Продавцу нужно знать огромный ассортимент позиций, которых часто бывает сотни, а то и тысячи.
Мне часто, ученики, которые продают запасные части, задают вопрос, какую книгу прочитать, чтобы больше продавать?
Что касается ораторского искусства, то я всегда советую книги по риторике Российских профессоров. Они сложные в освоении, но зато имеют практическую применимость.
А вот что касается развития аналитических навыков продавца запасных частей, здесь все гораздо сложнее. За долгие годы работы в сфере обучения аналитическим продажам я пришел к выводу, что лучше всего изучать сопромат и материаловедение. Плюс статистику и теорию вероятностей
Неожиданный совет, согласитесь! Но иного пути нет. Цель – найти идею сделки, найти аргумент и профессионально его оформить и передать представителю клиента.
Подчеркиваю – это нужно тем продавцам, которые хотят заниматься Активными продажами, то есть создавать и управлять ситуациями. Большинство же продавцов запасных частей здороваются и принимают заявки. Хорошими считаются продавцы, которые знают хотя бы ассортимент.
Бизнес на тракторных запчастях / бизнес в маленьком городе / Мой бизнес изнутри
Мой тренинг «Аналитические продажи запасных частей и сервиса» для тех, кто хочет стать профессионалом высшей категории.
Аналитические продажи – это синтез навыков анализа, то есть умения собирать и работать с данными, извлекать из них смысл, находить аргументы и навыков ораторского искусства, то есть умения объяснять и доказывать, спорить.
На тренингах мы детально раскладываем продукт компании на решения и аргументы, проводим сравнительный анализ с конкурентами, ищем аргументы, которые будут учитывать все аспекты/факторы ситуации. После чего формируем КП и Презентацию, а дальше отработка различных ситуаций, нюансов, с которыми может столкнуться продавец.
Продавец должен разбираться в бизнесе клиента лучше, чем сам клиент. Уметь анализировать данные, видеть его ошибки и предлагать их устранить с помощью своего предложения.
Источник: dzen.ru
Продажа запчастей к авто, тракторам и спец техники

Продам крупный прибыльный бизнес по торговле запасными частями к тракторам, спецтехнике, грузовым и легковым автомобилям. Среднегодовой объем реализации 600 млн.руб. Чистая прибыль в месяц, за вычетом всех платежей включая налоги 10-12 млн.руб.
Бизнес имеет устоявшуюся клиентскую базу с высокой степенью лояльности, только с крупными постоянными покупателями заключено около 4000 договоров не считая постоянных мелких клиентов. Отлажены взаимоотношения с поставщиками, с большинством заключены дилерские договора. Имеются филиалы в городах Канск, Ачинск красноярского края, Тайшет Иркутской области.
Как открыть магазин запчастей для тракторов
Филиалы функционируют в арендованных зданиях. Основная база находится в северной части г. Красноярска 1,5 Га земли в собственности и 8 офисно- торгово -складских помещений общей площадью 6,8 тыс. м2. Часть площадей сдается в аренду что приносит дополнительный доход около 4 млн.руб в год. Товарные запасы на 430 млн. руб. по розничным ценам. Начальная цена бизнеса 500 млн. руб. торг уместен.
Один владелец, физ лицо. Любая схема покупки которая приведет к получению денег тоже рассматривается. Расчет безналичными. Фото и планеровки и расширенная информация по запросу. Продается в связи с переездом.
Представитель собственника.
В холдинге еще есть здание 1665 м2 под Автосалон-офис, здание на Ястынской 3860 м2 торговля автозапчастями для иномарок, и здание на Гайдашовке- автобоксы, автосервис, автостоянка. Эти здания продаются отдельно.Расширенная информация, фото, планировки, видео по запросу.
Базовая информация
Действующий бизнес
Возраст бизнеса
Количество сотрудников
Доля к продаже
Причина продажи
Основные виды продукции, услуг
Автозапчасти к грузовым автомобилям, тракторам , лесовозам и другой спецтехнике.
Активы предприятия
Недвижимость и товарный запас.
Источник: www.beboss.ru
Продажа запчастей для тракторов как бизнес
Как открываем интернет- магазин запчастей для тракторов?

Открытие интернет-магазина запчастей для тракторов может стать прибыльным делом, если правильно подойти к процессу. Многие предприниматели совершают ошибки на начальных этапах, что приводит к большим расходам и маленькой прибыли. Если вы не знаете, с чего начать открытие магазина и какие учитывать нюансы, читайте статью до конца.
- -Какую географию вы хотите охватить предложением?
- -Какова плотность населения и количество потенциальных покупателей на территории охвата?
- -Марки тракторов, которые используются в выбранной территории.
- -Будете ли вы продавать запчасти, помимо тракторной. Пример: запчасти на спец-технику.
- -Какой уровень жизни, заработной платы, заинтересованности в охватываемой территории?
- -Сколько ритейл-точек и сколько интернет-магазинов, предлагающих запчасти для тракторов, ту же продукцию, что и вы.
- -Плотность распространения ритейл-магазинов.
- -Какой ассортимент предлагают ваши конкуренты.
- -Предоставляют ли дополнительные услуги ваши конкуренты (например, ремонт запчастей, курьерская доставка и т.п).
Вот, некоторые примеры, ранее открытых нами магазинов тракторов, спецтехники:


______________________________ И так. Составление картины рынка позволяет проанализировать деятельности конкурентов, найти их слабые места и предложить то, чего нет у других продавцов. Знакомство с клиентом! Покупатели запчастей для тракторов — ваша прибыль. Поэтому уместно составить портрет потенциального потребителя продукции — на кого рассчитан товар.
Например, средний возраст, сфера деятельности, основные поломки тракторов и многое другой. То есть вы должны четко себе представлять, кому потребуется ваши товары.
Кроме того, стоит разграничивать схемы возможных источников. Иными словами, для кого ведется бизнес — для компаний или частных лиц.
Схема «бизнес — частное лицо» В интернет-магазинах в основном закупаются розничные клиенты. Они ищут решение житейских проблем — сломался трактор, попал в аварию на нем, нужно докупить дополнительное оборудование к нему и другие. По сравнению с компаниями, продажа частным лицам осуществляется проще:

- -Упрощенная система налогообложения.
- -Удобное для клиента расположение точки выдачи товара или магазин.
- -Возможность делать заказы на отсутствующие в каталоге товары.
- -Возможность доставки.
Клиентам нравится, когда покупка не доставляет много хлопот. То есть человек просто выбирает товар, а вы его привозите. Схема «бизнес — компания» Здесь дела будут обстоять посложнее. Примерами «трудных» клиентов могут быть станции технического обслуживания, шиномонтажки, автопарки, предприятия сельского хозяйсвта и другие организации. При работе с такими клиентами учитывайте:

- -Усложненная система налогообложения. Некоторые компании работают с НДС.
- -Скорость доставки должна быть быстрой. Покупая запчасти для трактора в компанию, заказчик ждет быстрого восстановления работы. Любой простой влетает ему в копейку.
- -Из плюсов можно выделить то, что постоянные клиенты не зацикливаются на одном бренде и обеспечивают постоянный объем заказов.
- -Из минусов выделяется работа с пост оплатой, недовольством ценовой политикой вашего магазина.
Таким образом, перед открытием магазина вы должны четко выбрать ту схему, с которой вы в основном будете работать. Сколько стоит открыть магазин запчастей для тракторов? Сложный вопрос, который требует дополнительного консультирования. Поговорите с арендаторами, поставщиками, ИТ-специалистами и маркетологами.
Плюс, учтите затраты на работу в первые месяцы, которые будут убыточными. Кроме того, необходимо сформировать клиентскую базу и запустить рекламную кампанию. Спрогнозировать бюджет до копейки очень трудно без помощи опытных специалистов. Наша команда поможет вашему бизнесу от построения интернет-магазина до автоматизации бизнес — процессов.
Источник: zapscript.ru
