Производство «незамерзайки» – бизнес, который будет актуален еще не один десяток лет. Если, конечно, человечество резко не откажется от привычных средств передвижения – машин. Но разве это возможно?
Летом можно помыть стекла автомобиля обычной водой, но во время суровых зимних морозов такой вариант не подойдет. В этом случае на помощь придет «незамерзайка», которая и стекла в порядок приведет, и повторное появление наледи предупредит.
Конкуренция между компаниями, производящими подобные жидкости, велика. Однако автомобильный рынок с каждым днем растет, а значит, не составит труда завоевать на нем свое место. Главное – приложить усилия.
Технология создания стеклоомывателя
Производство незамерзающей жидкости – достаточно легкий процесс. Чтобы открыть подобный бизнес, быть специалистом в области химии не обязательно. Стеклоомыватель получается в результате проведения определенных химических реакций с изопропиловым спиртом, на выходе которых должны быть чистые спиртовые растворы. Их смешивают в нужных пропорциях с очищенной водой, ароматизаторами и другими необходимыми добавками. Итог – создание жидкости, которая не замерзает при температуре до -30 0 С.
производство автохимии незамерзающей жидкости
С чего начать «незамерзающий» бизнес?
Любая предпринимательская деятельность начинается с оформления документов.
В данном случае лучше регистрировать ООО, так как объемы производства будут не маленькие. Лицензию на подобное производство российское законодательство не требует.
Особое внимание необходимо уделить изучению рынка. Обязательным будет SWOT-анализ (оценка собственных возможностей и вероятных рисков) и мониторинг деятельности основных конкурентов.
Также важно заранее найти точки сбыта, чтобы спланировать объем первой партии незамерзающей жидкости (незамерзайки). Для этого нужно определить цену «незамерзайки».
- конечную стоимость готового продукта составляют его себестоимость и желаемый доход, который собственник хочет получить с каждой реализованной единицы. В среднем, расценки стеклоомывателя по России колеблются в пределах 50-1300 руб. за 1 единицу, емкость которой составляет 5 л. Но качественный стеклоомыватель стоит в основном от 600 р. и выше.
Как правильно выбрать цех для изготовления «незамерзайки»
При выборе цеха необходимо правильно рассчитать площадь. Специальное оборудование для производства незамерзающей жидкости занимает всего 10 м 2 . Но все же лучше подыскать объект площадью 350-500 м 2 , так как помимо основного цеха понадобятся подсобки, склады, помещения для товара, отложенного на отгрузку и т. д.
Если в будущем понадобятся дополнительные производственные мощности, то объект позволит реализовать подобный проект без всевозможных достроек.
- в соответствии с законодательством, подобные цеха должны соответствовать критериям 3 категории пожарной безопасности. Это означает обязательное наличие огнетушителей, пожарных щитов, ящиков с песком. А вот сигнализация не является обязательным критерием, однако, лучше ее все-таки установить.
Вытяжки над установками и рукомойниками выполнят нормативы санитарно-эпидемиологической станции, а безотходное производство успокоит экологический контроль.
Отлаженная система сбыта – огромный шаг к успеху
Сбыт является заключительным звеном в производственном процессе и оказывает прямое влияние на доход компании. Большинство точек сбыта находятся на авторынках, но и не стоит забывать про магазины автохимии и автозапчастей, СТО, которые расположены во всех районах города.
С ними и нужно сотрудничать, подтверждая все договоренности подписанными договорами. Это поможет более точно составить прогнозы и избежать образования огромного числа остатков на складе.
Опытный производитель всегда будет стараться договориться с магазинами-партнерами о том, чтоб его товар стоял на видном месте и сразу же бросался в глаза потенциальным покупателям.
Повысят продажи вендинговые аппараты, применение которых – разлив незамерзайки. Подобные установки разливают то количество жидкости, которое соответствует внесенной сумме, учитывая цену продукта. Их лучше располагать на АЗС. Подойдут и места около парковок торговых центров.
Не стоит забывать, насколько сбыт зависит от правильной маркетинговой стратегии. Именно реклама заставляет покупателей приобретать тот или иной товар. А значит, в плане мероприятий должно учитываться и проведение акций, рекламных компаний. Если изначально достойный бюджет на рекламу выделить невозможно, то лучше воспользоваться хотя бы партизанским маркетингом. Затраты на него относительно невелики.
Возможность приобретения бизнеса под ключ
Если все уже просчитано, многообещающий бизнес-план давно готов, а сомнения все равно остались, то лучше приобрести франшизу у известных компаний-производителей. Плюсы такого приобретения следующие:
- использование имени уже известного бренда;
- постоянное обучение;
- непрерывная техническая поддержка;
- возможность совмещать любые стратегии на местном уровне с глобальными планами компании;
- работа на уже проверенном оборудовании с четкими пошаговыми рекомендациями.
Как правило, участники подобных франчайз-проектов работают по строгой корпоративной системе. Такая система разрабатывается ни один год путем набивания шишек, достижений и всяческих провалов. Это исключает возможность подобных ошибок в будущем. Собственники, работающие по франшизе, получают колоссальный опыт по успешному ведению бизнеса.
А что делать летом?
Бизнес, незамерзающий зимой, не означает отдых в теплое время года. «Незамерзайка» летом превращается в «омыватель» для фар и стекол. Он состоит из воды (конечно, очищенной) и небольшого количества спирта.
Его себестоимость меньше зимнего стеклоомывателя. Таким образом, подобная деятельность приносит прибыль круглый год.
Источник: gejzer.ru
Незамерзайка для автобиля — Ваш успешный бизнес
Что у автомобилистов в зимнее время считается самым популярным и необходимым товаром? Нет, не лопата или цепи на колеса. Незамерзающая жидкость. Да, она самая, которая имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент, конечно же, незамерзающая жидкость продается в любом авто магазине, но иногда просто нет ни возможности, ни времени посетить магазин.
Да и емкость, в которых продается незамерзающая жидкость, далека от идеала. Канистры занимают достаточно много места в багажнике, крышка не всегда плотно закрыта, да и возиться с канистрой, заливая жидкость в бачок совершенно неудобно.
Другое дело: подъехал к аппарату и, как на заправке, вставил пистолет в бак и заливай себе «незамерзайку» в авто на здоровье. Поэтому бизнес, основанный на продаже незамерзающей жидкости из автомата, может принести достаточно неплохой и постоянный доход.
Где целесообразно установить подобные автоматы: автозаправочные станции в черте города и вдоль загородных трасс, парковочные зоны и автостоянки, автомойки, а также вблизи оживленных объектов (вокзалы, крупные торговые центры и так далее).
Владельцы автосервисов, заправки, автостоянки
Подобным бизнесом может успешно заняться предприниматель, уже имеющий дело в автомобильной сфере (владелец автосервиса, заправки, автостоянки и так далее), но и начинающий бизнесмен вполне может правильно организовать свое дело.
Что из себя представляет вендинговый автомат для незамерзайки?
Внешне автомат напоминает кофемашину, к которой приделали шланг с заправочным пистолетом. В этих вендинговых автоматах имеется купюроприемник, насос и бак от 100 до 200 литров, принтер с фискальные регистратором, температурный датчик, технические тэны и программное обеспечение, которое контролирует дозацию. Все необходимые данные об автомате (текущее количество жидкости и проданное количество жидкости, дата заправки, наличие выручки и так далее) можно проверять через интернет подключение. Если купюроприемника не имеется, то в данном случае аппарат будет снабжен специальным табло, выводящий литраж оператору на автозаправочной станции. Цена на подобный автомат колеблется от 100 до 200 тысяч рублей.
Прежде чем приступать к работе необходимо зарегистрировать свою деятельность в качестве ИП или ООО и арендовать площадь под установку автомата.
Выше упоминались все возможные места, где автомат по продаже «незамерзайки» будет просто необходим. Стоит также уточнить, что желательно заливать и продавать через автомат качественную жидкость (для этого необходимы все документы, подтверждающие качество товара). Очень часто один и тот же водитель пользуется проверенными дорогами и если он однажды купил не очень хорошую «незамерзайку” через автомат, в его лице будет потерян постоянный покупатель.
Где покупать незамерзайку наливом ?
Покупать незамерзающую жидкость можно партиями у производителя или же делать заказы через крупные автомагазины и автосервисы. Стоит учитывать, что автомат, установленный в удачном месте, способен продать до 4000 литров жидкости в месяц. Следует приобретать товар в таком размере, который не позволил бы автомату простаивать.
Что летом?
В летнее время, когда спрос на «незамерзайку» катастрофически снижается через аппарат можно реализовьеать стеклоомывающий шампунь. Если же автомат установит владелец автозаправочной станции, то тем самым он сможет очистить торговую площадь у себя в магазине, убрав с продажи «незамерзайку» в канистрах, а освободившуюся площадь можно использовать для других целей.
Реклама. Что нужно сделать, чтобы автомат начал приносить прибыль? Естественно, о нем должна знать основная масса автовладельцев близь лежащего района. Самая лучшая реклама — это «сарафанное» радио. Информацию можно распространять через знакомых, соседей, личный пример, кстати, тоже неплохая реклама.
Разместить информацию можно на сайте той автозаправки, где арендуется участок земли или же в тех сервисах и магазинах, где проводится закупка товара. Важно помнить, что работать подобный автомат будет круглосуточно, именно на это и следует ставить акцент. Дополнительную рекламу в виде листовок, флаеров, можно распространять через гаражные сообщества, на автостоянках и парковках, в придорожных кафе.
Плюсы от продажи незамерзайки
Плюсом данного бизнеса можно назвать минимальные капиталовложения и пока еще небольшая конкуренция. В различных регионах страны цены на «незамерзайку» разные, но если ориентироваться на Москву и московскую область, то не трудно приблизительно подсчитать возможную прибыль.
За один день автозаправку посещают как минимум 500 автовладельцев, из них 10-15 % заинтересуются автоматом и 5% им воспользуются (приблизительно 25 покупателей ежедневно). В среднем в машину заливают 4-5 литров незамерзающей жидкости, то доход в месяц (учитывая, что маржа с 1 проданного литра может колебаться в пределах 30 рублей) может составить около 90 тысяч рублей. За зимний сезон (почти б месяцев) выручка составит чуть больше 500 тысяч рублей. Все эти подсчеты приблизительные, но уже по ним понятно, что даже в первые полгода работы автомат способен окупить себя полностью.
Источник: nezamerzayka.jimdo.com