Производство гель лаков как бизнес

Очень долгое время я работала на дому — не открывала свой салон, просто как частный мастер. Зарабатывала я на этом неплохо, тем более что работа удавалась хорошо, и клиентки оставляли обо мне хорошие отзывы. В общем, первое время меня всё устраивало, но потом захотелось большего. Я решила создать собственный бизнес.

Причём я не хотела заниматься бизнесом в любой области, моё дело обязательно должно быть связано с маникюром: мне он нравится, да и привычнее. Начинала, как, наверно, и все в нашем деле: первым моим оптовым заказом стал набор гель-лаков из Китая, которые затем я хотела продавать поштучно. Производители на Aliexpress тоже попадались такие, которые продавали мне их как раз поштучно, и это не выходило слишком дорого, даже наоборот, одна бутылочка лака могла стоить 1 доллар и дешевле.

После того, как я их приобретала, я могла наклеить свои этикетки, как будто это мой собственный бренд. Так я и поступила, и через некоторое время бренд действительно стал узнаваем. Однако меня не всегда устраивало качество покупаемых мною китайских лаков — иногда они были жидковаты, на их нанесение тратилось больше времени. Но я решила оставить китайские, пока не придумаю решение получше — в конце концов, кроме консистенции, они были хороши почти во всём, к тому же были недорогими, а палитра — разнообразной.

Гель-лак готов к отгрузке на маркеплейсы. Себестоимость производства под своим брендом.

В общем, так я и занималась своим бизнесом и имела с него неплохой доход. Сменить производителя получилось случайно. Я часто пользуюсь интернетом и, конечно, читаю по возможности интересные статьи по тематике моей деятельности. Соответственно, на любых сайтах часто вижу контекстную рекламу.

Обычно я на неё не кликаю, но тут почему-то заинтересовалась (тем более, что видела эту рекламу не в первый раз): это был уфимский завод-производитель гель-лаков. И называется незамысловато — GL — наверное, от самого слова «гель-лак». Зашла на сайт, прочитала информацию, сделала пробный заказ.

Читайте также:  Оцените какое количество людей в России задействовано в приведенных ниже сферах бизнеса

Когда лаки пришли, мне понравилось. Единственное, что удивило — платная доставка. В остальном всё понравилось — образцы прислали меньше чем за неделю, цвета насыщенные. Например, в их палитре именно тот красный, который был всегда мне нужен. Белый — это альпийский белый.

В общем, теперь у меня новый поставщик, с которым я, судя по всему, ещё долго буду сотрудничать.

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Источник: vorle.ru

Почему может быть выгодно производить собственные гель-лаки

Почему может быть выгодно производить собственные гель-лаки

Производство гель-лаков может стать выгодным направлением для открытия собственного интернет-магазина. Подробнее.

Запуск производства гель-лака. Выбор сырья, разработка дизайна этикетки, кредит на 500.000 рублей

Гель-лаки используют для создания стойкого аккуратного маникюра. В отличие от обычных лаков, ложатся они идеально ровно, держатся не менее 2 недель, эффективно скрывают дефекты ногтевой пластины. Вопрос для мастера маникюра, который сам закупает необходимое для работы, где эти лаки лучше всего брать. Интернет-магазинов много, товары они предлагают в ассортименте, но спрос оказывается удовлетворенным не до конца. Почему и что можно предпринять, читайте далее.

Способы покупки гель-лаков

Возьмем стандартную ситуацию – мастер маникюра работает на дому или арендует кабинет в салоне.

Почему может быть выгодно производить собственные гель-лаки

Такой формат предоставления услуг предполагает самостоятельные закупки товара для работы (нет начальства, которое обеспечивает всем необходимым). Самые частые варианты – интернет-магазины города или Китай. Первый способ доступный, быстрый, но не всегда удовлетворительный в плане цены, качества, ассортимента. В Китае сегодня можно заказать что угодно – от известных до безымянных марок, фирменные флаконы и пузырьки без этикеток, стандартные, увеличенные форматы, образцы. Цены зависят от качества продукции и политики работы поставщика.

Главный минус сотрудничества с Поднебесной – нужно ждать, иногда довольно долго, временами доставка не приходит в принципе.

В России есть местные производитель гель-лаков. Один из крупнейших – Уфимский завод. Он выпускает собственную уникальную линейку достойного уровня качества. Минусы – она не очень широкая (зато есть роскошные уникальные оттенки), образцы платные и все дополнительные услуги тоже. В среднем доставка партии занимает до 5 рабочих дней.

Читайте также:  В какой форме юридического лица не может быть создан бизнес

Предприятие стабильное, предлагает контрактное производство.

В связи с этим появляется вопрос о целесообразности выпуска гель-лаков. Например, интернет-магазин может сделать собственную марку и производить продукцию, которая будет удовлетворять покупательскому спросу. Ценовой сегмент продуктов может быть разным, он во многом будет зависеть от используемого сырья, автоматизации текущих рабочих процессов. Для основателя марки плюсов много – если найти свою аудиторию, продукция будет пользоваться спросом. Причины – в конкурентных ценах, быстрой доставке и уникальных продуктах (если они будут).

Что нужно для запуска производства

Идея, бизнес-план, стартовый капитал и техническая оснащенность. Сырье желательно использовать качественное, поскольку рабочие материалы низкого уровня не позволяют создавать ноские стойкие гель-лаки. Для производства продуктов нужны пластификаторы, синтетические смолы, пигменты, люминофоры, поглотители ультрафиолета, питательные вещества.

Источник: www.kremlinrus.ru

Жительница Улан-Удэ построила успешный бизнес на производстве гель-лаков для ногтей

Гель-лаки «KIRA» — победители конкурса «100 Лучших товаров России», а также «Nero Luci» стали узнаваемы не только в Бурятии, но и далеко за ее пределами. Эти продукты сегодня являются визитной карточкой сотен салонов красоты по всей стране. Мастера отмечают их высокое качество, богатую цветовую палитру и демократичные цены, особенно в условиях ограниченного импорта. Так, гель-лаки, которые производятся в Бурятии, стали хорошей заменой дорогостоящей импортной продукции для ногтевого сервиса.

Автор и основательница бренда — Кира Макарова уже не первый год работает в индустрии красоты. В далеком 2010 году она открыла в Улан-Удэ первый магазин косметики для нейл-мастеров.

«На самом деле это был даже не магазин, а небольшой павильон в торговом центре «Гэлэкси». Я заметила, что интерес улан-удэнок к красивому маникюру растет, и поняла, что потребность в профессиональной косметике также будет расти. Как показало время — не ошиблась. Можно сказать, я стояла у истоков большого тренда!»

— делится Кира Макарова

Со временем предпринимательница открыла еще один магазин, и еще… Кирпичик за кирпичиком, выстраивала региональную торговую сеть для мастеров индустрии красоты. Сегодня это 14 торговых точек в Бурятии и Иркутской области.

Читайте также:  Кто мне будет помогать в бизнесе

Помимо розничной торговли попутно рос и развивался оптовый центр, который снабжал специализированной продукцией партнеров и в других регионах. Однако на пути Киры Макаровой было немало сложностей.

«На тот момент мы добились эксклюзивного дилерского контракта по известному бренду гель-лаков. Вложили огромные средства и силы для его раскрутки в России и, как только продажи пошли, партнер отказался от своих обязательств. Мы остались без продукции. Медовый месяц длился недолго. Это был большой удар для меня и для бизнеса.

Но, как говорят в народе, не было бы счастья, да несчастье помогло. Я села и задумалась: если мне удалось «раскрутить» чужой бренд по всей России, значит смогу и свой? Так родились гель-лаки «KIRA» и «Nero Luci». Общая номенклатура двух брендов на сегодня составляет более 1000 позиций.»

— отмечает предприниматель.

Путь от торговли в производство собственной продукции был сложным, но увлекательным. Пришлось изучить десятки новых направлений: различные виды производственного оборудования, снабжение материалами, контроль качества продукции на всех этапах от сырья до упаковки и так далее.

Отметим, предпринимателю Кире Макаровой содействует Центр поддержки экспорта Бурятии. Кира принимает участие в Международной выставке индустрии красоты и косметики «CENTRAL ASIA BEAUTY EXPO 2022» в Казахстане, презентует свою продукцию для мастеров nail индустрии, представленную под двумя торговыми марками «KIRA» и «Nero Luci».

Ранее предпринимателю также была оказана разнообразная помощь. Например, центр предпринимательства «Мой бизнес» оказал маркетинговые услуги для позиционирования и продвижения продукции на российском и международном рынках. В частности, разработан логотип, этикетки и упаковки на гель-лаки, базы, топы, материалы для наращивания.

Новинки уже представлены в сети магазинов «KIRA», на электронных площадках OZON и Wildberries.

Узнать подробности и заказать продукцию можно на сайте по ссылке.

+7 3012 50-03-04 (г.Улан-Удэ)
+7 3952 500-294 (г.Иркутск)
+7 964-400-3867 (Интернет-магазин)

Фото: из личного архива Киры Макаровой

Источник: gazeta-n1.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин