Продажа спортивной обуви как бизнес

«Все больше клиентов рассматривают кроссовки как альтернативный класс активов», — сказал Грег Шварц, соучредитель и главный операционный директор платформы для перепродажи кроссовок StockX.

Шварц отмечает, что профессиональные ресейлеры могут зарабатывать на жизнь перепродажей кроссовок. Для этого они используют:

  • глобальные арбитражные схемы — продавец получает товар из региона с низким спросом и продает его там, где спрос выше;
  • канальные арбитражные схемы — когда в физическом магазине имеется огромное количество обуви, инвестор может выкупить ее и продавать в интернете по цене ниже розничной.

Исследовательская компания Piper Sandler оценивает рынок перепродажи кроссовок в $10 млрд. Согласно отчету Cowan, в 2019 году он составлял $6 млрд, а к 2030 году достигнет $30 млрд. В прошлом месяце оценка стоимости компании StockX увеличилась до $3,8 млрд, что на 35% больше, чем четыре месяца назад.

Причины, вызванные пандемией:

  • людям скучно, они ищут новые или дополнительные способы заработка или просто очень любят кроссовки;
  • подобные ресурсы очень просты в использовании. Веб-сайт и приложение StockX визуально имитируют сайты, торгующие акциями, с кодами, графиком движения цен и статистикой.

«На рынке кроссовок царит ажиотаж. Многие даже испытывают синдром упущенной выгоды, когда речь идет об ограниченных сериях, таких как ретро-модель Jordan или Yeezy», — говорит Майк Сайкс, автор блога The Kicks You Wear.

Как открыть свой магазин спортивной обуви

Как правило, наибольший интерес вызывают коллаборации со спортсменами и знаменитостями. Такие товары обычно скупают и по завышенным ценам.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Но чаще на ресурсах вроде StockX можно увидеть ограниченные серии Nike, которые продаются с помощью лотереи по цене от $100 до $150 в рознице, а затем с увеличением стоимости в 2–3 раза на вторичном рынке.

«Большинство продавцов на платформе не профессионалы, а случайные пользователи, которые совершают 3-5 транзакций в год», — говорит Джесси Эйнхорн, старший экономист StockX.

Например, компания Nike выпускает в продажу ограниченные серии в своем приложении SNKRS или в местных магазинах. Фанаты встают в очередь на лотерею, но большинству из них не удается купить кроссовки.

Читайте также:  Чем отличается классический бизнес и работа по найму от бизнеса орифлейм

По словам Сайкса, на таких платформах, как StockX, GOAT, Farfetch или eBay, обувь появляется практически сразу, а, возможно, и до открытия продаж.

Может показаться, что Nike позволяет вторичным продавцам зарабатывать на своем продукте. Однако именно дефицит является причиной ажиотажа и создает больший спрос на продукцию компании.

Фото на обложке: Unsplash

Источник: rb.ru

Как открыть магазин спортивной обуви: готовый бизнес-план

Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Примеры готовых бизнес-планов российских компаний находятся в разделе «Как написать бизнес-план».

Как открыть магазин кроссовок? 🔴 Нужно ли спешить с открытием магазина? 🔴 Бизнес на кроссовках

При открытии магазина спортивной обуви важно понимать, кто будет являться основным покупателем. Как правило, это люди не достигшие 45 летнего возраста. Процент продаж спортивной обуви в сфере более молодой аудитории крайне высок.

Как видно из этого бизнес-плана, в районе, где планируется открыть магазин спортивной обуви имеется большое число школ, где преподавание физической культуры является обязательной дисциплиной, кроме того имеется ряд спортивных секций, парков и беговых площадок. Всё это по расчетам разработчиков бизнес-плана будет способствовать высоким продажам спортивной обуви.

Особенно благоприятен и тот факт, что магазин спортивной обуви будет находиться в оживлённом районе города, иметь близкое расположение к университету, школам, кафе и прочим развлекательным заведениям, банку. Таким образом, высокая проходимость магазину спортивной обуви гарантирована.

Согласно данному бизнес-плану ещё одной особенностью магазина спортивной обуви является высокий уровень обслуживания. Большая часть конкурентов, как правило, не могут предоставить высокий уровень знаний по части спортивной обуви. В связи с этим, весь обслуживающий персонал будет проходить специальное обучение, инструктажи и семинары.

Так же этот магазин спортивной обуви будет отличаться отконкурентов широтой ассортимента. Закупка товара будет происходить только у знаменитых производителей с хорошей репутацией и качественным товаром.

Читайте также:  Бизнес по армянски это

Согласно этому бизнес-плану магазин будет специализироваться на обуви для всей семьи. Клиенты такого магазина без труда смогут подобрать необходимую им обувь, получить грамотную консультацию и помощь персонала. Всё это сможет обеспечить хорошую рекламу магазину.

Согласно данному бизнес–плану в целях рекламы магазина спортивной обуви планируется выпустить специальную литературу, где покупатель сможет ознакомиться не только с ассортиментом и разнообразием обуви, но и узнать как правильно подобрать спортивный товар и как это может повлиять на здоровье.

Помимо прочего, этот бизнес план освещает все основные вопросы открытия магазина спортивной обуви, предоставляет полный перечень необходимой документации, оборудования и прочих статей расхода. В бизнес-плане представлен прогноз дохода и расчет рентабельности магазина спортивной обуви.

Кроме этого начинающие предприниматели получат пример отраслевого анализа и сегментации рынка спортивной обуви, оценку конкурентоспособности и готовую стратегию реализации.

[Error] Undefined constant «REQUEST_URI» (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/footer.php:59 #0: include_once /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/world/shoe-store.htm:37 ———-

Источник: www.openbusiness.ru

Бизнес на торговле сникерсами — стильными женскими кроссовками на танкетке

Сникерсы – это первая модель спортивной обуви со скрытой приподнятой платформой. Разумеется, такое нововведение делает модель декоративной и не предназначенной для физической активности, но дает основное преимущество – изящный женственный вид. Первая версия была разработана под брендом Isabel Marant, поэтому кроссовки получили второе название – «маранты». Они пользовались бешеной популярностью во всем мире в модный сезон осень 2013, зима-весна 2014 и, как и любой тренд, будут прочно удерживать позиции как минимум два-три года.

Особенности товара

Благодаря скрытой танкетке сникерсы стали уникальной категорией декоративно-спортивной обуви. Все недостатки предыдущих моделей устранены: плоская платформа не делает походку неуклюжей, зауженный носок выглядит изящно.

Яркий и разнообразный дизайн, многообразие стилистических и оформительских решений создают широкий ассортимент. Ключевым фактором успеха сникерсов является визуальное удлинение ноги, эстетичность и комфортабельность.

Это не только успешное решение для спортивного стиля, версия превосходно сочетается с разными направлениями:

  • Эклектика,
  • Casual,
  • Милитари,
  • Сафари,
  • Гламур.
Читайте также:  Художественная ковка как бизнес

Целевая аудитория: среда потенциальных покупателей

Диапазон целевой аудитории марантов весьма широк:

  • Девочки-подростки от 13 до 16 лет;
  • Девушки от 16 до 23 лет;
  • Молодые женщины 23-33 лет;
  • Женщины среднего и старшего возраста, предпочитающие свободный стиль одежды.

Варианты предоставляются и в зимних утепленных, и в осенних, и в летних вариантах, что дает возможность вести продажи круглый год.

Каналы сбыта: где наиболее выгодно размещать площадку для продаж спортивной обуви в сети

Высокий спрос на оригинальный тренд позволяет действовать через разные каналы сбыта в сети:

  • Интернет-магазины,
  • Доски объявлений,
  • Группы в социальных сетях.

Способы продвижения: как можно продавать маранты в Интернете

  • SMM маркетинг (продвижение в соцсетях)
  • Landing page (продающие одностраничники)
  • SEO-продвижение (по поисковым запросам)
  • Контекстная реклама (реклама на ЯД, Google AdSense).

Ценообразование: насколько выгодны продажи обуви на танкетке в России

Изучим оптовые и розничные цены на китайских сайтах и сравним их со стоимостью товара в российских интернет магазинах.

Китай

  • www.Aliexpress.com
  • Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
  • Минимальный объем закупа: 1 пара;
  • Цена в руб за мелкий опт: (при покупке более трех пар): 835,39
  • Цена в руб за розницу: 1320
  • Доставка бесплатная China Post Air Mail

  • www.alibaba.com
  • Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
  • Минимальный объем закупа: 100 пар;
  • Стоимость в руб: 557,2 – 670,25. (курс – 35 рублей)
  • Доставка вариативна, стоимость определяется окончательно при выборе способа доставки, оперативности и величины партии.
  • Ссылка

Крупный опт предлагается по максимально низкой цене: 550-600 рублей. Но с учетом стоимости доставки окончательная цена может подняться. Использование бесплатных сервисов доставки и закупки мелким оптом дают возможность покупать товар по цене от 800 рублей. Средняя цена на розничный продукт составляет 1100-1200 рублей.

Более подробную инфомрацию о покупках товара в Китае вы можете получить в нашей статье: Делаем бизнес посредством Aliexpress.com

Цены в российских магазинах

  • vk.com/sneakers52
  • Минимальный объем: 1 пара;
  • Стоимость в руб: 2290
  • Доставка: Почтой России наложенным платежом

Источник: moneymakerfactory.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин