Магазин крепежа может стать отличным стартом для будущего бизнеса, приносящего доход от миллиона рублей. Главное, правильно определить потребительский спрос, месторасположение и направление торговли. Бизнес-план не решит всех проблем при открытии собственного дела, но снизит возникновение рисков и факта банкротства до минимума.
Крепежи, они же метизы (металлические изделия) имеют множество наименований, а к тому же обладают спросом в различных сферах деятельности, начиная от мелкого ремонта дома и заканчивая строительством крупного объекта.
Товар не относится к сезонному виду, поэтому пользуется спросом круглогодично. Кроме этого, высокий расход материала в ходе работ подразумевает постоянные закупки метизов как строительными бригадами, так и обычными гражданами.
Преимущества магазина крепежа:
- невысокие вложения – полноценная торговая точка успешно организуется на площади 25–35 кв. м;
- простая для них не играет роли;
- 10% – случайные покупали.
Таким образом, на развитие бизнеса и расширение ЦА влияет удачное месторасположение, широкий ассортимент продукции и привлекательный ценовой сегмент.
Как открыть бизнес по производству саморезов. Бизнес идея
Оценка конкуренции и рисков
Для магазина крепежа конкурентом считается только другая аналогичная точка. На практике сложно встретить двух предпринимателей в непосредственной близости друг от друга, потому что рынок не настолько насыщен розничной сетью метизов.
Другое дело – строительный рынок. Если предприниматель планирует открытие бизнеса в гипермаркете строительных материалов, то там конкуренция крайне высокая.
Проведение анализа конкурентов сводится к следующим действиям:
- Выбор одного или нескольких районов потенциального месторасположения.Определение всех центров крепежа.Поиск других мест с высокой проходимостью людей.Определение актуальности открытия бизнеса в месте без конкурентов.
Важно понимать разницу между сферами крепежного бизнеса. К примеру, конкурент торгует исключительно металлическими конструкциями на основе гаечно-болтового крепления. В этом случае такое соседство окажется только выгодным, если выбрать направление саморезов. Обе точки будут дополнять друг друга, а покупатели одновременно приобретать необходимый товар в одном месте.
Справка. Гипермаркет розничной сети не конкурент, если ИП выбрал узкоспециализированную тематику. Люди в любом случае зайдут узнать цену и ассортимент перед или после похода в строймаркет.
Как открыть магазин крепежа?
магазина. Лучше, если это будет точка в непосредственной близости к строительному рынку или строительной базе с высокой проходимостью.
Можно открыться и в спальном районе, но только в районе новостроек. И то, нужно быть готовым к тому, что со временем, когда все квартиры достроятся и отремонтируются, продажи крепежа снизятся. И придется искать новое место.
Перед выбором месторасположения магазина специалисты рекомендуют определиться с целевой аудиторией. Это очень важный пункт, который определяет расположение торговой точки, ценовую политику и дальнейшее развитие бизнеса в целом.
Продаю станки. Производство загнулось. Бизнес в маленьком городе 2021. Изготовление саморезов
Крепеж часто покупают ремонтные бригады, мелкие строительные фирмы, производители мебели. По некоторым данным, эта группа покупателей формирует до 30-40% всей выручки магазина.
До того, как вы откроете магазин, не поленитесь пройтись по таким фирмам и предложите им закупать товар у вас с минимальной наценкой (не более 40%). Такой нехитрый способ позволит вам поддержать оборот магазина на первых этапах работы, пока у вас не сформируется хорошая клиентская база покупателей.
Через некоторое время вы будете вынуждены повысить торговую наценку в вашем магазине, и многие из этих фирм перестанут с вами работать. Однако к этому времени у вас уже появится свой постоянный клиент, вроде частных лиц, которые готовы покупать метизы и крепеж по более высоким ценам, с 100-300% торговой наценкой.
Сколько нужно денег для открытия магазина крепежа
Размер инвестиций на открытие бизнеса целиком и полностью зависит от масштаба проекта. Вложения в открытие даже небольшого магазина крепежа начинаются от 400 тыс. рублей.
Основная статья затрат на первых порах – вложения в товар. Здесь все зависит от квадратуры вашей торговой точки. Примерный расчет таков – 300 тыс. рублей на каждые 15 м2 торговой площади.
Так как крепеж является товаром достаточно мелким, то ассортимент торговой точки может включать 500-1000 наименований товара.
В основной ассортимент, как правило, входят:
- саморезы,
- шурупы,
- хомуты,
- гвозди строительной фасовкой,
- гвозди шиферные и финишные,
- болты и гайки,
- дюбели,
- талрепы,
- анкерные болты,
- проволока вязальная,
- абразивы по металлу,
- метрический крепеж,
- патроны монтажные,
- скобы,
- сварочные принадлежности.
Можно также закупить минимальные наборы электроинструмента , сверла по металлу и бетону, такелаж (зажимы, крюки, карабины), а также отвертки, молотки и прочий хоз. инструмент.
Крупные и дорогие электроинструменты (бензопилы, дрели, газонокосилки и т.д.) в небольшой магазин закупать не стоит. Во-первых, они занимают много места , во-вторых, вы все равно не сможете конкурировать в ассортименте с крупными сетевыми магазинами в вашем городе, в-третьих, это потребует значительных первоначальных вложений .
К первой закупке нужно подойти очень ответственно. Не имея достаточного опыта работы в этой сфере, высока вероятность заполнить полки магазина неликвидным товаром. В итоге на первых порах вам может не хватить самых ходовых позиций, а склад будет забить никому не нужным товаром.
Чтобы этого не произошло, тщательно изучите спрос на товар, пройдитесь по конкурентам. Как правило, наибольшим спросом в подобных магазинах пользуются столярные гвозди, дюбели с крючками, саморезы, дюбели с ударным шурупом для быстрого монтажа, универсальные шурупы.
Какое оборудование выбрать для магазина крепежа
- Витрина – от 15 000 руб. ;
- Стеллажи – от 6000 руб. ;
- Рольставни – от 15 000 руб. ;
- Кассовый аппарат (для УСН) и компьютер – от 30 000 руб. ;
- Рекламная вывеска – от 8 000 руб .
Кроме этого, часть средств необходимо заложить на резерв, то есть создать подушку безопасности на случай непредвиденных расходов. А это еще 50-100 тыс. рублей к первоначальным затратам.
Какую систему налогообложения выбрать для магазина
В качестве организационно-правовой формы магазина крепежа лучше зарегистрировать обычное индивидуальное предпринимательство. ИП – это минимум документов, времени и затрат на регистрацию деятельности. Для небольшого магазина это самый оптимальный вариант.
При выборе системы налогообложения большинство предпринимателей склоняется к налогообложению в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Это одна из форм упрощенной системы налогообложения (УСН).
При упрощенной системе налогообложения установка кассового аппарата обязательна. Кроме этого, ЕНВД часто является самым выгодным с финансовой точки зрения налоговым режимом, так как налог вычисляется от торговой площади магазина и зависит от региона. Для небольшого магазина крепежа на 25 м2 налог будет небольшим.
Грамотный персонал – залог успеха бизнеса
В зависимости от размеров торговой точки потребуется трудоустроить минимум двух продавцов для работы в посменном графике 2/2. Главная сложность заключается в поиске грамотных работников.
Продавцы магазина крепежа просто обязаны разбираться в номенклатуре товаров и иметь опыт работы в данной сфере. Не каждый покупатель точно знает, что ему нужно, поэтому задача продавца – подсказать покупателю, что ему лучше приобрести. В этой связи, всякого рода студентки сразу отпадают.
На поиск же «адекватных» продавцов может уйти не один месяц.
Фонд оплаты труда продавцов складывается из оклада плюс процента с продаж. На двух работников в среднем будет уходить от 50 тыс. рублей в месяц (включая выплату страховых отчислений). Не стоит скупиться на премии, так хорошие работники себя окупают. Это значительно повышает мотивацию работников и повышает показатели выручки магазина.
При работе с мелким товаром и широкой номенклатурой очень важным становится учет товарооборота. Обязательно установите программу 1С.
Продвижение
Повысить оборот торговой точки без дополнительных затрат на рекламу магазина не получится. Одно из направлений деятельности магазина крепежа – работа с мелкооптовыми компаниями, для привлечения заказчиков можно использовать интернет.
В крупных городах практически любая фирма сначала ищет товары и услуги в интернете и только потом совершает покупки на близлежащих рынках. Поэтому стоит добавить свою компанию в интернет-каталоги, на доски объявлений и сделать хотя бы одностраничный сайт-визитку с контактными данными.
Хоть магазин крепежа нельзя назвать полностью зависимым от ситуации на строительном рынке, все же некоторая сезонность в строительной сфере влияет и на выручку магазина. Самые высокие продажи традиционно идут в весенне-летний период времени, это так называемый «высокий сезон».
Именно к весне рекомендуется открываться всем начинающим магазинам по продаже крепежа . Это позволит максимально быстро наработать постоянных клиентов и в кратчайшие сроки выйти на точку безубыточности продаж.
Сколько можно заработать
При выборе удачного места расположения, широком ассортименте продукции и грамотной рекламной кампании, магазин крепежа приносит хорошую прибыль и сравнительно быстро окупается.
Открыв средний по величине магазин в 30-40 квадратных метров, вы сможете получить чистый доход от 100-150 тысяч рублей в месяц при наценке на продукцию от 50 до 300%.
Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина крепежа
Для регистрации бизнеса следует указать коды ОКВЭД. Наиболее подходящими для магазинов крепежа являются: ОКЭВД 51.54 – Оптовая торговля скобяными изделиями, ручными инструментами, водопроводным и отопительным оборудованием. Если планируется мобильный бизнес, то необходимо указать ОКВЭД 52.63 «Розничная торговля вне магазинов».
Какие документы нужны для открытия
Потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого необходимо подать следующие документы:
- Паспорт.
- Копия ИНД кода.
- Квитанция об уплате государственной пошлины.
- Список кодов ОКВЭД.
- Нотариально заверенное заявление о регистрации бизнеса.
Такая правовая форма ведения бизнеса является оптимальной, а сама процедура оформления и получения нужных документов занимает не более 7 дней. Большая часть ИП работают по упрощенной системе налогообложения, устанавливая контрольно-кассовый аппарат.
При этом вам также потребуются документы на его использование, а также допуск на работу с ним у персонала. Никаких дополнительных лицензий для регистрации бизнеса не потребуется.
Нужно ли разрешение для открытия
Для открытия магазина нужно получить разрешение у инспекторов пожарной службы и СЭС. Также желательно еще перед открытием заключить договора на утилизацию люминесцентных ламп и вывоз твердых бытовых отходов.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
- Бизнес-план магазина крепежа и стройматериалов (39 листов) – СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план магазина автозапчастей (44 листа) – СКАЧАТЬ ⬇
- Бизнес-план хозяйственного магазина (43 листа) – СКАЧАТЬ ⬇
Технология продаж
Конкуренция в этом бизнесе достаточно велика, а поэтому нужно заранее спланировать стратегию развития. На первых этапах обязательно проведите рекламную кампанию – это может быть как реклама в интернете, так и установка баннеров, раздача листовок.
Не забывайте проводить акции и делать скидки для посетителей. Активизируйтесь ко времени сезонного строительного бума. В это время можно увеличить поставки для большей реализации продукции.
Сделайте возможность покупки метизов поштучно либо небольшими коробками. Расширьте ассортимент продукции за счет ручного инструмента: отвертки, молотки и т.д., за исключением крупногабаритного агрегата.
Желательно иметь знания в области строительства, если таковых нет – наймите консультанта. Из-за ограниченного круга потребителей в этом бизнесе новичку легко закупить неликвидный товар, который будет долго лежать на полках.
Источник: abcbiznes.ru
Как создать бизнес по продаже метизов с нуля?!
Итак, первый бизнес в Москве провинциального парня, то бишь меня, был – торговля металлом. Об этом можно почитать в этой статье . Заказы шли, но поскольку у меня была официальная работа, и бизнесу я уделял намного меньше времени, чем мой компаньон, возникли некоторые разногласия. Думаю, многие знают, что с друзьями бизнес лучше не открывать, а знать и делать – это разные вещи, и я сделал бизнес с другом!)) Но, чтобы не ссориться, мы решили разойтись мирно, при этом оставшись друзьями! И по-честному зарегистрировали на меня еще одну фирму, оставив первую компаньону. Кстати, тот бизнес по металлу до сих пор живет!
Передо мной встал вопрос – чем заняться моей новой фирме?! Перелопатив интернет, я решил заняться торговлей метизной продукцией! Это — всякие болты, шурупы, гайки и прочие мелкие винтики)
Схема была подобна первой – договариваться с крупными поставщиками метизов, брать у них по оптовой цене и продавать в розницу.
Мои затраты на новую фирму были схожими с затратами по первому предприятию. То есть, регистрация ООО на полном налогообложении – 20 тыс.руб.
Объясняю, почему так дорого – 20 000 руб, если госпошлина составляла всего 2000 руб. Мне было дорого мое время, поэтому регистрацией занималась проверенная юридическая фирма и стоимость ООО, вместе с госпошлиной составляла 5000 руб. Плюс, эта же контора предоставляла юр.адрес за 15000 руб. Меня это устраивало. Так, я во второй раз стал владельцем ООО)).
Сайт мне делал знакомый программист за 150 долларов.
В этот раз я ошибся в выборе сферы деятельности, так как вы не представляете, сколько мороки -выкладывать на сайт весь ассортимент метизной продукции и потом его еще постоянно менять! Также, после того, как все было запущено – реклама в Яндекс Маркете, у меня была беседа с одним из менеджеров крупной фирмы по продаже метизов и он дал мне ясно понять – чтобы начать такой бизнес требуется не менее 3 млн руб!
Пионер-бизнесооткрыватель
Я, конечно же, не очень поверил и пытался взять это дело нахрапом, но это не металл!! Ко мне обращались, в основном, мелкие покупатели, причем частники, и я очень быстро понял, что игра не стоит свеч! Но, как вы понимаете, не бывает плохих результатов. Я приобрел опыт. К тому же, я особо не потерял денег и вовремя прикрыл данную деятельность…
Но на этом я не остановился! В следующей статье – продолжение моих странствий по бушующему океану бизнеса. Ставьте лайки, подписывайтесь и узнаете, как покорялась Москва дальше!
Источник: dzen.ru