Продажа супа как бизнес

Современные люди не всегда в течение для находят время для полноценного обеда, довольствуясь перекусом всухомятку. Такой режим питания негативно сказывается на человеческом здоровье. Первые блюда в обязательном порядке должны присутствовать в рационе, иначе проблем с желудочно-кишечным трактом не избежать. Поэтому открытие точки продажи супов в стаканах способно принести начинающему предпринимателю весомый доход.

Для реализации проекта достаточно 700 000 рублей. Этих денег хватит на оплату аренды, подготовку торговой точки, закупку оборудования, проведение рекламной кампании, покупку исходных продуктов и материалов, формирование зарплатного фонда и покрытие прочих мелких расходов.

Воплотить идею в жизнь можно на небольшом пространстве в 10 кв.м. Это может быть «островок» в крупном торговом центре с высокой проходимостью. Потребуется приобрести стойку с прилавком, весы, микроволновку, холодильник, блендер, а также термостаканы, которые будут играть роль упаковки для супа. Изначально меню будет небольшим — достаточно 5-6 позиций (суп-лапша, окрошка, щи и т.д.). Со временем ассортимент можно расширять, предложив целевой аудитории различные азиатские супы, супы-пюре, вегетарианские первые блюда.

Бизнес-план: «Супкультура»

Продажа супов в стаканах, при правильном подходе к реализации проекта, способна приносить до 50 000 рублей чистой прибыли ежемесячно. То есть вложения в бизнес окупаются довольно быстро.

Источник: www.beboss.ru

Модно, прибыльно: стоит ли начинать продажу супов в съедобных стаканах

Оригинальный бизнес по продаже супов в стакане не сделает вас магнатом, но поможет получить неплохой дополнительный доход. Самое главное – проанализировать спрос, разработать актуальный ассортимент и выбрать торговую точку с большой проходимостью. Разберем, как действовать, чтобы получать прибыль.

Особенности бизнеса

Суп в съедобном стакане – современная вариация фастфуда, блюдо, которым можно перекусить «на бегу». Он не только отлично утоляет голод, но и помогает согреться. Кроме того, диетологами доказана польза супа – он менее калориен, чем стандартные шаурма и бургеры, но насыщает ничуть не хуже.

На данный момент рынок открыт, ниша еще не занята. Возможно, в вашем населенном пункте вы будете первым (и единственным), кто предложит столь необычное блюдо для потребителей.

Еще один плюс – достаточно скромные пороги входа. Вам не нужен огромный стартовый капитал, достаточно арендовать точку в удобном месте (это может быть популярный торговый центр или киоск на улице), закупить пробную партию товара. Также к числу затрат отнесем необходимость покупки оборудования для хранения, проведение небольшой рекламной кампании для презентации бренда.

СУП ХАРЧО ДЛЯ ПРОДАЖИ//ЗАМОРАЖИВАЕМ СУП

Организационные моменты стартапа

Прежде всего необходимо зарегистрироваться как ИП, чтобы работать официально и делать необходимые отчисления в бюджет. Формы ИП достаточно для такого бизнеса. Подготовьте следующий пакет документов:

  • Свидетельство о регистрации ИП, выписка из банковского счета.
  • Разрешение Роспотребнадзора использовать продукты и оборудование.
  • Разрешение на торговлю пищевыми продуктами, сертификаты.
  • Договор аренды помещения.
  • Если будет работать персонал – каждый сотрудник должен иметь медкнижку, если сам предприниматель – книжка должна быть оформлена у него.

В качестве кода ОКВЭД укажите 56.10.21.

Выбор и обустройство торговой точки

Это один из ключевых моментов, обуславливающих успешность бизнеса. Хорошо работают точки по продаже супов в съедобных стаканах в торговых центрах, учебных заведениях. Достаточно арендовать небольшой по площади островок (не более 10 м 2 ) с проведенным электричеством и водоснабжением.

Читайте также:  Порядок регистрации бизнеса в России

Для работы необходимо приобрести прилавок с витринами, оборудование для упаковки супов, весы, холодильник, микроволновку, расходники. В целом без учета аренды на приобретение торгового оборудования потребуется сумма около 800 тысяч рублей. Стоимость аренды зависит от конкретной локации: в учебных заведениях она ниже, но основными потребителями станут студенты. В ТРЦ – существенно выше, но проходимость также на высоте.

Разработка меню

На первых этапах не рекомендуется закупать изобилие блюд, вполне достаточно 5-6 позиций наиболее востребованных супов (куриный с лапшой, окрошка, борщ, солянка). Для современных потребителей в меню можно включить азиатское блюдо и суп-пюре.

При подаче для удобства клиентов следует давать пакет с салфетками, пластиковой ложкой и специями (соль, перец).

Набор персонала

Если продажа супов в торговой точке станет вашим основным видом деятельности, в найме персонала нет необходимости. Также предприниматель может нанять сотрудника в графике 2/2. Каждый специалист будет выполнять несколько функций: не только упаковывать супы, но и взаимодействовать с клиентами, прибирать в начале и конце смены.

Второй вариант бизнеса – нанять двух сотрудников. Один займется кухней, в этом случае вы сможете предлагать супы полного цикла изготовления. Второй будет выполнять функции администратора и кассира.

Бухгалтерский и налоговый учет стоит передать на аутсорсинг.

Рекламная кампания

Необходим заказать и установить яркую красивую вывеску, на которой должно быть написано название вашей компании, а также презентован основной продукт – суп. Некоторые ТРЦ предлагают за дополнительную плату размещение рекламных материалов на самом здании, рядом с ним (штендеры), это достаточно дорогой, хотя и работающий метод.

Если бюджет ограничен, можете раздавать листовки с описанием продукта. Бесплатный, но действенный метод – реклама в социальных сетях, популярных пабликах вашего города. Заведите для торговой точки аккаунты, выкладывайте информацию о новинках, о проводящихся акциях. Все это привлечет внимание потребителей.

Источник: businessman.ru

Как казанское кафе зарабатывает на крем-супах в съедобных стаканах

Кафе «Супстанция» занимает небольшой закуток в помещении, расположенном на самой «студенческой» улице Казани — Университетской. Оно открылось в марте 2019-го и довольно быстро обзавелось армией поклонников.

Enter совместно с «Мастерами России» рассказывает, как появилась идея проекта с супами в съедобных стаканах, когда откроется вторая точка и сколько стоит франшиза «Супстанции».

Азат Гимадеев и Александр Поляков, основатели «Супстанции»

Путь к открытию собственного кафе

Идея «Супстанции» как проекта появилась у Александра Полякова и Азата Гимадеева еще в мае 2018-го. Двое друзей отправились в путешествие в Минск, где наткнулись на кафе с супами в съедобных стаканах. «Нам очень понравилась задумка, мы изучили рынок и поняли, что в России заведений с подобной концепцией еще нет», — вспоминает Александр.

По словам основателей, им хотелось сделать что-то совершенно новое: «Надоели эти бесконечные бургеры, шаурма — все одно и то же. Нам удалось открыть фастфуд, но не вредный, как это обычно бывает. Мы готовим из натуральных продуктов, без усилителей вкуса, а большая часть нашей аудитории придерживается правильного питания или вовсе вегетарианцы. У нас иногда спрашивают, порошковые ли супы — и надо признаться, это даже обижает. А еще “Супстанция” — это и просто удобный формат: взял стакан и пошел, как кофе с собой».

Читайте также:  Как обновить ПСБ бизнес

Проблемы с поиском помещения и текучка кадров

Аренда помещения стала одним из сложных моментов при открытии заведения. Решающим фактором, как это часто бывает, было местоположение. «Когда у тебя нет уверенности в том, что бизнес взлетит, нужно открываться в месте с внушительным пешеходным трафиком — так и для нас проходимость стала главным критерием», — рассказывает Азат. Изначально компаньоны планировали разместить торговую точку и закупочный цех в одном помещении, но не смогли найти подходящий вариант.

Так, знаменитые супы варятся в цеху на площади 17 м², в месте, расположенном на улице Сары Садыковой. Основатели сняли его за 16 000 рублей в месяц. Аренда самого кафе обходится чуть дороже — 20 000 рублей. Раньше в этом закутке на 14 м² располагался суши-бар и копи-центр, но с приходом Александра и Азата помещение заметно похорошело: всего за месяц они поменяли проводку, сделали ремонт, закупили необходимое оборудование и не забыли про декор.

Визуальным оформлением помещения занимался креативщик проекта — дизайнер Оскар Галанский: он разработал логотип, фирменный стиль, придумал декор. Вместе с ним (не считая Азата и Александра) в команду входят два продавца, два повара, финансист, снабженец, конструктор и дизайнер интерьера — всего 11 человек.

Основатели жалуются на большую текучку среди продавцов: «Многие рассматривают “Супстанцию” как подработку на лето и вот сейчас у ребят началась учеба, иногда приходится вместо них выходить на смену. Но это даже к лучшему, позволяет быть в форме, оптимизировать внутренние процессы, учитывать все детали», — объясняет Азат.

На разработку концепции и ремонт потребовалось около девяти месяцев, и уже в марте 2019-го небольшое кафе на Университетской, 20 начало свою работу. Начальный капитал — 800 тысяч рублей: владельцы заведения хотели уложиться в минимум, но чтобы при этом проект не выглядел дешево — в ход пошли собственные накопления.

50 000 рублей выручки в день и секрет популярности сырного супа

На первых порах супы в кафе часто заканчивались уже к 14:00, но сейчас Александр и Азат учитывают погоду и день недели, анализируют предыдущие продажи, уточняют, не проходит ли в городе крупное мероприятие и только исходя из этого рассчитывают объемы.

Наценка на супы зависит от сезона — в среднем это 75-80%. Летом себестоимость снижается: например, грибной подешевел в производстве на 30%. Выручка «Супстанции» так же зависит от времени года и температуры: зимой, к примеру, кафе приносит 10-15 тысяч рублей в день (300-400 тысяч в месяц), летом же эти показатели падают. Однако основатели быстро ориентируются: к примеру, ввели летнее меню с холодными супами, лимонадами и десертами.

Читайте также:  Малый бизнес в рыночной экономике значение проблемы перспективы развития

Пик выручки, по словам владельцев, обычно приходится на фестивали — например, последний Open Space Market принес им около 50 тысяч рублей за день. Средний чек — 190 рублей, а себестоимость стаканчика с супом — 35 рублей (30 за суп и 5 за стакан).

Самые популярные позиции — сырный и грибной супы. «Мы их всегда готовим побольше, потому что на них спрос выше. Думаю, секрет их популярности кроется в простоте. Сельдереевый суп, например, не каждый отважится взять, а очень зря!», — рассказывает Александр.

Разработка технологии производства съедобных стаканчиков стала одной из главных сложностей для команды. Александр и Азат несколько раз даже собирали фокус-группу из друзей, раздавали всем анкеты, давали попробовать и стаканы и супы. Работали с возражениями, долго искали идеальную технологию выпекания и рецептуру стаканчиков.

Сейчас их готовят из пшеничной муки, соли, сахара, масла и куркумы. Также основатели всячески тестировали свой продукт на прочность. К примеру, чтобы проверить стакан на непротекаемость, владельцы наливали туда не суп, а просто кипяток — съедобная тара не теряла форму минимум час.

Тяга к дизайнерскому комьюнити и доступная франшиза

Недавно Александр и Азат нашли новое помещение для еще одной точки — она откроется до конца года на Межлаука, 6. В конечном счете в Казани, по задумкам основателей, должно работать минимум три «Супстанции». Причем для одной из точек уже есть желанная локация: «Очень хочется расположиться возле КГАСУ — архитекторам и дизайнерам точно зайдет наш формат», — рассказывает Александр.

Аудитория «Супстанции» — студенты, сотрудники ближайших офисов и просто молодежь, которая всегда тянется к чему-то новому. «Да, проходимость здесь действительно хорошая, но о нас по-прежнему не все знают. Во многом из-за проблем с вывеской — нам до сих пор не удалось ее согласовать, для нее попросту нет места. Мы сейчас занимаемся этим вопросом: хотим сделать хотя бы торцевую. Вот как раз ждем согласования», — объясняет Александр.

Открывая заведение, основатели уже держали в голове мысль о целой сети и франшизе. Это заметно и по узнаваемым интерьеру и фирстилю. «На самом деле многие гости думают, что у нас сетевой проект, да и в Инстаграм часто поступают вопросы о продаже франшизы — обращались даже из Якутии.

Сейчас мы готовимся к открытию первой точки в Ижевске: уже ездили знакомиться с франчайзи, смотрели помещение. Новое кафе тоже расположится рядом с университетом, причем заготовочный цех будет размещен там же, да и с вывеской у ребят проблем не было — там не такой строгий контроль, как у нас», — объясняет Александр. Основатели продолжают курировать ижевскую точку, уже передали все рецепты, промо-материалы и ждут открытия до конца 2019 года. Стоимость франшизы притягательная — всего 300 тысяч рублей.

Источник: entermedia.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин