Безалкогольные энергетики прочно вошли в нашу жизнь и являются одним из самых ходовых товаров в продуктовых магазинах. Поэтому производство энергетических напитков считается крайне прибыльным бизнес-проектом.
Отечественный рынок энерготоников стремительно развивается. Появляются все новые марки напитков, которые пользуются несомненным спросом. Но уровень конкуренции пока невысок, так что начинающим предпринимателям вполне реально занять достойное место в данной бизнес-сфере. Главное — разработать собственную уникальную рецептуру, соответствующую требованиям безопасности, и выработать правильную маркетинговую стратегию.
В состав стандартных энергетиков входят привычные таурин и кофеин. Можно заменить эти компоненты на более натуральные, такие как экстракт женьшеня и гуараны, и продукт тут же станет более интересен для целевой аудитории (при грамотной рекламе, конечно).
Рентабельность бизнеса оценивается в 22-25%. Это прекрасный показатель, который при налаженных каналах сбыта обеспечит оперативную окупаемость инвестиций.
Источник: www.beboss.ru
Как начать бизнес по производству энергетических напитков


Начать бизнес по производству энергетических напитков сложнее, чем во многих других, из-за высокой насыщенности рынка энергетическими напитками. Тем не менее, спрос на энергетические напитки остается высоким, и потребители всегда стремятся попробовать что-то новое. Чтобы добиться успеха, вам необходимо создать действительно уникальный продукт, провести углубленное исследование рынка и иметь достаточно капитала, чтобы повысить осведомленность потребителей о вашем напитке.
Изучите рынок. Если вы были в отделе с напитками в местном супермаркете, вы видели невероятное разнообразие энергетических напитков. Проведите подробное исследование ниш на более крупном рынке энергетических напитков. По данным исследовательской компании ACNielsen, в 2006 году на полках магазинов появилось более 200 новых энергетических напитков. Журнал Beverage Spectrum Magazine опубликовал хорошее наглядное пособие, демонстрирующее более 200 наименований напитков.
Обдумайте, какой именно напиток вы хотите продать. Каждый энергетический напиток служит своей цели и нацелен на определенную группу пьющих. Крупнейшие производители напитков продают базовые спортивные напитки, такие как Gatorade и Powerade, напитки, которые, как утверждается, улучшают производительность, такие как Accelerade и CytoMax, энергетические напитки на основе кофеина, такие как Red Bull и Rockstar, и натуральные энергетические напитки, такие как Guru, Blue Sky Blue и GT’s. Чайный гриб Комбуча.
Решите, какой напиток вы хотите создать, и выясните, кем будут ваши конкуренты. Посетите тренажерные залы, магазины здорового питания и мини-маркеты, чтобы узнать, что есть на полках и что покупают потребители. Бестселлер в магазине экологически чистых продуктов будет отличаться от бестселлера в обычной сети спортзалов.
Учитывайте также свой конкретный целевой рынок с точки зрения географии. Рынки Калифорнии заполнены напитками, в которых утверждается, что они содержат новейшие специальные ингредиенты, делающие вас здоровыми. Потребители на Восточном побережье или Среднем Западе могут захотеть чего-то совершенно другого. Оцените свой целевой рынок на местном уровне и подумайте, как напиток будет воспринят на региональном и национальном уровне.
Нанять эксперта. Если у вас нет опыта работы в индустрии энергетических напитков, вам следует поговорить с кем-то, кто специализируется в этой области. Одна из этих компаний, Power Brands, является специализированным консультантом по напиткам, которая ранее разработала и запустила многочисленные региональные, национальные и международные бренды в индустрии напитков. Такая компания является ключом к пониманию разработки, производства и управления с самого начала.Среди других консультантов по напиткам — Liquid Brands Management и Katz Marketing Solutions. На BeverageMarketing.com имеется множество ресурсов по всем аспектам отрасли.
Эксперт может поделиться ценными знаниями и связями, которых у вас может не быть в одиночку. Это включает в себя ключевые данные о прошлых успехах и неудачах, отношениях с прессой, лучших поставщиках сырья, связях с дистрибьюторами и понимании более крупного рынка напитков.
Создайте свой напиток. Начинаете ли вы смешивать различные ингредиенты в своем гараже или нанимаете компанию с высокотехнологичной командой исследователей и разработчиков напитков, в конечном итоге вам нужен отличный напиток. Учитывайте сырье, вкус и целевой рынок для ваших вкусов.
Повышайте узнаваемость бренда. Неважно, если у вас есть отличный на вкус напиток, если о нем никто не знает. Разработайте маркетинговый и рекламный план, в котором используются как устоявшиеся дистрибьюторские сети, так и новые события, вызывающие ажиотаж. Спонсируйте спортивное мероприятие, поговорите с местными спортзалами, раздавайте образцы на концертах и наймите представителя или модель. Самое главное — пробиться сквозь массы энергетических напитков на рынке с действительно уникальным продуктом.
Источник: ru1.financieremedia.com
Производство энергетиков как бизнес
Наша компания предлагает оборудование для производства энергетических напитков в бутылках а также натуральное сырье для них, также предоставляем сырье для производства кваса, лимонада, таких позиций как кола, спрайт, фанта, баблгам как для малых предприятий так и для крупных заводов изготовителей. Опыт наших специалистов, множество уникальных рецептур, технологий, оборудование — все это, мы передаем нашим клиентам.
Не выходя из дома можно организовать производство больших масштабов! Преимущество нашего оборудования проявляется в простом использовании и низкой цене. Теперь не нужно использовать купажные емкости, огромные линии производства, линии розлива и прочего дорогостоящего оборудования. Все наши технологии производства просты и мы сделали все технологии доступными нашим клиентам.
Реальная производительность напитков 8000 бутылок в сутки. Аналогичные цеха ценной от 2 миллионов рублей выдают абсолютно такие же мощности!
ПРАЙС НА СЫРЬЕ ЭНЕРГЕТИКИ
ПРАЙС НА СЫРЬЕ ЭНЕРГЕТИКИ
ПРАЙС НА СЫРЬЕ БЕЗАЛКО НАПИТКИ
ПРАЙС НА СЫРЬЕ БЕЗАЛКО
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы
Вопрос: Куда продавать напитки?
Ответ: Сбыт огромен, продуктовые магазины, сетевые магазины, оптовые базы, рынки, вендинговые аппараты, АЗС и т.д..
Вопрос: Сколько стоит франшиза, входит ли все перечисленное?
Ответ: Вы получаете все перечисленное из описания, дополнительных паушальных взносов, роялти нет.
Вопрос: В чем Ваш интерес, если нет роялти?
Ответ: Ежемесячно, а позже еженедельно Вы будете закупать у нас сырье для производства напитков, в продаже сырья Вам и есть наш интерес, и мы в свою очередь делаем все возможное, чтобы Вы продавали напитки быстрее, и закупали у нас сырье для производства напитков, взаимовыгодное сотрудничество.
Вопрос: Есть ли гарантия на оборудование?
Ответ: Гарантия на оборудование 1 год, далее осуществляем постгарантийное обслуживание.
Вопрос: Помимо расходов в 120 тысяч рублей, что еще меня ждет?
Ответ: Помимо данных расходов, Вам необходимо будет купить сырье, согласно прайсу, все покупают по разному, от одного вида, до нескольких десятков, точную сумму не назвать, все на Ваш выбор. По иным расходам:
Госпошлина за открытие ООО/ИП — 4000/800 рублей
Изготовление печати — 300-800 рублей
Приобретение фильтров для воды — 1500 — 3000 рублей
Углекислотный баллон с редуктором — 0 — 3500 рублей (можно взять в аренду у поставщика углекислотных баллонов)
Куб для смешивания ингредиентов — 1000 — 5000 рублей
Весы товарные и настольные — 1500 рублей
Источник: franshiza-vip.ru
