Каждый, кто начинают бизнес, сначала оценивает уровень конкуренции и это совершенно правильный подход. В наше время трудно найти абсолютно новую нишу, которая еще не представлена на рынке, поэтому приходиться открывать уже проверенные бизнес идеи и выбирать из них.
Для того чтобы понять сможете ли вы конкурировать с другими магазинами вам нужно пройти их все и оценить их по нескольким основных параметрам: широкий выбор, ценовая политика и расположение торговых точек. Проанализировав все эти направления, вы сможете себе четко определить есть ли смысл открывать еще один магазин по продаже детских колясок в вашем городе.
Поиск помещения
Вторым шагом является грамотный подбор помещения. Старайтесь искать варианты, которые расположены недалеко от уже работающих детских магазинов (одежда, игрушки) или же недалеко от вещевого рынка, где есть большой поток посетителей, особенно вашей целевой аудитории – молодых мам.
Если говорить о размерах помещения, то вам необходимо присмотреть помещение от 40 кв. м. так как коляски, товар габаритный, а чтобы нормально расставить ассортимент нужно много места.
Перепродажа колясок и часов как бизнес! Зарабатывай легко!
Оборудование
В этом плане открытие магазина колясок является весьма выгодным вариантом, так как вам не потребуется покупать много витрин и прочих дорогостоящих вещей. Единственное, вам нужно будет организовать рабочее место продавца.
Персонал
Старайтесь подыскивать продавца, который мог бы не только хорошо продавать товар, но и мог бы его собирать, так как большинство колясок вы будете закупать в разобранном виде. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время на сборку и расстановку товара. Также не забудьте закупить все необходимые инструменты для проведения этих работ.
Ассортимент
Вот мы и подошли к самому главному – это ассортимент колясок. На данное время на рынке мы видим большое количество различных производителей колясок, которые производят их с использованием различных технологий и придают им абсолютно разные формы. Чтобы определить ходовой товар вам нужно будет некоторое время поработать в магазине самостоятельно, так как никто из конкурентов не даст вам этой информации. Единственное что нужно учесть это то, что в вашем ассортименте должны быть как дешевые, так и дорогие коляски. Старайтесь брать наиболее выгодные решения по показателю – цена/качество.
Из основных типов колясок можно выделить:
- Коляска люлька.
- Универсальная коляска
- Коляска трансформер
- Прогулочная коляска
Чтобы раскрутить магазин колясок вам кроме стандартных методов рекламы очень выгодным решением будет открытие интернет магазина детских колясок, в котором вы сможете представить более широкий ассортимент товара, с возможностью привоза его под заказ.
Создав магазин, вы можете нанять оптимизатора для раскрутки его в поисковых системах, но на первых порах можно запускать контекстную рекламу и получать клиентов уже в этот же день. Нужно смотреть на профит и делать выводы. Пробуйте и другие методы рекламы, возможно реклама в местной газете это именно то, что вам нужно.
Продажи на Вайлдберриз. Обзор ниши колясок. Товарный бизнес.Товарка 2022
Какие затраты на запуск бизнеса?
Как продавать коляски в эпоху маркетплейсов
В сегменте детских товаров происходит все то, что происходило несколько лет назад на более развитых рынках: мы движемся по пути американского рынка из офлайна в онлайн. Процесс шел давно, просто вялыми шагами. Сейчас все ускорилось из-за пандемии, в жизнь покупателей активно вошли маркетплейсы.
Ольга Тесля
Сооснователь и генеральный директор компании «Олант» (само название происходит от имен Ольги и её мужа Анатолия). «Олант» появился в 1995 году как дистрибьютор детских товаров. В 2005 году супруги открыли первый розничный и интернет-магазин. Сейчас торговые точки работают в Москве, Петербурге, Краснодаре, и Владикавказе.
По данным СКРИН «Контрагент», выручка ООО «Альбатрос», управляющего торговой сетью «Олант», в 2020 году составила 1,03 млрд рублей, прибыль 14,8 млн рублей.
Для нашего бизнеса маркетплейсы принесли новые возможности, мы видим свое развитие в сотрудничестве с ними. С товарами «Оланта» (сегмент средний плюс и премиальный) невыгодно развиваться через открытие большого количества магазинов в торговых центрах.
Потому что торговым центрам с их высокой стоимостью аренды за квадратный метр мы неинтересны – маржа на большинство товаров у нас невысокая (коляски, автокресла, уходовые товары). Поэтому сеть «Олант» включает всего 10 магазинов, два из них работают по франчайзингу. Ставку на офлайн розницу мы никогда не делали. Когда пришли маркетплейсы, они стали для нас спасением, потому что их можно рассматривать в качестве тех же торговых центров, только в онлайн среде, с которыми мы также делимся процентом с оборота, отчетностью, оплачиваем их маркетинговые услуги и так далее.
Не так страшны маркетплейсы, как их малюют
Нам нравится работать с маркетплейсами, мы работаем со всеми крупными площадками. На Aliexpress дела идут похуже. Топ продаж у нас приходится на Wildberries. С точки зрения удобства работы (личный кабинет, возможности рекламных проектов) нам больше нравится Ozon. Например, подумываем провести там live-стримы.
Так как молодые родители стали максимально диджитализированы, это хороший способ донести информацию до покупателя.
Это раньше нужно было открыть в городе минимум 10 магазинов и всем рассказывать и показывать, как собирается коляска. А сейчас можно все показать в Reels, еще и передать философию бренда.
Еще одно важное преимущество маркетплейсов – отзывы, покупатели наконец-то стали их писать, а также делать фото отзывы. В офлайн рознице клиент может положиться только на консультацию продавца, если он там есть.
Для нас маркетплейсы — это возможность сосредоточиться на своих коммуникациях с потребителем и возможность быстро доставить наш товар в любую точку России дешевле, чем мы бы это делали своими силами. Крупногабаритные товары доставляем с собственного склада, быстрооборачиваемые более мелкие товары продаются со складов маркетплейсов. Помимо этого, новые товары мы сначала аккуратно тестируем и отгружаем со своего склада, что получается дешевле и менее рискованно, и только если мы убедились, что товар хорошо продается, привозим его на склад площадки. В случае с Ozon, товары наивысшего спроса переходят на новую ступень и мы готовы отдавать их на продажу через Ozon Express.
За все время нашей работы мы не сталкивались с навязыванием скидок, мы сами управляем ценообразованием, контентом, рекламными кампаниями.
Я слышала истории о том, как многие селлеры недовольны работой с маркетплейсами. Но, возможно, они просто никогда не пытались встать на полку федеральной торговой сети.
Открываем магазин детских колясок
Бизнес-идеи и руководства
Автор Андрей Меркулов На чтение 5 мин Просмотров 1,2к. Опубликовано 24.09.2014
Бизнес на торговле товарами для детей всегда считался выгодным. Родители готовы экономить на многом, но только не на детях. Что уж говорить о таком незаменимом средстве как детская коляска. Открыв специализированный магазин детских колясок можно быть уверенным — клиент будет, главное правильно преподнести товар…
Прежде всего необходимо подобрать правильный ассортимент. Знайте, визитная карточка подобного магазина — самый широкий и лучший ассортимент детских колясок в вашем городе. Да, такие товары продают почти в каждом крупном магазине для новорожденных, но у вас должны даже такие коляски, которые не встретишь нигде. Специализированный магазин, он на то и специализированный, чтобы быть лучшим в своем узком сегменте.
Содержание
- Популярные виды колясок
- Сколько денег необходимо для открытия магазина детских колясок
- С чего начать бизнес по продаже детских колясок
- Сколько можно заработать на магазине колясок
- Сколько нужно денег для открытия торговой точки по продаже колясок
- Какие документы нужны для открытия магазина детских колясок
- Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина колясок
- Какую систему налогообложения выбрать
- Критерии поиска помещения для магазина
- Сколько необходимо денег на оборудование магазина детских колясок
- В помощь начинающему предпринимателю
Популярные виды колясок
В рейтинге самых популярных колясок для новорожденных (те, что чаще всего ищут в яндексе) стоят Tutis Zippy, Roan Marita, Tako Jumper, Peg-Perego GT3, CAM Cortina, Jane Slalom, JEDO Bartatina, Capella s-901, Inglesina Sofia. Самые известные производители детских колясок находятся в Польше и Италии. Из за высокого качества польские и итальянские коляски считаются одними из самых дорогих. Везут коляски также из Китая.
Цена на «Китай» ниже, но в качестве они уступают европейским образцам. В ассортименте же желательно иметь как дорогие, так и дешевые коляски, чтобы удовлетворить потребность самого широкого круга покупателей.
Сколько денег необходимо для открытия магазина детских колясок
Всего же, на закупку товара для нового магазина может уйти от 500 тыс. рублей, в зависимости от торговой площади и финансовых возможностей предпринимателя. В большинстве же случаев, одними колясками дело не ограничивается. Сопутствующие товары также приносят неплохую выручку. Родители приходят приобрести коляску своему дитя, а попутно присматривают себе еще и ходунки, манеж или автокресло.
С чего начать бизнес по продаже детских колясок
Открытие собственного магазина достаточно сложная процедура, которая включает следующие этапы:
- изучение рыночной ситуации и представителей целевой аудитории;
- сбор информации для разработки бизнес-плана;
- регистрацию и решение юридических вопросов;
- поиск и подготовку помещения;
- покупку мебели, оборудования;
- поиск персонала;
- заключение договоров с поставщиками, охранной фирмой.
Только после решения всех перечисленных вопросов, ваш магазин начнет работать, но первую прибыль вы получите не раньше, чем через 2-3 месяца (зависит от ваших деловых качеств).
Сколько можно заработать на магазине колясок
- арендную плату;
- закупку товара;
- зарплату персонала;
- рекламу;
- коммунальные платежи.
Общая сумма указанных издержек составляет 6-7 тыс. долл., при этом ежемесячная выручка магазина находится на уровне 9 тыс. долл. То есть, предприниматель, занимающийся розничной продажей колясок, каждый месяц получает чистую прибыль в размере 2-3 тыс. долл.
Сколько нужно денег для открытия торговой точки по продаже колясок
Если вы решили открыть свой магазин, в первую очередь, посчитайте, сколько денег нужно для реализации этого коммерческого проекта. Только для приобретения первой партии товара и финансирования ежемесячных издержек, пока торговая точка не выйдет на уровень самоокупаемости, вам понадобится около 20 тыс. долл. Кроме того, для открытия магазина необходимо:
- зарегистрировать ИП;
- арендовать помещение и сделать в нем ремонт;
- организовать рекламную кампанию;
- купить мебель и оборудование.
В общем, для открытия своего магазина необходимо от 25-30 тыс. долл., но это средний показатель. В небольшом городе он может быть намного меньше, а в Москве – не перекроет и половины расходов.
Какие документы нужны для открытия магазина детских колясок
Для того чтобы в процессе работы магазина не возникли серьезные проблемы, необходимо подготовить следующие документы:
- бумаги ИП;
- разрешения пожарной инспекции, Роспотребнадзора, СЭС;
- договора с поставщиками;
- сертификаты и накладные на коляски;
- разрешение местных органов власти;
- трудовые контракты с персоналом.
Кроме того, во время проверок у вас могут попросить предоставить договора о вывозе мусора или показать уголок покупателя.
Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина колясок
Важный момент! Постарайтесь запомнить (или запишите) код вашей деятельности, который часто спрашивают инспекторы ФНС, сотрудники фондов и Росстата. Для реализации детских колясок – это ОКВЭД 47.65.
Какую систему налогообложения выбрать
На этапе подготовки регистрационных документов необходимо написать заявление о выборе системы налогообложения. Для магазина детских колясок предусмотрены следующие варианты:
- ЕНВД (если площадь магазина меньше 150 кв. м.).
- УСН (можно платить 6% от выручки или 15% от разницы между доходами и подтвержденными издержками).
- Общий режим налогообложения. Выбирают только в том случае, если нельзя работать на ЕНВД или УСН.
Если вы не напишите своевременно заявление, вас автоматически переведут в категорию предпринимателей, работающих на общих основаниях.
Критерии поиска помещения для магазина
Детские коляски — товар габаритный, на стеллажи их не поставишь, отсюда и потребность в больших торговых площадях. Потребуется арендовать помещение площадью не менее 50м2, из которой половина площади отводится под склад товаров. При этом важно и месторасположение магазина.
Торговые центры конечно хорошие места в плане высокой проходимости, но у них есть один существенный минус — крайне высокая цена аренды. Идеальный же вариант — отдельное помещение в спальном районе новостроек, где проживает много молодых семей. Такие помещения есть на многих первых этажах современных многоквартирных домов.
Сколько необходимо денег на оборудование магазина детских колясок
Из прочих затрат на старт дела стоит выделить расходы на торговое оборудования (стойка продавца, ККМ, мебель для посетителей и т. д.) – от 100 тыс. руб., первоначальный взнос по аренде помещения — от 40 тыс. рублей, рекламу торговой точки (в т.ч. вывеска на входе) — от 50 тыс. рублей.
Наценка в торговле детскими колясками составляет в среднем 30-40%. На отдельные модели наценка может доходить до 100%. Средняя же прибыль составляет 15-20% от оборота магазина.
Источник: abcbiznes.ru