Производство спортивной одежды как бизнес

Спорт давно вошел в жизнь многих людей и занял там прочные позиции. Еще в древние времена проводились всевозможные спортивные соревнования, и сегодня снова стало модно заниматься спортом. А для комфортных занятий просто необходима хорошая и качественная спортивная одежда. Более того, на сегодняшний день спортивному стилю в одежде отдают предпочтение не только любители какого-либо вида спорта, а все те, кто стремиться к удобству, актуальному и стильному внешнему виду. По эти причинам производство спортивной одежды всегда будет востребованным и прибыльным видом бизнеса.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество самых разных торговых марок, предлагающих множество разнообразных коллекций спортивной одежды. Найти что-либо в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями не составляет особого труда. Тем не менее, хорошая спортивная одежда высокого качества довольно часто оказывается не по карману простым обывателям. Одежда известных торговых марок действительно отличается красотой и удобством, но и стоит соответственно довольно дорого. А вот хорошей качественной и, что немаловажно, доступной по цене спортивной одежды на рынке ощущается явный недостаток.

Первые шаги в создании собственного бренда спортивной одежды

Стоит отметить, что наладить бизнес по производству красивой, качественной и функциональной спортивной одежды – задача не из простых. Она требует решения множества дизайнерских и производственных вопросов. Однако, если разрешить их все-таки удалось дальнейших проблем быть не должно. Спрос на спортивную одежду довольно велик, что означает отсутствие каких-либо проблем со сбытом готовой продукции. непросто: необходимо решить массу производственных и дизайнерских вопросов. Главное, это помнить, что качественная спортивная одежда — это, в первую очередь вещи, изготовленные из натуральных, «дышащих» материалов.

Суть данной бизнес-идеи заключается в производстве спортивной одежды, которая по своим качественным характеристикам ничем не отличается от своих иностранных аналогов.

Бизнес-план по производству спортивной одежды

some alternative text

Большой потенциал развития в данном регионе. Высокая наценка на продукцию. Низкий размер инвестиций на старте.

Суть бизнес-идеи

  • Обеспечение бесперебойного сбыта продукции
  • Установление стабильных отношений с поставщиками качественного сырья. Работа с пулом поставщиков для обеспечения стабильности поставок и предотвращения риска зависимости от одного поставщика.
  • Налаживание диверсифицированных стабильных каналов сбыта, которые способствуют выходу на различные категории потребителей

Стратегия проекта

  • Диверсификация ассортимента продукции для нивелирования сезонных колебаний спроса. Выстраивание отношений с дистрибьюторами, специализированными магазинами и розничными сетями для обеспечения доступа к B2C
  • Индивидуальный подход в удовлетворении запросов потребителей (возможность нанесения индивидуальных логотипов, символики). Акцент на дизайн и удобство продукции
  • Обеспечение постоянной загрузки мощностей за счет создания стабильной базы потребителей в группах B2C и B2B
  • Объем инвестиций, тыс. руб. — 8 493.9
  • Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб. — 105 592
  • Индекс инвестиционной привлекательности (PI) — 12.9
  • Внутренняя норма доходности (IRR), % — 87.1
  • Срок окупаемости (DPP), мес. — 27.4
  • Рентабельность инвестиционного капитала (ROI), % — 1 610.9
  • Коэффициент покрытия долга (DSCR) — 100
Читайте также:  Шоу рум одежды как бизнес

продукт

Как заработать на пошиве и раскрутить бренд одежды? Его костюм носит Президент

Рынок сбыта продукции/услуг

Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении за 2012-2019 гг. увеличился приблизительно на 5%. Производство спортивных костюмов за указанный период продемонстрировало рост на 60% или на 550 тыс. штук.

Несмотря на то, что за исследуемый период отмечался значительный рост производства, а также сокращение доли импорта в потреблении продукции на 14%, рынок остается импортоориентированным. В 2019 г. доля зарубежных изделий на рынке составила порядка 60%.

Развитие региональных рынков спортивной одежды, поскольку на современном этапе они характеризуются недостаточной насыщенностью продукцией спортивной одежды.

Расширение ассортимента спортивных товаров в различных ценовых сегментах.

На рынке сохраняется зависимость от импорта высокотехнологичных синтетических тканей, которая может быть нивелирована открытием новых российских предприятий по производству синтетических материалов сопоставимого качества (в частности, Fabreex в Тульской обл.)

Потребление в потенциальных регионах

  • г. Москва — 441.01 млн. руб.
  • Московская область — 252.23 млн. руб.
  • Ярославская область — 48.39 млн. руб.
  • Тульская область — 45.78 млн. руб.
  • Владимирская область — 40.77 млн. руб.
  • Рязанская область — 33.28 млн. руб.
  • Калужская область — 32.96 млн. руб.

динамика

структура

структура 2

Что потребуется для открытия?

  • Общая: 400 м²
  • Производственная: 185 м²
  • Складская: 167 м²
  • Офисная: 50 м²

Организация и этапы проекта

Организационно-правовая форма: ООО

Укрупненный график мероприятий:

Прединвестиционная фаза

1 – 2 месяц: Регистрация бизнеса, получение разрешительной документации

2 – 3 месяц: Заключение договора аренды/купли-продажи помещения/земельного участка

Инвестиционная фаза

4 месяц: Получение кредита (при необходимости)

4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт производственных помещений

4 – 5 месяц: Подготовка и ремонт складского помещения

5 месяц: Заключение договора лизинга (при необходимости)

6 – 8 месяц: Закупка и монтаж оборудования

7 – 8 месяц: Заключение договоров поставки сырья и материалов

9 – 10 месяц: Закупка первой партии сырья и материалов

9 месяц: Наем и обучение персонала

9 – 10 месяц: Проведение маркетинговой кампании и открытие

Эксплуатационная фаза

9 – 10 месяц: Пусконаладочные работы

11 месяц: Начало выпуска продукции

22 месяц: Выход на плановую проектную мощность

Персонал

фот

Документы необходимые для начала работы

  • Заявление о регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Паспортные данные директора компании (директоров, акционеров)
  • Решение об учреждении (оформленное решением единственного учредителя/акционера или протоколом общего собрания учредителей/акционеров) общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Договор об учреждении (в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) с 2-мя и более учредителями)
  • Устав общества с ограниченной ответственностью (ООО)/акционерного общества (АО)
  • Лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
  • Свидетельство идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)/кода причины постановки на учет (КПП)
  • Уведомление территориального органа Росстата о кодах статистики
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Паспорта на все отходы I-IV классов опасности с согласованием в территориальном органе Росприроднадзора (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности»)
  • Проектная документация для организации производственного помещения с согласованием Роспотребнадзора (соответсвие СанПиН), Госпожнадзора (соответствие нормам и правилам пожарной безопасности), органом регионального государственного строительного надзора (соответствие строительным нормам и правилам (СНиП)) и МУП «Горэнерго»
  • Договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов (ТБО), на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Документы по пожарной безопасности: заключение пожарной охраны, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Договор аренды/купли-продажи помещения/земельного участка
Читайте также:  Задание бизнеса не появляется

Источник: alterainvest.ru

Как заработать на пошиве спортивной одежды: интервью с Кучко Сергеем Николаевичем

Кучко Сергей Николаевич

Кучко Сергей Николаевич – белорусский предприниматель, первые деньги начал зарабатывать в 18 лет на продаже самостоятельно пошитой одежды. В более зрелом возрасте приобрел несколько патентов и начал работать официально. Пережил «лихие» девяностые и остался в бизнесе после мирового кризиса 2014 года. В 2002 году Сергей Николаевич в арендованном помещении запускает производство спортивной одежды. Работает в основном с государственными компаниями и спортивными комитетами.

Основные тезисы интервью:

  • Вид деятельности –пошив спортивной одежды.
  • Местонахождение бизнеса – Республика Беларусь, г. Полоцк.
  • Род занятий до начала предпринимательства – инженер-конструктор.
  • Дата начала предпринимательской деятельности – 2002 год.
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса – ООО.
  • Размер первоначальных инвестиций – 3 000 000 бел. рублей.
  • Источник первоначальных инвестиций – личные средства.
  • Срок окупаемости инвестиций – 2 года.
  • Формула успеха – «родиться во время перемен».

Начало бизнеса

Как вы начинали?

По моей истории романы писать можно, думаю, как-нибудь заняться этим. Все начиналось с увлечения западными и восточными видами спорта. Я хотел заниматься каратэ, но кимоно в Советском Союзе купить было проблематично – его не производили на фабриках. Тогда мы с мамой решили пошить самостоятельно.

Знакомый дал мне свое кимоно, мы внимательно изучили размеры и принялись шить своё из разных тканей. За несколько недель закончил. Я понял, что шить несложно, и на этом легко заработать деньги.

Вы дальше пошли учиться в швейные мастерские?

Нет, я пошел учиться на инженера-конструктора в институт. Старался совмещать пока еще увлечение с обучением, получалось неплохо. Для «сладкой» жизни хватало заработанных денег. Затем я стал выяснять юридическую сторону вопроса и узнал про патенты.

Читайте также:  Авто для бизнеса видео

В Советском Союзе существовала система патентов, покупаешь за 20 рублей на год и спокойно занимаешься пошивом какой-то вещи. Я купил патент и начал производить мужские куртки, которые продавал по выходным на рынке.

Закончил учебу в университете, и меня забрали в армию. Демобилизовавшись, я пришел работать по специальности на завод ОАО «Измеритель». После трудового дня брался за пошив брюк, плащей и другой одежды. Материалы закупал с Смиловичевского завода или на рынке.

Куда тратили первые деньги?

На безделушки и всё, что раньше мне было недоступно. Я покупал себе кроссовки, дезодоранты, импортные вещи, финские костюмы.

Как вы организовали свое предприятие?

Получилось так, что у меня был друг Сергей, который занимался пошивом одежды как индивидуальный предприниматель. Однако государственные компании не слишком сильно хотели работать с ИП. И вот так вышло, что мы с Сергеем создали общую фирму. Сейчас в ООО «Жвир», моя доля составляет 50% и столько же акций у Сергея.

Материал в тему: Как открыть ателье

Рис 1. Вход на швейное производство

Рис 1. Вход на швейное производство

Когда получили первую прибыль?

Первое время не рассчитывали что-то получать, были сплошные убытки. Я могу сказать так: прибыль начали получать спустя два года.

Работа с заказчиками

С кем вы сейчас работаете? И как вы находили заказчиков?

Берем заказы на сайте «Icetrade» или аукционных биржах. Наши главные заказчики – Министерство спорта и туризма, олимпийские комитеты и иногда военные.

До этого печатали каталог с моделями наших костюмов и по почте отправляли школам олимпийского резерва. Приходили в спортивные магазины, подзывали товароведа и показывали свой товар. Если одежда нравилась, нам делали заказы.

Насколько честно проходят у нас тендеры и аукционы? Возможен ли обман?

Да, я слышал. Но мы не оборонная компания, которая воротит миллионы. Фирмы по пошиву спортивной одежды находятся на нижней ступени финансирования. Спортсмены – люди небогатые, там особо «пилить» нечего. Выбор исполнителя проходит максимально открыто и формально на равных условиях.

Есть ли универсальная «формула успеха» при подаче заявки?

Немаловажную роль играют спортсмены и тренера команд. Они могут сказать: – «Хотим это, и все! Класс». Поэтому даже если вы делаете качественно и недорого, то вас могут не утвердить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин