Производство тампонов для женщин как бизнес

В настоящем проекте, для приобретения линии по производству женских гигиенических тампонов рассматривался три производителя, два их которых были выведены из обсуждения на начальном этапе проекта. Один производитель находится в Северной Америке, т.е. большая удаленность, второй производитель в Китае — вопрос качества самого оборудования.

Выбор был остановлен на швейцарской фирме «RUGGLI AG», которая уже более 10 лет выпускает оборудование по производству тампонов. По рекомендации швейцарской фирмы был заключен контракт с итальянской фирмой «Bonino carding machines SrL» на поставку комплексной технологической линии по производству вискозной ленточки из вискозных волокон.

Технические специалисты ООО «Гигиена-Сервис» выезжали на производства в Италии и Швейцарии, изученные технологии и оборудование соответствуют необходимым требованиям.

Общая сумма затрат на приобретение оборудования для производства женских гигиенических тампонов составляет 2845,6 тыс. евро. Оплата осуществляется следующим образом:

· Предоплата банковским переводом 150 000,0 евро 03.10.2007 г.

· Предоплата банковским переводом 210 000,0 евро 29.10.2007 г.

· Формирование покрытия по аккредитиву в пользу фирмы «Bonino» в сумме 850 000,0 евро или 30,6 млн. руб. в срок до 01 февраля. 2008 г.

· Формирование покрытия по аккредитиву в пользу фирмы «Ruggli» в сумме 1 196 000,0 евро или 43.0 млн. руб. в срок до 07 марта 2008 г.

· Таможенные платежи и другие платежи — 439,6 тыс. евро

Источник: studbooks.net

Юридическая социальная сеть

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг2780

Подписаться
13 251 983
Актуальные темы
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология

Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь

Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации

Читайте также:  В какой бизнес вложить 3 млн рублей

Массажист Сергей Сеница Подписчиков: 18

РейтингРейтингРейтингРейтинг Рейтинг2780

Производство прокладок как идея для бизнеса

109 просмотров
5 дочитываний
0 комментариев
На сегодня эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания Зарабатывать

До появления современных гигиенических средств женщинам приходилось использовать марлю, вату и другие подручные материалы. Первые варианты прокладок стали делать в девятнадцатом веке, но настоящий прорыв в этой области случился в пятидесятые годы прошлого века. С тех пор индустрия женских гигиенических средств значительно продвинулась вперед, появилось много новых видов прокладок, разных форм и размеров, удобных для девушек и женщин.

По сути, прохладка представляет собой нетканое гигиеническое изделие с отличной впитываемостью и защитой от протеканий. Эта группа товаров включает также тампоны, непромокаемые одноразовые пеленки и детские/взрослые подгузники.

Рассмотрим, как запустить этот бизнес.

Технология производства гигиенических прокладок

На первом этапе нужно проанализировать рынок и выбрать тип гигиенических средств.

ежедневные — самые недорогие, маленькие, с минимальным количеством впитывающего материала, не имеют крылышек;

гигиенические прокладки — самые разные, с крылышками и без них, от тонких до самых толстых, ночных, ультрапитывающих.

Технология изготовления гигиенических прокладок достаточно проста. Каждая прокладка состоит из нескольких слоев, которые впитывают и/или удерживают выделения.

Самый важный слой — нижний, защитный (адсорбирующий). Его назначение — защита белья, поэтому он должен максимально хорошо впитывать и удерживать все выделения, не допуская протеканий. Материалами для этого слоя служат целлюлоза, микропористая пленка, а также другие новейшие материалы с наилучшими абсорбирующими свойствами.

Средний слой — распределительный. Его основное назначение-равномерное распределение выделений по всей поверхности, чтобы не было скоплений влаги в одном месте. Наиболее подходящий материал для этого слоя — термобонд.

Наконец, верхний слой должен быть мягким и приятным, так как он соприкасается с кожей. Также он должен хорошо впитывать жидкость. Для верхнего слоя используют термобонд, спанбонд, полиэфирную пленку.

Читайте также:  Сколько бизнес центров в России

Главные особенности этого рынка в РФ — высокая конкуренция и отставание отечественных производителей от зарубежных. Все знают топовые марки гигиенических прокладок — Libresse, Always и т.д. Новому производителю важно не только соблюдать все стандарты качества продукции, но также продумать грамотное продвижение нового бренда на рынке.

Еще одна особенность — отсутствие сырьевой базы в РФ и как следствие — зависимость от импортного сырья. В условиях санкций возможны логистические сложности и перебои с поставками. Несмотря на эти проблемы, рынок гигиенических средств в РФ считается одним из самых быстрорастущих. Продукция востребована в любое время, а в кризис потребность в женских гигиенических средствах не только не падает, но даже растет (достаточно вспомнить, как активно скупали прокладки и тампоны весной 2022 года, на фоне информации о санкциях).

Бизнес план производства гигиенических прокладок

Проект по производству гигиенических прокладок может считаться перспективным, но только при наличии крупного стартового капитала — как на организацию производства, так и на маркетинг. В самом начале вам потребуется грамотный бизнес-план.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин