«Бренд-стратегия на тему: Аспирин и инновации в его производстве. Асперингер»
Отзывы
Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4. Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам.
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на «5»! Спасибо огромное.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое. Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
История аспирина
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу. оценили на 5!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО.
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое 🙂
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору. Это именно то, что нужно.
Спасибо, что ВЫ есть.
Поделиться
Содержание
1. Развитие ОАО «Органика», и ситуация на рынке в настоящие время 3
2. Производственный план 4
2.1. Производство аспирина 4
2.2. Внедрение в производство Аспирина Германия. Ge. 4
3. Маркетинговый план 4
3.1.Брендинг 4
3.2.Выход на рынок 4
Список приложений 4
Похожие работы:
УЭХК – крупнейшее в мире предприятие по обогащению урана, разработчик и производитель новейших приборов .
Целью данной работы является анализ контроля как одной из основных функций менеджмента, причем особое внимание .
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины «менеджмент», «менеджер», быстро и прочно .
Чтобы успешно осуществлять свой бизнес, руководство предприятия должно хорошо знать законодательство, регулирующее .
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
- Бухгалтерский учет, анализ, аудит
- Государственное и муниципальное управление
- Маркетинг
- Математические методы в экономике, статистика
- Менеджмент
- Мировая экономика
- Налоги и налогообложение
- Педагогика
- Прикладная информатика
- Психология
- Туризм
- Управление персоналом
- Финансы и кредит
- Экономика
- Экономика и управление на предприятии
- Экономическая теория
- Юриспруденция
Готовые дипломы по специальностям
САМОЕ ДОРОГОЕ ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО / Сергей Шарапов / Большой выпуск
- Информационные технологии
- Психология
- Юриспруденция
- Связи с общественностью
- Педагогика
- Экономика
- Финансы и кредит
- Налоги налогообложение
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Маркетинг
- Таможенное дело
- Менеджмент
- Экономика и управление на предприятии
- Государственное и муниципальное управление
- Управление персоналом
- Менеджмент организации
- Прикладная информатика
- Туризм
- Технология продуктов общественного питания
Готовые работы по предметам
- Прочие предметы
- Налоги
- Экономика фирмы
- Статистика
- Менеджмент
- Финансы фирмы
- Банковское дело
- Право
- Государственные финансы
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Аудит
- Управление персоналом
- Психология
- ЦБ и инвестиции
- Теория государства и права
- Риторика
- История государства и права
- Педагогика
- Реклама
Темы работ
- Экология
- Экономика труда
- Финансы и кредит
- Налоги налогообложение
- Бухгалтерский учет, анализ и аудит
- Маркетинг
- Экономика и управление на предприятии
- Государственное и муниципальное управление
- Менеджмент организации
- Туризм
- Аудит
- Экология
- Бизнес-планирование
- Бухгалтерская (финансовая) отчетность
- Международный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Теория инвестиций
- Финансы предприятия
- Экономика организации
- Прочие предметы
Источник: prorektor.ru
Производство аспирина как бизнес
Жидкий аспирин в капсулах.
- автор: Павел Шманай
- дата: 13 Января, 2022
- в: идея продукции
Аспирин — нестероидное противовоспалительное средство. Антиагрегант. В основе механизма антиагрегантного действия ацетилсалициловой кислоты (АСК — действующего вещества Аспирина) лежит необратимое ингибирование циклооксигеназы (ЦОГ-1), в результате чего блокируется синтез тромбоксана А2 и подавляется агрегация тромбоцитов. Считается, что АСК имеет и другие механизмы подавления агрегации тромбоцитов, что расширяет область ее применения при различных сосудистых заболеваниях.
Активное вещество препарата — ацетилсалициловая кислота (иногда ее ошибочно называют “ацетиловая кислота”) — относится к группе нестероидных противовоспалительных ЛС, механизм действия которых реализуется за счет необратимой инактивации энзима COX, играющего важную роль в синтезе тромбоксанов и Pg.
Для разжижения крови, профилактики возникновения тромбозов, лечения болезней миокарда и головной боли предназначен Аспирин – инструкция по применению медикамента содержит все необходимые сведения для больного. Лекарство известно своей способностью снимать жар и купировать болевой синдром за счет активного состава. Ознакомьтесь с инструкцией по его применению.
Бизнес план
- Найти поставщиков и производителей сырья для жидкого аспирина в Европе или Азии
- Получить образцы желатиновых или агаровых капсул с жидким аспирином
- Получить консультацию специалистов компании Капсулятор.ру
- Разместить заказ на изготовление капсулятора
- Запустить свой бизнес по капсулированию жидкого аспирина в капсулах
Источник: www.kapsulator.ru
Добро пожаловать в современность: производство важнее потребления.
Индустриализация изменила мир, развязав освобождённого Прометея. В частности, немецкие фирмы конца девятнадцатого века были большей частью бюрократизированы и выступали против конкуренции, к большой досаде своих американских коллег, для которых законодательство, в частности, акт Шермана, ставило препятствия в создании монополий. [*]
[1] Антимонопольный акт Шермана был принят в 1890-ом году, и запретил некоторое виды антиконкурентной деловой практики. Этот акт будет широко использоваться администрацией президента Теодора Рузвельта, чтобы раздробить власть Большого Бизнеса (например, нефтяных и сталелитейных трестов).
Немецкая бизнес-модель берёт своё начало в угольном бизнесе, который породил индустрию синтетических красителей, которая легла в основу фармацевтического бизнеса. Фирмы работали совместно с профессурой немецких университетов для создания передовых лабораторий, и поскольку немецкая химическая промышленность была исключительно мощной, они имели герметичный контроль над патентами, признанными во всём мире как немецкая собственность.
Поддержание империй и глобальная гонка за колониями заставляли науку идти в ногу с духом времени, находя способы стимулировать национализм и торговлю. Продукция западных наций растекалась во всех направлениях – в Африку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию.
Эти развивающиеся рынки предоставили западным странам множество потенциальных клиентов, независимо от того, хотели ли они участвовать в покупке продуктов или нет. Западным нациям с большим этическим разнообразием, например, Австро-венгерской империи, постоянно приходилось решать вопросы с правами трудящихся, отягощённые национальным компонентом, и спектр решений простирался от переговоров до прямого применения насилия.
Накануне Первой мировой войны каждый житель западных стран, независимо от своего социально-экономического статуса, мог приобрести ту или иную форму аспирина. Первоначально продававшийся в порошке, а затем в виде таблеток, аспирин был продуктом фабрики красок Байера (Farbenfabriken Bayer), имевшей также большой завод в Ренсселере, Нью-Йорк.
Фирма Байер стала доминировать на мировом рынке, но добилось этого она способом, невиданным раньше – защитой своих патентов и товарного знака. До Великой войны фирма Байер практически не занималась рекламой, исключая появление в 1904 году маркировки своей продукции крестом Байер, содержащим название компании в вертикальном и горизонтальном написании, причём буква «y» находилась в центре пересечения слов.
В большинстве случаев прямая реклама считалась неприемлемой, и способ сбыта продукции заключался в снабжении аптек и кабинетов врачей. Байер не была традиционным производителем лекарств с опытом работы в медицине.
Её конкурентоспособность в промышленном производстве привела к развитию отделов, которые могли бы сосредоточиться на создании аспирина, но изначально никто не хотел, чтобы имя «Байер» стало ассоциироваться с аспирином. Причинами такого способа ведения бизнеса являлись взаимоотношения с правительствами, которые стремились поддержать конкуренцию, а также многочисленные судебные процессы, которые фирма Байер инициировала против других фирм, пытавшихся производить аспирин.
Поскольку аспирин прост в производстве, его контрабандный синтез был значительным, но уменьшился после того как суды подтвердили права Байер на владение патентом. К 1914 году верховенство закона прекратило существование чёрного рынка аспирина, и позволило Байеру увеличить выпуск продукции для легального медицинского рынка.
Вместе с укреплением этой новой и мощной отрасли немецкой промышленности произошёл сдвиг в мышлении, приведший к осознанию ценности синтетических лекарственных препаратов. Единственным препятствием для гегемонии Байера было решение суда Великобритании, согласно которому на территории Англии слово «аспирин», могло быть запатентовано независимо. По мнению суда, слово «Аспирин» являлось не торговой маркой, а «общим наименованием», соответственно, могло быть использовано любой компанией. Несмотря на это препятствие, в конечном итоге корпоративные инвестиции в процесс разработки лекарств стали рассматриваться как положительное явление, несмотря на риск корпоративной манипуляции ценами на рынке. Так родился тесный союз между фармацевтической промышленностью и профессиональной медициной. ← Предыдущая страница ❋ Следующая страница →
«Вавилонский Зоопарк» Олег Акинин
BabylonZoo.Blog 2017-2023
Источник: babylonzoo.blog