегодняшняя стоимость данного бизнеса оценивается в 12 000 000 млн руб Продается со скидкой на сумму включающую в себя затраты на строительство мокрой зоны, дебиторскую задолженность.
Источник: myslide.ru