Такой вид бизнеса как производство и продажа молока очень популярен. Спрос на молочные продукты только растет. Связано это с желанием людей питаться правильно. С каждым годом количество употребляемых молочных продуктов, если брать на одного человека, увеличивается на семь-десять процентов.
Несомненно, это очень хороший показатель, и замечена такая тенденция, что показатели будут расти. Поэтому заработок на молочных продуктах можно считать достаточно прибыльным.
Для реализации бизнеса, связанного с молочными продуктами, требуются крупные вложения. Разберем бизнес-план, в котором будет раскрыты такие вопросы: каким образом организовывать предпринимательскую деятельность, через какое количество времени затраты компенсируются; какие вещи требуется иметь в виду для открытия молочного бизнеса и сколько потребуется инвестиций.
Ассортимент продукции из молока
Составление плана производства для будущего предприятия, следует решить какие именно молочные продукты Вы намереваетесь производить. Например, пастеризованное молоко, различные виды йогуртов, кисломолочные напитки, твердый сыр, сметана, масло или производное сырье переработки молока, например, сыворотка. Можно также сделать выбор в пользу нескольких направлений для прибыли, основанной на переработке молока. После того как будет сделан выбор, следует приступить к поиску требуемого оборудования.
Продажа молочной продукции как бизнес#продажа молока
Оборудование для производства
Самая крупная статья расходов-покупка оборудования. Разумным решением будет приобретение его в лизинг. Приблизительная цена модульной молочной фабрики в совокупности с гарантией и установкой — около 8 500 000 рублей.
Налогообложение и регистрация
Для того чтобы продавать молочную продукцию покупателям, которые работают с НДС, можно организовать ИП (Индивидуальный предприниматель). Самой удобной формой регистрации молочного завода будет ООО (Общество с ограниченной ответственностью) с адаптированной концепцией налогообложения.
Капиталовложения на открытие фабрики
В бизнес-план в сфере производства входит финансовая часть. Разберем ее подробнее. Она содержит в себе основные инвестиции, прибыль от них, ежемесячные траты, сроки окупаемости.
Говоря о капитальных вложениях следует подсчитать:
-покупка модульного завода-ориентировочно 8 млн. рублей (как говорилось ранее),
-проведение коммуникаций и устройство территории 4 млн. рублей,
-транспортировка фабрики и ее монтаж-примерно 4 200 000 рублей,
-вложения для закупки оргтехники, сырья и прочие затраты-около 1 млн. рублей,
— охладительные системы и их установка — 400 000 рублей.
Подсчитав вышеперечисленное, для открытия полноценной фабрики по переработке и производству изделий из молока потребуется 17,5-18 миллиона рублей. Так как это очень весомое капиталовложение, скорее всего, потребуется привлечение инвестиций.
Рассматривая ежемесячные затраты на оплату труда будущих работников завода, следует учесть, что работу нужно взять:
-технолога — один человек, зарплата которого 30 000 рублей,
-лаборант- один человек, зарплата 15 000 рублей,
-мастера в количестве трех людей с зарплатой 16 000 рублей на каждого,
— рабочие- 6 человек, платить которым придется по 12 000 рублей.
Взяв в расчет премии и большую выработку, персоналу нужно будет заплатить 200 000 рублей ежемесячно. Работники на новой фабрике должны обладать достаточным опытом и уровнем знаний. При возможности можно переквалифицировать своих сотрудников. В сравнении с инвестициями это достаточно небольшие расходы.
Говоря об общих расходах в месяц, следует посчитать расходы на транспорт, рекламу налоги, коммунальные услуги и прочее. Если в этот список учесть вышеописанную заработную плату, то в месяц будет тратиться около 550 000 рублей.
Расчет окупаемости
Для того чтобы проще было сделать расчет предположим, что производится только молоко. В день выработка фабрики будет составлять две тысячи литров, и в соответствии, месячная выработка составит шестьдесят тысяч литров молока. Литр полностью готового пастеризованного молока в упаковке из полиэтилена будет стоить 35 рублей, а себестоимость составит восемнадцать с половиной рублей (молоко и прочие затраты). Таким образом если реализовывать ежемесячно 60000 литров по цене 37 рублей за один литр, доход в месяц будет составлять 2 220000 рублей.
Произведем расчет прибыли от продажи молока. Заработок составит 2 220000 рублей, заводская цена молока 1 110000 рублей, валовая прибыль будет 1 110000 и вычитая общие траты 550 000 рублей — получаем чистую прибыль, которая составляет 560 000 рублей. Следовательно, предполагается компенсация вкладов за тридцать один месяц. Руководствуясь опытом, такие молочные производства окупаются за полтора-два года. С учетом того, что производимые из молока — сметана разной степени жирности, различные сорта творога и сыра, сливочные масла и кисломолочные напитки стоят в разы дороже по сравнению с молоком, следует ожидать, что затраты на молочный бизнес оправдаются намного быстрее.
Достаточно важной проблемой в бизнесе, связанным с производством молока, требующей внимания, является продажа готовой продукции. Наиболее выгодным вариантом поставок станет доставка молочной продукции в госучреждения, такие как общеобразовательные школы, детские сады, больницы, но не так просто получить тендер на эти поставки. Также заключая договор с сетью супермаркетов, за счет предложения наиболее выгодных цен, можно миновать целую цепь посредников. И конечно же, есть возможность открыть магазин с товарами собственного производства. Продавая в нем продукцию хорошего качества и по сравнительно невысоким ценам, с легкость будут привлечены постоянные покупатели.
Источник: bizguid.ru
Продажа молочных продуктов как бизнес
Компанию «А2 Молоко» создали пять российских предпринимателей. Мы работаем вместе уже 15 лет, а знаем друг друга еще дольше – двое из основателей компании дружат с университета. Говорят, с друзьями нельзя заниматься бизнесом. Наш опыт доказывает, что из этого правила есть исключения.
ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи фермерского молока и молочной продукции в России – Рейтинг (2023)
Продать молочную продукцию от собственного хозяйства – просто. Сегодня мы рассмотрим лучшие сайты, где физические лица и компании ищут свежую фермерскую продукцию. Ваши продукты заберут уже завтра!
1. Доска объявлений «EDC.SALE»
«EDC.SALE», пожалуй, первая доска объявлений, на которую стоит обратить внимание при продаже фермерского молока и молочной продукции. Удобное использование, проверенные предложения, качественная аудитория – это то, за что проект высоко ценится жителями России.
- Бесплатное размещение объявлений
- Высокая посещаемость сайта
- Платежеспособная, заинтересованная в быстрой покупке аудитория
- Проверка объявления занимает до 3 часов
2. Доска объявлений «Авито»
Широко известный в России сайт, давно существующий на рынке частных продаж. Имеет огромную популярность. К сожалению, из-за введения платной публикации для многих разделов, к сайту стали относиться несколько хуже.
- Известный сайт
- Много предложений во всех категориях
- Простой, удобный интерфейс
- Платное размещение в некоторых категориях
- На сайте много мошенников
3. Доска объявлений «Юла»
Всего за несколько лет смогла стать одной из самых популярных досок объявлений в России. Главное преимущество – объявление параллельно опубликуется в сообществе «ВКонтакте» вашего города.
- Дополнительное размещение «ВКонтакте»
- На сайте нет раздражающей рекламы
- Бесплатное размещение объявлений
- Много предложений от магазинов
- Много объявлений без фото
4. Доска объявлений «Из рук в руки»
Старейшее издание. Некогда было бумажной газетой. Как говорит википедия, годовым тиражом газеты «Из рук в руки» можно было 200 раз обернуть планету Земля. Сейчас это популярный сайт, но уступает по посещаемости первым площадкам рейтинга.
- Высокие позиции в поисковых системах
- Быстрая загрузка сайта
- Бесплатная подача объявлений
- На сайте много рекламы
- Практически нет постоянной аудитории
Ссылка: https://irr.ru
5. Доска объявлений «Фарпост»
Имеет отличные позиции в поисковых системах, ее часто можно встретить по различным поисковым запросам. Постоянной аудитории практически не имеет. Стоит рассматривать не как основную, а как дополнительную площадку для размещения.
- Высокие позиции в поисковых системах
- Удобный интерфейс
- Бесплатная подача объявлений
- Устаревший дизайн
- Много объявлений от бизнеса
На что обратить внимание при покупке молока и молочных продуктов?
- Какой именно продукт вы покупаете, какое его коммерческое название? Молочные продукты бывают разными – натуральными и с добавлением дополнительных ингредиентов.
- Если вы покупаете переработанные молокопродукты, в частности, такие как сыры или масла, обратите внимание на дату производства и срок годности. Не стоит приобретать продукцию, срок действия которой уже приблизился к завершению.
- Упаковка должна быть качественной и неповрежденной. На ней должно содержаться точное наименование, а также перечисляться состава. Важный момент – страна происхождения и почтовый адрес производителя.
- Нельзя приобретать молочные и молокосодержащие продукты, которые реализуются без соблюдения температурных условий при хранении. Продавец должен их обеспечить, а также предоставить доказательства.
- Если есть желание, вы можете потребовать сертификат и декларацию, найти в них реквизиты и проверить подлинность на веб-сайте официальной службы по аккредитации.
- Сразу же выясните, кто продавец – посредник или непосредственный производитель. Любой будет нахваливать свою продукцию, но если это делает непосредственно фермер, его доказательства будут на самом деле информативными.
Если я продаю молоко и молочные продукты, что указать при подаче объявления?
- Массовая доля жира в процентах — она оказывает непосредственное влияние на вкусовые качества, а также должна быть обозначена на упаковке продукции, которая реализуется коммерчески.
- Если вы частный фермер или его представитель, обязательно уточните вопросы происхождения, добавьте фото — как животных, так и самого продукта. Есть подтверждающие сертификаты и разрешения — отлично. Предоставьте и их в качестве гарантии качества.
- Срок годности — стоит указывать час, число и месяц, если речь идет о продукте, который годен 72 часа. Если же речь идет о товарах, которые можно применять на протяжении одного месяца, тогда стоит указывать число и месяц, а также год. Консервированные молокопродукты, которые не относятся к классу скоропортящихся, должны сопровождаться указанием месяца и года.
- Будьте готовы к тому, что покупатель будет очень подробно расспрашивать вас о качестве и хранении. Это естественно. Продукты животного происхождения очень часто теряют свои свойства, даже в том случае, когда температурный режим нарушен всего на несколько градусов, или если была допущена задержка при транспортировке.
Источник: mass.expert