«Все больше клиентов рассматривают кроссовки как альтернативный класс активов», — сказал Грег Шварц, соучредитель и главный операционный директор платформы для перепродажи кроссовок StockX.
Шварц отмечает, что профессиональные ресейлеры могут зарабатывать на жизнь перепродажей кроссовок. Для этого они используют:
- глобальные арбитражные схемы — продавец получает товар из региона с низким спросом и продает его там, где спрос выше;
- канальные арбитражные схемы — когда в физическом магазине имеется огромное количество обуви, инвестор может выкупить ее и продавать в интернете по цене ниже розничной.
Исследовательская компания Piper Sandler оценивает рынок перепродажи кроссовок в $10 млрд. Согласно отчету Cowan, в 2019 году он составлял $6 млрд, а к 2030 году достигнет $30 млрд. В прошлом месяце оценка стоимости компании StockX увеличилась до $3,8 млрд, что на 35% больше, чем четыре месяца назад.
Причины, вызванные пандемией:
- людям скучно, они ищут новые или дополнительные способы заработка или просто очень любят кроссовки;
- подобные ресурсы очень просты в использовании. Веб-сайт и приложение StockX визуально имитируют сайты, торгующие акциями, с кодами, графиком движения цен и статистикой.
«На рынке кроссовок царит ажиотаж. Многие даже испытывают синдром упущенной выгоды, когда речь идет об ограниченных сериях, таких как ретро-модель Jordan или Yeezy», — говорит Майк Сайкс, автор блога The Kicks You Wear.
Как открыть свой магазин спортивной обуви
Как правило, наибольший интерес вызывают коллаборации со спортсменами и знаменитостями. Такие товары обычно скупают и по завышенным ценам.
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте
Но чаще на ресурсах вроде StockX можно увидеть ограниченные серии Nike, которые продаются с помощью лотереи по цене от $100 до $150 в рознице, а затем с увеличением стоимости в 2–3 раза на вторичном рынке.
«Большинство продавцов на платформе не профессионалы, а случайные пользователи, которые совершают 3-5 транзакций в год», — говорит Джесси Эйнхорн, старший экономист StockX.
Например, компания Nike выпускает в продажу ограниченные серии в своем приложении SNKRS или в местных магазинах. Фанаты встают в очередь на лотерею, но большинству из них не удается купить кроссовки.
По словам Сайкса, на таких платформах, как StockX, GOAT, Farfetch или eBay, обувь появляется практически сразу, а, возможно, и до открытия продаж.
Может показаться, что Nike позволяет вторичным продавцам зарабатывать на своем продукте. Однако именно дефицит является причиной ажиотажа и создает больший спрос на продукцию компании.
Фото на обложке: Unsplash
Источник: rb.ru
Как открыть магазин спортивной обуви: готовый бизнес-план
Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Примеры готовых бизнес-планов российских компаний находятся в разделе «Как написать бизнес-план».
Как открыть магазин кроссовок? 🔴 Нужно ли спешить с открытием магазина? 🔴 Бизнес на кроссовках
При открытии магазина спортивной обуви важно понимать, кто будет являться основным покупателем. Как правило, это люди не достигшие 45 летнего возраста. Процент продаж спортивной обуви в сфере более молодой аудитории крайне высок.
Как видно из этого бизнес-плана, в районе, где планируется открыть магазин спортивной обуви имеется большое число школ, где преподавание физической культуры является обязательной дисциплиной, кроме того имеется ряд спортивных секций, парков и беговых площадок. Всё это по расчетам разработчиков бизнес-плана будет способствовать высоким продажам спортивной обуви.
Особенно благоприятен и тот факт, что магазин спортивной обуви будет находиться в оживлённом районе города, иметь близкое расположение к университету, школам, кафе и прочим развлекательным заведениям, банку. Таким образом, высокая проходимость магазину спортивной обуви гарантирована.
Согласно данному бизнес-плану ещё одной особенностью магазина спортивной обуви является высокий уровень обслуживания. Большая часть конкурентов, как правило, не могут предоставить высокий уровень знаний по части спортивной обуви. В связи с этим, весь обслуживающий персонал будет проходить специальное обучение, инструктажи и семинары.
Так же этот магазин спортивной обуви будет отличаться отконкурентов широтой ассортимента. Закупка товара будет происходить только у знаменитых производителей с хорошей репутацией и качественным товаром.
Согласно этому бизнес-плану магазин будет специализироваться на обуви для всей семьи. Клиенты такого магазина без труда смогут подобрать необходимую им обувь, получить грамотную консультацию и помощь персонала. Всё это сможет обеспечить хорошую рекламу магазину.
Согласно данному бизнес–плану в целях рекламы магазина спортивной обуви планируется выпустить специальную литературу, где покупатель сможет ознакомиться не только с ассортиментом и разнообразием обуви, но и узнать как правильно подобрать спортивный товар и как это может повлиять на здоровье.
Помимо прочего, этот бизнес план освещает все основные вопросы открытия магазина спортивной обуви, предоставляет полный перечень необходимой документации, оборудования и прочих статей расхода. В бизнес-плане представлен прогноз дохода и расчет рентабельности магазина спортивной обуви.
Кроме этого начинающие предприниматели получат пример отраслевого анализа и сегментации рынка спортивной обуви, оценку конкурентоспособности и готовую стратегию реализации.
[Error] Undefined constant «REQUEST_URI» (0) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/local/templates/openbusiness_bootstrap_v4/footer.php:59 #0: include_once /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #1: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #2: require_once(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/bitrix/footer.php:4 #3: require(string) /var/www/u2065553/data/www/openbusiness.ru/world/shoe-store.htm:37 ———-
Источник: www.openbusiness.ru
Бизнес на торговле сникерсами — стильными женскими кроссовками на танкетке
Сникерсы – это первая модель спортивной обуви со скрытой приподнятой платформой. Разумеется, такое нововведение делает модель декоративной и не предназначенной для физической активности, но дает основное преимущество – изящный женственный вид. Первая версия была разработана под брендом Isabel Marant, поэтому кроссовки получили второе название – «маранты». Они пользовались бешеной популярностью во всем мире в модный сезон осень 2013, зима-весна 2014 и, как и любой тренд, будут прочно удерживать позиции как минимум два-три года.
Особенности товара
Благодаря скрытой танкетке сникерсы стали уникальной категорией декоративно-спортивной обуви. Все недостатки предыдущих моделей устранены: плоская платформа не делает походку неуклюжей, зауженный носок выглядит изящно.
Яркий и разнообразный дизайн, многообразие стилистических и оформительских решений создают широкий ассортимент. Ключевым фактором успеха сникерсов является визуальное удлинение ноги, эстетичность и комфортабельность.
Это не только успешное решение для спортивного стиля, версия превосходно сочетается с разными направлениями:
- Эклектика,
- Casual,
- Милитари,
- Сафари,
- Гламур.
Целевая аудитория: среда потенциальных покупателей
Диапазон целевой аудитории марантов весьма широк:
- Девочки-подростки от 13 до 16 лет;
- Девушки от 16 до 23 лет;
- Молодые женщины 23-33 лет;
- Женщины среднего и старшего возраста, предпочитающие свободный стиль одежды.
Варианты предоставляются и в зимних утепленных, и в осенних, и в летних вариантах, что дает возможность вести продажи круглый год.
Каналы сбыта: где наиболее выгодно размещать площадку для продаж спортивной обуви в сети
Высокий спрос на оригинальный тренд позволяет действовать через разные каналы сбыта в сети:
- Интернет-магазины,
- Доски объявлений,
- Группы в социальных сетях.
Способы продвижения: как можно продавать маранты в Интернете
- SMM маркетинг (продвижение в соцсетях)
- Landing page (продающие одностраничники)
- SEO-продвижение (по поисковым запросам)
- Контекстная реклама (реклама на ЯД, Google AdSense).
Ценообразование: насколько выгодны продажи обуви на танкетке в России
Изучим оптовые и розничные цены на китайских сайтах и сравним их со стоимостью товара в российских интернет магазинах.
Китай
- www.Aliexpress.com
- Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
- Минимальный объем закупа: 1 пара;
- Цена в руб за мелкий опт: (при покупке более трех пар): 835,39
- Цена в руб за розницу: 1320
- Доставка бесплатная China Post Air Mail
- www.alibaba.com
- Наименование поставщика: Good and Beauty Shoes Store
- Минимальный объем закупа: 100 пар;
- Стоимость в руб: 557,2 – 670,25. (курс – 35 рублей)
- Доставка вариативна, стоимость определяется окончательно при выборе способа доставки, оперативности и величины партии.
- Ссылка
Крупный опт предлагается по максимально низкой цене: 550-600 рублей. Но с учетом стоимости доставки окончательная цена может подняться. Использование бесплатных сервисов доставки и закупки мелким оптом дают возможность покупать товар по цене от 800 рублей. Средняя цена на розничный продукт составляет 1100-1200 рублей.
Более подробную инфомрацию о покупках товара в Китае вы можете получить в нашей статье: Делаем бизнес посредством Aliexpress.com
Цены в российских магазинах
- vk.com/sneakers52
- Минимальный объем: 1 пара;
- Стоимость в руб: 2290
- Доставка: Почтой России наложенным платежом
Источник: moneymakerfactory.ru