Программный продукт «Персонал Бизне» предназначен для организации эффективного кадрового делопроизводства на небольшом предприятии. Кадровая система может быть использована в компаниях, у которых нет своего кадрового специалиста. Именно поэтому работа с приложением максимально упрощена и требует от пользователя минимум знаний.
Программа способна вести всю регламентируемую кадровую документацию и выдавать всевозможные статистические отчеты и справки. «Персонал Бизнес» значительно облегчает кадровый учет за счет автоматизации большинства процессов.
Основные преимущества программы:
- Понятный и простой пользовательский интерфейс.
- Подробная база сотрудников с ведением кадровой истории и дополнительной информацией о персонале.
- Список всех стандартных кадровых документов с выводом на печать. Пользователю доступна самостоятельная настройка форм для печати.
- Наличие в базе готовых типовых отчетов. Предусмотрена функция экспорта Excel.
- Ведение кадрового учета нескольких компаний в одной программе.
- Высокая мобильность базы данных (можно скопировать на флешку и продолжить работу дома).
- Отличная масштабируемость системы. Если ваше предприятие расширяется, то можно просто приобрести продвинутую версию программы и продолжить работать со «старыми» данными.
- Расширенная техподдержка пользователей.
Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО
Репортаж с программы «Собственник Бизнеса». Тема: Управление персоналом
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Источник: rub21.ru
Персонал Бизнес
· Удобный и дружелюбный интерфейс, не требует специальных знаний! Есть видеоуроки по кадровому учету!
· Ведение личных карточек (досье) сотрудника с возможностью гибкой настройки (более 300! параметров). Сохранение всей истории изменения карточек. Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
· Формирование всех требуемых кадровых операций: прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска; для подразделений — создание, переподчинение и ликвидация, ГПД, ВУС и множество др. операций.
· Автоматическая печать документов T1, T1a, T2, Т2(ВУР), T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, T10в, Т11, Т12, Т13, TD, справки и др. документы. Большое количество готовых отчетов! Все документы создаются в MS Office или Open Office.
· Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.
· Автоматическая генерация табеля учета рабочего времени по всем кадровым приказам. Возможность ведения табеля по факту.
Как управлять компанией с помощью Asana. Система управления бизнесом. Управление персоналом.
· Мощный механизм запросов, который позволяет самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.
· Простота использования и высокая надежность — может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!
· Полный список возможностей http://personal.bravosoft.ru/func.html
- работает под
- Windows 8
- Windows 7
- Windows XP
- Windows Vista
- Windows NT/2000
- веб координаты
- О программе: http://personal.bravosof.
- Скачать: http://www.bravosoft.ru/. Размер 14 Мб
- автор (разработчик)
- Бравософт Телефон: (495) 543-32-32
Написать письмо
Источник: www.audit-it.ru
ПЕРСОНАЛ ПРО для Windows
Персонал Про — профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где осуществляется полноценное управление кадрами. Обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.
- Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам.
- Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
- Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
- Хранение в архиве информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.
- Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
- Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.
- Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух штатных расписаний, построение отчетов о движении персонала и др.
- Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
- Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
- Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
- Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
- Посредством приказов проводятся различные кадровые операции для сотрудников и для подразделений.
- Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
- Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме.
- Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений.
- Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений.
- Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных.
- Возможность экспорта в Excel.
- Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели.
- Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
- Создание архивных копий данных.
- Наличие справочников.
- Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.
- Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
- Возможность построения произвольных описаний для любого объекта.
ТОП-сегодня раздела «Зарплата и кадры»
Табель учета рабочего времени — удобная и функциональная программа для отдела кадров и.
Расчёт зарплаты — удобная электронная форма расчёта зарплаты в MS Excel, минимальный ручной.
Расчет стажа — программа предназначена для расчета количества лет, месяцев и дней в.
Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.
Мини-Зарплата — Программа предназначена для небольших фирм (до 5 сотрудников) и содержит.
Отдел кадров — Удобная и простая в использовании программа кадрового учёта. Позволяет.
Отзывы о программе ПЕРСОНАЛ ПРО
Колхоз про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [17-03-2013]
Очень полезная программа.
3 | 2 | Ответить
Winston1986 про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [01-09-2010]
У меня не работает програмка(((
3 | 2 | Ответить
Источник: www.softportal.com