Производство термобудок как бизнес

Будка рефрижератор своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Hyundai HD-65-78 – это корейские грузовые автомобили с полной массой от 6,5 до 7,8 тонны. Машины.

Бескаркасный фургон

изотермическая будка на газель

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл.

В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

Если вы осуществляете региональные перевозки товаров, чутких к перепадам температур, да еще при.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона

ремонт изотермических будок

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Среди коммерческих автомобилей в особой нише находятся цельнометаллические фургоны, например.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

сделать изотермическую будку

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

изготовление изотермических будок

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

Читайте также:  Дмитрий потапенко предприниматель какой бизнес

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

изотермическая будка

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

изотермические будки фото

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

изотермическая будка своими руками

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом.

Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Источник: autogear.ru

Изотермическая будка своими руками

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон

изотермическая будка на газель

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл.

В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Читайте также:  Бизнес колледж на кого пойти

Пол фургона

ремонт изотермических будок

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.

сделать изотермическую будку

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.

изготовление изотермических будок

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.

изотермическая будка

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.

изотермические будки фото

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.

изотермическая будка своими руками

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом.

Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Источник: fb.ru

Изготовление промтоварных и изотермических будок

Каркас будкиПодрамник будкиРама для системы охлажденияПроцесс обшивки будкиКаркас дверей будкиКрыша будкиВерх двери будкиНиз двери будкиНиз двери будки изнутриИзотермическая будка изнутриИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружиИзотермическая будка снаружи

Будка на грузовом автомобиле это самое надежное средство защиты перевозимых грузов. Размеры, конструкция и устройство будки определяются её предназначением. Но если размер будки ограничивается только параметрами шасси грузового автомобиля, на которое она устанавливается, то конструкция и устройство будки зависят в первую очередь от предназначения будки, то есть видов груза, которые будут в ней перевозить, и желаний заказчика.

Читайте также:  Что значит нелегальный бизнес

Поэтому будки можно условно разделить на несколько типов в зависимости от их конструкции и предназначения:

  1. Каркасные и бескаркасные (собранные из сэндвич-панелей).
  2. Промтоварные и изотермические.
  3. Обычные и специального назначения.

Обычно со вторым и третьим критерием у заказчиков вопросов не возникает — они точно знают для перевозки каких грузов будет использоваться новая будка. Подробнее стоит рассмотреть первый критерий, от которого главным образом зависит надежность, долговечность и стоимость эксплуатации всей будки в целом. Главным преимуществом каркасных будок является жёсткость всей конструкции, что в разы увеличивает срок эксплуатации будки и степень защищенности грузов при перевозке, и существенно уменьшает стоимость её владения. Преимуществом же бескаркасных будок выступает их меньшая начальная стоимость. Чтобы было проще сделать правильный выбор в том, какая конструкция будки будет наилучшим образом отвечать Вашим потребностям, мы провели сравнение каркасных и бескаркасных будок по наиболее значимым критериям:

Критерий сравненияКар­кас­ная буд­каБес­кар­кас­ная буд­ка
Устойчивость конструкции будки к деформациям при обычных условиях эксплуатации++++
Устойчивость конструкции будки к деформациям в экстремальных ситуациях++
Устойчивость внешней обшивки будки к физическим воздействиям+++
Возможность установки вспомогательных систем для перевозки грузов внутри будки++++
Возможность установки дополнительного оборудования снаружи будки++++
Внешний вид++++++
Срок эксплуатации будки++++
Ремонтопригодность++++
Соотношение цена/надежность++++
Стоимость** изготовления промтоварной будки*от 120 т.р.от 95 т.р.
Стоимость** изготовления изотермической будки*от 145 т.р.от 120 т.р.
Время изготовления промтоварной будки*9 дней5 дней
Время изготовления изотермической будки*12 дней7 дней
Вес пустой промтоварной будки*~ 630 кг~ 600 кг
Вес пустой изотермической будки*~ 840 кг~ 800 кг

* — усредненные данные для стандартной 3-х метровой будки на автомобиль ГАЗель; ** — включая стоимость материалов

Многолетний опыт изготовления будок и отзывы клиентов показывают, что затраты на изготовление каркасной будки, полностью оправдывают себя в процессе эксплуатации будки и позволяют значительно сэкономить в будущем на обслуживании и ремонте. Например, даже при относительно небольшом внешнем воздействии на стенки бескаркасной будки (из сэндвич-панелей) могут нарушиться герметичность и геометрия будки, из-за чего перевозимые грузы могут пострадать, а ремонт самой будки может потребовать существенных временных и денежных затрат. Подобная ситуация с каркасной будкой практически исключается в силу наличия прочного несущего каркаса, а ремонт поврежденной стенки будет выполнен намного быстрее и это будет стоить в разы дешевле.

Отдельно стоит отметить тот факт, что вес каркасной будки почти не отличается от веса бескаркасной будки (см. таблицу выше). Кроме того, в случае потери герметичности изотермической будки и попадания воды во внутрь ее стенок теплоизоляционный наполнитель впитывает в себя всю влагу из-за чего вес разгерметизированного блока значительно возрастает, что приводит к дисбалансу конструкции будки и может стать причиной нарушения геометрии будки, при этом увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля и возрастает расход топлива. Если такое происходит с бескаркасной будкой изготовленной из сэндвич-панелей, то единственным решением будет полная замена таких панелей, а в случае выявления нарушения геометрии будки — проведение дополнительных работ по усилению конструкции будки. Такой ремонт нельзя назвать простым, быстрым и дешевым. В случае с каркасной будкой ремонт будки будет намного проще, быстрее и дешевле — достаточно снять обшивку и заменить утеплитель, а благодаря жесткому каркасу нарушение геометрии будки из-за ее разгерметизации попросту невозможно.

При изготовлении каркасной будки мы используем только качественные материалы: металлические профили с достаточным запасом прочности для несущего каркаса будки; оцинкованные крашенные листы для внешней и внутренней отделки; морозоустойчивые герметики для швов и уплотнители для дверей будки.

Каркас будки сваривается из прочного металлического профиля, что исключает расшатывание конструкции в процессе эксплуатации, дает возможность крепления к каркасу внутри будки различных вспомогательных систем для надежного закрепления грузов и их безопасной перевозки, а так же дополнительного оборудования снаружи будки.

Каждая будка изготавливается с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий заказчика, специфики использования и перевозимых грузов, таких как:

  • размеры будки (ширина, длина, высота);
  • толщина, жесткость и степень теплоизоляции стенок, пола и потолка будки;
  • материалы внутренней и внешней обшивки будки;
  • дополнительные профили в местах планируемого крепления специального оборудования будки (внутри и снаружи);
  • внутреннее и наружное освещение, включая габаритные огни и спец.сигналы;
  • установка системы охлаждения будки;
  • цвет будки;
  • и другие.

Стоимость популярных работ и услуг:

Источник: solex.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин