Конфигурация «Ритуальное агентство» предназначена для автоматизации деятельности ритуального агентства, похоронного бюро, организаций занимающихся производством и установкой памятников. Данная конфигурация содержит справочник ритуальных товаров и услуг со всеми их характеристиками, справочник заказчиков, поставщиков, сотрудников организации. Позволяет вести учет заказов на организацию захоронения, отпевания, производство памятников, осуществлять прямые продажи ритуальных товаров, вести учет всех товаров на складе, генерировать различные документы, формировать отчеты по всем заказам и продажам. Конфигурация легко и быстро настраивается под индивидуальные требования заказчика, как самими пользователями, так и нашими специалистами.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа интуитивно проста и понятна для пользователей, так как не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу самостоятельно на любые задачи без специальных знаний.
БИЗНЕС на Ритуальных Услугах. Похоронное Агентство.
Видео презентация
Основные функции
Справочник товаров и услуг
Учет заказов
Учет производства
Учет продаж
Учет заказчиков
Ведение складского учета
Набор стандартных отчетов с возможностью создания новых
Скриншоты конфигурации
Справочник товаров и услуг
Учет поступлений
Регистрация заказов
Учет продаж
Производство и списание
Состояние склада
Формирование документов
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу «Склад и торговля» (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу «Склад и торговля» и открыть данную БД, выбрав в меню «Файл» -> «Открыть базу данных. «
Простой Софт
Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ «Охта»
+7 (812) 309-46-42 c 10 до 18 пн-пт
О компании Программы для дома и офиса!
Источник: prostoysoft.ru
Автоматизация работы похоронного бюро
Программа для похоронного бюро или агентства ритуальных услуг от компании EasySoftware – это простой и удобный инструмент для учета в похоронном бизнесе. Приложение служит для полной автоматизации работы похоронного бюро: учета товаров и услуг, ведения базы клиентов, документооборота, отчетности.
Программа очень простая и интуитивно понятная для пользователя, поэтому ознакомление с ней для Вас и Ваших сотрудников пройдет очень быстро. И Вы увидите результаты автоматизации уже после первой недели работы. Скорость работы Ваших сотрудников существенно возрастет, повысится качество обслуживания клиентов, появится порядок в учете товаров, снизится количество ошибок в результате автоматизации процесса печати документов, появится необходимая отчетность, которая будет формироваться автоматически. Все эти факторы значительно увеличат эффективность работы Вашего бизнеса, и рост прибыли не заставит себя долго ждать.
ПОХОРОННОЕ АГЕНТСТВО.Бизнес который точно не прогорит!!! ОБЗОР ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА.
В программе для агентства ритуальных услуг есть следующие функции:
- База клиентов и контактных лиц;
- Удобный каталог товаров с отслеживанием остатков;
- Учет продажи товаров;
- Удобный каталог оказываемых Вами услуг;
- Учет заказов и контроль их выполнения;
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Автоматический расчет зар. платы работникам;
- Учет расходов;
- Печать необходимых документов по шаблонам: договоры, акты, накладные и т.д.;
- Отчеты по заказам, товарам, услугам, работникам, кассовый отчет и другие;
- Импорт данных из таблиц Excel;
- Экспорт данных в Excel, PDF, Word;
- Интеграция приложения с Вашим сайтом и почтой;
- СМС и E-mail рассылка из программы;
- Автоматические напоминания о различных событиях: звонках, встречах, оплатах и т.д.;
- Автоматические напоминания о заканчивающихся товарах;
- Возможность изменения приложения с учетом особенностей Вашего бизнеса.
Программа работает через интернет на облачном сервере. Это позволяет работать с любого компьютера или мобильного устройства без предварительной установки. Благодаря этому, Ваши сотрудники будут более мобильными, а Вы сможете контролировать их работу удаленно.
Разделение прав доступа пользователей разграничит доступ отдельных сотрудников к информации. Например, менеджерам можно ограничить доступ к отчетам и изменению цен на товары и услуги, а руководителю будут доступны все функции.
При необходимости, приложение можно адаптировать под Ваше похоронное бюро с учетом всех особенностей Вашей деятельности. Эту настройку можно осуществить за несколько дней, в зависимости от количества изменений.
Стоимость программы для похоронного бюро составляет 14900 руб. Предусмотрена подписка за хостинг приложения на сервере платформы, сумма которой зависит от количества пользователей, работающих с системой. Стоимость подписки для 1 пользователя 300 руб. в месяц. Подробнее с тарифами Вы можете ознакомиться в разделе стоимость
Источник: easysoftware.pro
Программа учета для ритуальных услуг
Автоматизация учета ритуальных услуг в одной удобной программе
- CRM-система для учета заказов
- Кассовая программа с комбинированной оплатой
- Автоматизация закупок на основе продаж
- Складской учет и первичные документы
- Расчет зарплаты сотрудников
CRM-система для учета клиентов
Фиксируйте заявки на ритуальные услуги со всех источников в единой системе. Добавляйте в карточку контрагента всю необходимую Вам информацию (контакты, ФИО, сроки и т.д.), прикрепляйте файлы и оставляйте комментарии.
Используйте систему задач и статусов заказов для точного контроля работы сотрудников. Календарь сотрудника поможет учитывать записи клиентов на определенное время и дату.
Выписывайте договора и прочие документы прямо из системы, данные будут заполняться автоматически из карточки контрагента.
Автоматизация учета ритуальных услуг
Используйте все возможности товароучетной системы для полноценного учета ритуальных услуг.
Создавайте комплекты включающие все расходы связанные с оказанием услуги. В комплекты можно включить и сопутствующие услуге товары (венки, памятники, оградки).
Контролируйте остатки склада, используя функции складского учета, приход, списание, инвентаризация, печать складских документов (готовые шаблоны уже загружены в систему)
Кассовая программа с комбинированной оплатой
В кассовой программе Класс365 реализованы все необходимые функции для качественной работы кассира:
- удобные инструменты добавления товара в чек (сканер или быстрый поиск по коду, артикулу, части наименования);
- чековые операции (возврат, коррекция, привязка конкретного продавца к чеку);
- система лояльности (привязка бонусных и скидочных карт);
- комбинированная оплата (наличные, карты, бонусы).
Интерфейс программы разработан так, чтобы даже при большой загруженности избежать типичных ошибок:
- звуковое сопровождение и уведомление на экране при сканировании товара, если товар пробит с ошибкой;
- округление копеек при продажах за наличный расчет.
Скачать
кассовую программу
бесплатно!
Автоматизация закупок для ритуальных услуг
В программе для ритуальных услуг есть возможность задать «неснижаемый остаток» для популярных товаров, чтобы формировать новые заказы поставщикам, до того как они закончатся.
Если Вам нужно осуществлять закуп на основе продаж, то программа, проанализировав предыдущий период, сама подскажет какие товары и в каком количестве следует докупить.
Группировка товаров в разрезе конкретных поставщиков, складов или розничных точек, позволяет формировать заказы поставщикам наиболее эффективно.
Проверьте, подходит ли
вам продукт — получите 14 дней
и помощь специалиста бесплатно!
Складской учет и первичные документы
В программе для ритуальных услуг реализованы все необходимые функции складского учета:
- оприходование и списание брака
- печать складских документов (в систему уже загружены унифицированные и актуальные формы бланков)
- возможности внутренних заказов и резервирования товара
- массовые операции (загрузка остатков из excel, массовая печать документов, архивация)
Для проведения инвентаризации достаточно лишь нескольких действий. Программа сама сформирует учтенный остаток в документе «Инвентаризация». Вам останется лишь внести фактический остаток с помощью сканера или вручную. А при выявленных расхождениях прямо из документа провести списание или оприходование.
Расчет зарплаты сотрудников
В программе для ритуальных услуг есть функционал для расчета зарплаты сотрудников.
Например для расчета зарплаты менеджера по продажам достаточно лишь назначить % от продаж конкретных услуг, и программа автоматически рассчитает зарплату на основе выбитых кассовых чеков, привязанных к этому сотруднику.
В программе также есть функционал «удержания» для вычета из зарплаты налогов и прочих отчислений.
Источник: class365.ru