Продажа лифтов как бизнес

Компания Vortell занимается производством лифтового оборудования и оборудованием для лифтостроения. Компания является ярким примером успешного импортозамещения, продукция не уступает европейским аналогам и не имеет сопоставимых аналогов у российских производителей.

Задачи по проекту “Vortell”

Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2B за счет контекстной рекламы Яндекс и Google.

Карточка проекта ( Продвижение производителя лифтов)

✅Домен: http://vortell.ru/
✅Тематика сайта: лифтовое оборудование
✅Регион работы: Россия

Этапы работ по проекту

1.Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению производителя лифтового оборудования необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с ⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)

Бизнес с китаем. Скоростные лифты из Китая 3000кг, 7 м/с, ЕВРО сертификаты. Фабрика товары из Китая


⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения лифтового оборудования была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов покупки лифтового оборудования .

Примеры поисковых запросов:

– лифтовое оборудование цены
– малые грузовые лифты купить
– оборудование для грузовых лифтов
– лифты для стройки
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:

– добавлен краткосрочный интерес “ремонт и строительство”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал Vortell на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали оффер

Оффер для лифтового оборудования – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.

Читайте также:  Экономика международный бизнес что это такое

⏺5-ти летняя гарантия на все комплектующие

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

Бизнес-трекер или как продавать лифты на 6 млрд. Андрей Калашников. Абай Нургалиев. На волне 15.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌ данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Бизнес по поставке и монтажу лифтового оборудования

Он требует серьезных знаний, опыта и достаточно больших капиталовложений. Тем, кто только начинает делать свои первые шаги в мире бизнеса, вряд ли стоит заниматься столь непростым делом. Зато те бизнесмены, которые уже состоялись в смежных сферах (в строительной, производственной отрасли, в сфере поставок инструментов и оборудования) могут попробовать свои силы.

Поставка и монтаж лифтов (пассажирских, больничных, грузовых, производственных) — бизнес достаточно актуальный в наши дни, ведь в лифтах нуждаются гостиницы, жилые дома, больницы, предприятия и даже стройки. Новых зданий сейчас появляется много, в каждом большом городе, поэтому клиентов можно будет найти без особых сложностей.

Достойная фирма этого направления должна поставлять и монтировать не только лифты пассажирские, но и лифты больничные, грузовые, подъемники, фуникулеры, эскалаторы, диспетчерские системы для них (на основе мобильной связи), узлы связи. Одновременно можно предлагать запчасти к лифтовому оборудованию, производить ремонт и модернизацию лифтов.

Для открытия компании, занимающейся поставками, монтажом и ремонтом лифтового оборудования и запчастей, нужно следующее:

• регистрация в налоговых органах; • солидный первоначальный капитал, позволяющий закупить оборудование, арендовать склад и офис; • контакты с поставщиками лифтов и эскалаторов, отечественными и зарубежными; • солидный сайт компании и эффективная рекламная компания; • штат специалистов, среди которых должны быть механики и инженеры, разбирающиеся в лифтовом оборудовании.

Читайте также:  Открыть бизнес в Чебоксарах

Работать придется не в одно городе, а по области или даже региону. Бизнес по поставке лифтового оборудования предполагает, что клиентами будут крупные производства, фирмы и организации — это могут быть предприятия, строительные компании, торговые и складские компании. Сильными сторонами такого бизнеса должны быть сжатые сроки поставок, качественное обслуживание (как гарайтийное, так и пост гарантийное), широкий выбор лифтового оборудования, разумные цены, сертификаты качества на него.

Правильно организованный бизнес может стать надежным и основательным, правда, для этого он должен просуществовать хотя бы пару лет. Хорошая репутация, благодарные клиенты и настоящее качество — эти факторы сделают бизнес процветающим, причем на много лет.

Источник: spark.ru

Пример бизнес плана 43

• Пример бизнес плана создания сайта по продаже и обслуживанию лифтов, подъемного оборудования, запчастей и модернизации лифтов (реферат).

Бизнес план создания сайта по продаже и обслуживанию лифтов и подъемного оборудования может состоять из следующих основных частей:

  1. Титульный лист бизнес плана
  2. Оглавление бизнес плана
  3. Введение
  4. Суть предлагаемого проекта
  5. Досье предприятия
  6. Продукты и услуги, предлагаемые предприятием
  7. Производственная деятельность предприятия
  8. Анализ отрасли или её сегмента
  9. Объём продаж предприятия
  10. Результаты маркетинговых исследований
  11. Финансовые показатели предприятия
  12. Перспективы и планы развития предприятия
  13. Лицензии, патентные и иные права
  14. Степень риска
  15. Заключение
  16. Список основных сайтов-конкурентов

Должность _____________ Фамилия И.О.

«___ «___________ 200_г.

Создание сайта фирмы

«Лифты и лифтовой сервис»

по продаже и обслуживанию лифтов и подъемного оборудования

Бизнес план
на 2012г.

Лифтовой К.С.
Директор

• 2. Оглавление бизнес плана (пример)

Фирма ООО «Лифты и лифтовой сервис» (далее — фирма) создана в феврале 2008г. и специализируется на изготовлении, продаже и обслуживании лифтов и подъемного оборудования.

За время работы фирмы постоянными клиентами стали многие юридические лица, физические лица, ЖКХ, ТСЖ.

На данный момент у фирмы имеется офис, являющийся собственностью фирмы, и склад — выставка на севере Москве лифтов и лифтового оборудования.

В настоящее время у фирмы есть сайт, но эффективность его работы неудовлетворительная.

  1. Увеличение прибыли.
  2. Установление партнёрских отношений с корпоративными клиентами.
  3. С нижение накладных расходов на рекламу.
  4. Расширение региона сбыта наших товаров.
  5. Создание дилерской сети в регионах.
  6. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и к изменениям на данном сегменте рынка.
Читайте также:  Как открыть бизнес в нидерландах россиянину

Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения — создание корпоративного сайта по лифтам и подъемному оборудованию.

Для создания корпоративного сайта необходим объём финансирования в размере $ 175 000 . Далее — сайт.

  1. Подготовка контента Интернет-магазина (текст сайта, таблицы и графика сайта) — $ 25 000.
  2. Разработка и отладка собственно сайта — $ 45 000.
  3. Подготовка рекламных материалов д ля передачи корпоративным клиентам в печатном и электронном виде — 25 000 $ .
  4. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете — $ 50 000.
  5. Сопровождение, поддержка и обновление сайта в течение года веб-студией «Антула» — $ 2 5 000 .
  6. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии , обучение персонала и т.п.) — $ 5 000 .

Обеспечение кредита: офис фирмы и гарантии поручителей.

Предполагаемая прибыль в течение года от данного проекта ожидается в размере не менее 500%. Т.е. каждый рубль, вложенный в создание сайта и его поддержку, должен принести в течение года не менее 5 руб. прибыли.

• 4. Суть предлагаемого проекта

Суть проекта — создание сайта по продаже и изготовлению под заказ лифтов, лифтовой продукции, запасных частей, модернизации лифтов, обслуживанию лифтов и подъемного оборудования.

Разработчик сайта: профессиональная студия веб-дизайна «Антула», специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.

Объём сайта — около 200 html страниц. На сайте будет представлен о около 1000 основных товаров, и запасных частей, предлагаемых нашей фирмой, справочная информация. Посетителю предоставляется возможность задать вопрос с использованием сайта, узнать о новых товарах, а также подписаться на рассылку «Все для лифтовика».

Ориентировочный срок создания сайта — 4 недели.

Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц — не менее 6 000 человек.

Средняя сумма сделки — не менее 500 000 рублей. Средняя торговая наценка — 2 5 %.

Ожидаемое количество сделок за месяц — не менее 1 00.

Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и накладных расходов, не связанных с сайтом, — не менее 1 2 500 000 рублей.

• 5. Досье предприятия

Подробная информация для кредитного учреждения или инвестора о фирме: дата регистрации, размер уставного капитала, сведения об учредителях и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин