Представьте, что ваш товарный бизнес больше не нуждается в решении таких вопросов, как продвижение товара в интернете или привлечение качественного трафика на сайт. Вы лишь отслеживаете подтвержденные заявки в CRM и отправляете заказы покупателям. Это вполне реально, если рекламодателю, который хочет продвигать свой продукт, сотрудничать с партнерской CPA-сетью. Татьяна Кулагина из компании M1-Shop на конкретном примере объясняет, почему такая схема упрощает работу ритейлера.
Как происходит продвижение товара?
- Рекламодатель регистрирует свой товар в партнерской сети, договариваясь о фиксированной выплате с каждого подтверждённого заказа.
- Партнерская сеть подключает веб-мастеров, которые будут приводить клиентов на сайт рекламодателя.
- Веб-мастер зарабатывает на разнице между затратами на трафик и выплатой партнёрской сети за каждый подтверждённый заказ.
- CPA-сеть получает процент от оборота веб-мастера.
- Рекламодатель получает средства с продажи своего товара.
Таким образом, рекламодатель может не погружаться тонкости интернет-рекламы и получать клиентов, оплачивая фиксированную стоимость только тех заказов, которые покупатель подтвердит по телефону.
Рецепт эффективного продвижения вашего продукта
Средний чек и выкуп
Для того чтобы рекламодателю было выгодно работать с CPA-сетью, в M1-shop есть собственный колл-центр, работающий над повышением процента подтвержденных заявок и среднего чека. Операторы не просто будут подтверждать заказы, а продавать дополнительные товары, увеличивая корзину вашего покупателя.
Результаты работы колл-центра М1-Shop:
Так как заработок партнерской сети напрямую зависит от заработка рекламодателя, вы можете воспользоваться рядом преимуществ, чтобы увеличить свой доход, а именно:
- Бесплатный расчет экономики товара для привлечения максимальной прибыли
- Поиск выгодного закупа
- Бесплатная разработка промо под первый запущенный товар
- Гарантия запланированного среднего чека
- Бесплатное сопровождение клиента до выкупа на первые 100 заказов
Кейс рекламодателя М1-shop
Товар — средство для обновления древесины WoodClean
В феврале 2020-ого года, в еженедельной подборке новых идей от M1-Shop, нам поступило предложение рассмотреть оффер — средство для обновления древесины. Изначально мы имели только название и несколько креативов до/после:
Бизнес и маркетинг. Как быстро привлечь клиентов и увеличить продажи? Обучающий фильм
После поиска и монтажа подходящих промоматериалов, совместно с M1-Shop мы просчитали экономику и получили следующие показатели:
Далее мы нашли подходящее сырье для производства товара и приняли решение запускать товар на тест.
Первоначально оффер был запущен только для ограниченного количества веб-мастеров, для того чтобы протестировать конверсию и процент выкупов. Спустя 1 неделю на оффер пришло около 157 подтвержденных заказов (апрувов):
Через две недели мы стали получать первые выкупы, а количество апрувов увеличилось до 444:
После получения статистики выкупов убедились, что оффер соответствует заложенным при расчёте экономики показателям и открыли товар для всех веб-мастеров. Уже через несколько дней Woodclean попал в десятку самых востребованных товаров М1:
В период с 15.02.20 — 22.06.20 на оффер пришло более 2150-ти заказов. Оффер держится в топе и привлекает к себе всё больше и больше внимания активных вебмастеров.
Кому и когда лучше запускать оффер в партнерской сети
Не так важно, давно вы занимаетесь товарным бизнесом или же только начинаете свой путь, когда вы оставляете заявку, менеджер может вам помочь определиться с товаром, поиском закупа и расчетом всей экономики. Такая схема работы подойдет и компаниям, работающим с ограниченным ассортиментом специализированных товаров. В таком случае CPA-сеть поможет привлечь не только покупателей, но и потенциальный трафик, который можно будет реализовать при расширении ассортимента.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их личному менеджеру в телеграм. А для всех наших читателей, которые назовут промокод «e-pepper» — первые 50 заказов без комиссии партнерской сети!
Источник: e-pepper.ru
Все способы продвижения товара вживую и в интернете
Продвижение товара – это действия, направленные на знакомство потенциальных покупателей с продуктом с целью побудить их к покупке. Как в онлайне, так и вживую.
В этой статье мы рассмотрим способы, которые чаще всего использует малый бизнес.
Контекстная реклама
Это объявления, которые показываются в зависимости от поисковых запросов, интересов и характеристик аудитории. Есть два типа (условно): реклама на поиске и реклама в сетях.
Как работает реклама на поиске?
Допустим, некий интернет-пользователь ищет в Яндексе «Установка пластиковых окон». Яндекс выдает ссылки, которые по его мнению соответствуют данному запросу.
Первые четыре – это верхний рекламный блок.
Внизу – еще столько же рекламных ссылок.
Это реклама на поиске (в Google та же история), которая показывается по определенным запросам в выдаче поисковика.
У вас есть подходящий момент, чтобы зацепить аудиторию. Чтобы потенциальные клиенты, во-первых, переходили по объявлениям, во-вторых, на посадочной странице оставляли заявки или звонили. Чаще всего эта аудитория с «горячим» спросом.
Теперь про рекламу в сетях. Прямо сейчас люди заняты своими делами, а не поиском товара. Какое-то время назад они вводили запросы, связанные с товаром. Это называется отложенный спрос – именно он обрабатывается в сетях.
Такая реклама показывается на страницах собственных сервисов поисковика (в Яндексе это погода, новости, картинки, Яндекс.Музыка и т.д.) + на сторонних ресурсах и мобильных приложениях рекламной сети.
Допустим, наш интернет-пользователь вводил запрос «Установка пластиковых окон», переходил по ссылкам в естественной и рекламной выдаче. Через какое-то время он идет в Яндекс посмотреть погоду и видит среди рекламных баннеров объявление по пластиковым окнам.
Чтобы ваша реклама продавала, на поиске важно точное соответствие запросу, то есть потребности. Дополнительно можно сделать объявление более информативным, заполнив быстрые ссылки. Возможно, именно информация в них поможет потенциальному клиенту быстрее принять решение.
В сетях важен креатив – картинка и заголовок, которые разрывают шаблоны, которые способны заинтересовать даже «холодную» аудиторию.
Полное руководство по контекстной рекламе для начинающих – здесь.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама показывается пользователям с определенными характеристиками – от возраста до интересов – в социальных сетях.
Продавать в лоб там смысла нет. По умолчанию эта аудитория не готова принимать сложные решения прямо сейчас, тем более, что-либо покупать.
Ваша задача – «разогреть» их, заставить отвлечься от дел и сформировать потребность, чтобы затем постепенно довести до покупки.
Таргетированная реклама помогает обрабатывать 3 вида спроса:
1) Отложенный спрос – это когда на принятие решения о покупке нужно время. Как правило, товар дорогой и / или сложный. Потенциальный покупатель сравнивает варианты, копит нужную сумму, изучает информацию и т.д.
2) Околоцелевой – это когда человек ищет не конкретный товар, а решение проблемы. Способов решения может быть несколько.
Например, проблема – «как похудеть». По ней можно предложить и занятия в фитнес-клубе, и таблетки для похудения, и здоровое питание. Это вариант ухода от прямой конкуренции за счет той аудитории, о которой, скорее всего, не знают ваши конкуренты.
3) Импульсивный спрос – это касается определенных продуктов, которые пользователь может легко захотеть прямо сейчас. Классический пример – горячая пицца с доставкой.
В соцсетях большие охваты аудитории, среди них с большой вероятностью найдутся потенциальные клиенты для определенного продукта. Главное, чтобы это было что-то несложное и понятное.
Например, хорошо продаются косметика, детские вещи, одежда, хэндмейд всех возможных вариантов.
Пример для кондитерской:
Обязательно сделайте яркие фотографии своего продукта, чтобы показать его лучшим образом. Фотографируйте все заказы и рассказывайте подписчикам что-то в духе: «Этот прекрасный торт совсем скоро станет сюрпризом для именинника…» (конечно, с разрешения покупателя на публикацию имени).
Также стоит сообщать в постах:
- Из каких ингредиентов сделаны торты (особенно, если это что-то низкокалорийное или натуральное, такая информация будет в плюс)
- О новинках ассортимента
- О том, что есть в наличии
- Отзывы (оформлять как отдельные посты со ссылкой на покупателя).
Повысить активность помогут опросы, какой вкус / начинка / кондитерское оформление больше нравится вашим подписчикам.
Вообще чем интереснее будет контент, тем проще вовлечь аудиторию. Допустим, про игрушки ручной работы можно целые истории сочинять, имена им придумывать.
Если вы хотите искать покупателей в соцсетях, просто создать и вести сообщество / страницу недостаточно. Чтобы привлечь первых подписчиков, придется вкладывать деньги в рекламу.
А вот когда вы наработаете хорошую базу, достаточно регулярно создавать интересные посты.
Так, уже за счет активности подписчиков и «сарафанного радио» о товаре будет узнавать всё больше пользователей соцсети, а какая-то часть из них, возможно, станет покупателями.
Полное руководство по таргетированной рекламе смотрите здесь.
SEO
Если у вас есть сайт, самый простой способ – поисковая оптимизация.
Это продвижение сайта в органическом поиске Яндекса https://yagla.ru/blog/prodvizhenie/vse-sposoby-prodvizheniya-tovara-vzhivuyu-i-v-internete/» target=»_blank»]yagla.ru[/mask_link]
Методы продвижения внутри маркетплейсов в 2022: обзор возможностей, стратегия и чеклист для магазина
Помните, клики в Директе были по 3 рубля? На маркетплейсах это возможно до сих пор. Рассказываем, как получать конверсионный трафик внутри маркетплейсов.