Продажа кровельных материалов как бизнес

Скажите, сложно ли это вообще изучить? Сколько времени нужно, если раньше со строительством не сталкивался в принципе?

Хватит ли на изучение 1-2 недели или нужно больше времени на то чтобы разобраться и заниматься продажей кровли? Или сколько на это надо времени?

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
комментировать
в избранное
Natal­ ia Qlce [3.1K]
3 года назад

Да, достаточно сложно. Срок освоения зависит от загруженности (какие обязанности придется выполнять параллельно), от наличия учебного материала, специфики изделий, от «учителей» и от Вашей обучаемости. Но в любом случае 2 недели маловато для достижения определенного уровня уверенности.

Желательно побывать на монтаже, чтобы увидеть что, как и куда монтируется, а также зачем. И нужно чтобы кто-то объяснял, отвечал на Ваши вопросы.

Нужно иметь представление, что такое конек, ендова, мауэрлат, стропила, доски обрешетки, знать, что такое ветровая нагрузка и ещё очень много всего. Также виды крыш (двускатная, вальмовая, шатровая и т. д.). Кроме того, нужно знать специфику основных и сопутствующих товаров. Придется освежать в памяти знания по геометрии.

Если что-то недосчитать, пересчитать, или что-то отвалится, или где-то протечет из-за неправильного расчета, есть риск, что клиент придёт разбираться, а ответственность могут переложить на того, кто рассчитывал.

Ещё, возможно, придётся осваивать компьютерную программу для расчета крыши. И это никак не отменяет необходимости знать обустройство кровли.

Не хотелось бы запугивать, на самом деле это довольно-таки интересно. Но надо иметь определенный настрой, чтобы этим заниматься. Материал лучше изучать послойно. Сначала основы: виды крыш, обустройство крыши (деревяшки), элементы кровельного покрытия. А потом уже тонкости, детали. И не начинать со сложных объектов, рассчитывать сначала самые простые и недорогие крыши.

Просить, чтобы поначалу за Вами проверяли более опытные сотрудники. Если в коллективе отношения хорошие, и если найдутся те, кто подскажет, поддержит, то процесс обучения может быть проще и быстрее.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как стать продавцом крыш (с шагами и советами)

Продавец крыш часто путешествует, чтобы представить покупателям информацию о кровельных продуктах и ​​услугах, чтобы совершить продажу. Их роль является важным компонентом помощи кровельным компаниям в увеличении их доходов. Если вам нравится продавать и общаться с людьми, вам может подойти профессия продавца крыш. В этой статье мы обсуждаем, как стать продавцом кровельных материалов, объясняя, что они делают, полезные навыки для этой роли и шаги, чтобы стать таковым.

Кто такой продавец крыш?

Продавец кровли — это квалифицированный специалист, который продает различные кровельные услуги, такие как замена крыши, ремонт или товары. Эти сотрудники обычно работают в компании, которая продает подрядчикам, специалистам по недвижимости или домовладельцам. Продавец кровли может путешествовать по разным местам, таким как районы, строительные фирмы или торговые выставки, чтобы встретиться с клиентами и представить свои коммерческие предложения. Как правило, они хорошо разбираются в методах маркетинга и продаж, а также в кровельных работах, поэтому могут ответить на вопросы клиентов.

Читайте также:  Что из перечисленного ниже относится к внутренним источникам финансирования бизнеса амортизационные

Как стать продавцом крыш

Вот пять шагов, которым вы можете следовать, чтобы стать продавцом крыш:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

1. Получите образование

Первый шаг к тому, чтобы стать продавцом кровельных материалов, — это получить образование. Наличие диплома средней школы, GED или эквивалентного образования является минимальным требованием для того, чтобы стать продавцом кровли для многих компаний. При желании вы также можете получить степень младшего специалиста в области продаж и маркетинга. Если у вас больше опыта или знаний о продажах и маркетинге, вам будет легче научиться продавать.

2. Пройти обучение

Затем вы можете пройти обучение по продажам и маркетингу, которое поможет вам освоить практические методы продаж и маркетинга, и есть несколько способов обучения. Например, вы можете получить сертификат или лицензию лично или через Интернет, что покажет работодателям, что вы обладаете обширными знаниями в области методов продаж.

3. Ищите работу начального уровня

Прежде чем подать заявку на работу, вы можете создать резюме, в котором подчеркиваются ваши навыки и квалификация. Если у вас есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов, вы можете указать его в своем резюме. Вы можете искать открытые вакансии на форумах по трудоустройству и в Интернете. Вы также можете связаться с некоторыми кровельными компаниями, чтобы узнать, есть ли у них свободные позиции по продажам. Получение работы начального уровня может позволить вам получить опыт, который поможет продвинуться по карьерной лестнице.

4. Пройдите обучение на рабочем месте

Когда вы принимаете роль продавца кровельных материалов, вы можете пройти обучение на рабочем месте. Это может помочь вам приобрести практические навыки, связанные с работой продавца кровельных материалов. Обучение на рабочем месте также может помочь вам узнать о правилах и положениях компании. Например, у разных кровельных компаний могут быть разные торговые предложения или информация, которую они хотят, чтобы вы представили клиентам. Во время этого обучения вы можете понаблюдать за опытным продавцом кровельных материалов и понаблюдать за его работой, чтобы учиться на собственном примере.

5. Изучите свою компанию

Наконец, вы можете изучить компанию, прежде чем работать самостоятельно. Это может означать, что вы узнаете подробную информацию о продуктах и ​​услугах, которые вы продаете, или даже об истории компании. Вы также можете изучить любые часто задаваемые вопросы клиентов о кровле, контрактах на покупку компании или их вариантах финансирования и гарантии. Изучение вашей компании может подготовить вас к вопросам, которые есть у клиента. Знания о кровельных работах также могут помочь вам выглядеть профессионалом в глазах клиентов, что может увеличить ваши шансы на совершение продажи.

Навыки продавца кровельных материалов

Продавец кровли использует множество навыков, таких как:

Коммуникация

Коммуникация – это способность четко, устно или письменно передавать сообщения или информацию другим. Коммуникация является важным навыком для продавцов кровельных материалов, потому что большая часть вашего взаимодействия с клиентами включает в себя разговор с ними о преимуществах и особенностях кровельных работ. Это часто означает, что вам может понадобиться умение использовать понятный язык, чтобы что-то объяснить или подтвердить, что ваши клиенты понимают, что вы говорите.

Читайте также:  Описание бизнес идеи зоомагазина

Межличностные навыки

Продавец кровли использует навыки межличностного общения при взаимодействии с клиентами. Навыки межличностного общения относятся к тому, как вы общаетесь и сотрудничаете с другими. Это может включать общение, активное слушание и использование языка тела. Например, вы можете кивнуть головой, чтобы показать, что вы обращаете внимание на своего клиента. Навыки межличностного общения ценны для продавцов кровли, потому что вы хотите установить уважительные и конструктивные отношения со своими клиентами.

Переговоры

Переговоры означают, что вы можете прийти к соглашению, которое удовлетворит и вас, и ваших клиентов. Вы можете использовать навыки ведения переговоров во время продажи, чтобы убедиться, что вы заключаете сделку. Например, если клиент не решается покупать товары или услуги вашей компании по полной цене, вы можете договориться о цене покупки или предложить ему скидку, чтобы убедить его купить у вас.

Зарплата продавца крыш

Средняя заработная плата продавца по стране, включая продавцов кровельных материалов, составляет 55 958 долларов в год. Заработная плата на этой должности может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как размер компании, в которой вы можете работать, местонахождение работы и уровень вашего опыта. Продавец кровли также может получать комиссию, поэтому он может заработать дополнительные деньги, когда завершит продажу.

Рабочая среда

Продавец кровли обычно путешествует, чтобы встретиться с разными клиентами. Это может зависеть от компании или типа работы по продаже кровли, которую они выполняют. Например, вы можете ходить в разные районы, чтобы осуществлять продажи от двери до двери, и входить в дома потенциальных клиентов, чтобы представить свои коммерческие предложения. Вы также можете посетить офисы недвижимости или строительные фирмы, чтобы продать их компаниям, а не домовладельцам. Работа коммивояжера также требует, чтобы вы работали на улице, часто независимо от погоды.

Советы, как стать продавцом крыши

Вы можете использовать эти советы, чтобы начать работу в качестве продавца кровельных материалов:

Будьте профессионалом

Профессиональное и уважительное отношение к клиентам поможет клиентам доверять вам. Быть профессионалом может означать быть хорошо одетым, подготовленным и знающим. Клиенты часто считают продавца кровли полезным и профессиональным, когда он информативен и может ответить на их вопросы.

Используйте технологии

Хотя полезно представлять информацию в устной беседе, вы также можете использовать технологии, чтобы убедить клиентов. Использование информативной и визуально привлекательной графики может помочь вам завоевать доверие как продавца. Это также может помочь клиентам, которые являются визуальными учениками, лучше понять вашу презентацию. Подумайте об использовании инфографики, слайд-шоу, приложения или видео, которые помогут вам представить свою презентацию.

Обучайте своих клиентов

Попробуйте сосредоточиться на обучении своих клиентов тому, почему услуги вашей компании ценны и как они работают. Клиенты могут с большей вероятностью заключить с вами сделку, если они понимают, как работает процесс кровельных работ и чего ожидать от найма вашей компании. Ваш клиент может чувствовать себя более уверенно при подписании контракта, если он точно знает, что произойдет после покупки.

Читайте также:  Кто занимается рекламой бизнеса

Включить отзывы

Рассмотрите возможность включения отзывов в вашу рекламную презентацию. Отзывы или рекомендации исходят от других клиентов, успешно использующих продукт или услуги, которые вы продаете. Если клиент увидит, как ваша компания помогла другим людям, он с большей вероятностью купит у вас. Вы можете включить отзывы в видео или слайд-шоу, которые вы представляете своим клиентам, или показать положительные отзывы на веб-сайте компании.

Источник: buom.ru

Бизнес идея: продажа кровельных материалов

Виды и типы кровельных материалов, широко используемых в строительстве
Крыша – это своеобразный венец строения, по которому судят о качестве и прочности дома. На крышу всегда обращают внимание, поскольку это самая видимая часть строения.

Но не только внешний вид кровли важен для этого существенного элемента, весомую роль в оценивании играют такие характеристики, как прочность, долговечность и качество использованного материала.

По информации экспертов компании Красальт, самих видов кровли на рынке отделочных и кровельных материалов представлено немало, и среди них можно выделить самые популярные и востребованные:

  • шифер;
  • еврошифер;
  • металлочерепица;
  • композитная черепица;
  • гибкая кровля;
  • профнастил.

Каждый, из видов кровли отличается своими техническими возможностями и способами монтажа, и их можно подразделить на три основные группы:

К числу жестких относится профнастил, шифер, металлочерепица. К штучным — керамогранит, сланец, композитная черепица. Экзотическая кровля – это солома, камыш, дерен и другие.

Каждый из типов и видов кровли пользуется заслуженной популярностью у застройщиков, поэтому спрос на такие изделия остается постоянно высоким. Кровельные материалы приобретают в любое время года, поэтому сезонность на количество продаж не влияет. Если предприниматель решил организовать собственный бизнес по продаже кровельных материалов, то ему в первую очередь следует насытить ассортимент товаров.

Реализация бизнес идеи по продаже кровельных материалов

Предпринимательский вид деятельности по продаже кровельных материалов пользуется огромным спросом и значительной популярностью, и в рейтингах рентабельности и быстроокупаемости, всегда занимает лидирующие позиции. Кровельные материалы на складе долго не задерживаются, а достаточно быстро распродаются. Поэтому рентабельность данного типа бизнеса, достаточно высока. Как мы видим, подобная бизнес идея обречена на успех.

Чтобы успешно продавать кровлю, следует насытить ассортимент различными типами продукции, как шифером, так и композитной черепицей, как профнастилом, так и экзотической соломой. Когда у потребителя будет выбор, то он сможет подобрать для себя самый подходящий кровельный материал, в соответствии с общим дизайном строения, и его индивидуальными особенностями. У покупателей востребована любая продукция, главное, чтобы кровельные материалы были качественно изготовлены и имели длительный срок эксплуатации.

Источник: finpor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин