Производство автохимии как бизнес выгодно или нет

Друзья, я открываю производство автохимии, а в происходящих процессах во время производства не в зуб ногой. Посаветуйте литературу, где бы я смогла почерпнуть информацию.

Re: Производство автохимии и автокосметики

Сообщение Кохиба Робустас » Ср окт 03, 2018 12:56 pm

Для начала почитайте обыкновенные презентации сырьевиков. Хотя бы для того понимать что есть жидкое, а что сыпучее.

Re: Производство автохимии и автокосметики

Сообщение Павел Александрович » Ср окт 03, 2018 9:54 pm

С удовольствием, но где почитать?

Re: Производство автохимии и автокосметики

Сообщение drundel » Сб окт 13, 2018 12:50 pm

Ср окт 03, 2018 9:54 pm
С удовольствием, но где почитать?

Покупаете любой выпуск журнала «Сырьё и упаковка» (или на сайт зайдите), в конце журнала крупные дистрибьюторы и компании размещают рекламу. Посмотрите контакты, созвонитесь с менеджерами, объясните проблему — они Вам могут выслать необходимую инфу.

Re: Производство автохимии и автокосметики

Сообщение Павел Александрович » Сб окт 13, 2018 12:55 pm

Как открыть производство Бытовой или Автохимии с доходностью 60-140% за 30 дней. Начало в 9:00

Премного благодарен.

Re: Производство автохимии и автокосметики

Сообщение Юрам » Вт окт 16, 2018 8:40 pm

6 сообщений • Страница 1 из 1

  • события — глобальные и локальные
  • ↳ объявления и новости ChemPort.Ru
  • ↳ что? где? когда?
  • наука и технология / chemical scienceproduction
  • ↳ автохимия и моющие средства
  • ↳ лакокрасочные материалы и их рецептуры
  • химический бизнес / chemical business
  • ↳ снабжение лабораторий, предприятий и организаций
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • ↳ вопрос-ответ
  • ↳ инновации в химии
  • ↳ ноу-хау от химиков — в бизнес
  • ↳ требуется новое решение
  • ↳ о работе
  • ↳ работа на заказ
  • ↳ Могу, умею
  • ↳ барахолка
  • химическое образование / chemical education
  • ↳ обмен книгами, статьями, программами
  • ↳ Сцыхаб
  • ↳ Статьи и книги on-line
  • ↳ Статьи и книги off-line
  • ↳ Химические базы данных
  • ↳ Полезные материалы от участников форума
  • ↳ учеба — поступление, экзамены, зачеты и кафедры
  • ↳ абитуриенты и первокурсники
  • ↳ кафедры
  • ↳ аспирантура
  • ↳ химия в школе и вузе, помощь в решении задач
  • ↳ Халява
  • ↳ Репетиторство
  • ↳ Лаборантская
  • курилка
  • ↳ лицом к лицу
  • ↳ антихимия
  • ↳ олимпиада-2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Форум химиков
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Источник: www.chemport.ru

Производство автохимии под собственным брендом как бизнес идея

Читайте также:  High impact бизнес это

Компания «Комплексные системы» делится опытом организации производства автохимии.

Бизнес-идея: открываем производство антифриза

Производить и продавать выгоднее, чем только продавать – это общее правило. Оптовые базы, сети автомагазинов, АЗС и СТО, логистические компании и автопредприятия создают вспомогательные производства с разными задачами – снижение внутренних издержек, увеличение продаж или маржи, постоянство качества продукта или независимость от поставщиков. Как правило, под такое производство покупается не просто оборудование, а готовое бизнес-решение.

Сегодня мы рассмотрим, как организовать производство эксплуатационных жидкостей – антифриза, тосола, стеклоомывающей жидкости и автомоющих средств. За консультацией мы обратились в ООО «Комплексные системы» – эта компания предлагает решения «под ключ», включающие оборудование, рецептуру, сопроводительные документы, техническую и сырьевую поддержку. Опыт «Комплексных систем» состоит из более чем 1000 внедрений комплексов по производству жидкой автохимии, причем не только в России, а и в бывших республиках СССР, и даже в Монголии, Нигерии и Китае. Директор компании охотно делится информацией, и мы широко использовали предоставленные им данные при подготовке статьи.

Что главное?

Самая важная задача – исследовать рынок и правильно оценить объемы производства и его рентабельность. Автомобильный рынок России растет и будет расти еще как минимум несколько лет, а с ним – потребность в эксплуатационных жидкостях. Однако ситуация зависит от региона и многих других факторов. Здесь невозможно дать точные указания: каждое предприятие должно само оценить риски.

«Ясно одно – десять тонн тосола в месяц – это слишком мало, чтобы в разумный срок получить возврат инвестиций, – рассуждает директор «Комплексных систем» Андрей Караваев. – Порядок 50 тонн в месяц – та планка, от которой надо начинать. Повысить загрузку оборудования можно, выпуская линейку автохимии – два-три варианта антифриза/тосола, стеклоомывающую жидкость, автошампунь». Сроки окупаемости вложений сугубо индивидуальны и могут варьироваться от двух недель до шести месяцев.

Лучше всего, если результатом мониторинга рынка станет договоренность о сбыте готовой продукции . Напоследок заметим, что предприятие, открывающее такое производство, создает новые рабочие места в своем регионе, а потому может получить поддержку государственных инвестиционных программ. Не стоит бояться слов «подвальное производство»: качество готового продукта не будет уступать даже лидирующим производителям, достаточно точно следовать технологии.

Регистрация и организация производственного участка

Производство рассматриваемой автохимии не требует лицензирования , поэтому оформление участка для большинства управленцев будет включать только знакомые процедуры: получение разрешительных документов в пожарной, санитарной и экологической инспекциях; регистрация технических условий в санитарной инспекции; оформление торговой марки.

Читайте также:  Смена бизнес модели на основе использования цифровых платформ

Цех

Рассмотрим требования контролирующих инстанций к производственному помещению. Оно должно удовлетворять третьему классу пожарной безопасности , что требует назначения ответственного за помещение. Оборудование включает огнетушители, пожарный щит и ящик с песком. Сигнализация не входит в перечень обязательного оснащения.

С экологической инспекцией еще проще – производство может быть полностью безотходным, о чем дальше будет сказано подробнее. По санитарным же требованиям помещение придется в обязательном порядке оснастить вытяжкой над установкой и рукомойником.

Насколько большим должен быть цех? Хотя сама установка занимает площадь около 10 кв. м., минимальная рекомендуемая площадь составляет 50 кв. м. Пустые канистры, концентрат и присадки могут храниться в неотапливаемом помещении и даже на открытом воздухе, а отлаженные транспортные потоки допускают территориальное разделение складских и производственных площадей. Однако директор «Комплексных систем» Андрей Караваев считает, что оптимальная площадь – 300-500 кв. м.

Персонал

Обслуживать участок будут, в зависимости от объемов производства, 1-3 человека и более. Уровень подготовки – среднетехническое образование, поскольку при покупке готового бизнес-решения, как в случае ООО «Комплексные системы», технология производства описана в деталях. Четкое соблюдение инструкций гарантирует превышение минимальных показателей ГОСТ в несколько раз.

Замечено, что с разливом готовой продукции лучше справляются женщины – это также следует учитывать при подборе персонала.

Если производительность у вас будет большая то целесообразно приобрести у «Комплексных систем» автоматическую или полуавтоматическую линию для розлива авто жидкостей в тару от 0,5 литров до 10 литров, производительность 2000 литров в час и более

Технология производства

Почему все три группы жидкостей – охлаждающие, стеклоомыватели, шампуни – делаются на одном оборудовании? Дело в том, что технология производства состоит в смешивании в разных пропорциях подготовленной воды, концентрата и пакета присадок. Следует лишь оговориться, что для производства автошампуня на одной установке с тосолом и стеклоомывателем потребуется дополнительный реактор, поскольку промывка оборудования после автошампуня – процесс, затратный по времени.

Обессоленная вода – обязательный компонент для всех трех групп продукции, и технология подразумевает нагрев смеси. Экономию на электроэнергии можно получить, используя пароконденсат ТЭЦ. Если же используется холодная подготовленная вода (система фильтрации), реактор придется дополнительно оборудовать нагревательными элементами и учесть повышенные затраты электроэнергии в себестоимости.

Производство не создает сбросов загрязненной воды. К примеру, при переходе от производства тосола к антифризу воду, использовавшуюся при промывке, можно хранить и использовать при обратном переходе на тосол. Даже проливы, неизбежные при разливе продукции, не особо страшны: оснастив установку поддоном, пролитую жидкость можно собрать, отфильтровать и вернуть в технологический цикл.

Читайте также:  Ювелирный бизнес лепса как называется

Секрет не в уникальной технологии

Учесть все нюансы в рамках одной статьи невозможно, как невозможно начать с нуля бизнес и ни разу не наступить на грабли. Вот почему спросом пользуется не оборудование, а бизнес-решение «под ключ». Если качество поддержки высокое, даже люди, далекие от автомобильного бизнеса, могут добиться успеха с первой попытки.

При всей простоте технологии более половины контрактов на поставку оборудования «Комплексные системы» превратились в постоянных клиентов . Секрет не в технологии. Просто главный продукт компании – не станки, а знание, как обойти вышеупомянутые грабли.

Источник: dzen.ru

Франшиза завода автохимии

Автомобильная и химическая промышленность всегда были одними из самых прибыльных сфер производства, неудивительно, что франшизы связанные с этими отраслями пользуются такой популярностью в мире.

Впрочем, в России ниша химического производства для автомобилей все еще достаточно свободна, что позволяет многим предпринимателям успешно развивать свои бизнес проекты без особого ощущения конкуренции.

Очевидные преимущества франчайзинга

Помимо очевидных преимуществ франшизы, вроде высокой покупательской способности автомобилистов или вышеописанной низкой конкуренции, нужно отметить её чрезвычайно низкую стоимость.

И хотя паушальный взнос рассчитывается индивидуально исходя из параметров вашего производства, ценовая политика франчайзера всегда отличалась исключительной демократичностью, посему вы можете быть уверены, что решив основать производство под известным брендом, вы гарантировано сэкономите.

К тому же сотрудничество с компанией означает отсутствие роялти – ведь бренд достаточно известный, и в состоянии самостоятельно окупать рекламу.

Более того, вместе с покупкой права пользования именем, вы также приобретаете:

  • все необходимое оборудование для ваших технологических линий;
  • запас сырьевых продуктов необходимых для производства 3-5 тонн наиболее популярной в вашем регионе продукции;
  • услуги высококвалифицированной команды специалистов по настройке и установке оборудования вашей технологической линии;
  • сопутствующие их доставке транспортные расходы;
  • мастер-класс по изготовлению продукции вместе с очным обучением ваших сотрудников;
  • полную диагностику уже запущенной линии с практическими рекомендациями по продажам непосредственно в вашем регионе.

Каталог франшиз_min

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

Источник: russtartups.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин