Продажа бу резины как бизнес

Шины бу бизнес идея thumbnail

В последние годы государство стало уделять большое значение экологической безопасности. Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов.

Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более 120 лет!

При складировании изношенные шины представляют собой угрозу возникновения неконтролируемых пожаров, так как температура горения покрышки примерна равна температуре сжигания каменного угля. Свалка шин — это идеальная среда для размножения кровососущих насекомых и змей, представляющих опасность для населения.

За последние 5 лет по России появилось более 25 предприятий, специализированно занимающихся утилизацией изношенных шин и других РТИ. Эти предприятия, как и любые другие перерабатывающие ТБО организации, принимают утиль– сырье за плату.

Тарифы за утилизацию шин зависят от региона, по России эта цифра варьируется от 2 до 14 руб. за 1 кг.

Помимо утилизации, эти предприятия еще и производят ценное сырье из изношенной резины — резиновые гранулы! На этом они получают вторую рентабельность, что делает данный бизнес вдвойне выгодным. Резиновая крошка (Р/Д резина дробленая, гранулы) имеет множество сфер применения: начиная с производства долговечного асфальта для дорог, кончая производством цветных резиновых покрытия для детских игровых площадок и спортзалов.

Много городов в России, где еще нет таких специализированных предприятий по утилизации резины! Это полезное для общество дело еще и очень выгодно для самого переработчика. Так как эта ниша рынка еще не заполнена, у желающих начать новое дело есть шанс.

Третью рентабельность переработчик автомобильной обуви может получать на производстве тех же самых напольных резиновых покрытий из резиновых гранул. Технология очень простая: на недорогом оборудовании крошка мешается с минимальным количеством полиуретанового клея и красителя и прессуется под температурой в резиновые маты, сегменты любой конфигурации, резиновую брусчатку.

Покрытие ввиду дешевизны вторсырья получается недорогим. Обладает великолепными и уникальными свойствами (быстро сходит снег и наледь; травмобезопасность при падении; в разы снижается нагрузка на суставы; ходить по такому покрытию очень легко и приятно; великолепные антискользящие свойства; покрытие самоочищается в дождь и на нем не образуется луж и это только часть списка достоинств!).

Итак, подведем итог вышесказанному.

На изношенных шинах можно заработать три раза:
— Утилизация (платная приемка).
— Переработка утиль сырья в резиновую крошку.
— Производство экологичных напольных покрытий для отдыха и спорта.

Поставщиков данного оборудования большое количество. Их можно найти через поисковики в Интернете. Есть дорогое и недорогое оборудование, более и менее подходящее для переработки в гранулы шин российских производителей.

Те, у кого есть деньги, могут организовать полный цикл переработки и восстановления шин, выбрав подходящее оборудование и заручившись поддержкой властей.

Те, у кого финансы ограничены, могут начать свой бизнес с первого этапа: «Платный прием шин на утилизацию». Для этого необходимо:

— Недорогой станок для предварительной разделки шин – «гидравлические ножницы». Этот станок может сократить объем утиль сырья в 5-7 раз. Порубив цельные шины на фрагменты, получаем транспортабельный «полуфабрикат» для пр-ва резиновых гранул.
— Подходящий участок земли, где есть 5-10 кВт. электричества, место для хранения полуфабриката. Подойдет городская свалка, территория автобазы, пустырь у шиномонтажа…
— Заключить с «шиномонтажками» и предприятиями договора на утилизацию автошин с их доставкой утильсырья.
— ИП или ООО со счетом в банке.

Через какое то время работы на вашем счету будет достаточное количество денег на закупку станков для переработки полуфабриката в резиновые гранулы. Те, кто не хочет ждать, могут сдавать рубленные шины на действующие производства по производству крошки.

Так без больших инвестиций можно начать свое полезное прибыльное и понятное дело.

Научись продвигать листинги на Etsy

Как заработать деньги на сезонном бизнесе, продажа зимней резины бу

Климат в России требует регулярной замены шин по сезону. Купить шины сейчас не проблема. Огромное количество специализированных магазинов предлагают свои услуги. Однако в кризис для многих автомобилистов встал вопрос: купить новые шины или бу? Заплатить дорого за новые или сэкономить?

В Интернете огромное количество объявлений о покупке и продаже зимней резины бу для различных марок автомобилей. Значит, — это товар, который пользуется спросом.

Как заработать деньги на сезонном бизнесе

В ситуации, когда финансовые проблемы заставляют экономить буквально на всём, автомобилисты начинают интересоваться резиной бу из Европы или Японии. И этот бизнес развит в России и странах СНГ очень хорошо. Крутятся здесь немаленькие суммы.

Один из источников поступления резины бу — Германия. Как правило, она отличного качества, так как состояние их дорог не идёт ни в какое сравнение с нашими. При этом даже бу шины – фирменные, а, значит, высококачественные, так как в Германии процент фальсификата незначительный. То же касается и бу резины из Японии.

Почему европейцы и японцы избавляются от качественных и практически новых шин? Причина в высоких требованиях при прохождении ТО и забота о безопасности. Поэтому для успешного прохождения осмотра большинство граждан, например Германии, предпочитают устанавливать новые шины. В России же пока технический осмотр состояния автомобиля – всего лишь формальность.

Что касается Японии, то при их плотности населения абсолютное большинство японцев не могут себе позволить хранение шин между сезонами. Поэтому они просто избавляются от шин, которыми пользовались в предыдущем сезоне, и устанавливают новые. А граждане России, таким образом, имеют возможность благодаря предприимчивым людям, приобрести практически новые шины, но по значительно более низкой цене.

Цена комплекта шин для иномарки может быть равна стоимости одной новой шины отечественного производства. А качество даже у бу выше.

А если сравнивать бу шины европейского производства или японского с новыми китайскими, которыми наводнён российский рынок, то преимущество очевидно. Однако при покупке бу шин нужно быть весьма придирчивым к степени износа и уделить повышенное внимание повреждениям резины. Об этом нужно помнить и продавцам и покупателям. Ведь речь идёт, прежде всего, о собственной безопасности и ответственности за чужую жизнь.

Как начать бизнес по продажи зимней резины бу

Чтобы начать бизнес по реализации бу шин, в первую очередь нужно изучить спрос в своём населённом пункте. Для этого можно сначала попробовать возить шины на заказ. В этом случае удастся прощупать спрос.

Второй вариант – изучение объявлений в Интернете на досках и форумах. Если браться за такое дело с нуля, то шишек, конечно же, не избежать. Но без опыта вряд ли что-то получится.

Кстати, стоит учесть, что в некоторых европейских странах пользование шипованной резиной ограничено.

Поэтому завозить придётся не шипованную зимнюю резину. Нужно внимательно отнестись к состоянию бу шин и знать, насколько востребованной окажется такая резина у россиян, которые привыкли ездить именно на шипованной резине. Учесть важно и то, что дать 100 % гарантию на свой товар вы вряд ли сможете. А работать придётся с клиентами, платёжеспособность которых не так высока. Поэтому, чтобы избежать проблем, можно продаваемые шины помечать своим клеймом.

Торговля бу шинами может стать как дополнительным заработком, так и самостоятельным бизнесом. Торговать можно как перекупленными бу шинами, так и восстановленными. Но в этом случае потребуется приобрести оборудование для восстановления и нанять как минимум двух человек с навыком работы шиномонтажником. Оборудование обойдётся примерно в 150 тысяч рублей. А продать восстановленные шины можно процентов на 40 дешевле новых.

При этом купить бу шины можно за бесценок. Однако нужно учитывать, что продажа бу шин – это сезонный бизнес.

Реклама бизнеса понадобится в любом случае. Для этого можно размещать листовки в автомастерских, в пунктах шиномонтажа, на автомойках. Почему именно листовки? Потому что на визитках написать достаточно информации не получится.

Читайте также:  Как открыть свой мебельный бизнес с чего начать

Для рекламы стоит воспользоваться и Интернетом, например, бесплатными досками объявлений. Начинать рекламировать свои услуги нужно минимум за 1 месяц до наступления времени активного спроса. Тогда в нужное время клиенты уже будут знать, куда обращаться.

А вот заниматься рекламой своего бизнеса в межсезонье нерационально. В межсезонье следует заняться закупками, потому что в сезон цена на б/у резину вырастет.
Желаем удачных вложений в бизнес!

Источник: oroalbero.ru

Предложили франшизу шин б/у из Европы. Кто в теме, хороша ли идея?

Доброго времени суток Дамы и Господа, созрел такой вопрос ,будучи наёмно_рабочим, предложили открыть в городе с населением +650 т.ч , франшизу , по продаже авто покрышек (б/у) из Европы, и шиномонтаж, помещение под 120кв имеется , со своей парковкой. Вопрос, на сколько будет рентабелен данный бизнес в своём сегменте , у кого был опыт , или мысли. Буду рад любому совету, инвестиции более 700т.р собственных средств и первые поставки на 200 шин. Спасибо за внимание, всего доброго Вам!)

21 декабря 2019, 03:24 | #id-40425

Франшиза по торговле б/у резиной?? Сейчас нереальный хайп по франшизам и подогревают его инфоцигане, которые на своих мега-тренингах активно накидывают слушателям, что надо расширяться, масштабироваться. Но вместо построения собственной сети предлагают упаковать франшизу и пофиг, что у тебя всего одна точка да и та убыточная — толкни красиво оформленную франшизу паре десятков наивных дурачков и считай заработал на желанный мерс(ну или на тойоту короллу, тут как повезет). Вот вам бесплатная бизнес-идея — франшизный брокер, который сможет тщательно анализировать доступные на рынке франшизы и отделять мусор от стоящих предложений:)

21 декабря 2019, 03:34 | #id-40426

Бизнес сезонный, по весне берут летнюю, по осени зимнюю. Дай 5-7 объявлений на Авито и посмотри как часто будут звонить.

21 декабря 2019, 04:31 | #id-40427

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

21 декабря 2019, 05:28 | #id-40428

для чего тебе ФРАНШИЗА ? чтоб они раскрыли тайну нахождения поставщиков ? так ты их и сам найдешь по интернету . на кидалово для лохов похоже

21 декабря 2019, 05:51 | #id-40429

Думаю стоит обойтись без франшизы. Я лично сейчас не смогу вспомнить никакой бренд торгующий бу резиной. А если никто не знает, смысл во франшизе

21 декабря 2019, 06:46 | #id-40430

франшиза это часть денег на ветер! Схему и без франшизы наладишь

21 декабря 2019, 07:30 | #id-40431

Продавал новые из китая покрышки, цена хорошая, качество не хуже брендовых и то надо иметь много времени, денег на ракрутку

21 декабря 2019, 08:16 | #id-40432

Если не можешь продать свой товар, то делай франшизу))

21 декабря 2019, 09:08 | #id-40433

Помимо поушального взноса, не забывай про ежемесячные роялти.

Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 3.3
Рейтинг не рассчитан
21 декабря 2019, 09:40 | #id-40434

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

21 декабря 2019, 10:35 | #id-40435

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

21 декабря 2019, 11:05 | #id-40436

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, да хоть и импортный тазаведро.

21 декабря 2019, 11:41 | #id-40437

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

21 декабря 2019, 12:21 | #id-40438

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

21 декабря 2019, 13:16 | #id-40439

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

Гость, это не рентабельно,

21 декабря 2019, 13:32 | #id-40440

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

Гость, это не рентабельно,

Гость, но это факт

21 декабря 2019, 13:59 | #id-40441

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Читайте также:  Идеи для свой бизнес фотостудия

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

Гость, это не рентабельно,

Гость, но это факт

Гость, и очень печальный

21 декабря 2019, 14:56 | #id-40442

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

Гость, это не рентабельно,

Гость, но это факт

Гость, и очень печальный

Гость, страна такая

21 декабря 2019, 15:41 | #id-40443

Найди тех, кто уже купил эту франшизу и спроси у них, и не у одного а хотя бы человека 3 — 4

Избранные записи

21 декабря 2019, 16:01 | #id-40444

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, если речь о российских тазиках то да.

Гость, в Европе да и во всех странах очень дорогая стоимость на утилизацию вот они и продают все б/у в другие страны что бы не утилизировать.

Гость, да и пох. а мы покупаем потому что у многих нет денег на новую. поверьте мне, покупают такой хлам и ездят на нем..

Гость, это не рентабельно,

Гость, но это факт

Гость, и очень печальный

Гость, страна такая

Гость, не факт , страна тут не причём люди

21 декабря 2019, 16:36 | #id-40445

Если есть свое помещение то я считаю дело пойдет, плюс шиномонтаж +замена масла, при возможности автомойку хотя бы на пару мест, шиномонтаж возле здания расположи у парковки. Сделай уголок для клиентов где можно что то съесть и кофе с чаем попить. И дело пойдет. А франшизу лучше не бери , платишь деньги а делаешь всё сам и гарантий они тебе не дадут.

Лучше сам изучи все сам и стартуй, со своим помещением в минусе не будешь никогда если голова работает. Так что удачи в начинаниях.

21 декабря 2019, 17:35 | #id-40446

Думаю стоит обойтись без франшизы. Я лично сейчас не смогу вспомнить никакой бренд торгующий бу резиной. А если никто не знает, смысл во франшизе

Гость, Bs Шина- название организации, по мимо б/у шин по франшизе, у нас будут продаваться шины ,колеса на спец,строй,сельхоз технику новые.

21 декабря 2019, 17:53 | #id-40447

Гость, да помещение своё, два заезда с разных улиц , так же есть разрешение на проезд фур,с одной стороны будут заводиться товар , с другой отпуск ,

21 декабря 2019, 18:46 | #id-40448

Помимо поушального взноса, не забывай про ежемесячные роялти.

Гость, знаю помню , готов ,

21 декабря 2019, 19:26 | #id-40449

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, из нового будут только шины на спец строй сельхоз технику , все от производителей напрямую

21 декабря 2019, 20:01 | #id-40450

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

Гость, лучше новую российскую купить чем б/у импорт.

Гость, из нового будут только шины на спец строй сельхоз технику , все от производителей напрямую

Гость, я не буду с вами спорить , мир вашему дому.

21 декабря 2019, 20:26 | #id-40451

Не знаю как сам бизнес в целом, но с шиномонтажкой дело пойдет и быстрее, а так спрос на Б/У резину сейчас достаточно большой, так как в стране жопа и у людей нет денег, а автомобили есть

извольте, дело не в споре , а в итогах , получилось так , что помещение купить мне одному не удалось , не вывез по деньгам поэтому подключил друга , и франшиза по б/у его а по новой резине и шиномонтажу моя (

21 декабря 2019, 20:54 | #id-40452

Расмотри варианты готового бизнеса на авито, если досконально и не торопясь подойти можно найти бизнес с окупаемостью 4-6 месяцев и уже настроенными бизнес процессами, и стабильной ежемесячной прибылью

21 декабря 2019, 21:34 | #id-40453

Франшиза? Бу шины из европы? Я вас умоляю))) Я сам бу легковыми торговал чисто ради интереса. В одно лицо с парой шиномонтажников можно рубить достаточно чтобы не прогореть. Пока бросил это дело, потому что не интересно. Всех тех кто говорит что торгует из европы тоже у меня и покупали. Одиночки и далее. Просто выкуп шин с протектором 6мм и больше.

Да, протектор равен и качеству. Но таких крайне мало. Основной сегмент этого рынка- до 5 мм. Единственное что в этом бизнесе надо это 3 станка. Балансир с монтижным столом и стенд для проверки шин без дисков. Потому-что брака в этой сфере охренеть как много.

И даже не дело за сколько ты эти шины берешь. Просто постоянно будешь нарываться что смонтировав шину у нее то булка, то прокол, то трещина. А так клиентура от платной рекламы хоть отбавляй. Начиная от таксистов заканчивая челов на мерседесах ГЛЕ. Просто поражающий сегмент клиентов.

Одним просто подешевле приемлемое, другим при предпродажной подготовке свой нормальный на говно заменить. Ну и систему учета продумай. На листике писать каждую марку шинумодель шиныглубину протектора это такой гемморой. А с увеличением склада вообще эпик. Если есть бабки и попрет, на штрихкоды переходи. Ну и цешки не бери.

У меня они мертвым грузом всегда висели. как раз на россию и отдавали их в качестве бонуса по 300 рублей штука.

21 декабря 2019, 22:12 | #id-40454

21 декабря 2019, 22:59 | #id-40455

Франшиза? Бу шины из европы? Я вас умоляю))) Я сам бу легковыми торговал чисто ради интереса. В одно лицо с парой шиномонтажников можно рубить достаточно чтобы не прогореть. Пока бросил это дело, потому что не интересно. Всех тех кто говорит что торгует из европы тоже у меня и покупали. Одиночки и далее. Просто выкуп шин с протектором 6мм и больше. Да, протектор равен и качеству.

Но таких крайне мало. Основной сегмент этого рынка- до 5 мм. Единственное что в этом бизнесе надо это 3 станка. Балансир с монтижным столом и стенд для проверки шин без дисков. Потому-что брака в этой сфере охренеть как много. И даже не дело за сколько ты эти шины берешь.

Просто постоянно будешь нарываться что смонтировав шину у нее то булка, то прокол, то трещина. А так клиентура от платной рекламы хоть отбавляй. Начиная от таксистов заканчивая челов на мерседесах ГЛЕ. Просто поражающий сегмент клиентов. Одним просто подешевле приемлемое, другим при предпродажной подготовке свой нормальный на говно заменить. Ну и систему учета продумай.

На листике писать каждую марку шинумодель шиныглубину протектора это такой гемморой. А с увеличением склада вообще эпик. Если есть бабки и попрет, на штрихкоды переходи. Ну и цешки не бери. У меня они мертвым грузом всегда висели. как раз на россию и отдавали их в качестве бонуса по 300 рублей штука.

Гость в основе будут ,колеса на спец,строй,сельхоз технику новые от производителей , так как в регионе много кто сельхоз работами занимается , спрос есть

Читайте также:  Бизнес разведка рф это

21 декабря 2019, 23:53 | #id-40456

Франшиза-бред! Дело- хорошее!) 8 лет в теме.

22 декабря 2019, 00:40 | #id-40457

Франшиза? Бу шины из европы? Я вас умоляю))) Я сам бу легковыми торговал чисто ради интереса. В одно лицо с парой шиномонтажников можно рубить достаточно чтобы не прогореть. Пока бросил это дело, потому что не интересно. Всех тех кто говорит что торгует из европы тоже у меня и покупали. Одиночки и далее. Просто выкуп шин с протектором 6мм и больше. Да, протектор равен и качеству.

Но таких крайне мало. Основной сегмент этого рынка- до 5 мм. Единственное что в этом бизнесе надо это 3 станка. Балансир с монтижным столом и стенд для проверки шин без дисков. Потому-что брака в этой сфере охренеть как много.

И даже не дело за сколько ты эти шины берешь. Просто постоянно будешь нарываться что смонтировав шину у нее то булка, то прокол, то трещина. А так клиентура от платной рекламы хоть отбавляй. Начиная от таксистов заканчивая челов на мерседесах ГЛЕ. Просто поражающий сегмент клиентов.

Одним просто подешевле приемлемое, другим при предпродажной подготовке свой нормальный на говно заменить. Ну и систему учета продумай. На листике писать каждую марку шинумодель шиныглубину протектора это такой гемморой. А с увеличением склада вообще эпик. Если есть бабки и попрет, на штрихкоды переходи. Ну и цешки не бери.

У меня они мертвым грузом всегда висели. как раз на россию и отдавали их в качестве бонуса по 300 рублей штука.

Гость в основе будут ,колеса на спец,строй,сельхоз технику новые от производителей , так как в регионе много кто сельхоз работами занимается , спрос есть

Гость, у меня есть заказчик. Я строю ему склады, дома. За Счет торговли б/у резиной. Но это грузовая. И сельхозки тоже.

Под это дело надо ремонтировать шины. Варачный станок 1 шт раньше за 5к уе покупали. Сейчас, думаю, тысяч 200 России будет. Надо 2 минимум, т.к. колесо час варится в среднем. Под сельхозки надо монтажный станок с большим поднятием. В общем бабла много, бизнес тоже нервный. В нем не варюсь, но вижу как он делается т.к. нахожусь бок о бок с этим всем 5 лет.

Могу только с Беларуси контакты дать на грузовые и спец шины. В вайбере спишешся, тебе ответят по существу. А так фурами и в Россию и в Казахстан покупают.

Источник: f.partnerkin.com

Как заработать на изношенных автопокрышках

Как заработать на изношенных автопокрышках

В последние годы государство стало уделять большое значение экологической безопасности. Выделяются немалые финансовые средства из бюджетов на поддержание экологии и утилизацию отходов.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Вышедшие из эксплуатации старые автомобильные шины являются твердым бытовым отходом 4 класса опасности. Эти отходы нельзя сжигать, закапывать в грунт. При горении в атмосферу и грунт выделяются вредные загрязнители. В земле автопокрышка разлагается более 120 лет!

При складировании изношенные шины представляют собой угрозу возникновения неконтролируемых пожаров, так как температура горения покрышки примерна равна температуре сжигания каменного угля. Свалка шин — это идеальная среда для размножения кровососущих насекомых и змей, представляющих опасность для населения.

За последние 5 лет по России появилось более 25 предприятий, специализированно занимающихся утилизацией изношенных шин и других РТИ. Эти предприятия, как и любые другие перерабатывающие ТБО организации, принимают утиль– сырье за плату.

Тарифы за утилизацию шин зависят от региона, по России эта цифра варьируется от 2 до 14 руб. за 1 кг.

Помимо утилизации, эти предприятия еще и производят ценное сырье из изношенной резины — резиновые гранулы! На этом они получают вторую рентабельность, что делает данный бизнес вдвойне выгодным. Резиновая крошка (Р/Д резина дробленая, гранулы) имеет множество сфер применения: начиная с производства долговечного асфальта для дорог, кончая производством цветных резиновых покрытия для детских игровых площадок и спортзалов.

Много городов в России, где еще нет таких специализированных предприятий по утилизации резины! Это полезное для общество дело еще и очень выгодно для самого переработчика. Так как эта ниша рынка еще не заполнена, у желающих начать новое дело есть шанс.

Третью рентабельность переработчик автомобильной обуви может получать на производстве тех же самых напольных резиновых покрытий из резиновых гранул. Технология очень простая: на недорогом оборудовании крошка мешается с минимальным количеством полиуретанового клея и красителя и прессуется под температурой в резиновые маты, сегменты любой конфигурации, резиновую брусчатку.

Покрытие ввиду дешевизны вторсырья получается недорогим. Обладает великолепными и уникальными свойствами (быстро сходит снег и наледь; травмобезопасность при падении; в разы снижается нагрузка на суставы; ходить по такому покрытию очень легко и приятно; великолепные антискользящие свойства; покрытие самоочищается в дождь и на нем не образуется луж и это только часть списка достоинств!).

Итак, подведем итог вышесказанному.

На изношенных шинах можно заработать три раза:
— Утилизация (платная приемка).
— Переработка утиль сырья в резиновую крошку.
— Производство экологичных напольных покрытий для отдыха и спорта.

Поставщиков данного оборудования большое количество. Их можно найти через поисковики в Интернете. Есть дорогое и недорогое оборудование, более и менее подходящее для переработки в гранулы шин российских производителей.

Те, у кого есть деньги, могут организовать полный цикл переработки и восстановления шин, выбрав подходящее оборудование и заручившись поддержкой властей.

Те, у кого финансы ограничены, могут начать свой бизнес с первого этапа: «Платный прием шин на утилизацию». Для этого необходимо:

— Недорогой станок для предварительной разделки шин – «гидравлические ножницы». Этот станок может сократить объем утиль сырья в 5-7 раз. Порубив цельные шины на фрагменты, получаем транспортабельный «полуфабрикат» для пр-ва резиновых гранул.
— Подходящий участок земли, где есть 5-10 кВт. электричества, место для хранения полуфабриката. Подойдет городская свалка, территория автобазы, пустырь у шиномонтажа…
— Заключить с «шиномонтажками» и предприятиями договора на утилизацию автошин с их доставкой утильсырья.
— ИП или ООО со счетом в банке.

Через какое то время работы на вашем счету будет достаточное количество денег на закупку станков для переработки полуфабриката в резиновые гранулы. Те, кто не хочет ждать, могут сдавать рубленные шины на действующие производства по производству крошки.

Так без больших инвестиций можно начать свое полезное прибыльное и понятное дело.

Источник: homebusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин