Продажа кпб как бизнес

Постельное белье — это важный предмет личной гигиены и комфорта. Мы любим спать в свежей постели и готовы тратить деньги, чтобы побаловать себя. Кроме того, продажа постельного белья — бизнес с вложениями до 400 тысяч и сроком окупаемости менее 1 года.

Срок окупаемости — 8 месяцев.

Точка безубыточности — на 4 месяц.

Как запустить магазин по продаже постельного белья:

  1. Арендовать помещение — площадью 20м2 — для продажи и хранения постельного белья и аксессуаров: подушек, одеял, пледов, матрацев.
  2. Нанять 4 сотрудников.

Ежемесячно планируется продавать по 70 комплектов белья — 30 комплектов низко-ценового сегмента, 25 среднего и 15 высокого и премиум-сегмента.

Цена — от 3 750 до 12 500 рублей.

Средняя наценка — 150%.

Финансовые параметры при этих показателях:

  • Сумма первоначальных инвестиций — 378 000 рублей;
  • Ежемесячные затраты — 387 160 рублей;
  • Ежемесячная прибыль — 73 400 рублей;
  • Срок окупаемости — 10 месяцев;
  • Точка безубыточности — 9 месяцев;
  • Рентабельность продаж — 20%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В 2009-2013 гг. наблюдался спад в производстве и фабрики закрывались из-за отсутствия спроса. После 2014 года спрос на бельё начал возрастать, а предложений на рынке было мало. Поэтому сегодня продажа постельного белья — бизнес со средним уровнем конкуретной среды.

Постельное белье и HoReCa — Роман Михейкин

Рынок постельного белья делится на 3 сегмента:

  • Низко-ценовой сегмент (до 4 000 рублей)
  • Средне-ценовой сегмент (до 8 000 рублей)
  • Высокий и премиум-сегмент (до 15 000 рублей)

75% белья низко-ценового сегмента производят российские фабрики из Иваново и Вологды. Остальная часть распределена между производителями из Китая и Турции.

В среднем и высоком ценовом сегменте преобладают производители из Италии, Испании и Франции.

Покупатели предпочитают бельё из хлопка, льна и шёлка. При этом, выбирают бельё из хлопка, как среднее, между грубым льняным и дорогим шёлковым материалом.

В магазинах предлаг сопутствующие товары: подушки, одеяла, пледы, матрацы; аксессуары для сна: маски, пижамы, пеньюары.

Как открыть магазин по продаже постельного белья:

  • Подобрать помещение для торгового зала, склада и комнаты для персонала.
  • Выбрать местоположение — торговые центры, городские рынки, магазины в спальных районах.
  • Купить оборудование — касса, стеллажи, витрины, зеркало, компьютер, принтер, кондиционер, мебель для персонала и гостей.
  • Получить разрешение от пожарной инспекции и СЭС.

Штрафов и проблем с СЭС можно избежать, если вовремя запрашивать у поставщиков сертификаты качества.

3. Описание рынка сбыта

Постельное бельё нужно всем.

Основная целевая аудитория — женщины и семейные пары. Как правило, в семьях с детьми от 4 до 5 комплектов постельного белья.

Для привлечения клиентов в магазин организуйте промо-акцию — подарите клиентам сертификаты на скидку или разыграйте бесплатный комплект белья.

4. Продажи и маркетинг

Для развития любого бизнеса нужна реклама. Найдите маркетолога. Он проведёт рекламную кампанию, определит каналы привлечения и подключит сервисы.

Способы продвижения:

  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Страница в Instagram
  • Вывеска
  • Проведение промо-акций
  • Реклама на ТВ и в журналах

В социальных сетях вы можете бесплатно общаться с клиентами, рассказывать о новых поступлениях и проводить конкурсы.

5. План производства

Этапы запуска:

  • Зарегистрировать ИП
  • Подобрать помещение
  • Сделать ремонт
  • Получить разрешение
  • Закупить оборудование
  • Нанять персонал
Читайте также:  Бизнес портфель компании это

Открытие магазина займёт в среднем 7 недель:

  • Зарегистрировать ИП (ОКВЭД 52.41 «Розничная торговля текстильными изделиями») по УСН. Получить регистрационные документы.
  • Найти помещение и заключить договор аренды. При заключении договора оплата вносится за два месяца.
  • Сделать косметический ремонт.
  • Пригласить сотрудников СЭС и пожарной инспекции для проверки и получить разрешение на открытие магазина.
  • Купить оборудование и установить.
  • Подготовиться к открытию.

6. Организационная структура

Обязанности сотрудников:

  • Директор магазина, он же — собственник бизнеса, ищет поставщиков, следит за магазином, занимается бухгалтерией и ведёт работу маркетолога.
  • Продавцы принимают товар, консультируют клиентов в зале, работают на кассе и проводят инвентаризацию.
  • Уборщица поддерживает порядок в помещении.

Фонд оплаты труда, руб.

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Средняя з/п в месяц на сотрудника

Источник: kupifranshizu.ru

Пошив и продажа постельного белья как бизнес

и продажа постельного белья

Кризис, отсутствие работы и просто нежелание работать на «чужого дядю» порождают желание зарабатывать деньги, работая «сам на себя». Не зря же говорят: «Лучшая работа — высокооплачиваемое хобби». Оставшись из-за сокращения без работы, долго думала, какое из моих хобби, могло бы приносить мне доход, дав тем самым возможность — не ходить на работу, по установленному кем-то графику.

Как-то, покупая бант ручной работы, для выписки племянника из роддома, получила визитку: «Индивидуальный пошив детского постельного белья», здесь же подумала: «Сам Бог велел». Начать — всегда самое сложное. Мониторинг. В тот же день решила обдумать и просчитать все до мелочей. Благо в наше время есть интернет, что позволяет мониторить почти всё, не выходя из дома.

Список с выводами появился достаточно быстро:

Сводим, так сказать, дебет с кредитом

Большого стартового капитала у меня не было, поэтому надо просчитать расходы. Начните с того, чем вы будете шить и умеете ли вы это делать вообще. Если нет, посчитайте стоимость курсов, их продолжительность и т.д. Так как пошив постельного белья не содержит каких-то сложных элементов, можете взять несложные уроки у кого-то из знакомых: бабушек, тёть, подруг, соседок и т.д., которые умеют шить, если такие есть, конечно.

Швейная машинка — основной инструмент, которым вы будете работать. Для вашего же блага, несмотря на высокую цену, экономить не стоит. Скупой платит дважды. Поэтому посоветуйтесь с знающими людьми, почитайте отзывы и выберите цену, которая подойдёт именно для вашего дела. К слову, у меня «Зингер».

Ткани и нитки

Пошив и продажа постельного белья как бизнес

Я уже упоминала, что дешевле брать на специальных оптовых базах. Ассортимент поражает как цветовой гаммой так и составом ткани, от которого зависит качество ваших изделий. Самыми популярными являются хлопок, бязь, лён, поплин, плюш, шелк, вискоза. Не трудно догадаться, что ценой они отличаются. По своему опыту скажу, что самыми популярными являются хлопок и лён.

Соотношение цены и качества. И клиент доволен и вам наценка позволяет заработать. Сам материал — лёгкий в работе. С приобретением опыта, можете экспериментировать с тканями. Пробуйте их комбинировать.

Ищите свой стиль.

Ваши клиенты

Угодить одновременно всем нельзя. У каждого свой вкус. А на вкус и цвет друзей, как известно, нет. Поэтому аудиторию ваших покупателей стоит определить сразу. Новичкам советую начинать с относительно недорогих, практичных в использовании уже готовых изделий. Таких людей больше всего.

Читайте также:  Есть ли бизнес у кийосаки

Каждая среднестатистическая женщина, мама, бабушка, сестра. Прибыль будет за счет количества проданного, а не наценки. Дорого стоит ценить эксклюзивные изделия, но на них ещё нужно найти покупателя. Если вы начинающий в этом деле, то сделать это будет не так легко.

На обычных торговых площадках такие изделия продаются довольно редко, поэтому нужно иметь собственный сайт, который стоит не дёшево. Разработать индивидуальный стиль, чем-то отличаться от конкурентов. Я- бизнес-леди. На первый взгляд, может показаться, что это всё и деньги уже в кармане. Что было и со мной, честно говоря. Но это не так.

Клиентов по началу не было. Не смотря на то, что я усердно «бомбила» всевозможные торговые площадки, закидая туда свои объявления. Сдвинутся с места мне помогли соцсети, где пришлось изложить детальную информацию о себе. Инкогнито доверять сложно.

Без труда- не вытащишь и рыбку из пруда?

Пошив и продажа постельного белья как бизнес

Только со стороны может показаться, что всё легко и просто. На самом деле – не так. Бессонные ночи, отсутствие покупателей, ваши изделия пылятся в шкафу, со слезами на глазах, вспоминаете то время, когда просто болтали с подругами — это лишь короткий список проблем, с которыми придётся иметь дело. Главное – не сдавайтесь.

Создавайте торговые странички в соцсетях, группы в вайбере и т.д. Старания будут вознаграждены. Немалой проблемой будет и способ оплаты. Люди не доверяют, деньги на перёд перечислять никто не хочет. К тому же, будьте готовы, что посылку клиент может и не забрать у перевозчика.

Мало ли, передумал человек. Поэтому работайте по передоплате или пусть пересилку оплачивает клиент. Не обманите себя, будьте хорошим математиком, бизнесменом и экономистом в одном лице. Так же помните, что пословица: «Кто спешит – тот людей смешит» к тому, что доход появится не сразу, а после того как сработает «сарафанное радио» и о вас, как, о специалисте узнают многие. Список покупателей будет расти.

Пробуйте и у вас всё получится! По собственному опыту знаю. А каждый благодарный клиент будет отдушиной на тернистом пути.

Источник: ideibiznes.ru

Как открыть магазин постельного белья?

как открыть магазин постельного белья

Несомненно, постельным бельем пользуется каждый человек. Меняется только мода. Но пользоваться спросом у потребителя оно будет всегда. Это главный довод в пользу организации бизнеса по продаже комплектов постельного белья. Как и в случае с любым другим предприятием, здесь необходимо учесть множество нюансов: с чего начать, где взять денег, как получать еще большую прибыль.

Анализ рыночной ниши

Перед тем как открыть магазин постельного белья, изучите рынок, где будете в дальнейшем представлять свою продукцию.

Чтобы лучше понять ситуацию, ответьте на следующие вопросы:

  • Каких разновидностей КПБ на рынке не хватает?
  • Какие КПБ пользуются особым спросом?
  • Сколько потребители готовы платить за товар?

Учитывая это, можно составить подробный бизнес-план, отражающий все расходы и возможную прибыль. Не стоит недооценивать важность бизнес-плана, так как при отсутствии стартового капитала, ни один банк вам кредита не выдаст.

Читайте также:  Битрикс 24 функции в бизнес процессах

Где взять стартовый капитал?

Отлично, если вам помогут друзья. В данном случае можно обойтись куда меньшими процентами. Таких у вас не имеется? Тогда отправляйтесь в банк.
Бояться банковских кредитов, даже при условии 50%-ной накрутки, не стоит. Как показывает практика, при активных продажах качественной продукции небольшой магазин может окупиться уже спустя год.

Торговая площадь и оборудование

Естественно, открыть свой магазин постельного белья без подходящего помещения невозможно. Тут настоящий простор для фантазии. Это могут быть даже не отдельно стоящие площади, но и небольшие павильоны в торговых центрах. Все зависит от количества имеющихся у вас средств. Как и везде, основное правило – месторасположение торговой точки только в людных местах.
Больших трат на оборудование не потребуется. Часто используются самые обычные металлические стеллажи и полки открытого типа. Покупать стеклянные витрины нецелесообразно – внимание должно акцентироваться именно на реализуемом товаре.

Ассортимент – главный источник прибыли

Спросите у любого опытного предпринимателя, как открыть магазин постельного белья с нуля, и он вам ответит, что именно ассортимент является основным источником дохода. Правила, которым можно следовать:

  • На прилавках должны присутствовать комплекты на любой вкус: разных цветов и тканей, размеров и стилей.
  • Не забывайте про детское постельное белье.
  • Неплохо было бы продавать еще и сопутствующие товары: декоративные подушки, пледы, мягкие игрушки для украшения интерьера.
  • Всегда следуйте тому, что диктует мода. Например, все большей популярностью пользуется сейчас белье с рисунком 3D.
Расширение вашего бизнеса

Конечно, о расширении многим придется задуматься не сразу. Но вот что лучше сделать еще до того как вы откроете двери своим клиентам, так это продавать КПБ на просторах Интернета. Это только увеличит вашу прибыль и количество заинтересованных покупателей.
А как открыть интернет магазин постельного белья и сопутствующих к нему товаров? При отсутствии лишних финансов, можно создать сайт на каком-либо бесплатном движке, разместить там соответствующую информацию о товаре, позаботиться о рекламе и начать продавать параллельно с реальной торговой точкой. Склада не понадобится, поскольку весь товар будет в основном месте продаж. Правда, придется позаботиться о доставке. На первых порах можно предоставлять покупателям самовывоз.
Организовать бизнес в сети, когда магазин уже давно представлен на рынке и о нем знают клиенты, куда проще. Средств на рекламу понадобится намного меньше.
В качестве вывода
Если вы твердо решили – я хочу открыть магазин постельного белья, то начинайте действовать прямо сейчас. Войти в данную рыночную нишу несложно, причем, даже с небольшими вложениями. А при грамотной организации совсем скоро вы добьетесь успеха.

Сохраните статью в социальные сети:

Другие материалы:
  • Как открыть магазин стройматериалов? Строительная отрасль довольно динамична. На прилавках магазинов регулярно появляются новые товары, к.
  • Как открыть магазин канцтоваров? Всевозможные канцелярские принадлежности можно отнести к товарам, которые востребованы в деловой сфе.
  • Как открыть магазин крепежа? Крепежные изделия пользуются спросом не только у крупных строительных организаций, но и у частников.

Источник: startbusinessidea.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин