Производство амортизаторов как бизнес

Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже

Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.

Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?

Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек автомобиля — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.

Итак, обо всём по порядку.

Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже

Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.

В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.

Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.

Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.

После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.

Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».

Набор для восстановления стоек без разбора

В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.

С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.

Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.

Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.

Читайте также:  Помощник бизнес леди что это

В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.


Спасибо, что дочитали статью до конца.

Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.

Удачи и успехов!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник: delaybusiness.ru

Открываем мастерскую по ремонту автомобильных стоек!

- - - - -

Идея исходит из уже действующего бизнеса. Данная деятельность имеет постоянный спрос, благо автолюбителей в наших городах более чем достаточно, со значительным усилением в зимне-весенний период, в это время практически все стойки начинают течь. Работы в этом направлении хватит всем!
И так, существует технология, благодаря которой, каждая газо-масляная автомобильная стойка, после обслуживания становится практически новой, с тем же ресурсом хода, как как будто она только что сошла с конвейера. Собственно, точно так же всё и происходит на конвейере при закачке в стойку газа и масла у всех производителей, только доработано под гаражный тип. Данная технология имеет доступную цену и окупается уже в первый месяц работы.
Для открытия мастерской по обслуживанию стоек понадобятся вложения, порядка 70-80 тыс. рублей. Данная сумма включает в себя стоимость самой технологии, аренду гаража, покупку необходимого инструмента для работы и рекламу. Если у вас есть свой гараж, инструмент, или уже действующий автосервис, то сумма первоначальных вложений кратно снижается.

В любом случае, я повторюсь, все вложения окупаются уже в первый месяц работы, т.к. себестоимость обслуживания одной стойки по этой технологии- сущие копейки, примерно 50-100 рублей. С клиента же вы берёте уже от 500 до 3000 руб. Чувствуете разницу?
Ещё один плюс этой технологии, это то, что освоить её может буквально каждый, даже тот, кто и стойки-то в жизни не видел.
Если идея заинтересовала, пишите, лучше в личку, отвечу на все вопросы.

Источник: www.diforum.ru

Восстановление стоек, надуватели

Восстановление, ремонт амортизаторов и стоек. Надуватели.
С некоторых пор автомобилистам стала предлагаться такая услуга, как восстановление или ремонт без вскрытия стойки( амортизатора). Основные действа происходят обычно без клиентов и стоимость оказывается довольно внушительной, если еще в цену включено снятие и установка стоек. Как это делается и на кого рассчитано.

Что делается в случае обещанного восстановления( иногда называется и ремонтом). Основная идея производимых работ :восстановления газового подпора и добавления амортизаторной жидкости.

Сойдемся пока на газовом подпоре. До недавнего времени практически все амортизаторы изготавливались масляными. Что это значит? Большая часть автомобилей укомплектованы двухтрубными амортизаторами.То есть внешней трубой является сам корпус амортизатора, внутри этого резервуара установлена вторая труба( цилиндр). При исправной работе амортизатора вторая труба должна быть постоянно заполнена жидкостью.

В пространстве между основным корпусом и внутренней трубой находится резерв жидкости и в верхней части- воздушная подушка при атмосферном давлении. Так выглядит масляный амортизатор.

Этот масляный двухтрубный амортизатор легко превратить в газомасляный путем увеличения давления воздушной подушки. В этом случае давление создают обычно азотом. Инертный газ используется скорее всего из-за дешевизны и не имеет водного конденсата при изменении температуры.

Для чего газ, ведь амортизатор исправен и при его отсутствии? При прохождении мелких сечений и отверстий происходит повышение скорости течения жидкости и как следствие местное падение давления, повышается вероятность возникновения кавитации (холодного кипения ) и как следствие вспенивание жидкости и потеря эффективности работы амортизатора. Падение усилий на сжатие и отбой. Но это не смертельно.

Читайте также:  На форме найдены ошибки Сбербанк бизнес онлайн при переводе денег

Как не странно, но амортизатор при отсутствии газа является работоспособным. Зачастую возникает спор: « жестко с газом!», « мягко без газа!», «газ зимой замерзает!» С каждым заявлением отдельно.

О жесткости. Напомню, что производители при испытаниях своих амортизаторов обнуляют газовую составляющую, то есть «газификацию» не рассматривают как увеличение жесткости. При закачивании газа происходит усиление такта сжатия и это усилие несложно посчитать умножив избыточное давление на площадь штока( именно штока, а не поршня!).

Если принять, что давление const, то усилие сжатия от газа на задних амортизаторах не превышает 7-9 кгс, а на передних стойках не более 15кгс. Все зависит от диаметра штока. Следует упомнить, что это плюс к гидравлическому усилию сжатия. И на такую же величину уменьшается усилие отбоя. Совершаемые работы у газомасляного и масляного амортизаторов равны.Таким образом этими усилиями пренебрегаем.

Газ конечно не замерзнет зимой и свойства его тоже существенно не изменятся, так как температура замерзания азота: — 196 С.Вывод должен быть один: газовый подпор в амортизаторах нужен только для борьбы с кавитацией и пенообразованием, вспениванием жидкости.Никакого отношения газ не имеет к увеличению клиренса и во всяком случае к ремонту и восстановлению исправности амортизатора. Создание газового подпора не является самоцелью и восстанавливая( ремонтируя) стойку не значит закачать туда 10кг/см2 и говорить: «Нормально прокачалась. Машина поднялась на 5(!) см.» Это полное не понимание принципов работы и назначения амортизатора.

Каким же образом газ может попасть в полость газовой подушки двухтрубного амортизатора. Приспособление для закачки газа незамысловатое. Представляет собой тонкостенную трубку, которую надевают на шток и « проходят» между сальником и штоком в полость «направляющая — сальник». Соответственно далее газ проходит через сливные отверстия в направляющей в газовую подушку.

Еще раз: обычно используют азот. Еще тридцать лет назад практически никто не помышлял закачивать газ. Однако, такие приспособления на различные диаметры штоков стали изготавливать. Хотя не все производители использовали именно такую технологию.И некоторые из ремонтников решили, что наддуть амортизатор — это и есть сделать его исправным, то есть отремонтировать. Зачастую не представляя, что есть внутри этого устройства.

« Надуватели» решили, что это и есть ремонт и восстановление работоспособности стойки. Началось повальное увлечение Наддувом. Легким движением руки надеваем приспособление на шток, вдуваем в амортизатор избыточное давление и тысяча в кармане. Четыре стойки и арифметика проста. Мы вообще склоны к ожиданию чуда.

Но и в этом случае чуда не происходит.

Что дает такой наддув. Допустим газ, который находился внутри герметично закрытой стойки потихоньку вышел или вышел частично. Стойка исправна! Вам предлагают восстановить стойку?! Нет!

Вам предлагают восстановить давление считая при этом, что таким образом сделают стойку исправной. Но по теории Мерфи: « нельзя отремонтировать исправное». Здесь очевидно все, если газ вышел однажды, то он выйдет и во второй раз тем же путем.

Колесо, которое спустило и мы его накачали, в данный момент исправное, но если оно имеет утечку, то оно рано или поздно все равно спустит.Не спорю. Если стойка была исправной, то исправной она и останется. Но имейте в виду, если она была неисправной, то наддув не решит ничего . И стойка останется неисправной.

Читайте также:  Как выбрать свой бизнес видео

Мало того, в момент магических операций они не способствуют увеличению срока службы сальнику, а наоборот, того и гляди нарушат его герметичность.А допустим один из штоков заржавел. Тогда эта операция вообще лишается здравого смысла.

А как то, что после выхода закаченного газа автомобиль может встать криво.Часто приходящая в отбой стойка «развальцовывает» горловину и горловина теряет герметичность по наружной кромке сальника ( сальник — корпус амортизатора). И это происходит безвозвратно. При наддувании мастер никак не влияет на развальцованную горловину. И стойка в скором времени потеряет не только газ, но и часть жидкости.

Может вы думаете при таком восстановлении устраняется дефект стойки, который способствовал выходу ( потере ) газа? Напрасно.Газ может выйти из стойки в основном по трем причинам или из трех мест:

1.Нарушено хромовое покрытие штока;

2. Износ( неисправность) сальника вместе « шток- сальник»;

3.Потеря герметичности по наружному ободу-»сальник — корпус» стойки.Обратите внимание, что восстановление газового подпора не устраняет ни одну из выше перечисленных причин. И к тому же не может гарантировать и того, что газ удержится в восстанавливаемом амортизаторе.

Некоторые мастера пошли и дальше после приобретения приспособлений. Стыдно брать деньги за воздух( азот). Появилось предложение доливать вовнутрь стойки потерянную жидкость.При том они не могут знать:-сколько жидкости надо долить;— качество оставшейся жидкости;-какая там жидкость находилась и где взять столько видов жидкостей( не смешивать же все подряд с моторным маслом);

Имейте в виду, что при потере герметичности амортизатора, вовнутрь попадает влага и грязь. Соответственно амортизаторная жидкость с большОй вероятностью превращается в водомасляную эмульсию и по своим свойствам никак не может соответствовать требованиям. Не может соответствовать ни кинематической вязкости, ни температуре замерзания, ни требуемому индексу вязкости.

К тому же сама технология доливания масла достаточно проблематична. В следствие вышеперечисленных причин, надо или слить все, что находится внутри амортизатора через ту же тонкостенную трубку( выпустив давление пытаться под давлением вкачивать туда жидкость. Или сверлить дополнительные отверстия и сливать жидкость через них с последующей промывкой резервуара. При том, еще не быть уверенным, что клапанные механизмы внутри амортизатора исправны. Может эта работа изначально оказаться « мартышкиным трудом».

Скажу из опыта, мастера — надуватели не утруждают себя бесполезной доливкой масла. Объяснение простое, они говорят: «Я же вам прокачал?! А то что амортизатор не работает — это уже не ко мне?».Обычно дальше восстановления газового подпора они не делают ничего. Но газовый подпор они могут восстановить от души. Ведь они не знают какое должно быть давление.

И делают по принципу : «Больше лучше».

Такая позиция достаточно удобная, в случае возврата, ответ простой. Стойка то осталась неразборной, а больше с ней ничего и не сделать.

До сих пор работы по ремонту стоек достаточно. Надо просто, взять и начать ремонтировать по настоящему.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин