Продажа электрики как бизнес

Открыть прибыльное дело – задача не из легких, поскольку на этапе планирования стоит не только создать бизнес-план, но и изучить тенденции в вопросах инвестирования. Очень важно определить основных конкурентов в выбранной сфере деятельности и стать востребованным, известным и признанным.

Если вы задумались о том, чтобы открыть с нуля магазин электротоваров, то необходимо заметить, что этот сегмент открыт для инвестирования, рентабельность данного бизнеса достаточно высока и позволяет сделать прибыльными вложения при правильном подходе к рассматриваемому вопросу.

Анализ рынка

Электротовары – это устройства, без которых сложно обойтись современному человеку. В данной области появляются все более современные и практичные модели. Как правило, гарантия на такие товары составляет до трех лет, а техника имеет способность выходить из строя при многократном ее использовании.

Поэтому стоит понимать, что электротовары являются востребованной продукцией. Но на сегодняшний день конкуренция в данной области достаточно высока.

1 Техника продаж электрики

Для того чтобы бизнес «пошел» нужно стать не таким как все, иметь свои отличительные черты, позволяющие выбрать конкретно ваш магазин среди огромного количества предложений и ассортимента.

Для того чтобы определиться с тем, какой именно товар вы будете продавать, мелкую или крупную технику, нужно тщательно изучить рынок в данном регионе и проанализировать его особенности, преимущества и недостатки.

Конкурентные преимущества

Для того чтобы выделяться на фоне остальных аналогичных магазинов и торговых точек нужно предложить клиентам совершенно новый подход и оригинальные решения. Помощь клиенту в выборе оптимального варианта среди электротоваров необходимо оказывать только после того, как станут известные его требования и пожелания, а также условия работы.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит привлечь большее количество потенциальных покупателей. Нужно убедить человека не сомневаться в его решении приобрести товар именно у вас.

Привлекают клиентов также различные интересные предложения, скидки и акции.

и помещение

Если говорить о помещении для магазина, то стоит отметить, что его расположение должно быть удобным для потребителя. Лучше сделать это в центральной части города или региона, где проходимость имеет высоких показатель, тогда шансы на то, что клиент выберет именно ваш продукт, увеличатся в несколько раз. Помещение должно соответствовать определенным нормам.

Перед открытием магазина нужно произвести там косметический или капитальный ремонт, обеспечить клиентам безопасные условия пребывания.

Магазин должен быть оформлен в современном непринужденном стиле. Целесообразно обратить внимание на тот факт, что площадь должна быть арендована в удобном месте. Если это не отдельно стоящее здание, то расходов, будет меньше.

Оборудование

В помещении магазина нужно хорошо ориентироваться, даже если клиент пришел сюда впервые. Если грамотно продумать каждую зону, то можно добиться хорошего результата. Какое оборудование требуется для начала реализации товара:

  • стеллажи для размещения на них товаров;
  • полки;
  • прилавок;
  • зона, оборудованная для нормальной проверки и осмотра оборудования;
  • оргтехника;
  • склад должен располагаться в отдельной комнате, где будет храниться ассортимент товара, который не представлен на витрине.

Для удобства покупателей в магазине можно оборудовать кондиционер, который позволит обеспечить нормальные условия пребывания в помещении. Для открытия магазина необходимо приобрести кассовый аппарат, а также компьютер.

Ассортимент и поставщики

Ассортимент предлагаемого товара должен быть разнообразным, чтобы каждый клиент смог найти то, что его действительно его интересует. Можно ориентироваться на потребителя, которого интересует мелкая техника или на тех людей, которые захотят купить крупное электрооборудование. Однако оптимальным все же будет решение создать бизнес, который будет ориентирован и на одних, и на других. Пусть моделей будет не много, но они будут различными по техническим характеристикам, габаритным размерам и другим параметрам.

Количество поставщиков не ограничено, нужно сотрудничать с наиболее выгодными контрагентами, которые не только будут поставлять качественный товар, но и предоставят нормальные условия сотрудничества, выгодные обеим сторонам.

Персонал

К выбору персонала необходимо подходить ответственно, лучше отдать предпочтение тем, кто имеет высшее техническое образование, также приветствуется опыт работы в сфере продаж и электротехнике. Сотрудники должны:

  • иметь привлекательную внешность;
  • быть приветливыми, вежливыми;
  • при первой необходимости предоставлять консультации и помощь потенциальным клиентам магазина.

Для того чтобы персонал работал с полной самоотдачей необходимо предоставить каждому работнику возможность карьерного роста и финансовой мотивации. Это может быть, например, процент от продаж. Только таким способом можно заинтересовать продавца в том, чтобы он работал на результат.

Нормальные условия работы и достойный уровень оплаты труда является стимулом для активных продаж. На первых порах потребуется минимум:

  1. Два продавца.
  2. Ууборщица.
  3. Бухгалтер.
  4. Грузчик.
  5. Директор.

Должность директора и бухгалтера может совмещаться.

Рекламная компания должна выполнять все требования, предъявляемые к ней. Она может размещаться:

  • в транспорте;
  • на остановках;
  • на билбордах.

Можно раздавать визитки-приглашения, а реклама в сети интернет на сегодняшний день является достаточно мощной.

Хорошей рекламой являются рекомендации клиентов, которые уже воспользовались услугами и остались довольны. Вывеска должна быть привлекательной и понятной окружающим.

Финансовая составляющая бизнеса

На начальном этапе развития бизнеса финансовые вложения будут самыми большими. Необходимо:

  1. Арендовать или купить помещение.
  2. Оплатить коммунальные услуги.
  3. Оплатить расходы на оплату труда работников.
  4. Оплатить отчисления и налоги.
  5. Закупить оборудование и товара.
  6. Оплатить расходы на рекламу и так далее.

Стоимость открытия и поддержания

Для того чтобы открыть свой бизнес необходимо иметь средства для этого. Стоимость открытия и поддержания работы магазина электротоваров составляет минимум 400 000 рублей. При правильном подходе эти средства быстро окупятся.

Размер будущих доходов

Если четко следовать продуманному бизнес-плану, то размеры будущих доходов составят до 70 тысяч рублей. Но при этом стоит сказать, что размер дохода зависит от начальных вложений и размаха данной деятельности.

Срок окупаемости

Рентабельность данного вида деятельности составляет приблизительно 30%, при этом стоит сказать, что начальные вложения на открытие и поддержание бизнеса могут окупиться за первые полгода работы.

Если у вас возникло желание открыть свой бизнес в сфере продаж электротоваров, то у вас есть все шансы реализоваться в данной области и приобрести свою клиентскую базу, которая будет постоянно увеличиваться, что положительным образом будет сказываться на доходности магазина.

Источник: rusentrepreneur.ru

Бизнес план магазина электрики

Бизнес план магазина электрики

Bzplan.ru

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие магазина электротоваров.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 50 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.

В рамках проекта по открытию магазина электрики планируется взять в аренду помещение площадью 70 кв.м., расположенное на первом этаже жилого многоэтажного дома.

При выборе помещения инициатор проекта будет ориентироваться на густонаселенность района, проходимость места и наличие удобной возможности добраться до него из любой точки города на любом виде транспорта.

В магазине планируется представить широкий ассортимент электрики, включающий электролампы, светильники, люстры, розетки, выключатели, изоляционные материалы и другие товары.

Основными покупателями электротоваров станут жители города, испытывающие потребность в данной продукции. Помимо этого, планируется установить деловые контакты со строительными и другими организациями, которым по роду их деятельности требуется постоянно закупать электропродукцию, предлагая им существенные скидки.

Предполагается, что инициатор проекта будет выполнять функцию директора магазина. Помимо него, планируется принять на работу следующих сотрудников:

  • старший продавец;
  • продавец – консультант — 2 ед.;
  • уборщица.

Функции бухгалтера и юриста будут отданы на аутсорсинг, а помещение магазина будет подключено к системе вневедомственной охраны.

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.

Источник: bzplan.ru

Франшизы магазина электротоваров — бизнес на актуальном товаре для современного мира

Франшиза магазинов электротоваров

Один из актуальнейших товаров на сегодняшний день – это электропродукция. Человек отправляется в магазин, когда ему потребуется купить новые лампочки, удлинитель.

Примеров можно привести множество. Поэтому неудивительно, что сегодня всё больше предпринимателей открывают магазины электротоваров по франшизам. Из-за этого решения можно в короткие сроки развить в своем регионе бизнес, существующий до этого уже пару лет. Самое важно – подобрать компанию, имеющую определенный успех на рынке.

Конечно, в данной сфере лучше всего иметь хотя бы базовые знания по устройству ряда электротоваров. Это нужно, чтобы помочь покупателю правильно подобрать то, что требуется именно ему. Однако, если бизнесмен не разбирается в электротехнике, есть два пути решения:

  • Перед покупкой франшизы электротоваров досконально изучить этот вопрос или же пройти обучение.
  • Нанять тех продавцов, которые понимают специфику товара.

Преимущества и недостатки

Практика показывает, что покупка франшизы магазина электротоваров полностью оправдана. Можно назвать следующие преимущества:

  • Современный потребитель использует подобные товары в различных сферах своей жизни, поэтому спрос на продукцию высок всегда. Сезонность такому бизнесу не страшна.
  • У электротоваров нет срока годности, и они не могут испортиться из-за долгого лежания в шкафу.
  • За все маркетинговые и рекламные кампания полностью несет ответственность компания – франчайзер.
  • Продажа продукции осуществляется под известным брендом. Человек инстинктивно пойдет в место, о котором он наслышан.
  • Сотрудников компания – франчайзер регулярно обучает.

Без недостатков тоже не обходится. Однако в этом виде бизнеса они не существенны. Основной – у франчайзи обязательно должен быть опыт ведения предпринимательской деятельности. Поэтому у новичка может не получиться заключить договор с компанией. Кроме того, на рынке довольно высокая конкуренция.

Среднестатистические показатели

Каковы же средние показатели у франшиз электрики? Статистика приводит такие цифры:

  • Начальные инвестиции: 700 000 рублей.
  • Паушальный взнос: 200 000 рублей.
  • Роялти: чаще всего отсутствует.
  • Окупаемость: один год.
  • Регионы работы: Россия, Украина, Беларусь.

Каталог франшиз

Электроград

220 Вольт

Когда основали организацию: 2002.
Когда запустили франшизу: 2006.
Сколько предприятий: собственных – 73, франчайзинговых — 147.
Паушальный взнос: 290 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 400 000 рублей.
Время окупаемости: 1 год.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 120 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 40 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://franchise.220-volt.ru, телефон 8-800-250-9-220

Высокое Напряжение

Источник: sdengami.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин