Производство слайсов как бизнес

Истории создания продуктов, ради которых хочется отказаться от привычных, но не очень полезных аналогов.

13 498 просмотров

Материал подготовлен при поддержке Яндекс.Лавки

Обычно небольшим российским брендам сложно попасть на прилавки сетевых магазинов. Но так бывает не всегда. Например, местные бренды хорошо представлены в Яндекс.Лавке, где можно заказать продукты с доставкой за 10–15 минут.

В ассортимент Лавки входят только те товары, которые пользуются спросом. Это необходимо, чтобы держать компактные склады, где можно быстро собрать заказ. Но при том, что в каталоге нет ничего лишнего, в нём закрепились полезные снеки и сладости локальных брендов — оказалось, люди часто их заказывают.

Скоро в некоторых Лавках появится полка с продуктами брендов-новичков. Те, которые будут продаваться лучше других, войдут в постоянный каталог и появятся во всех Лавках — их уже больше 150.

Яндекс.Лавка работает в Москве и Петербурге. Вы можете повлиять на ассортимент петербургской Лавки, приняв участие в голосовании.

Производство хлебцов в Бердюжье

Ниже — три истории российских производителей полезных продуктов о том, как они нашли свою аудиторию.

Holy Corn: превратили попкорн в полезный снек

В 2017 году Алиса Басырова решила не продолжать престижную карьеру в консалтинге, а начать свой бизнес — создание бренда натурального попкорна Holy Corn.

Предпринимательство привлекало меня ещё в студенческие годы. Но после выпуска не было конкретной идеи, в которую я верила на сто процентов. Чтобы приобрести опыт и понять, как устроены бизнес-процессы, решила пойти в консалтинг. McKinsey была единственной компанией, куда я действительно хотела попасть.

Алиса Басырова, основательница Holy Corn

В McKinsey Басырова занималась в том числе проектом, связанным с производством сои и кукурузы, и поняла, как устроена эта индустрия. А ещё обратила внимание, что на рынке мало одновременно полезных и вкусных продуктов. Это и стало отправной точкой для начала собственного бизнеса.

Чем здоровый попкорн отличается от обычного:

• Готовится на кокосовом масле.

• Более сбалансированная рецептура — меньше добавок, больше кукурузы.

• Полностью натуральный состав — не используются искусственные ароматизаторы и усилители вкуса.

На начальном этапе девушка вложила в бизнес около миллиона рублей. Первое время придумывала вкусы попкорна сама, а на дегустацию приглашала друзей. В итоге определились с тремя вкусами — «сладко-солёный», «с морской солью», «сметана, зелень и чёрный перец». А потом нашла технолога, который доработал домашние рецепты для промышленного производства.

Я понимаю, что можно было сэкономить на стоимости продукта в производстве, пойдя на компромиссы при выборе рецептуры или ингредиентов. Но в этом не было смысла — более дешёвые товары уже были представлены на рынке. Мы же нацелены на то, что покупатели будут ценить и выбирать лучшее для себя и своих близких.

Бизнес в подвале. Производство джерок.

Алиса Басырова

Разработка дизайна упаковки через агентство могла бы обойтись в 2-3 млн рублей, но предпринимательница пошла другим путём.

Она обратилась к студентам Британской высшей школы дизайна, сделала техническое задание для конкурса и предложила награду в 75 тысяч рублей тому, кто придумает лучшую айдентику для Holy Corn. Победитель конкурса помог также с дизайном сайта и разработкой презентации для заказчиков — ещё за сто тысяч рублей.

Читайте также:  Авто для бизнеса ВАЗ

Производитель допустил ошибку в макете упаковки для первой партии — неправильно написал предлог «в течение». Ошибку заметили уже после того, как тираж напечатали, а перевыпуск обошёлся бы в несколько сотен тысяч рублей.

На упаковках попкорна была указана корпоративная почта Басыровой для обратной связи. Она получила множество писем с положительными отзывами и указанием на ошибку. Предпринимательница ответила каждому и объяснила, что Holy Corn знает, как пишется предлог, но перевыпускать тираж было бы неэкологично и слишком дорого.

Через полгода после начала продаж компания вышла на самоокупаемость.

Свой бизнес: производство сладкой и соленой соломки

Свой бизнес: производство сладкой и соленой соломки

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Соломка представляет собой изделия, которые изготавливаются в форме округленных палочек диаметром 8 мм и длиной от 10 до 28 мм из пшеничной муки высшего и первого сортов. Эти изделия знакомы каждому из нас с детства. Несмотря на свою простоту, соломка не теряет своей популярности и в наши дни. Производство этих изделий может стать отличной идеей для начала собственного бизнеса.

Соломка бывает нескольких видов. Наибольшее распространение получила киевская, сладкая, соленая и ванильная соломка. Она может продаваться как на развес, так и в фасованном виде. В последнем случае соломка упаковывается, как правило, в полиэтиленовые запаянные пакеты. Ранее она фасовалась и в картонные или бумажные коробки и пачки, но сейчас эта упаковка встречается крайне редко из-за ее высокой стоимости по сравнению с полиэтиленом.

Технология производства соломки

Продолжительность брожения составляет сорок минут для всех видов соломки, кроме ванильной. Для ванильной – пятнадцать минут. Продолжительность замеса составляет 10-15 минут. При этом технолог в обязательном порядке отслеживает начальную температуру теста, которая не должна превышать 29° С (а лучше 26-27° С). Если температура теста будет выше, то масса будет недостаточно эластичной и при дальнейшей обработке будет просто рваться.

На следующем этапе осуществляется формование, обварка и выпечка соломки. Формовка осуществляется также автоматически – при помощи специального оборудования (например, линии 29-81М и др.). Подготовленное тесто закладывается в воронку над шнеком, который впоследствии нагнетает его из матрицы.

Нужно следить, чтобы воронки формующей машины были заполнены тестом на половину их объема. В начале работы первые две порции теста обычно делают более высокой влажности (38-39%) и загружают в воронки сразу же после замеса. В результате тесто разделяется на несколько тонких и бесконечных жгутиков.

Эти жгуты при помощи ленточного транспортера передается на сетчатый транспортер, который движется в ванне, наполненной однопроцентным раствором двууглекислого натрия. Под его воздействием на поверхности соломки образуется характерный золотистый оттенок. Обратите внимание: температура содового раствора должна составлять от 80 до 90° С. При отклонении в меньшую сторону от рекомендуемого температурного режима обварки тестовые жгуты могут прилипать к сетке транспортера или друг к другу, в результате чего партия будет испорчена. Раствор соды необходимо все время поддерживать на одном уровне. После смены раствор нужно слить, ванну тщательно промыть водой и вновь наполнить свежим содовым раствором.

Читайте также:  Посуточная аренда в Краснодаре как бизнес

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

Обварка осуществляется непосредственно при движении транспортера и занимает не более минуты (но чаще 26 – 27 секунд), после чего заготовки передаются на ленточный транспортер, ведущий к конвейерной печи. Если речь идет о производстве соленой соломки, то на этом этапе, предшествующем выпечке, она посыпается солью крупного помола, а киевская – маком. Выпекается соломка в ленточной сквозной печи в течение 9-10 минут при температуре 220-230° С. Готовые изделия ломаются на палочки определенной длины при помощи механического надрезчика или на сгибе пода по ширине площади, затем укладывается в пачки или коробки (если предполагается реализация на развес), которые установлены на транспортере. Рекомендуется установить над конвейером вентилятор, чтобы ускорить процесс остывания соломки после выпекания. Готовая продукция должна храниться в сухом вентилируемом помещении.

Оборудование для производства соломки

Для производства соломки потребуется специальная линия непрерывного действия, которая состоит из двухвалового тестомеса, двухшнекового пресса для формования жгутов теста, варочного агрегата, электрической печи и щита управления. На раме пресса устанавливается электродвигатель с вариатором и червячным редуктором, бункер с двумя шнековыми камерами, заканчивающимися матрицей, через которую выдавливаются жгуты. Варочный агрегат представляет собой содовую ванну с сетчатым конвейером, на раме которого также есть электродвигатель, а также узлы для надрезки жгутов и посыпки их солью или маком. Электрическая печь для выпечки соломки состоит из отдельных соединенных между собой изолированных секций, в которых расположены электронагреватели, а также приводного и натяжного барабанов, сетчатого пода, узла очистки сетки, вытяжного воздуховода с вентилятором. Паровоздушная среда удаляется из пекарной камеры вентилятором, смонтированным между первой и второй зонами.

Производительность такой полуавтоматической линии составляет 1500 кг продукции в сутки (точная цифра зависит от диаметра сопл). Для обслуживания такой линии требуется 3-4 человека. Стоимость оборудования составляет 1,2 млн. рублей. Такую линию можно приобрести как новую (производят такое оборудование в Украине), так и подержанную.

В последнем случае стоимость составит от 800 тысяч рублей (прибавьте к этому расходы на транспортировку и стоимость пусконаладочных работ). Примерная длина такой линии – 12 метров. Для ее размещения понадобится просторное оборудование площадью не менее 150 кв. метров плюс площади под склады для сырья и готовой продукции, подсобные и бытовые помещения.

При составлении бизнес-плана также учитывайте расходы на изготовление упаковки. В данном случае есть два наиболее распространенных варианта – полиэтиленовая упаковка с нанесенными прямо на нее принтами и такая же упаковка из прозрачного целлофана с наклеенной бумажной этикеткой. Последний вариант стоит дороже, поэтому меньше подходит при небольшом ассортименте. С другой стороны, если вы собираетесь производить сразу несколько видов разных изделий, проще и выгоднее заказать одинаковую упаковку и разные виды наклеек для нее.

Хотя ассортимент такого предприятия изначально довольно ограничен, но его можно расширить, выпуская новые виды привычного продукта – например, соломку в шоколадной глазури (как с темным, так и с белым шоколадом), с ореховой обсыпкой, в медовой глазури и т. д.

Несмотря на то, что статья была написана несколько лет назад и актуальную стоимость сырья и оборудования необходимо уточнять, ключевые процессы организации и ведения бизнеса остались неизменными. Именно на них мы и рекомендуем вам обратить внимание, выбирая бизнес для старта. А для получения актуальных финансовых показателей бизнеса используйте онлайн-калькулятор, размещенный в статье.

Стартовый капитал для организации производства сладкой и соленой соломки составляет от 1,5 млн. рублей. В эту сумму входит оборудование и аренда помещений под цех и склады.

Читайте также:  Экономика где нет частного бизнеса

Готовая продукция реализуется через оптовые компании, торговые сети, супер- и гипермаркеты, отдельные продуктовые магазины, рынки и киоски по продаже кондитерских и хлебобулочных изделий. Искать клиентов лучше всего напрямую (путем обзвона), а также размещая рекламу в различных изданиях и в интернете, через собственный сайт.

Рентабельность такого производства оценивается в 28 %.

Сысоева Лилия

(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

Все материалы по тегу: соломка

Источник: www.openbusiness.ru

Франшиза «Специалист по Закуске» — производство снеков к пенному

Франшиза Специалист по Закуске

Этот бизнес не принесет вам золотые горы, но мы на 100% уверены, что Вы будете зарабатывать от 60 000 рублей до 200 000 рублей в месяц. Даже при самы скромных результатах, Вы отобьете свои вложения за 6 месяцев. Настроив все процессы, этот бизнес будет приносить Вам стабильный доход на протяжении долгих лет.

Формат бизнеса по франшизе «Специалист по Закуске»

Открытие собственного производства в своем городе.

Франшиза Специалист по Закуске

Преимущества франшизы

  1. Уникальная и единственное предложение на рынке
  2. Наценка на конечный продукт в районе 300%
  3. Свобода выбора производимых снеков на производстве
  4. Мы сами собственники производства в г.Новосибирск с 2009 года

франшиза Специалист по Закуске стоимость 2020

франшиза Специалист по Закуске условия 2020

цена франшизы Специалист по Закуске 2020

сколько стоит открыть Специалист по Закуске по франшизе

франшиза производство снеков к пенному Специалист по Закуске

как открыть франшизу Специалист по Закуске

Заказать проверку франшизы

  • оценка всех рисков по договору
  • оценка бизнес модели и финансовых показателей
  • составление реального прогноза затрат и доходов
  • отчет об удовлетворенности текущих франчайзи

Заказать подробный отчет

Спасибо, ваша заявка принята

Требования к покупателям франшизы

  • Опыт в бизнесе желателен. Опыт в производстве необязателен. Первые месяца придется работать много и иногда самому.

Требования к помещению

Бизнес-модель франшизы производства закусок

Предоставляем вам расчет прибыли на примере работы нашего производства в г. Новосибирск.

* Результат не гарантирован и зависит от Вашего индивидуального труда.

Средняя накрутка на продукцию при продаже в магазины: — 300-350%.
Средняя выручка магазинов: 4 000 рублей

Начав работать со 100 магазинами разливного пива:
Выручка составит: 400 000 рублей
Доход составит: 240 000 рублей

Ежемесячные затраты при 2-3 рабочих днях в неделю:
Аренда: 20 000 рублей
ЗП работников: 35 000 рублей
ЗП Водителей: 25 000 рублей
Разное: 10 000 рублей
Электроэнергия: 6 000 рублей

Чистая прибыль составит: 144 000 рублей в месяц

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 23.10.2020 г.

Оставить заявку

История успеха франшизы

В нашем случае это был и остается семейным бизнесом. Бизнес мы открыли вместе с моей мамой. На начальном этапе приходилось много производственных процессов выполнять своими силами, но уже через 2 недели мы наняли первого сотрудника. Сейчас на производстве работает 4 водителя, 1 торговый представитель, 3 рабочих на производстве, 1 диспетчер и 1 управляющий.

Источник: topfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин