Продажа мобильных аксессуаров как бизнес

Наиболее рентабельный бизнес сотовых дилеров — продажа аксессуаров к мобильным телефонам, однако торговля аксессуарами приносит им всего около 3% доходов. Чтобы сохранить прибыльность бизнеса, дилеры делают ставку на продажу других товаров и услуг — например, цифровой техники.

Агентство “Сотовик” опубликовало результаты исследования, в ходе которого пыталось выяснить, какие виды бизнеса сотовых дилеров имеют наиболее высокую норму прибыли. Как оказалось, самый прибыльный вид деятельности — продажа аксессуаров к сотовым телефонам: чехлов, гарнитур, зарядных устройств, аккумуляторов, сменных корпусов, шнурков и т. п. Рентабельность (отношение чистой прибыли к выручке) этого бизнеса зашкаливает, по словам главного редактора “Сотовика” Сергея Коляды, за 20%. На втором месте по прибыльности стоит продажа фотоаппаратов, MP3-плейеров и прочей цифровой техники; далее следуют продажи сотовых телефонов, а прием платежей, продажа SIM-карт и карт оплаты оказались в самом конце.

500.000 на продаже чехлов и аксессуаров. Бизнес в регионах. Товарный бизнес с Китаем

Участники рынка в целом согласны с таким раскладом. “Торговля аксессуарами — самая рентабельная, — подтверждает президент и основной владелец группы компаний «Связной» Максим Ноготков. — Бизнес по продаже SIM-карт тоже приносит неплохую прибыль, а самый конкурентный сегмент сейчас — продажа телефонов”. “На аксессуары у нас самая высокая наценка”, — соглашается руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева.

Но одновременно это и самый скромный сегмент бизнеса дилеров, добавляет она: в 2005 г. доходы от продажи телефонных чехлов, гарнитур и прочих дополнений к телефонам составили всего 2,8% от совокупного оборота Dixis. Похожие цифры и у “Евросети”, говорит ее президент Элдар Разроев. “Маржинальная прибыльность бизнеса [по продаже аксессуаров] может достигать 25%, но его доля в продажах невелика, — отмечает управляющий партнер Divizion Павел Караулов. — У отдельных торговых точек на аксессуары приходится 8-15% продаж, а в общем обороте компании эта доля еще ниже”.

По данным “Сотовика”, продажа карт оплаты и SIM-карт приносит дилерам 42% чистой прибыли, продажа телефонов — 40%, а аксессуаров — 13%. Вдобавок на рынке аксессуаров традиционно много неликвидного товара, с которым у продавца могут возникнуть проблемы, добавляет Караулов.

Европейские продавцы телефонов также не делают ставку на аксессуары. “Мы зарабатываем в основном на подключении абонентов к сотовым сетям и на продаже дополнительных товаров вроде карт памяти, — рассказывает Анти Трокуди, пресс-секретарь греческой компании Germanos, владеющей одной из крупнейших в Европе сетей сотовых салонов. — Продажа телефонов — не такой прибыльный бизнес, и торговля аксессуарами тоже”. Многие аксессуары — например, гарнитуры bluetooth — продаются вместе с самими аппаратами и люди нечасто обновляют их, поясняет она.

Читайте также:  Женщины которые построили бизнес с нуля

Российские компании не смущены тем, что их самый рентабельный бизнес приносит им меньше всего доходов. “Мы поддерживаем прибыльность, расширяя ассортимент товаров — продавая цифровые устройства, абонентские радиостанции, смартфоны, батарейки и т. д.”, — рассказывает Максим Ноготков. Кроме того, сотовые салоны внедряют разнообразные услуги — например, печать цифровых фотографий или продажу мобильного контента, добавляет Москалева. На пользу прибыльности идет и обеление рынка — в августе прошлого года, когда МВД задержало около 300 000 нелегально ввезенных в страну трубок и продавцы подняли цены на телефоны, чистая прибыль “Евросети” за месяц сразу увеличилась на $8 млн, вспоминает Элдар Разроев. Правда, на рынке по-прежнему остаются серые импортеры, так что желаемого эффекта борьба с контрабандой пока не дает, сожалеет он. А Павел Караулов из Divizion считает, что участникам рынка удается поддерживать общую рентабельность бизнеса за счет регионального расширения сетей и увеличения продаж. “Пока рост остается экстенсивным, в регионах идет борьба за долю рынка, но тому, кто победит в этой борьбе, придется подумать о сокращении расходов и переходе к интенсивной модели развития”, — считает он.

Салон мобильных аксессуаров. Ремонт телефонов. Ремаркет. #бизнесснуля #телефоны #аксессуары

Источник: www.intermoda.ru

Как предложить покупателю аксессуары (гаджеты)

Как предложить покупателю аксессуары (гаджеты)

Главное правило при продаже аксессуаров к основному товару (в нашем случае это гаджеты, портативная техника, но принцип применим и более широко) — продажа происходит от предложения. Есть предложение — есть и шанс на продажу. Без предложения нет даже шансов .

При продаже портативной техники покупателю предлагается 5 аксессуаров (ранее в соответствии со стандартами минимум 3). Обычно это наушники, портативное зарядное устройство, блютуз гарнитура, автомобильный держатель, автомобильное зарядное устройство, карта памяти, защитное стекло для экрана или пленка, чехол.

Классический подход — работа с потребностью клиента. Но часто применим другой подход. И это формирование потребностей, то есть более активный подход. Особенно это оправданно при продаже недорогих товаров. Покупатель уже покупает основной, значительно более дорогой товар.

Аксессуары можно продавать проще.

Как предложить наушники

Не говорим «хотите или нет». Используем альтернативный вопрос (выбор без выбора):

Вам обычные наушники или гарнитуру, с микрофоном?

Вот эти наушники вам посчитать в комплект?

Часто покупатель рассчитывает на наушники в комплекте. Если в комплекте есть, то обрабатываем:

Здесь наушники есть, но звук будет не самый лучший

Читайте также:  Бюджет бизнес единицы цели создания документа команда проекта стандарты организации

Если наушники в комплекте отсутствуют, то обрабатываем:

Наушники в комплект не кладутся, чтобы вы не платили за стандартные, а смогли выбрать сами

Как предложить портативную зарядку (АКБ)

Портативные зарядки нужно держать в постоянной доступности. Используем рабочую фишку — при демонстрации телефона, например, подключаем АКБ к гаджету, демонстрируем совместную работу.

Предлагая портативное зарядное устройство можно говорить не о цене или миллиамперах, а о количестве (примерном) зарядок:

Вам на какое количество зарядок положить портативную зарядку — три, две или одну?

Начинаем предлагать с более емкой (дорогой) АКБ. Как правило, цены различаются не на много, а выгоды и удобства больше. Например, возможность зарядки нескольких устройств одновременно.

Как предложить аксессуары для автовладельцев

Часто используют вопрос — вы машину водите. В случае положительного ответа можно предлагать аксессуары для автомобилистов, например, автомобильная зарядка:

Вам автомобильную зарядку более мощную или обычную?

Как предложить чехол

Чехол для гаджета можно начать демонстрировать на этапе презентации самого гаджета. Делаем упор на оригинальные чехлы, рассказывая про преимущества по сравнению с универсальными — наличие разъёмов, мини окошек под дисплей. Уделяем внимание качеству материала, ощущениям от прикосновений. Обязательно даем гаджет в чехле покупателю в руки.

Как предложить защитное стекло или пленку

Вам наклеить стекло или пленку?

Рабочая фишка — при работе с женщинами уделяем их внимание на риск поцарапать экран сережками. Также можно рассказать про риски для телефона, если его положить в карман вместе с ключами. Рассказываем про то, что в случае падения защитное стекло может защитить экран, стоимость замены которого может равняться половине цены всего гаджета.

Как предложить карту памяти

Используем хитрый вопрос — собираетесь ли вы использовать камеру. Ответ вполне очевиден — в 90% случаев да. Предлагая карты памяти, классифицируем их не по цене, а по размеру памяти, начиная с самой дорогой:

Вам карту памяти на 32 гигабайта или 16?

Если клиент говорит, что у него уже есть карта памяти, то обходим:

Рекомендую в новый телефон вставить новую карту памяти. В старой карте могут быть вирусы и файловый мусор. Низкий класс карты памяти может негативно влиять на быстродействие устройства. Рекомендую поставить карту 10 класса

Поделись в соц сетях
Узнай еще больше
  1. Как Предложить Покупателю Настройки (Розница, Ритейл)Настройки — это тот финансовый сервис, доп продукт, который позволяет увеличить средний чек. Вместе с.
  2. Как Продавать В Ритейле (Быстрые Продажи)Hello Как продавать недорогой товар в ритейле.
  3. Как предложить страховку клиентуКак предложить страховку клиенту Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна —.
  4. Как впарить товар покупателюКак впарить товар покупателю. Первое, о чем стоит подумать — стоит ли вообще впаривать. Такой.
  5. Как предложить товар в кредитЕсли говорит именно о действиях со стороны продавца, то основной подход — это предложение. Быть.
  • ← Почему не удается обойти возражение
  • Запуск 1С на другой учетке →
Читайте также:  Как начать свой бизнес в Ташкенте

Источник: mybooksales.ru

Готовый бизнес по продаже аксессуаров для мобильных телефонов г. Москва

Сергей

  •  Готовый бизнес по продаже аксессуаров для мобильных телефонов 1
  •  Готовый бизнес по продаже аксессуаров для мобильных телефонов 2
  •  Готовый бизнес по продаже аксессуаров для мобильных телефонов 3
  •  Готовый бизнес по продаже аксессуаров для мобильных телефонов 4

Готовый, полностью рабочий, прибыльный бизнес по продаже мобильных аксессуарах
Расположение:
Торговый павильон расположен в ТК Дубровка, у метро Дубровка. Площадь павильона 18 м.кв. + склад 18 м.кв. В данном павильоне ведется продажа мобильных аксессуаров более 6 лет. Место хорошо знакомо постоянным покупателям торгового комплекса.

В стоимость входит:
Товарный остаток: ориентировочно на 2 500 000р.
— чехол для iphone 6 — 1 265шт
— чехол для iphone 6+ — 137шт
— чехол для iphone 7 — 363шт
— чехол для iphone 7+ — 76шт
— чехол для iphone 5 — 1 025шт
— чехол для iphone — 430шт
— чехол для планшетов — 214шт
— чехол для самсунг, hp и др — 213шт
— Silicone Case для iPhone — 44шт
— чехол Chanel в коробке — 58шт
— power bank — 87шт
— автомобильная зарядка — 78шт
— наушники — 32шт
— USB кабели — 98шт
— сетевая зарядка — 45 шт
— селфи палка — 56 шт
— портативные колонки — 30 шт
— автодержатели — 23шт
— держатели для телефона — 25шт
— защитная плёнка — 320шт
— защитные стёкла для планшетов — 199шт
— защитные стёкла для iphone — 241шт

— 109 000р. Залог за аренду павильона
— контакты поставщиков товара
— первичное обучение нюансам торговли мобильными аксессуарами

ФИНАНСОВОЕ ПОКАЗАТЕЛИ БИЗНЕСА
Выручка (оборот в месяц) : 250 000 — 400 000 рублей
Аренда : 90 000 рублей (18 кВ.м. + 18 м.кв. склад)
Расходы на закупку товара : Наценка составляет не менее 200 %
Чистая прибыль в месяц : 100 000 – 200 000 рублей(прибыль можно увеличить в несколько раз за счёт расширения ассортимента(на данный момент продаются чехлы только для iphone + последние модели Samsung а необходимо продавать еще для xiaomi, meizu, Lenovo, lg и тд) а так же за счёт продаж в интернете использую Авито, Яндексмаркет и подобные сервисы)

Звоните или пишите. Я во всех мессенджерах

Источник: bbport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин