Производство арома свечей как бизнес

Almo — бренд свечей, диффузоров и автопарфюмов из Омска, рождённый для создания уюта и ароматических «якорей». Алина Матвейшина придумала его сложной зимой-2021—2022, когда поняла, что тепла и «чего-то родного» хочется не только ей, но и большинству людей.

О том, когда эффективнее всего перевозить мастерскую из кухни в отдельное помещение, что новичку надо помнить об OZON, работает ли аромамаркетинг в Омске, а также о многом другом и ароматном мы поговорили с создательницей бренда.

Маша Кокоурова Мастера

Текст:
Маша Кокоурова

— Почему именно свечи?

— Ещё в декабре 2021-го я сделала свою первую свечу. Просто так, в подарок себе любимой: залила стакан из гипса, разогрела воск и поняла, что это очень кайфовый, медитативный процесс. Зима этого года была контрастной — хотелось добавить в неё чуть больше уюта и поделиться им с каждым. Так возникла идея спокойных природных ароматов с эфирными маслами терапевтического эффекта.

— Вспоминая зиму и запуск бренда, что посоветуете начинающим сегодня?

— Придумайте уникальную концепцию. Сейчас недостаточно просто красивой свечи и вкусного аромата: таких слишком много.

Продаёт классная, понятная и актуальная история в сочетании с качественным продуктом.

Кейс: мастерская Candle Bar воплотила в жизнь брендинговый проект от ВШБ

Проекты студентов Высшей школы брендинга ( ВШБ) часто становятся основой дальнейших разработок для Клиента. Новая работа магистров школы понравилась Заказчику и уже вышла в премиальный ритейл.

Клиент

Свечная мастерская Candle Bar занимается производством арома-свечей из натурального сырья. В мастерской работают люди с инвалидностью, таким образом, компания выполняет социальную миссию: обеспечивает рабочими местами людей с ограниченными возможностями.

Продукция мастерской реализуется, в основном, через социальные сети, ярмарки, фестивали.

Стратегической целью компании является выход в сетевой ритейл, однако на этом пути есть ряд нерешенных проблем: бренд малоизвестен широкой аудитории, продается через очень узкие каналы, технология производства простая и легко может быть скопирована конкурентами, при этом качество продукта нестабильное и не всегда соответствует эталону.

Читайте также:  Доставка грузов какой вид бизнеса

Задача

Компания обратилась в Высшую школу брендинга с целью разработки полноценного бренда свечей ручного производства на массовом рынке. Итогом должен стать рост продаж и успешный выход в сетевой ритейл. Чтобы достичь этой цели, планировалось сделать привлекательный продукт для сетевой розницы, повысить узнаваемость бренда среди потребителей, привлечь внимание к социальным аспектам проекта.

Анализ продукта

Анализ имеющейся упаковки выявил следующие сильные стороны: упаковка изготовлена из высококачественной фанеры с возможностью лазерной резки, материал не закрывает продукт полностью, дизайн упаковки поддерживает идею натуральности, в подарочном варианте упаковки в комплекте идет стилизованный подсвечник. Цветовая гамма умеренно контрастная, леттеринг, фон подчеркивают крафтовость.

Среди минусов упаковки: отсутствие единой эстетики и информации об уникальности продукта. Соответственно, по упаковке и продукту были сделаны выводы о том, что продукт чувствителен даже к небольшому воздействию и нуждается в качественной упаковке, а технология изготовления — в защите, так как может быть легко скопирована.

Аудит рынка

По мнению экспертов, в России нет культуры потребления свечей — не сформированы какие-либо привычки и ритуалы. Однако российский рынок свечей стремительно развивается, а трендами российского свечного рынка являются ставка на натуральность и заботу о здоровье, эстетика, ручное производство.

Растущие объемы производства и сбыта неизбежно ведут к коммодитизации категории, особенно это стало заметно в период новогодних праздников.

Крупнейшие ритейлеры в индустрии товаров для дома имеют в ассортименте богатый выбор свечей: IKEA , Zara Home , H

  • состав стал более разнообразным за счет добавления новых трав и специй;
  • введены новые формы.
  • Мой бизнес на аромасвечах дарит неприятные сюрпризы. Делюсь опытом своего производства.

    Создали с нуля производство ароматических свечей ручной работы. Свечи в гипсе. Бизнес на свечах

    fs disable

    «Мы очень положительно оцениваем опыт сотрудничества, поскольку в качестве результата получили, наверное, даже больше, чем изначально ожидали. У нас появилось новое видение собственного проекта и путей его масштабирования. Так что разработанный брендинг для нашей свечной мастерской стал действительно не просто учебной студенческой работой, а полноценным продуктом, благодаря которому проект получил новый импульс к развитию.

    Читайте также:  Как изменить тип сообщества в ВК на бизнес

    Мы приняли практически все, что предложила нам команда ВШБ, поэтому будем в этом году производить ребрендинг проекта. Безусловно, в рамках учебной работы невозможно было закрыть все потребности, допустим, по упаковке или просчитать полностью экономику производства обновленных в ходе ребрендинга товаров. Поэтому обязательно продолжим работу с командой ВШБ, чтобы развить начатое», — рассказала о своих впечатлениях от сотрудничества с ВШБ по проекту Оксана Борисова, собственник компании Candle Bar.

    Рекомендации по развитию

    Развитие бренда во многом опирается на социальную концепцию поддержки людей с особенностями развития. Намечены следующие каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией:

    • сотрудничество со Всероссийским обществом слепых, Всероссийским обществом инвалидов и другими организациями, помогающими людям с ограниченными возможностями;
    • развитие партнерских программ с социально ориентированными брендами;
    • участие в фестивалях;
    • стимулирование интереса к проекту через публикации в СМИ;
    • развитие SMM-канала, рассказ о жизни и развитии проекта;
    • создание собственного интернет-магазина.

    В социальных сетях планируется запуск флешмоба — пользователи размещают фото со свечой с хэштегом #теплочувствуютвсе.

    fs disable

    По словам Оксаны Борисовой, новый бренд дает возможность для выхода в самые различные точки продаж, поэтому во время и после ребрендинга будет осуществляться работа над « захватом» рынка экологически чистых и полезных свечей. Также новый бренд позволяет диверсифицировать рыночное предложение, поэтому Заказчик будет думать над тем, какие виды товаров и услуг он может предложить под новым брендом.

    Новый бренд уже вышел в премиальный ритейл — в канун Нового Года свечи появились в 5 гипермаркетах « Твой Дом» в Москве.

    fs disable

    Состав творческой группы:

    Алина Ракитина — Руководитель проекта
    Валерия Кадина — Стратег
    Людмила Чернуха — Стратег
    Александра Чернышова — Стратег-аналитик
    Наталья Бондарович — Стратег-аналитик
    Надежда Кулакова — Арт-директор

    Читайте также:  Сколько может приносить ресторанный бизнес

    Источник: www.sostav.ru

    Производство арома свечей как бизнес

    Бизнес идея: Продажа ароматических свечей

    Свечи всегда считались одним из самых необходимых романтических атрибутов. Следовательно, идея бизнеса, которая основывается на изготовлении или перепродаже такого продукта, будет иметь неплохой спрос.

    Однако, тот сегмент рынка, где предлагаются данные товары, уже практически заполнен. Поэтому для поступательного развития и слаженного функционирования фирмы необходим непрерывный контроль возможности сбыта, а также постоянное увеличение количества потенциальных клиентов и партнеров.

    Важным моментом в данном случае является осознание того, что из-за сильной конкуренции между компаниями схожего назначения, нужно постоянно искать необычные способы привлечения клиентов.

    Например, очень действенными могут оказаться скидки и разнообразные акции по увеличению лояльности покупателей. Либо можно дать возможность заказчикам самим разработать желаемый дизайн и подобрать понравившийся аромат. Это дает бизнесу больше индивидуальности, чего так не хватает многим современным фирмам.

    Для хранения свечей необходимо просторное хорошо отапливаемое и проветриваемое помещение. Каждому виду продукции необходимо выделить индивидуальный номер в прайс-листе и отдельную полку. Так во время срочных заказов работникам будет легче ориентироваться в ассортименте, а как следствие увеличится и скорость обслуживания.

    Во время первоначального развития бизнеса по продаже ароматических свечей персональный сайт будет являться источником притока покупателей. Поэтому к оформлению фотографий и к повышению удобства пользования с ресурсом нужно отнестись с особенным вниманием. Каждый клиент должен получить максимум информации о товаре, возможности заказа и оплате.

    Затраты на данный бизнес включают в себя: приобретение самой продукции (основная часть расходов), заработная плата работников, а также аренда подходящего помещения. Возврата затраченных средств можно ожидать уже через год после открытия бизнеса. А особенно высокие прибыли бывают в праздничные периоды, когда спрос может повыситься на 40 или даже на 60%.

    Источник: sferamagazine.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин