Обычно мелкий производитель мебели покупает материалы и фурнитуру у оптовых поставщиков. В каждом городе найдётся парочка таких оптовых баз, где можно приобрести всё необходимое для своего производства. Многие мебельщики не «заморачиваются» с выбором поставщика и ограничиваются сотрудничеством с местными оптовиками. Я же советую вам всегда шире смотреть на работу своего бизнеса и не сужать спектр своих возможностей.
Поставщиков материалов и фурнитуры можно разделить на две группы:
- Местные оптовые склады. Найти их несложно. Достаточно просто открыть подшивку рекламных газет за последние три месяца, и у вас в блокноте будут координаты всех оптовых поставщиков вашего города. Также вы можете пообщаться с другими производителями мебели и узнать, где в вашем городе можно купить мебельные материалы и фурнитуру.
Большинство таких поставщиков практикуют доставку фурнитуры через транспортные компании. Вы получите небольшую посылочку и заплатите символическую сумму за её доставку.
Мебельная фурнитура — поставщик раскрыл все секреты! FdM. Юрий Саблин
Искать «иногородних» поставщиков можно на специализированных мебельных выставках, которые обычно проходят два раза в год. Также, вы можете использовать для своих поисков интернет и рекламные СМИ.
Я вот почему говорю, что не надо останавливаться только на поставщиках из своего города:
- Цены на комплектующие у местного поставщика могут оказаться гораздо выше, чем у «отдалённого».
- Иногда бывает, что некоторых материалов и фурнитуры просто нет на местных оптовых базах, а у поставщиков из других городов как раз есть то, что вам нужно.
Ценообразование на оптовых базах, торгующих мебельной фурнитурой
Когда вы придёте отовариваться на оптовую базу мебельных материалов и фурнитуры, то не удивляйтесь, если вам продадут мебельные петли по цене 2$, а вашему конкуренту, точно такие же отпустят по 1$. Мебельный бизнес – это целая наука. Здесь даже на закупке материалов можно экономить приличные деньги.
Почему же так происходит? От чего зависит оптовая цена на материалы и фурнитуру для производителей мебели?
Практически на всех оптовых базах существует определённая «сетка» отпускных цен. Скажем, мебельщик Вася Пупкин выкупает материалов и фурнитуры на 2000$ в месяц, а предприниматель Арсений Конфирматов – на 100$. Конечно же, процент скидки у Василия будет гораздо больше, чем у Арсения. Вот и получается, что Арсений может купить мебельную петлю по 2$, а его конкурент Василий – по 1$.
В то же время, пенсионер Анатолий Кузьмич, который решил заменить две петли в шкафу 1834 года выпуска, сможет приобрести эту же петлю, но уже по цене 2,7$. И при этом, Кузьмич будет безмерно счастлив. Ведь на рынке такие петли продаются по 4$.
В общем, чем больше ежемесячная сумма закупок материалов и фурнитуры на оптовой базе, тем больше будет процент вашей скидки, а, следовательно, ниже цена за единицу продукции.
Снижение цен позитивно отражается на конкурентоспособности мебели. А это значит, что за низкие цены надо бороться. Для этого:
БИЗНЕС-ПЛАН МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА
- 1.Вы должны хорошо знать систему скидок своего поставщика. Не бойтесь общаться с поставщиками. Взаимодействуйте с ними! Вы должны владеть всей доступной информацией. Попросите предоставить вам информацию о скидках для своих партнёров.
Ведь вы должны знать, к чему стремиться! А заодно и будете контролировать ситуацию: как только вы достигните необходимого объёма закупок, сразу требуйте от поставщика увеличения процента скидки.
После быстрых несложных расчетов выяснилось, что мы несём приличные убытки, покупая ДСП с маленькой скидкой. Но как решить вопрос? Конечно же, такие вопросы решать надо только с директором оптовой базы.
Я надеваю свой свадебный костюм, кладу в наружный карман пиджака ручку «Паркер», беру кожаный портфель и отправляюсь на переговоры. Тут главное чётко понимать, что в данной ситуации ты не являешься мелким мебельщиком, покупающим в месяц товара на сто баксов. Сейчас ты крупный покупатель, который ещё не решил, на какой оптовой базе он будет затариваться под этот заказ.
Вот с таким настроем я и вошёл в кабинет директора. Десять минут общения «на умняке» о бизнесе и о дальнейших перспективах сделали своё дело – я получил максимальную скидку. Причём, скидка действовала как на эту крупную партию товара, так и на дальнейшие наши мелкие закупки мебельных материалов и фурнитуры. Вот так вот. Не бойтесь пытаться договориться с поставщиком – это иногда бывает очень выгодно!
Думаю, с поставщиками материалов и фурнитуры мы с вами разобрались. Давайте поговорим о заказе услуг по кромкованию и распиловке ДСП.
Источник: mebeldok.com
Бизнес на закупках фурнитуры для мебели из Китая — FastImport
Закажите комплекс услуг по поиску, закупке, таможенному оформлению и доставке фурнитуры для мебели из Китая в компании Fastimport по выгодным тарифам.
- Главная
- →
- Полезная информация
- →
- Бизнес на закупках фурнитуры для мебели из Китая
Синяков Денис
Директор компании Fastimport Ltd
(Обновлено 24 Май 23 )
10 мин на чтение
Как открыть магазин мебельной фурнитуры
Под фурнитурой понимают мелкие детали, которые необходимы для сбора готовых изделий. Торговля такими деталями может быть очень выгодной, поскольку фурнитура – это, как правило, расходники и запчасти, а поэтому спрос на них стабильный и высокий. Да и большое количество конкурентов в этой нише свидетельствует о перспективности этого бизнеса. Поэтому, перед тем, как открывать магазин мебельной фурнитуры, необходимо изучить суть вопроса. Ситуацию же с конкурентами нужно рассматривать не по городу в целом, а по конкретному району, поскольку вряд ли кто-то из покупателей поедет за дверной ручкой через весь город, даже в том случае, если она будет стоить несколько дешевле.
Перед тем, как открывать магазин фурнитуры, необходимо зарегистрироваться в качестве ИП и сразу перейти на упрощённую систему налогообложения. Деятельность такого бизнесмена классифицируется, как розничная торговля. Никаких специальных разрешений или лицензий на такой вид деятельности не потребуется. Единственное условие – торговое помещение должно быть оборудовано в соответствии с требованиями госорганов, пожарной инспекции и Роспотребнадзора.
Следующий шаг – выбор места для магазина. Для такого магазина в силу специфики товара достаточно даже небольшого помещения, ведь выкладка занимает минимальную площадь. Возможно и открытие онлайн-магазина, такого как www.mirar-group.ru. В этом случае помещение и вовсе не потребуется. Но и в первом, и во втором случае необходимо помещение под склад.
Впрочем, в случае с реальным магазином можно складировать товар в торговом зале под прилавками. В этом варианте есть неоспоримый плюс – продавцу не придётся бегать на склад, ведь нужный товар всегда под рукой.
Минимальный размер необходимого помещения под магазин – 30 «квадратов». Идеальным вариантом станет помещение на первом этаже с отдельным входом. Стоит учитывать, что чем больше будет площадь помещения, тем дороже придётся платить за аренду. Идеально подойдёт спальный район, но в этом случае оптимальный график – работа без выходных. Так можно притянуть к себе определённый контингент покупателей.
Арендная плата за небольшой магазин составляет ориентировочно 20 тысяч рублей в месяц. За небольшой место на территории крупного ТЦ придётся заплатить несколько дороже, но при этом можно привлечь большее число покупателей. Ведь когда речь заходит о ТЦ, то в магазине можно продавать не только мебельную фурнитуру, но, к примеру, обувную или галантерейную.
Источник: www.asks.ru