Программы для бизнеса персонал

Программный продукт «Персонал Бизне» предназначен для организации эффективного кадрового делопроизводства на небольшом предприятии. Кадровая система может быть использована в компаниях, у которых нет своего кадрового специалиста. Именно поэтому работа с приложением максимально упрощена и требует от пользователя минимум знаний.

Программа способна вести всю регламентируемую кадровую документацию и выдавать всевозможные статистические отчеты и справки. «Персонал Бизнес» значительно облегчает кадровый учет за счет автоматизации большинства процессов.

Основные преимущества программы:

  • Понятный и простой пользовательский интерфейс.
  • Подробная база сотрудников с ведением кадровой истории и дополнительной информацией о персонале.
  • Список всех стандартных кадровых документов с выводом на печать. Пользователю доступна самостоятельная настройка форм для печати.
  • Наличие в базе готовых типовых отчетов. Предусмотрена функция экспорта Excel.
  • Ведение кадрового учета нескольких компаний в одной программе.
  • Высокая мобильность базы данных (можно скопировать на флешку и продолжить работу дома).
  • Отличная масштабируемость системы. Если ваше предприятие расширяется, то можно просто приобрести продвинутую версию программы и продолжить работать со «старыми» данными.
  • Расширенная техподдержка пользователей.

Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО

Репортаж с программы «Собственник Бизнеса». Тема: Управление персоналом



Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги

Источник: rub21.ru

Персонал Бизнес

Персонал Бизнес

· Удобный и дружелюбный интерфейс, не требует специальных знаний! Есть видеоуроки по кадровому учету!

· Ведение личных карточек (досье) сотрудника с возможностью гибкой настройки (более 300! параметров). Сохранение всей истории изменения карточек. Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.

· Формирование всех требуемых кадровых операций: прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска; для подразделений — создание, переподчинение и ликвидация, ГПД, ВУС и множество др. операций.

Читайте также:  Новицкий м а продать бизнес или привлечь инвестиции кейсы российского рынка

· Автоматическая печать документов T1, T1a, T2, Т2(ВУР), T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, T10в, Т11, Т12, Т13, TD, справки и др. документы. Большое количество готовых отчетов! Все документы создаются в MS Office или Open Office.

· Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух ШР, построение отчетов о движении персонала и др.

· Автоматическая генерация табеля учета рабочего времени по всем кадровым приказам. Возможность ведения табеля по факту.

Как управлять компанией с помощью Asana. Система управления бизнесом. Управление персоналом.

· Мощный механизм запросов, который позволяет самостоятельно извлечь любую информацию из системы за любой период времени.

· Простота использования и высокая надежность — может работать в режиме 365 х 24 без привлечения системных администраторов и программистов!

· Полный список возможностей http://personal.bravosoft.ru/func.html

    работает под
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
    веб координаты
  • О программе: http://personal.bravosof.
  • Скачать: http://www.bravosoft.ru/. Размер 14 Мб
    автор (разработчик)
  • Бравософт Телефон: (495) 543-32-32
    Написать письмо

Источник: www.audit-it.ru

ПЕРСОНАЛ ПРО для Windows

ПЕРСОНАЛ ПРО скриншот № 1

Персонал Про — профессиональная программа для отдела кадров, предназначенная для автоматизации кадрового делопроизводства и поддержки управления персоналом на крупных и средних предприятиях, где осуществляется полноценное управление кадрами. Обеспечивает интеграцию всех кадровых задач в едином информационном пространстве, и позволяет существенно увеличить эффективность работы сотрудников кадровой службы.

  • Ведение личных карточек (досье) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке Т-2.
  • Хранение в архиве информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.
  • Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР.
  • Возможность группировки штатных позиций, возможность ведения двух штатных расписаний, построение отчетов о движении персонала и др.
  • Автоматический расчет необходимых параметров в карточках сотрудника и подразделения (возраст, все виды стажа, текущее место работы, численность подразделения и т.п.).
  • Формирование прогнозов по сотрудникам: оформление пенсии (в том числе и льготной), снятие с воинского учета по возрасту, достижения определенного возраста и т.п.
  • Планирование роста карьеры и поддержка кандидатур.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся различные кадровые операции для сотрудников и для подразделений.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами (T1, T1a, T2, T3, T4, T5, T5a, T6, T60, T61, T6a, T7, T8, T8a, T9, T10, T10a, TD) и в произвольной форме.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах, как в текущих, так и в архивных.
  • Возможность экспорта в Excel.
  • Построение диаграмм, визуально отображающих различные статистические показатели.
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Наличие справочников.
  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве.
  • Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.
  • Возможность построения произвольных описаний для любого объекта.
Читайте также:  Вывод тату как бизнес

ТОП-сегодня раздела «Зарплата и кадры»

Табель учета рабочего времени — удобная и функциональная программа для отдела кадров и.

Расчёт зарплаты — удобная электронная форма расчёта зарплаты в MS Excel, минимальный ручной.

Расчет стажа — программа предназначена для расчета количества лет, месяцев и дней в.

Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.

Мини-Зарплата — Программа предназначена для небольших фирм (до 5 сотрудников) и содержит.

Отдел кадров — Удобная и простая в использовании программа кадрового учёта. Позволяет.

Отзывы о программе ПЕРСОНАЛ ПРО

Колхоз про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [17-03-2013]

Очень полезная программа.
3 | 2 | Ответить

Winston1986 про ПЕРСОНАЛ ПРО 5.0 [01-09-2010]

У меня не работает програмка(((
3 | 2 | Ответить

Источник: www.softportal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин