История основателя компании Solemate Ивана Дубиненкова.
34 433 просмотров
Иван Дубиненков
Иван Дубиненков бросил карьеру учёного ради своего дела. Выпускник химфака МГУ изучал изменение климата в Арктике: проводил исследования в море Лаптевых и участвовал в экспедициях к устью рек Лена и Колыма.
В 2012 году он поступил в докторантуру Бременского университета и три года спустя защитил диссертацию, став кандидатом естественных наук. Благодаря исследованиям он получил пост вице-президента Международной ассоциации молодых учёных-полярников, а также стал членом Американского геофизического союза.
Получив степень, Дубиненков стал рассуждать, что делать дальше. С одной стороны, ему пророчили блестящее будущее в научной сфере. С другой, он чувствовал усталость и лёгкое разочарование от того, что не видит результатов своего труда.
Ему хотелось заняться более прикладными вещами и получить новый опыт. Тогда он задумался о том, чтобы стать предпринимателем. «В отличие от науки, в предпринимательстве результат действия наступает быстрее. Исследования требуют длительной подготовки и проверок: от идеи на бумаге до готового продукта может пройти не один десяток лет», — поясняет он.
Своё дело: бытовая химия
Иван Дубиненков в лаборатории. Германия, 2014 год
Дубиненков вернулся в Россию. Он не был уверен, что добьётся успеха, поэтому решил минимизировать риски: ему казалось, что на родине не такая жёсткая конкурентная среда. К тому же, если бы что-то пошло не так, то цена ошибки оказалась бы не такой высокой.
Дубиненков не знал, чем именно будет заниматься. Он хотел, чтобы дело так или иначе было связано с химией, и он мог применить приобретённые знания на практике.
Ему помог случай. Летом 2015 года он купил в спортивном магазине белые кроссовки. Продавец предупредил, что со временем материал может пожелтеть или посереть, и посоветовал приобрести специальный шампунь для обуви.
Дубиненков заинтересовался продуктом. Он узнал, что производители обуви не рекомендуют чистить кроссовки бытовыми моющими средствами: в их составе содержатся агрессивные ПАВ или растворители, которые портят материал продукта и сокращают срок службы. К тому же они плохо справляются с загрязнениями.
Он стал изучать, какие средства для ухода за обувью продаются в России и за рубежом. Больше всего его заинтересовали товары четырёх марок — Jason Markk, Crep Protect, Reshoevn8r, и SneakerLab.
Но из-за роста курсов доллара и евро в конце 2014 года их стоимость существенно возросла: если в 2014 году набор очищающих средств Crep Protect стоил около 700 рублей, то год спустя — более 1000 рублей.
У Дубиненкова возникла идея: предложить рынку продукт, который не уступал бы по качеству средствам от Crep Protect, но при этом был бы значительно дешевле.
Демо Crep Protect: кроссовки окунули в расплавленное драже Mhttps://vc.ru/offline/40580-rossiyskiy-himik-zarabatyvaet-30-mln-rubley-v-god-na-sredstvah-dlya-uhoda-za-krossovkami» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Ниша на миллиард. Производство бытовой химии. Бизнес с нуля на маркетплейсе
производство мыла и бытовой химии
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в производство товаров бытовой химии. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 55 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Создаваемое производство рассчитано на выпуск широкой линейки продукции бытовой химии, предназначенной для ухода за домом, посудой и одеждой. В рамках проекта планируется производить следующую продукцию: средство для чистки плиты и духовых шкафов; концентрированный гель для стирки; гель для стирки цветного белья; концентрированный гель для стирки белого белья; средство для мытья полов; средство для чистки сантехники; средство чистки для …
Бизнес план производства лечебного мыла и эфирных масел
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в производство лечебного мыла и эфирных масел. Цель разработки бизнес плана: для выделения земельного участка Администрацией; Объем работы: 30 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для реализации бизнес плана планируется строительство завода на земельном участке общей площадью 3 га, выделяемом Администрацией. В рамках реализации проекта планируется выпускать следующие виды продукции: натуральное мыло для профилактики псориаза; натуральное мыло для профилактики дерматита, экземы, грибка ног, заболевания кожи головы угревой сыпи, соленое мыло; твёрдый шампунь; мыло-шампунь для собак; эфирные масла в ассортименте. …
Бизнес план производства минерального жидкого крем-мыла
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию производства минерального жидкого крем-мыла. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 62 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Планируется организовать производство жидкого крем-мыла для для лица, тела, рук и универсального мыла. Для организации производства будет приобретено следующее оборудование: установка для приготовление ж/мыла; загрузочное устройство; разгрузочное устройство; установка для розлива жидкого мыла; бак — 2 ед.; преобразователь частоты вращения; дозатор при фасовке жидкого мыла; устройство укупорки бутылок с крышками с дозатором; машина этикетировочная Мини; стол — …
Источник: bzplan.ru
Примеры бизнес-планов по теме: Химическая промышленность
Дмитрий специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу.
Заказать исследование
Заказать бизнес-план
Позвоните нам: 8(800)55-189-55
Заказ обратного звонка
Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок
Оформление подписки
Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже
Подписка MR PRO
- скидки на услуги Агентства MR до 30%
- сокращённые сроки работ
- свободный доступ к готовым исследованиям по теме вашего бизнеса
- история заказов
- экспертная помощь аналитиков Агентства MR
- Скидки и акции
- Готовые маркетинговые исследования
- Готовые бизнес-планы
- Примеры маркетинговых исследований
- Примеры бизнес-планов
- Блог
- Подписаться на рассылку
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Источник: www.megaresearch.ru