
Свою идею на миллион 16-летняя (Lindsay Phillips) придумала на уроке искусства в школе. Сегодня одноименная компания Lindsay Phillips, которую она организовала в 2007 году и в которой работает 35 сотрудников, зарабатывает 30 миллионов долларов в год. Идея школьницы довольно проста – она придумала сланцы SwitchFlops с меняющимися поворозками. Это очень удобно и выгодно, вместо 10 пар обуви купить одну. Сами сланцы стоят $35, дополнительные поворозки – $12.

Вы можете использовать эту идею, как пример для вдохновения:
Возможно открытия своего маленького бизнеса, а возможно просто, как идею для рукоделия и творчества. Ведь сделать своими руками такие шлепки дешевле, чем купить. Кроме того, и сделать можно намного красивее и креативнее. И ваши изделия будут уникальны и неповторимы.
Сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops продаются в 4000 магазинов по всему миру. Но на этом предприимчивая школьница не остановилась, она занимается производством другой обуви (балеток, туфель, сандалий), сумок, шарфов и собирается открывать офис за рубежом.
Изготовление сланцев (шлепанцев) с логотипом. Фильм-презентация компании EVARS
«Сначала для меня это было просто забавным увлечением, я делала сланцы с меняющимися поворозками для своих друзей и родственников. Причем, первые модели были на пуговицах, позже я стала использовать липучки», – говорит Линдсей. «Потом родители сказали, что моя идея стоящая и ее необходимо запатентовать».
После исследований, которые девочка провела самостоятельно, выяснилось, что ничего подобного на рынке не существует, и она занялась патентованием своего изобретения.
Процесс патентования занял 4 года, и далее были поиски производителя и вывод продукта на рынок.
Все это время Линдсей училась в школе, потом в колледже Rollins College, работала на каникулах в Polo Ralph Lauren’s, путешествовала по миру, набираясь знаний и опыта в сфере дизайна и производства обуви.
Первые сланцы с меняющимися поворозками SwitchFlops были представлены на выставке Surf Expo Trade Show в Орландо в 2007 году. «Мы начали с десяти поворозок основных цветов», – говорит Линдсей. «Но сейчас мы отошли от скучных и монотонных моделей и и сделали ставку на уникальные расцветки, и это очень нравится нашим потребителям.
Вообще же цель современных производителей удовлетворить потребность покупателей выделиться из толпы. Главный тренд современных потребителей «создай собственный дизайн», и современные технологии позволяют создавать такие продукты, которые могут меняться по требованию и вкусу самого покупателя», – объясняет Линдсей Филлипс свою стратегию.
С ней полностью согласен гуру маркетинга Рэнди Гейдж, который считает, что люди обычно делают не то, что им нужно, а то, что они хотят. «Поэтому мой совет «Найдите потребность и удовлетворите ее», нужно перефразировать так: «Найдите желание и удовлетворите его». – уверен маркетолог.
Бизнес идея для гаража. Изготовление шлепанцев
И Линдсей Филлипс следует этим советам. Она делает сланцы с меняющимися поворозками, которые позволяют покупателям почувствовать свою уникальность, самовыразиться и выделиться из серой толпы. Ее любимое выражение: «Меняйте свою внешность, но не душу!»
А вот смотрите какие оригинальные шлепки из больших бусин. И их тоже можно сделать съемными.














И еще одна идейка.))
Думаю вам будет интересно:
Источник: dushka-li.ru
3D печать летней обуви
Обувь – это товар, который пользуется большим спросом у всех слоев населения. Благодаря специальным 3D-принтерам ее можно тиражировать в домашних условиях.
При небольших затратах на устройство, сырье и расходные материалы, вы получите в свои руки готовый промышленный мини-бизнес.
Востребованность бизнеса 3D печати обуви
Один из самых востребованных товаров который можно напечатать на 3D-принтере это обувь. Сейчас же все, что нужно для работы это: компьютер, программное обеспечение, 3D-модели обуви и специальный 3D–принтер для обуви. Его главные отличия от других 3D-принтеров:

- Возможность работать со специальным эластичным износостойким сырьевым материалом, который поддерживает данное устройство.
- Повышенная скорость печати достигнута благодаря тому, что принтер заточен под узкий сегмент производимых продуктов. Он позволит выполнять большое количество заказов. Он позволит выполнять большое количество заказов.
- Высокое качество печати с высоким разрешением.
- Обработка сложных 3D-моделей с большим количеством полигонов. Например, нужно делать сетку в определенных местах модели, чтобы обувь дышала. Это существенно усложняет задачу для обычного универсального принтера.
Преимущества летней обуви на 3D принтере
Какими преимуществами обладают напечатанные на трехмерном принтере кроссовки:

- Отличное качество деталей, позволяющая изготавливать обувь повышенной крепости.
- Высокая скорость печати, которая недоступна принтерам-конкурентам.
- Безупречная точность изготовления моделей.
- Возможность напечатать обувь абсолютно любого футуристического дизайна. Клиенты ценят уникальность, поэтому готовы платить за это дополнительные деньги!
- Низкая цена за счет доступных расходных материалов.
Вы можете реализовать любые свои идеи, превратив их в стабильный источник дохода. Более того, подобная работа приносит не только финансовое, но и эстетическое удовлетворение, помогая развивать творческую фантазию и шлифовать в себе талант дизайнера. За дополнительную плату вы можете организовать печать кроссовок в присутствии заказчика по его индивидуальному заказу. Возможностей для развития и заработка предостаточно. Главное – вовремя и должным образом ими воспользоваться.
После того как ваше дело станет более известным, а количество клиентов существенно прибавится, можно говорить о получении среднемесячной прибыли в районе 2-3 тысяч долларов. Направив часть заработанных денег на покупку еще одного 3D-аппарата Lewihe Sneaker, вы удвоите производственную мощность, чем существенно увеличите доход.
Как открыть бизнес на 3D печати летней обуви
Этапы организации бизнеса будут зависеть от его вида. Печать 3D обуви предоставляет возможность работать на дому. При этом вам не понадобится арендовать дополнительную площадь и нанимать штат сотрудников. Закупку сырья и доставку можно совершать самому, а вот относительно разрешений на производство и продажу, важную роль сыграет то, какими партиями и кому вы будете продавать.
Все что нужно для работы: компьютер, подходящее ПО, 3D модели обуви и принтер. Обязательным является создание сайта в интернете, который в перспективе может перерасти в интернет-магазин.
С организацией цеха по пошиву кожаной обуви будет сложнее. Если у вас нет готового обувного бизнеса, в рамках которого можно открыть свой евробренд, то вам придется составить бизнес план, включая в него такие пункты:
- Аренда производственного и раскройного цеха.
- Подбор сотрудников.
- Покупка оборудования. Понадобится сборочный конвейер, машинки для прибивки стелек, формирования нашивок, зятяжки, разглаживания и т.д.
- Закупка материала и упаковочных коробок. Как правило — это кожа и замш.
- Регистрация ИП или ООО. Прохождение сертификации, получение требуемых разрешений.
- Наладка рынка сбыта, маркетинг.
Вложения
Для 3D печати обуви на дому понадобится около 8 тысяч долларов. Основные затраты пойдут на приобретение принтера. Хорошая модель Lewihe Sneaker стоит в пределах 3 тысяч долларов. Он умеет работать со всеми видами операционных систем, использует печатное волокно — нить PLA, Filaflex диаметром 1.75 мм и имеет скорость печати 150 мм в секунду. Со временем можно приобрести дополнительный принтер.
Модель Lewihe ProXL стоит в два раза дороже (около 6 тысяч долларов), но отличается лучшими техническими характеристиками и позволяет печатать кроссовок за один сеанс. Цена принтера от 100000 рублей

Где и кому продавать летнюю обувь
Обувной бизнес позволяет использовать различные каналы сбыта товара. Для продажи ортопедических стелек можно заключать договора с лечебными учреждениями. Этот бизнес тесно переплетен с сферой медицины и приносит своему владельцу высокий доход. Лучше, если вы откроете свой салон, в котором будут работать квалифицированные специалисты.
Люди с проблемами опорно-двигательного аппарата охотнее доверятся и пойдут в такой салон, чем будут заказывать стельки в интернете или обычном обувном магазине. С другой стороны, открытие нескольких точек по изготовлению ортопедической обуви в небольшом городе имеет свои плюсы. Сравнительно небольшие затраты на производство и доступность каждому клиенту открывают широкие перспективы перед начинающим бизнесменом.
Если вы откроете мини-бизнес по 3D печати обуви на принтере, то найти клиентов не составит труда в интернете. Создайте сайт или группу в социальной сети с описанием того, что и как вы делаете. Как правило, на таких принтерах печатаются кроссовки, обувь, которая пользуется наибольшим спросом. Открытие интернет магазина стильной и практичной обуви с доставкой по городу выглядит вполне интересной перспективой. К тому же начинать бизнес можно собственными усилиями, совмещая работу технолога, менеджера и курьера.
Источник: bizznes.ru
