Продажа нефтепродуктов как бизнес

Как продать нефтепродукты (бензин, дизельное топливо, битум, керосин, мазут и многое другое) вопрос которым задаются сотни, а то и тысячи трейдеров в день. В условиях жесткой и жестокой конкуренции данный вопрос становится все актуальней и актуальней.

Из опыта могу выложить следующее:

1/ Требуется проверенный поставщик, который, если кратко, то не кинет в самый неподходящий момент. Ну об этом мы поговорим в другой раз, когда будем обсуждать «Как купить нефтепродукты»

2/ Обязательным образом нужно будет перелопатить тонну «бумаги» имеется ввиду информация о продукте который Вы хотите реализовать, Вам потребуется для себя усвоить много интересного о том как производится продукт, каким образом фасуется/разливается, как хранится, как и кем транспортируется, необходимо запомнить не только ГОСТы продаваемых продуктов но и ГОСТы хранения, фасовки, транспортировки. Важно так же изучить как, где и кем применяется, это безусловно самый Важный вопрос на который требуется ответить, ибо не ответив на этот вопрос на рынке делать нечего, только штаны протирать, за что платить Вам никто не будет.

Разбор. Оптовая продажа нефтепродуктов.

Все это изучается исключительно для того что бы в будущем при общении с Вашим потенциальным клиентом, не пришлось падать в грязь лицом, потому как таким образом Вам просто ничего не продать. При общении с Вашим клиентом изученная Вами информация пригодится Вам не только отвечая на вопросы клиента о качестве продукции, но и задавая вопросы по ситуации о продукте.

Во-первых, это поможет Вам отличить дилетанта от профессионала и самому заявить о себе Вашему клиенту, как о профессионале в своем деле.

3/ Что бы продать бензин, дизельное топливо, битум, мго, мазут, керосин и другие нефтепродукты – нужен клиент, что бы его найти Вам понадобится обзвонить, да да именно обзвонить, и даже встретится с наиболее интересными клиентами, не пытайтесь продавать рассылая коммерческие предложения на факсы и электронки, потому что именно диалог с клиентом это 90% успеха продажи.

Для поиска клиента пользуйтесь проверенными каталогами, со свежими обновленными данными.

4/ так же не забывайте что мы живем в век информации, и тематические доски объявлений станут вашими большими помощниками, размещайте информацию о себе и предлагаемом товаре каждый день желательно составить текст на каждый день недели, разный текст это залог успеха в интернет торговле, это повысит уровень узнаваемости Вас как трейдера или компании в глазах уже существующих и будущих Ваших клиентов.

Читайте также:  Автомат хватайка как бизнес

Платон Макарский Источник: 1. www.oil-pro.ru 2. chemist-pro.ru

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.

Интересные статьи по теме

Характеристика Характеристика — описание, определение отличительных свойств, достоинств и недостатков кого или чего-либо. Характеристика — документ, выдаваемый соответствующей организацией, в котором описываются лич.

Как купить топливо оптом в компании «Газпромнефть-Региональные продажи»

Как добраться из Москвы до Ржева? Шесть способов. Предстоит командировка в город Ржев? Опоздали на автобус и не знаете — как еще можно быстро попасть домой в родной город? Как попасть из Ржева в Москву: шесть разных способов.

Судебные приставы – требования и тесты для поступления на гражданскую службу Служба судебных приставов: судебных приставов-исполнителей, судебные приставы по обеспечению правопорядка. Конституция РФ как гарант защиты прав человека.

Промышленность Гатчины Краткий обзор экономики города Гатчины и Гатчинского района.

Аватар azovfan

Информация об Азовском море Чем интересно и уникально Азовское море? Какова его глубина, какие его размеры? Температура летом, осенью, зимой и весной? Какая в нём вода, .

Источник: xn—-7sbabno2abl4a9aggb.xn--p1ai

​Опыт продажи нефтепродуктов через маркетплейс: истории успеха

​Опыт продажи нефтепродуктов через маркетплейс: истории успеха

В последнее время все больше нефтегазовых компаний переходят на онлайн-продажу своих продуктов. И это не удивительно, ведь электронная коммерция позволяет значительно снизить издержки на продажу и улучшить логистику доставки.

Одним из самых популярных способов продажи нефтепродуктов через Интернет является использование маркетплейсов. Маркетплейсы – это веб-площадки, на которых собраны товары разных производителей. К ним имеют доступ как производители, так и покупатели. Это позволяет значительно ускорить процесс торговли и снизить затраты на продвижение продуктов.

Стоит отметить, что маркетплейсы для нефтегазовых компаний – это не новинка. Одним из первых столкнулась с этим Royal Dutch Shell, которая в 2016 году запустила свой онлайн-магазин по продаже моторных масел. В перспективе компания планирует добавить на платформу и другие продукты – от смазочных материалов до топлива для автомобилей.

Компания ExxonMobil в свою очередь также активно использует маркетплейсы для продажи своей продукции.

Читайте также:  Характеристика предприятий малого бизнеса

Важным преимуществом использования маркетплейсов является возможность расширения клиентской базы, а также увеличение продаж. Например, компания Shell рассчитывает получить доход от продаж моторных масел на своем маркетплейсе в 2023 году на уровне $ 500 миллионов.

Кроме того, продажа через маркетплейсы позволяет вам быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и адаптироваться к ее требованиям. Например, в период пандемии COVID-19 ExxonMobil переключилась на онлайн-продажу масок и защитного оборудования для здравоохранения.

В целом, продажа нефтепродуктов через маркетплейсы позволяет ускорить торговлю, уменьшить затраты на продвижение продукта, расширить клиентскую базу и увеличить продажи. И это не только актуально для крупных игроков на рынке, но и для мелких и средних компаний.

Источник: cargo.sale

Как устроен рынок оптовой торговли топливом? (ликбез поставщика)

Продажа топлива оптом – это, фактически, финишная черта достаточно долгого и технологически сложного пути с внушительным списком участников, который проходят нефтепродукты. И именно он способен дать полное представление о современном оптовом рынке.

Свое мнение о том, как устроен рынок оптовой торговли топливом, из каких элементов он состоит и как функционирует решил рассказать один из заметных игроков данного рынка — компания «Газпромнефть-Региональные продажи».

Добыча

С каждым годом площадь неразведанных территорий, где потенциально могут располагаться месторождения нефти, непрерывно сокращается. В то же время развитие всей отрасли в целом позволяет совершенствовать технологии разведки и нефтедобычи.

Во-первых, совершенствуется оборудование и средства, позволяющие с высокой точностью обнаруживать месторождения газа и нефти. Во-вторых, ведутся постоянные работы по увеличению КИН – коэффициента извлечения нефти из каждого месторождения. Достигнуть 100% КИН в настоящий момент невозможно, но российские компании уже пересекли показатели в 40%, которые являются практически самыми высокими в мире.

Сейчас процесс нефтедобычи (разработки месторождения) производится с помощью серии скважин. Часть из них используется непосредственно для извлечения нефти из-под подземных пластов, оставшиеся скважины носят сервисный характер – через них под пласт закачивается газ или жидкость, постепенно выталкивающая нефть.

Транспортировка

Полученная нефть – это далеко не топливо, а лишь неочищенное сырье, которое лишь после переработки превратится в бензин, ДТ и другие нефтепродукты, готовые к оптовой продаже. Но, прежде чем приступить к производству продукции, нефть необходимо доставить на НПЗ.

Первичную очистку от газа и воды она проходит сразу после добычи, а затем отгружается в транспорт (водный, железнодорожный или автомобильный) или, что гораздо чаще, отправляется напрямую на нефтеперерабатывающий завод по трубопроводу.

Читайте также:  Национализация бизнеса в России что это

Переработка

Именно на НПЗ из исходного сырья получается топливо, оптом купить которое в дальнейшем смогут сети автозаправочных станций, реализующих его конечным розничным покупателям, и крупные предприятия, использующие бензин, дизельное топливо и керосин в собственных целях.

Эти продукты называются светлыми и имеют наибольший спрос, поэтому нефтеперерабатывающие компании больше всего заинтересованы именно в их производстве – оно составляет едва ли не 90% от всего объема выпускаемой продукции.

На оставшиеся 10% приходятся так называемые темные нефтепродукты – мазуты, дистиллятные масла, битумы, гудроны и прочая продукция, содержащая тяжелые нефтяные фракции, оставшиеся после первичной и вторичной переработки сырья.

Хранение и доставка

Готовая продукция поступает на хранение на специально оборудованные базы нефтепродуктов. Они необходимы для:

  • качественного хранения,
  • перегрузки с одного транспорта на другой для дальнейшей доставки,
  • оптового отпуска.

По мнению нашего сегодняшнего эксперта, поставляющего топливо оптом , любой клиент, пожелавший купить данный товар и обратившийся в офис продаж представителя определенной нефтяной компании или посредника, получит необходимый объем продукции именно с базы, расположенной на значительном удалении от самого офиса и даже НПЗ.

Заказанное топливо чаще всего доставляется клиенту на специализированном транспорте, принадлежащему самой крупной компании или ее партнеру, отвечающему исключительно за транспортировку.

Общая схема оптового рынка топлива

В заключение укажем полный список участников современного рынка:

  • нефтедобывающие компании – поставщики сырья;
  • транспортировочные компании – перевозчики нефти и готовой продукции посредством специализированного транспорта или владельцы нефтепроводов, соединяющих месторождения, НПЗ и базы нефтепродуктов;
  • покупатели – сети АЗС или крупные предприятия, приобретающие топливо оптом для дальнейшей продажи или использования;
  • посредники – продавцы топлива, работающие мелким оптом.

Роль каждого вышеуказанного участника могут играть отдельные мелкие организации (к примеру, частная АЗС может пользоваться транспортными услугами посредника, доставляющего топливо с крупной нефтебазы) или обширные группы компаний, охватывающие всю цепочку движения нефти и нефтепродуктов. К таким крупным представителям рынка, например, относится «Газпром Нефть».

Стоит отметить, что закупать топливо оптом в последнем случае ввиду отсутствия посредников и наценок гораздо удобнее и выгоднее.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин