Программы для детского бизнеса

Система CRM для детского центра – большое подспорье руководству в ведении бизнеса. Она позволяет грамотно и быстро формировать расписание различных занятий и мероприятий, определять нагрузку на педагогов, аниматоров и других специалистов детского центра. Автоматизируются рассылки, за счет чего обеспечивается стабильная связь с аудиторией, повышается уровень ее лояльности и заинтересованности в услугах.

Компания Тестовый период Стоимость в мес. Интеграция с 1C ? Интеграция с IP телефонией ? Общий бал по отзывамОтзывы о компании
https://retailCRM.ru14 днейОт 1500 р. ?ЕстьЕсть 8.5 из 10

RetailCRM

Стоимость в мес.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Преимущества:

  • Есть бесплатный тариф с ограничениями и тестовый тариф на 14 дней без ограничений!
  • Лучшее решение для e-commerce(интернет-торговли)
  • Широкий и гибкий функционал
  • Отличная поддержка

Недостатки:

  • Дороговато для совсем небольших компаний
  • Слабенькая аналитика по финансовым показателям

UNIVERSE-SOFT

Стоимость в мес.

Как продвигать детские ниши (Детские товары или услуги)? ( Бизнес гайд №38 )

От 134 до 60000 р.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Облачная CRM система для автоматизации рутинных процессов бизнеса. Программа разработана
специально для бьюти-сферы, но подходит для любых видов бизнеса, где есть товары, услуги и
клиенты. Помогает оказывать высокий уровень обслуживания клиентов, так как вся информация о
клиенте хранится в программе – от сработавшего источника рекламы до среднего чека и других
важных метрик.

Программа фиксирует расписание и ведет календарь записей клиентов на услуги,
уведомляет участников процесса о предстоящих записях.
В Universe-crm представлена гибкая складская логистика – от момента покупки товара и его
оприходования до списания материалов в работу и снятия складских остатков.
В программе ведется полный учет взаиморасчетов с сотрудниками, постатейный учет всех
приходов и расходов.
Сквозная аналитика представлена в виде графических дэшбордах по всем направлениям: по
записям/клиентам/складам/сотрудникам/финансам/продажам.

Преимущества:

  • Управление бизнесом 24/7
  • Демократичные цены
  • Работа с телефона без переплат за мобильное приложение
  • Есть база знаний в текстовом виде и видеоинструкции
  • Функционал программы постоянно дописывается, возможности расширяются

Недостатки:

  • Нет интеграции с IP-телефонией
  • Нет интеграции с онлайн-кассами и с банковскими терминалами.

Gym-one

Стоимость в мес.

От 1900 р. до 3900 р.

Интерфейс на русском

Интеграция с 1C

Интеграция с IP телефонией

Сервис существует на рынке 10 лет и обслуживает более 100 000 клиентов. Простая CRM , подходит для любого бизнеса.

Учет клиентов — ведение клиентской базы, воронка продаж, история сделок, напоминания.

Сколько стоит открыть детское праздничное агентство? | Организация детских праздников как бизнес

Управление проектами — планировщик задач, калькулятор, диаграмма Ганта, проектные файлы.

Управление персоналом — учет рабочего времени, внутренняя телефония, права доступа, база знаний, работа с удаленными сотрудниками.

Документооборот — шаблоны документов, электронная подпись, сканирование, отправка по факсу и email.

Склад и бухгалтерия — учет доходов и расходов, электронная отчетность, управление складом.

Встроенные сервисы — IP-телефония, видеоконференции, чат, рассылки.

Среди клиентов компании есть государственные учреждения: Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор, и другие серьезные компании — Лукойл, Белаз, IBS.

Преимущества:

  • Широкий функционал

Источник: trustland.ru

Как Whisper Arts зарабатывает на мобильных приложениях для детей

Проработав в ИТ-индустрии много лет, в 2012 году Олег Демьянов основал компанию Whisper Arts, которая занимается разработкой мобильных приложений для детей и родителей. На сегодняшний день приложения набрали 17 млн скачиваний, а в штате компании работает 10 человек. Сам предприниматель уже стоит планы по международной экспансии.

Читайте также:  Группа ок бизнес что это такое

Об особенностях детской аудитории, сотрудничестве с Disney Россия и «Смешариками» и выходе на глобальные рынки Олег Демьянов рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Начать с «Азбуки»

По образованию я инженер, в 2006 году окончил Смоленский филиал Московского энергетического института (МЭИ), но работать по специальности не пошел. С детства я увлекался компьютерами и программированием, поэтому решил попробовать свои силы в ИТ-индустрии, занимался веб-разработкой. Собственный бизнес, компанию по разработке мобильных приложений Whisper Arts, я основал пять лет назад. Наш основной продукт — приложения для платформ Android, iOS и Windows, ориентированные на детей и молодых родителей.

В 2009 году я стал отцом, у меня родился сын (сейчас я уже отец двоих детей: сыну восемь лет, а дочери пять). Как айтишнику, мне хотелось подобрать для него какое-нибудь интересное приложение, которое помогло бы ребенку правильно развиваться. Однако в то время на Android в России не нашлось ничего подходящего, а тем более хороших адаптированных на русский язык приложений.

Совместно с друзьями-партнерами мы решили создать что-то свое, так появилось образовательное приложение «Азбука». Делали его довольно долго, больше полугода, поскольку опыта не было, а продукт хотелось получить очень качественный.

Каждое изменение или доработку тут же проверяли и тестировали на своих детях, удивлялись тому, как логичные для нас вещи были совершенно непонятны для ребенка. Приходилось очень тщательно работать с интерфейсами, чтобы дети могли быстро разобраться и ориентироваться в них. Все наши старания с лихвой окупились, когда мы, наконец, доработали «Азбуку» и выложили ее в Market. Реакция и отзывы пользователей были только положительные.

Продукты под потребности

Стартовых инвестиций в Whisper Arts не потребовалось, так как поначалу мы делали приложения параллельно с основной работой, а потом уже вкладывали в развитие оборотные средства. Очень сильно в бизнесе помогал личный опыт молодых родителей, заботы о детях, работы над их обучением и развитием.

Идеи для новых продуктов черпали из повседневной жизни. Дети росли, появилась потребность в изучении цифр, и мы сделали приложение на эту тему. Под каждую новую задачу делали свое приложение, так и понеслось: сначала одно, потом другое. На сегодняшний момент Whisper Arts — автор порядка 20 приложений.

В 2015 году для собственных нужд мы разработали платформу Edugame Creator, которая позволяет быстро создавать кроссплатформенный интерактивный образовательный контент в мобильном виде. Платформу мы, в первую очередь, используем для внутренних проектов, но есть и совместные проекты с известными компаниями, такими как Disney Россия, «Смешарики», «ПониМашка», «3/9 царство» и т.д. На платформе, внутри каждого из представленных на рынке приложений, находится разное количество доступных интерактивных журналов: от нескольких штук до почти 50 в приложении «Занимашки». За пять лет работы на рынке наши приложения скачали более 17 млн раз.

Один из самых востребованных продуктов — приложение Kid’s Shell. Оно позволяет детям безопасно пользоваться смартфоном: родители могут не опасаться, что ребенок попадет на сайты для взрослых, откроет платную ссылку или отправит SMS-сообщение, которое спишет с телефона деньги. Это очень актуальное приложение для тех, у кого совсем небольшие детки, активно тыкающие по всем кнопкам и иконкам с диким азартом и без понимания последствий.

Читайте также:  Описание бизнес процессов клиники

Еще одно очень популярное наше приложение — «Грудное вскармливание», позволяющее молодым мамам фиксировать время кормления ребенка. Продукт довольно нишевый, но при этом полезный и востребованный.

Бизнес-модели и персонал

Мобильные приложения работают по двум традиционным бизнес-моделям: платная установка и freemium. Мы используем их обе. Основной канал продвижения — это App Store и Google Play. Рынок очень конкурентный, поэтому нащупать эффективную рекламную стратегию не так уж просто. Но у нас есть свои фишки.

Во-первых, мы зарегистрировались на маркетах очень рано и на данный момент набрали очень солидный внутренний рейтинг. Второе — это ASO (App Store Optimization), работа с ключевыми словами, поисковыми запросами. Третий канал — кросспромоушен внутри наших продуктов. Это очень простой и логичный инструмент для нас: мы просто перенаправляем пользователей с одного приложения на другое через баннеры. Также неплохой выхлоп нам дают социальные сети и таргетированная реклама в соцсетях и на маркетах.

Забавно, что первое наше платное приложение купил пользователь из Швеции. Мы сначала подумали, что это ошибка и он захочет вернуть деньги, но в итоге приложение ему понравилось, и он даже оставил о нем положительный отзыв.

Сейчас в штате компании работает 10 человек, в основном это программисты. Найти квалифицированных специалистов в Смоленске — задача нетривиальная. Особенно пять лет назад, когда платформы Android и iOS были совершенно новым продуктом, никто их не знал, не умел с ними работать. Поэтому приходилось учиться всем — сначала нам самим, а параллельно учить и сотрудников.

Ставку сделали на студентов: устраивали конкурсы, давали им задания, отбирали самых перспективных. Постепенно они вырастали в качественных специалистов и закреплялись в компании. Несмотря на нашу специфику и набирающий сейчас популярность тренд на удаленную работу, я принципиально искал людей для постоянной работы в офисе. На мой взгляд, очень важно постоянно работать со своей командой в прямом контакте, вместе развиваться, оперативно решать повседневные задачи. А таких задач, поверьте, хватает — в ИТ постоянно приходится исправлять технические недочеты.

ТОП 5 CRM для детского центра — рейтинг лучших CRM-систем для детского сада, клуба или центра развития

Управление бизнесом по уходу или творческой, культурной работе с детьми требует регулярного общения с клиентами. Для этого нужны эффективные средства организации контактов и автоматизации коммуникаций.

От платформы требуется много – отправка маркетинговых электронных писем родителям, которые проявили интерес к услугам компании, регулярное информирование родителей и персонала об экскурсиях, планах, изменении расписания занятий, другим организационным вопросам.

Используя универсальное приложение можно быстрее находить и развивать базу клиентов, общаться с родителями, рекламировать свой центр и развивать бизнес.

CRM данной отраслевой специфики представляют собой полностью интегрированный набор программных сервисов. Программное обеспечение можно использовать для управления бухгалтерским учетом, обработки платежей, общения, планирования.

Критерии, по которым оценивается функциональность CRM:

1. Возможности – CRM-системы должны быть оснащены целевыми полезными функциями, такими как выставление счетов и обработку платежей, общение, цифровая регистрация посещений, отслеживание приема пищи, безопасность и многое другое.

Читайте также:  Резюме в бизнесе это

2. Доступность – программное обеспечение должно легко устанавливаться, быть совместимо с вашим оборудованием и оборудованием родителей и учителей (смартфонами, ПК), должна быть простая и понятная форма оплаты, также есть достаточно функциональные и полезные бесплатные или условно бесплатные CRM с вполне достойным функционалом.

3. Кроссплатформенность – родители часто заняты, чтобы достучаться до них с помощью сообщений CRM, необходимо учитывать кросс платформенный охват. Многие программы для ухода за детьми имеют облачные веб-приложения, мобильные приложения, интеграцию с носимыми устройствами и многое другое. Чем больше каналов связи с родителями, тем лучше.

4. Персонализация – компании по уходу за детьми уникальны, отличаются авторской индивидуальностью, направлением деятельности. Из-за этого на рынке сложно найти универсальное программное обеспечение, которое будет адаптировано под все требования детского сада, клуба по интересам. Простая настройка нужных параметров в программном обеспечении имеет важное значение. Избегайте жестких программ CRM, которые не дают гибкой настройки параметров.

5. Аналитика – помогает узнать, насколько правильно налажено взаимодействие с клиентами, какие выбранные методы рекламы и продвижения услуг, контент наиболее эффективны.

6. Поддержка клиентов – самое важное в работе компаний данного профиля забота о детях и взаимодействие с родителями. С хорошей поддержкой клиентов посредством CRM вы можете сосредоточиться на своем бизнесе, в то время как компания-разработчик программного обеспечения помогает в своевременном информировании.

Предлагаем список лучших вариантов CRM для компаний, ориентированных на работу с детьми.

Параплан

Отличное российское приложение для детских садов, клубов, с отличным функционалом, частыми обновлениями, ежедневной онлайн отчетностью.

Тестовый период10 дней
Бесплатная версияесть
Интеграция с сервисамионлайн-касса, Email-рассылки, , SMS Aero, импорт операций из Excel, Cloud, SaaS, Web
Воронки продаж, работа с лидамиесть, API для интеграции, работы с лидами нет
Интеграция с мессенджерамиWhatsApp, Telegram, IP Zadarma.
ИнтерфейсНа 4 балла по 5-бальной системе
Сложностьминимальная
Интеграция с 1С и складомнет
Мобильное приложение ios / androidда
Оплата в месяцСтарт – 767 рублей, базовый – 1617 рублей, максимальный – 2075 рублей. Есть поддержка русских карт.

В рейтинге пользователей 1-е место по соотношению функционал – цена – удобство.

Альфа-CRM (Образовательная)

Отзывчивая техническая поддержка, простое и понятное управление, отличная интеграция, большой набор полезных функций.

Тестовый период14 дней, есть демо версия.
Бесплатная версияда
Интеграция с сервисамисоцсети, IP-телефония, сайт, Wix, Mango Office, Zapier, Яндекс Касса, прием платежей – всего 44 сервиса для интеграции.
Воронки продаж, работа с лидамиЕсть – сайт, Instagram, VK, FB, статьи, поисковые системы, звонки.
Интеграция с мессенджерамиWhatsApp, Viber
ИнтерфейсНа 4 балла
СложностьЛегко
Интеграция с 1С и складомда
Мобильное приложение ios / androidда
Оплата в месяцОт 1456 рублей в месяц. Оплата возможна: Банковским переводом, Visa, Mastercard, ЮMoney, WebMoney

Отличная программа для координации работы нескольких подразделений, удобным, индивидуально конструируемым функционалом.

Вerkanasoft.com

Платформа ветеран с обновленным интерфейсом, вполне достойным набором функций и возможностей.

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин